Показано с 1 по 20 из 20

проблема с 1jz-ge

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    проблема с 1jz-ge

    Всем салют. Необходим ваш совет. Так получилось, что машина очень многое время проводит в трассе - подъемы, обгоны, высокие обороты и т.д. В последнее время стал замечать что при 3500-4000 об/мин. дигатель начинает дрожать, как-будто троит..а в районе 1800-2000 об. из головки доносится стук, не сильный конечно, но неприятный. Причем стук примерно от 5-6 цилиндров. В сервисе сказали, что якобы эти цилиндры вообще не работают и причина всему детонация..плюс ко всему из-под клапанной крышки масло подбегает. В итоге я поменял свечи, высоковольтные провода ну и конечно же прокладку клапанной крышки. Но проблема не ушла..двигатель всё также лихорадит.. Я уже даже компрессию проверил, все в норме. В чем может быть причина, может кто сталкивался? Буду очень признателен за дельные советы.

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Обеднение смеси на мощностных режимах, бенза кароче ему не хватает.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Тут дофига может чего быть.
    Маслосъёмные колпачки могут приходить в негодность (плохое масло, высокие обороты, просто тупо их срок пришел) и гнать масло в цилиндры, тем самым загаживая новые свечи. Свечи не работают, поэтому может быть детонация, плохая тяга(когда шесть горшков, можно и не заметить, что один не рботает). Вопрос к сервису: Двигатель плохо работает из за детонации или детонация из за того, что цилиндр не работает?
    После замены прокладки клапанной крышки (ставил оригинал), масло стало давить через три тыщи... Короче, если струей не льется, то не критично.
    Какой год? Стук может давать муфта ВВТИ...
    У меня такая же хрень... Это метал. "щелк" при наборе оборотов (в районе 2000) уже достал. Достал свечу из шестого, почистил, наконечник почистил - прошло. НО пока МСК не поменял. через месяц "щелк" снова появился. Чую, надо тупо двиг новый брать.
    GRX 120

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    В общем двигатель не дымит, масло джоливаю 1 литр на 10000..недумаю, что это МСК..На счет свечей, старые свечи были вполне чистыми..зазор нормальный. Сказали,что плохо работает из-за детонации..На VVT-i не похоже, она по-другому стучит. Да и масло бежало ну совсем немного..А топливный насос может не справляться? А то он в последнее время как-то шумно работает..

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leva_38 Посмотреть сообщение
    В общем двигатель не дымит, масло джоливаю 1 литр на 10000..недумаю, что это МСК..На счет свечей, старые свечи были вполне чистыми..зазор нормальный. Сказали,что плохо работает из-за детонации..На VVT-i не похоже, она по-другому стучит. Да и масло бежало ну совсем немного..А топливный насос может не справляться? А то он в последнее время как-то шумно работает..
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Обеднение смеси на мощностных режимах, бенза кароче ему не хватает.
    Вот и вся твоя проблема, а детонацию вызывает обеднение смеси.
    И это на последок, смени диагноста.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Я сразу подумал о смене диагноста, как только выехал из сервиса.. Кстати, тестировали двигатель, компьтер показал, что проблема в одном из цилиндров..по крайней мере мне так стакал этот чудо диагност..

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    смени диагноста.
    +1
    "Двигатель плохо работает из за детонации" А детонация из за того, что двигатель плохо работает.
    А пробывал залить другой бенз?
    GRX 120

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leva_38 Посмотреть сообщение
    Я сразу подумал о смене диагноста, как только выехал из сервиса.. Кстати, тестировали двигатель, компьтер показал, что проблема в одном из цилиндров..по крайней мере мне так стакал этот чудо диагност..
    На твоем двигателе нет счетчика пропусков воспламенения. Интересно как же он это определил?

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    бензин пробовал разный..от 92 до 98..результат тот же..а топливный насос дорогой вообще?

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    На твоем двигателе нет счетчика пропусков воспламенения. Интересно как же он это определил?
    я этого не знаю, т.к. мало что понимаю в этих тестерах..

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от Leva_38 Посмотреть сообщение
    бензин пробовал разный..от 92 до 98..результат тот же..а топливный насос дорогой вообще?
    У нас тыщи полторы.
    Вообще не факт, что насос.
    GRX 120

  12. #12
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leva_38 Посмотреть сообщение
    я этого не знаю, т.к. мало что понимаю в этих тестерах..
    Могу тебе открыть секрет, тот кто его держал в руках то же.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Свечи все одинаково за. сра .ны?
    GRX 120

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от -Sv- Посмотреть сообщение
    У нас тыщи полторы.
    Вообще не факт, что насос.
    мне сказали что 9 тысяч..

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от -Sv- Посмотреть сообщение
    Свечи все одинаково за. сра .ны?
    да, все отрабатывали нормально..а катушки проверить вообще как-то можно? может они гонят?

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Могу тебе открыть секрет, тот кто его держал в руках то же.
    судя по всему так оно и есть..

  17. #17
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,062
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leva_38 Посмотреть сообщение
    да, все отрабатывали нормально..а катушки проверить вообще как-то можно? может они гонят?
    Осциллографом легко выявляются, но боюсь твой спец на этом слове язык сломает :)

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Жаль, что у меня нет осцилографа..))

  19. #19
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,005
    Больше 10 лет на форуме
    1JZ-GE... машина то какая? бензина тупо может не хватать из-за:
    1. очень "ГРЯЗНОГО" топливного фильтра.
    2. в "наших комфортных" условиях эксплуатации, менять масло (любое) через 10 тык - безалаберность.
    3. если 1JZ-GЕ c vvt-i, то на 5 и 6 цилиндр - одна катушка (посмотри и изолирующие колпачки, а не только провода/свечи)
    4. после смены прокладки клапанов, помыли систему вентиляции картерных газов? (клапан и маслоотделитель)
    5. Промыть впуск и бдз (обязательная ежегодная) процедура
    6. А стучит у тебя распредвал. (см п. 2)
    Последний раз редактировалось Lerych; 17.04.2012 в 18:09.
    Progres NC250 four, TA-JCG15-AEPVH-P(W), 03/2004, Torsen
    ГАЗ-21
    Прицеп Скиф 2М

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
    1JZ-GE... машина то какая? бензина тупо может не хватать из-за:
    1. очень "ГРЯЗНОГО" топливного фильтра.
    2. в "наших комфортных" условиях эксплуатации, менять масло (любое) через 10 тык - безалаберность.
    3. если 1JZ-GT c vvt-i, то на 5 и 6 цилиндр - одна катушка (посмотри и изолирующие колпачки, а не только провода/свечи)
    4. после смены прокладки клапанов, помыли систему вентиляции картерных газов? (клапан и маслоотделитель)
    5. Промыть впуск и бдз (обязательная ежегодная) процедура
    6. А стучит у тебя распредвал. (см п. 2)

    спасибо, приму к сведению. колпачки менял тоже.
    Последний раз редактировалось Leva_38; 17.04.2012 в 18:13.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 13:49
  2. НЕстандартная проблема с 1JZ-GE (vvt-i)
    от gera_in в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 10:29
  3. Проблема с 1JZ-GE
    от Berg. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 16:05
  4. проблема с 1JZ-GE
    от kostemmm1 в разделе Владивосток
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 16:47
  5. Здравствуйте проблема с 1JZ-GE VVT-I
    от gas666 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 09:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189