Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 99 из 99

сильно дымит, помогите!!

  1. #81

    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =maximus= Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток...не забудь.
    таки есть не такой сложный, но дающий 100% эффект способ. надо было машинку на буксире оттащить на ближайшую заправку лукойла. там залить полный бак дизтоплива и полторашку 98. потом тащишь машинку на буксире на ближайший пустырь, выливаешь на крышу полторашку и кидаешь подожженную спичку (можно зиппо). эффект 100%. с компрессией проблем долго не будет.
    предсказания по светофору, недорого.

  2. #82
    Аватар для Лаймонд
    Адрес: 24 rus
    Сообщений
    43,016
    Больше 5 лет на форуме
    может пройдет, продымится ))

  3. #83

    Адрес: Чита
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Если дым белый хлопьями, как дымовая шашка, то точняк колечки залегли.

  4. #84

    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Odin20 Посмотреть сообщение
    видишь в чем прикол. смотря какое масло было залито. если синтетика то нагар был минимальный и кольца сильно не запали бы, а если минералка которая как подсолнечное масло горит на высоких оборотах, то там кокс такой был, что за пол года он окаменел. я помню 5А-ФЕ перебирали который всегда ездил на минералке и 92-й бензе, там в канавках под кольца был такой кокс что его отверткой не выковырять. пришлось чуть ли не стамеской выбивать )))
    а не подскажете уважаемый, 5А-ФЕ чтоб до поршней добраться сильно сложно? тоже кольца залипли, хочу почистить и не знаю стоит ли самому туда лести, опыт в разборе есть но не в движках)
    Ответ если можно то вличку, заранее спасибо!

  5. #85

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Odin20 Посмотреть сообщение
    видишь в чем прикол. смотря какое масло было залито. если синтетика то нагар был минимальный и кольца сильно не запали бы, а если минералка которая как подсолнечное масло горит на высоких оборотах, то там кокс такой был, что за пол года он окаменел. я помню 5А-ФЕ перебирали который всегда ездил на минералке и 92-й бензе, там в канавках под кольца был такой кокс что его отверткой не выковырять. пришлось чуть ли не стамеской выбивать )))
    минералка кстати не горит,не зря японцы только на минералке ездят,и полу- и тем более синтетику не признают

  6. #86

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BonusSergey Посмотреть сообщение
    а не подскажете уважаемый, 5А-ФЕ чтоб до поршней добраться сильно сложно? тоже кольца залипли, хочу почистить и не знаю стоит ли самому туда лести, опыт в разборе есть но не в движках)
    Ответ если можно то вличку, заранее спасибо!
    скидываешь башку,снимаешь поддон,откручиваешь шатуны и достаешь поршня ВОТ ОНИ(колечки).Самое муторное-ПЕРВОЕ

  7. #87

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =maximus= Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Я тоже оч долго мучался с похожиим гемором. Ситуация была такая, машина простояла почти год после небольшого дтп, после восстановления перестала заводиться, схватывала и глохла, свечи заливала(авто Nissan Skyline RB25DE) замерели компрессию по 0.65 в каждом горшке по номиналу должна быть не менее 0.98.Поскольку я очень далеко живу от цивилизации заказывать кольца и расходники очень накладно, не в плане денег, а в плане времени, я решил попробовать иными способами. Сначала залил масла в горшки она завялась, прогрел до рабочей темп-ры выкрутил свечи и залил раскоксовки, сутки простояла, толку никакого. Замеряю опять комп-ю еще меньше стала до 0.40 упала, а я в шооооооке. Затем там был и керосин. И я понял что это все вата. У же почти отчаялся, планировал менять двс который есть в наличии и сборе но только от заднего привода у них поддоны разные. и как то вечером зашел на сайт skylineclub нашел там интересную ссылку про раскоксовку водой. Вообщем нужно 5 литров воды, капельницу,100 грамм перекиси водорода в таблетках и 2 литрв антифриза. перкись мельчишь в порошок и разводишь водой в пятилитровом бедоне туда же подключешь капельницу подвешиваешь заводишь машину выставляешь обороты в райне 2000 и подключешь все это дело к впускному коллектору открываешь на капельнице регулятор подачи чтобы машина работала более менее стабильно и ждешь пока двигло не всасет всю эту воду. Я делал 3 литра воды перекиси брал 100 грамм сыпал на глаз и литор антифриза. У меня 3 литра минут за 15-20 прогнало, а литр антифриза полчаса всасывала. пацаны пришли когда увидили все эту бодягу чуть с дуба не рухнули да и сам я ек совсем верил в это пальто. Итог после этои раскоксовки машина стала заводится без заливки масла в горшки замерил компрессию н горячую поднялась до 0.90 где 0.95 оставил машину на ночь на следущий день замерил комп-ю на холодную стала больше поднялась до 1.0-1.8. чудеса кто придумал этот способ не знаю та на дроме где то тоже за эту технологию тема есть типок на висте практиковал и все подробно описывал как и че ему тоже очень помог этот способ. масло только замениить после этого не забудь.
    Вообще-то очистка камеры сгорания с применением впрыска воды в цилиндры известна. Правда, можно нарваться на разрушение колец, да и с перекисью водорода не слышал, наверно, чтоб обрюнетистый поршень превращать в блондинистый.:)))
    Но вот что это за единицы измерения компрессии?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 18.04.2012 в 17:57.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #88

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то очистка камеры сгорания с применением впрыска воды в цилиндры известна. Правда, можно нарваться на разрушение колец, да и с перекисью водорода не слышал, наверно, чтоб обрюнетистый поршень превращать в блондинистый.:)))
    Но вот что это за единицы измерения компрессии?
    поржал под столом когда всё это представил,а потом говорят хреновая машина надо продавать

  9. #89

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    после такого коктейля она с похмелья подохнет

  10. #90

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    минералка кстати не горит,не зря японцы только на минералке ездят,и полу- и тем более синтетику не признают
    йопта, при их температурах можно лить и минералку- она просто дешевле.
    20 G TS

  11. #91

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shtorm-7 Посмотреть сообщение
    Народ,короче на счет раскокса.Рассказываю.Карина,97,7а,дует как положено.Но кушала масло,с довольно не плохим аппетитом,собирался капиталить............
    известная болезнь на этой движке к пробегу на 200тыс - закоксовывание колец.
    20 G TS

  12. #92

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    поржал под столом когда всё это представил,а потом говорят хреновая машина надо продавать
    Так-то в 80-х тема впрыска воды в цилиндры имела большую популярность. Правда, не для очистки камер, а для приглушения детонации и использования низкооктановых бензинов. Вазовская классика выдерживала, а вот 08-09 немало побывало в сервисах по замене колец и поршней.
    Тогда же добавляли нафталин в бак, с той же целью. Просто другой способ подачи воды в камеру, с применением химии.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Капиталка грядет !!!

  14. #94
    Аватар для ВежливыйNSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,898
    Больше 3 лет на форуме
    капиталка подождет, лей присадок----ВООБЩЕ СДЕЛАЙ КОКТЕЙЛЬ ИЗ ПРИСАДОК!!!))))) отпишись что получится!))))))))))))))

  15. #95
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    а мож тасол жрет?)))
    TLC Prado 5vz-fe

  16. #96
    Аватар для myname
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,373
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от master228 Посмотреть сообщение
    народ, ситуация такая, пол года не заводил машину, вот весной завел, поменял масло, фильтра масленый и воздушный тоже, а выхлоп как у паровоза, т.е много очень дыма! это нормально или нет??? может присадку залить какую-нибудь??
    купи другую машину

  17. #97

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 5a-fe поддымливал, сделал раскоксовку, стало хуже. Вся компрессия на коксе держалась.(

  18. #98
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВежливыйNSK Посмотреть сообщение
    капиталка подождет, лей присадок----ВООБЩЕ СДЕЛАЙ КОКТЕЙЛЬ ИЗ ПРИСАДОК!!!))))) отпишись что получится!))))))))))))))
    а лучше видео красивого взрыва )))
    TLC Prado 5vz-fe

  19. #99
    Аватар для Odin20
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    минералка кстати не горит,не зря японцы только на минералке ездят,и полу- и тем более синтетику не признают
    У синтетики единственный недостаток - цена. только поэтому японцы могут им принебрегать, т.к. машину через пару лет сдадут в утиль.
    У синтетики:
    Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
    Лучшая текучесть при низких температурах.
    Более высокая устойчивость к старению.
    Меньшая испаряемость.
    Более высокая стабильность при высоких температурах.
    Лучшие антифрикционные свойства.
    Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
    А минералка это жижа не для высокооборотистого мотора для повседневной езды. Это просто хоть какая то смазка деталий если хочется сэкономить на масле. Но справедливости ради скажу что на драге некоторые используют минералку, но после каждой гонки сливают ее. Т.е. на 1 день заливают.
    И если сальники подуставшие, то начнут сопливить если залить синтетику.
    Сам я лью полусинтетику, так как мотор выше 2000 кручу раз в неделю, и то секунд 15.
    Последний раз редактировалось Odin20; 19.04.2012 в 05:47.
    TLC Prado 5vz-fe

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota Noah
2012 год
1057000 руб.
Daewoo Matiz
2013 год
310000 руб.
Kia Cerato
2013 год
735000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:09
  2. 5е-фе очень сильно дымит черным дымом, ПОМОГИТЕ!
    от kuryan в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:04
  3. Терцел 5Е-ФЕ 93г дымит черным дымом помогите!!!!
    от Сергей2385 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:30
  4. 2 LTE начал сильно дымить вонючим дымом
    от Полиграфыч в разделе Джип-форум
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 04:49
  5. 4M41 сильный дым и непонятки
    от angst в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 00:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189