Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 361

Ваше мнение, почему внутренности у мотора в таком виде ?

  1. #181
    Аватар для Fireмan
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Заливал в 9-ку полусинтетику, один раз захотел сделать машине приятное и перед зимой залил синтетику, через 2 недели загорелась лампа давления масла, когда стали разбирать, то весь движок был в гудроне и асфальте (маслоприемник забился), синтетика отмыла все наслоения и грязь, вот и все...

  2. #182

    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатель конечно очень грязный. Но капиталить ли? Крышку вскрыли, вскройте поддон посмотрите что там. Если маслоприемник забит полностью то как говорится "картина маслом". Если забит частично то для пущей убедительности вскройте шатунный подшипник самый дальний от насоса. Если нет задиров то все гут. Промывайте без поддона, что бы все сливалось в тазик. А в движок полусинтетику, только хорошую через пару тысяч вместе с фильтром поменяйте и так несколько раз, что бы грязь из каналов потихонечку вымывалась и не забивала их. И не каких хим промывок! Удачи.

  3. #183
    Аватар для Metsu
    Адрес: Усинск
    Сообщений
    1,437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Открывал американский двигатель при пробеге 250 тыс. км. никакого гудрона там не было....
    Значит катались на синтетике или полусинтетике. Обычно америкосы сразу после штатов имеют такую траблу.
    Продам детскую погремушку мощностью 80дБ

  4. #184
    Аватар для Andres Glam
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Увидел фотки, подумал очередная тема про Кастрол :))
    Тут скорее всего имеет место быть не своевременная замена масла. А учитывая что фирменные японские масла в большинстве своем минеральные, то это вполне ожидаемый результат.
    Двигатель разбирать и мыть. Думаю, если все сделать аккуратно, то прослужит еще не мало.

  5. #185
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GERMES Посмотреть сообщение
    Почему сразу капиталка ? Если, опять же, было смешение разных масел, что в большинстве случаев приводит к такому результату, то кроме отложений это никаких тяжелы
    ИМХО согласен - если маслянные каналы и вентиляция картера не забиты, то движка скорее всего жива. Куева если маслянные магистрали засраты. А так отмыть, померять компрессию, не забыть продуть масляные каналы. И будет ездить.

    Неделю назад такое же Г видел в ниссановном G15 - промыли и ездят
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  6. #186

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Маслёнщик Посмотреть сообщение
    Думаю что, такая печальная картина может быть по двум причинам:
    1 Попадании влаги в топливную систему. При попадании воды в масло образуется эмульсия, которая под воздействием температуры превращается в что то подобно, как показано на фото.
    2 Разное масло, но не разное моторное масло, т.к. при смешивании моторных масел такого эффекта не будет 100%. А именно в моторное масло добавили или трансмиссионное масло или гидравлическое!
    1. Каким образом вода из топливной системы может попасть в масло? До камеры сгорания контакт никак не возможен, в камере же сгорания вода образуется как продукт сгорания бензина без всякого попадания ее в систему, это естественный процесс. Часть ее всегда присутствует в картерных газах, и почему-то не все движки такие грязные. К тому же, при попадании воды в масло получается несколько иная смесь, отличающаяся кофейным цветом, а не черным или темнокоричневым. И не твердеет, а приобретает консистенцию сметаны.
    2. По такому предположению трудно что-либо сказать, пока не попадешь на эксперимент:), только вот трансмисионные масла относятся к вспенивающимся, по идее, видимо, и смесь не должна быть плотной.

    Почему-то никто не назвал такую причину, как поездки на непрогретом двигателе. Вот уж что загаживает его, поскольку масло работает в температурном режиме, для которого оно не предназначено.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #187
    Аватар для HexOgeN_Master
    Адрес: Vladivostokский
    Сообщений
    1,407
    Больше 3 лет на форуме
    Тосол в масло попадает...
    Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!

  8. #188
    Аватар для Santa_mantya IRKUTSK
    Сообщений
    2,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GERMES Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам, такое в 80-90 % возникает при смешивании масел минеральных с синтетическими
    полностью согласен. Бывает. Порой заливают Тойотовской масло минералку, на банке рисунок зеленых листьев..., и опа..., свертывание через 5000 км., как теперь поняли макс. пробег 1500 км. и смена...
    Неделю не ел... Полировка Автомобиля

  9. #189

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GERMES Посмотреть сообщение
    Пришел ДВС, внутри вот такое, пробег в районе 100 тыс км. Кто что думает ? Поставщик проверенный, ошибки в пробеге нет.

    Вложение 2466386Вложение 2466387Вложение 2466391Вложение 2466390Вложение 2466392Вложение 2466394
    ОООО,,,, 4G15 собственной персосной? у меня тоже было такой в таком же движке.. кастрол магнатек.. задолбался отмывать

  10. #190

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    ОООО,,,, 4G15 собственной персосной? у меня тоже было такой в таком же движке.. кастрол магнатек.. задолбался отмывать
    прашу прощения.. сразу не разглядел - это не 4G15, но всё равно митсубиси.. у меня тоже было на 4G15 с пробегом 130.. залили некачественный кастрол магнатек до меня. отмывал бензином и зубной щёткой. но вообще рекомендую снять поддон, снять распредвалы. отчистить все крупные куски механическим способом, потом забрызгать всё какой нить фигней типа профом 1000 и прохерачить кёрхером. продуть каналы сжатым воздухом, собрать, залить свежего масла, в него залить промывку хадо вита флюш. проездить 300-500 км и поменять получившийся гудрон на масло. и последующие пару замен масла добавлять хадо вита флюш за 300 км перед заменой. а.. чуть не забыл.. сетку маслоприёмника тоже снять и тщательно промыть. башку снимать не надо. и не лейте больше кастрол в этот мотор

  11. #191

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    мой мобиль кстати после отмывки мотора ездит третий год.. в километраже правда немного - 40 тыщ.

  12. #192

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    если лень поддон снимать и распредвалы - мой так.. только когда масло это сольёшь - больше бенза лей, чтоб в поддоне кака растворилась

  13. #193

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Полезный нагар =)

  14. #194
    Аватар для Rulezzz!!!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Моя версия: масло перемешено было с другим, нужно было выполнять промывку ну и по чаще менять. Было у меня в практике такое перемешали масла, так в картере появилось с виду такая же фигня, как "канифоль" твердая, отлитало только от стука отверткой.

  15. #195
    Аватар для Rulezzz!!!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Открывал американский двигатель при пробеге 250 тыс. км. никакого гудрона там не было....
    Блин у меня двигатель RB20de с пробегом 320000, ни какого гудрона и отложений машина в россии с 98г. двигатель не менялся! Когда я эксплуатировал данный двс, заливал только полусинтетику - Mobil, так не убив его, я вытащил разобрал на запчасти, ждал меня в гараже 25DET:) ушли даже вкладыши. (на вкладышах не было крови!!!)

  16. #196

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 10 лет на форуме
    при смешивании минералки и синтетики такого эффекта быть не может, они все на одной основе делаются. автомобильные журналы уже проводили такие эксперименты - никаких последсвтий. Такой гудрон из-за паленого масла или долгой езды без замены. Промывка при замене масла, имхо, пользы никакой не добавляет, никогда не промываю.
    22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014

  17. #197
    Аватар для Rulezzz!!!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sherif Посмотреть сообщение
    при смешивании минералки и синтетики такого эффекта быть не может, они все на одной основе делаются. автомобильные журналы уже проводили такие эксперименты - никаких последсвтий. Такой гудрон из-за паленого масла или долгой езды без замены. Промывка при замене масла, имхо, пользы никакой не добавляет, никогда не промываю.
    Ну не знаю минералка синтетика, говорю перемешал масла и гудрон появился, когда подсох как канифоль стал, да бывает такая фигня когда и масло долго не меняешь, но опять же на двигателе 1GZ я масло не менял 20 000. и нефилей таких не было.

  18. #198
    Аватар для Rulezzz!!!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Чистили очистителями специальными, на toyota corsa, очистила в блеск, но двс ссал из всех щелей.

  19. #199

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Santa_mantya IRKUTSK Посмотреть сообщение
    полностью согласен. Бывает. Порой заливают Тойотовской масло минералку, на банке рисунок зеленых листьев..., и опа..., свертывание через 5000 км., как теперь поняли макс. пробег 1500 км. и смена...
    ну чё вы чушь несете? какое нафиг свёртывание? даже разрушители мифов этот миф разрушили давно. про свёртывание смеси масел - сказочка для лохов. обычное говёное масло, практически неочищеное. в нем много примесей, которые в двигателе образуют такой вот пластилин. если растительное зафигачить - то почти та же картина будет. только двигатель помрёт сразу, так как растительное хуже смазывает.

  20. #200

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sherif Посмотреть сообщение
    при смешивании минералки и синтетики такого эффекта быть не может, они все на одной основе делаются. автомобильные журналы уже проводили такие эксперименты - никаких последсвтий. Такой гудрон из-за паленого масла или долгой езды без замены. Промывка при замене масла, имхо, пользы никакой не добавляет, никогда не промываю.
    15-минутная обычно не дает эффекта. а вот всякие мягкие, длительного действия - вполне. правда можно и качественным маслом так же промыть.

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1995 год
227000 руб.
Volkswagen Passat
1989 год
85000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 05:26
  2. Ваше мнение
    от Black Oak в разделе Гараж
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:52
  3. Важно Ваше мнение
    от Сайлент в разделе Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 20:57
  4. Ваше мнение? Может кто видел его?
    от Сергей-Толстяк в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 10:19
  5. Ваше мнение........
    от SCORP/// в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 18:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189