Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #221

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Это типо Мега крузер лучше хаммера?
    Мега крузер во всём хуже Хаммера в том чиисле и в цене....

    Фото мега Крузера, салон:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29045_8.jpeg 
Просмотров:	185 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	2488132
    снаружи:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img31700_m.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	62.7 Кб 
ID:	2488141

    О чём тут можно говорить? жалкая неудачная пародия по цене Московской квартиры.

  2. #222

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Хаммер Н1:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hummer-0f06VM28.01.200915_24_36.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	2488145
    Салон:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sm_img-566325_980x600.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	171.1 Кб 
ID:	2488147Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	48082.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	2488149

  3. #223

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Это типо Мега крузер лучше хаммера?
    Вот почитайте отзыв одного форумчанина
    https://reviews.drom.ru/toyota/mega_cruiser/29045/

  4. #224

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Вот почитайте отзыв одного форумчанина
    https://reviews.drom.ru/toyota/mega_cruiser/29045/

    И что...?

    Человек написал отзыв про Мега Крузер.... что из этого следует, что он лучше Хаммера Н1 ????

  5. #225
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Вот почитайте отзыв одного форумчанина
    https://reviews.drom.ru/toyota/mega_cruiser/29045/
    Только его мнение - впечатление не говорит о том что этот Круизер лучше Хаммера.

  6. #226

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Только его мнение - впечатление не говорит о том что этот Круизер лучше Хаммера.
    Причём автор этого отзыва скорее всего Хаммер Н1 с глаза не видел и не ездил на нём никогда....

  7. #227
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Этот Мегакрузер вообще убогий какой-то.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #228

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Этот Мегакрузер вообще убогий какой-то.
    Мне больше всего нравится то что у такой машины мизерный радиус поворота. Достигается полноуравляемым шасси. А по салону - это дело наживное при наличии времени и средств. Тут уж по желанию кому сваровски в салон кому сэндтраки на крышу.

  9. #229

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Этот Мегакрузер вообще убогий какой-то.
    Они все такие.

  10. #230

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Мне больше всего нравится то что у такой машины мизерный радиус поворота. Достигается полноуравляемым шасси. А по салону - это дело наживное при наличии времени и средств. Тут уж по желанию кому сваровски в салон кому сэндтраки на крышу.
    У Хаммера тоже маленький радиус разворота, но при этом подвеска крепче, одни пружины от "тепловоза" чего стоят, клеренс больше и движка мощней. Я уже не говорю про интерьер и экстерьер....
    Что касается наличия средств и времени...отдать за машину несколько миллионов и дорабатывать её потом колхозным способом...это нужно вообще без головы быть.

    На мой взгляд, Мега Крузер это яркий пример того, что бывает если японцы начинают заниматься не своим делом..... а именно пытаются копировать у американцев большие и мощные внедорожники подобного класса.
    Их удел это малообъёмные легковые машины широкого потребления.... в этом они приуспели.
    Последний раз редактировалось dentis; 25.04.2012 в 16:35.

  11. #231

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21438800012_large.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	2490154

  12. #232
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, Мега Крузер это яркий пример того, что бывает если японцы начинают заниматься не своим делом..... а именно пытаются копировать у американцев большие и мощные внедорожники подобного класса.
    Их удел это малообъёмные легковые машины широкого потребления.... в этом они приуспели.
    А то есть типа Тундра это не пример ?
    машины с моторами от 4.0 это что ? малообъемные ?
    я согласен что они не своим делом занимались но игрушка получилась занятная ) а вот малообъемные широкого потребления - нее не правильно. мощные седаны с моторами 4.0 4.3 4.6 5.0 - да там просто говорить не о чем, что ни машина - шедевр ) финик и вообще офигел - 5.6 впихал от флагмана в седан )
    R9FAV

  13. #233

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    А то есть типа Тундра это не пример ?
    машины с моторами от 4.0 это что ? малообъемные ?
    Тундра американская машина. там от тойоты только шилдик. Эту машину разрабатывали американские инженеры американского подразделения тойоты, и делают её тоже в Америке.

  14. #234

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    я согласен что они не своим делом занимались но игрушка получилась занятная )
    Что в неё занятного...?
    разве что цена в 8 миллионов.

    А в целом это жалкая пародия на Хаммер Н1

  15. #235

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    У Хаммера тоже маленький радиус разворота, но при этом подвеска крепче, одни пружины от "тепловоза" чего стоят, клеренс больше и движка мощней. Я уже не говорю про интерьер и экстерьер....
    Что касается наличия средств и времени...отдать за машину несколько миллионов и дорабатывать её потом колхозным способом...это нужно вообще без головы быть.

    На мой взгляд, Мега Крузер это яркий пример того, что бывает если японцы начинают заниматься не своим делом..... а именно пытаются копировать у американцев большие и мощные внедорожники подобного класса.
    Их удел это малообъёмные легковые машины широкого потребления.... в этом они приуспели.
    Всё подвергай сомнению (С)
    Радиус разворота Хаммера 8,1 м Мегакрузака 5,6
    Дорожный просвет Хаммера 400мм Мега крузера 420мм
    Подвеска Хаммера двухрычажная пружинная, У мега Крузера двухрычажная торсионная.

    По динамике да Хаммер резвее 19,5с до сотни тот же Мега - всего 31,3с
    Но зато масималка Хаммера всего 105 км/ч то у Мега крузера практически гражданкие 130 км/ч.

    Мега крузер яркий пример удачной реализации идеи хаммера. Но японцы не просто тупо копировали Хаммера. Они сделали практически другой автомобиль. Если Американцы сделали "легковой" грузовик-тягач для транспортировки личного состава и лёгкой артиллерии то, Японцы создали - тяжёлый армейский SUV или джип если хотите. Поэтому не смотря на внешнее сходство они разные. Хаммер это по сути трактор Ка700 а Мега Крузер это Камаз. Мега Крузер легче и манёвреннее но, у него нет такой паровозной тяги которую может реализовать Хаммер.
    По поводу интерьеров - тут уже всё дело в отделке. Изначально HMMWV тоже не оснащался салоном из телячей кожи и вставками из красного дерева.

  16. #236

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Всё подвергай сомнению (С)
    Радиус разворота Хаммера 8,1 м Мегакрузака 5,6
    Дорожный просвет Хаммера 400мм Мега крузера 420мм
    Подвеска Хаммера двухрычажная пружинная, У мега Крузера двухрычажная торсионная.

    По динамике да Хаммер резвее 19,5с до сотни тот же Мега - всего 31,3с
    Но зато масималка Хаммера всего 105 км/ч то у Мега крузера практически гражданкие 130 км/ч.

    Мега крузер яркий пример удачной реализации идеи хаммера. Но японцы не просто тупо копировали Хаммера. Они сделали практически другой автомобиль. Если Американцы сделали "легковой" грузовик-тягач для транспортировки личного состава и лёгкой артиллерии то, Японцы создали - тяжёлый армейский SUV или джип если хотите. Поэтому не смотря на внешнее сходство они разные. Хаммер это по сути трактор Ка700 а Мега Крузер это Камаз. Мега Крузер легче и манёвреннее но, у него нет такой паровозной тяги которую может реализовать Хаммер.
    По поводу интерьеров - тут уже всё дело в отделке. Изначально HMMWV тоже не оснащался салоном из телячей кожи и вставками из красного дерева.
    Для тех задач которые пытались реализовать японцы, американцы сделали Гражданский хаммер Н2 который и по динамике и по комфорту в разы лучше Мега Крузера. По внешний вид я вообще промолчу...там всё и так понятно, даже без картинок....

    И для справки Максималка у хаммера Н1 90-х годов выпуска 105 км/ч, это скорость на которой срабатывает ограничитель скорости. на Н1 2000 годов ограничитель стоит уже на 130 км/ч
    Турбо дизель 6.7. литров способен развивать очень приличную скорость, ему тормозить просто тяжело...поэтому ограничителя и стоят.
    также не будем забывать, что Н1 сделан из нержавеющей стали и имеет гидравлические амортизаторы.
    Клиренс Н1 увеличивается с 406 мм до 540 мм.
    Да и радиус разворота у него 6.8 а не 8 метров как ты писал.
    Последний раз редактировалось dentis; 25.04.2012 в 18:37.

  17. #237

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Всё подвергай сомнению (С)
    Радиус разворота Хаммера 8,1 м Мегакрузака 5,6
    Дорожный просвет Хаммера 400мм Мега крузера 420мм
    Подвеска Хаммера двухрычажная пружинная, У мега Крузера двухрычажная торсионная.

    По динамике да Хаммер резвее 19,5с до сотни тот же Мега - всего 31,3с
    Но зато масималка Хаммера всего 105 км/ч то у Мега крузера практически гражданкие 130 км/ч.

    Мега крузер яркий пример удачной реализации идеи хаммера. Но японцы не просто тупо копировали Хаммера. Они сделали практически другой автомобиль. Если Американцы сделали "легковой" грузовик-тягач для транспортировки личного состава и лёгкой артиллерии то, Японцы создали - тяжёлый армейский SUV или джип если хотите. Поэтому не смотря на внешнее сходство они разные. Хаммер это по сути трактор Ка700 а Мега Крузер это Камаз. Мега Крузер легче и манёвреннее но, у него нет такой паровозной тяги которую может реализовать Хаммер.
    По поводу интерьеров - тут уже всё дело в отделке. Изначально HMMWV тоже не оснащался салоном из телячей кожи и вставками из красного дерева.
    подпишусь,довелось поездить за рулем.

  18. #238

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    А то есть типа Тундра это не пример ?
    машины с моторами от 4.0 это что ? малообъемные ?
    я согласен что они не своим делом занимались но игрушка получилась занятная ) а вот малообъемные широкого потребления - нее не правильно. мощные седаны с моторами 4.0 4.3 4.6 5.0 - да там просто говорить не о чем, что ни машина - шедевр ) финик и вообще офигел - 5.6 впихал от флагмана в седан )
    да и крузеры любой серии синонимы надежности. какие-то лучше какие то хуже.

  19. #239
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Мега крузер яркий пример удачной реализации идеи хаммера.
    Японцы всю жизнь реализовывают чьи-то идеи. Крузак - Виллис, Лексус - Мерседес 126, Мегакрузер - Хаммер. Первым кроссовером многие считают Лексус рыкс-300, а на самом деле это просто очередная идея. Чирок сделали более комфортным и управляемым, и с бездорожья выкатили на городские улицы. Следом появился рыкс.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #240

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    И разгон до сотни, у нового дизеля Н1 всего 13 сек. (это для справки)
    что бы не перевирать факты.

    http://catalog.avto.ru/hummer/h1/919.html

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2006 год
300000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Toyota Passo
2013 год
405000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189