Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #21

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Не думаю, что Камаро ставит цель быть быстрее АМГ. Иначе задушенных лошадей быстро бы распрягли. Там всего 425, и это при таком объёме?
    вот тут ты почему то об этом задумался, вот и посмотри только объективно, что в первом посте намешал.
    у кого какие были задачи на данный момент.
    раздуть то можно и больше,только надо ли, сможет ли работать грамотно коробка, подвеска мосты...
    тогда и цена бы была совсем не по карману студентам и латиноафриканам...
    навигатор допустим с сравнении с л/к100, опять же какие задачи стояли, какой приоритет рынка - амеры все заточенны под хайвеи и дальняк( про бездор и говорить нет смысла ), раз сравниваешь навигатор - возьми сравни тогда с секвойей 1, тоже 4,7л но двиг уже раскачан по другому и разгон уже 8,9с против 13,4с у сотки.

    п.с. и инфу лучше черпать у первоисточников,новый гранд чероки мотор 6,4л. и разгон до сотни 4,8сек.
    http://www.jeep.com/en/srt8/

  2. #22
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg olast Посмотреть сообщение
    вот тут ты почему то об этом задумался, вот и посмотри только объективно, что в первом посте намешал.
    В первом посте все объективно, там одноклассники.

    Вообще сейчас мне по барабану, кто там до сотки рвёт быстрее: немец, японец, кореец... Вопрос в другом, почему низкооборотистые и с низким крутящим моментом атмо-америкосы на старте с низов развивают высокую скорость? В сравнении с теми же турбо, у которых этот момент едва ли не в 3 раза превышает? К пипискомерялкам отношения тема не имеет. Или крутящий момент по разному считается, или лошади по другому? Вот спецов не хватает тут, кто бы прояснил.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  3. #23

    Сообщений
    4,011
    Больше 5 лет на форуме
    у америкосов мустанги, у европейцев - шотландские пони, у японцев - японские и т.д..:)

  4. #24
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    у америкосов мустанги, у европейцев - шотландские пони, у японцев - японские и т.д..:)
    Ну вот и дождались спеца :)
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #25
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,816
    Больше 7 лет на форуме
    Ага,все вот и объяснил. Можно тему закрывать)

  6. #26
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Ага,все вот и объяснил. Можно тему закрывать)
    Давай подождём. Может ещё какие версии будут? )
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  7. #27
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,816
    Больше 7 лет на форуме
    Ждемс.

  8. #28
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    мона с вами семки палузгать?
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  9. #29
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    мона с вами семки палузгать?
    присоединяйся...

  10. #30
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    мона с вами семки палузгать?
    Давай. Флудеры тоже нужны, тему держат! ))
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #31
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Давай. Флудеры тоже нужны, тему держат! ))
    ты каво тут флудером назвал? ( закатывая рукава) )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  12. #32
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    ты каво тут флудером назвал? ( закатывая рукава) )))
    Семки погрызть - это не флуд? Ок. Буду тупо обновлять тему и грысть. ))
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #33
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Семки погрызть - это не флуд? Ок. Буду тупо обновлять тему и грысть. ))
    )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  14. #34

    Адрес: KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
    Сообщений
    3,427
    Больше 7 лет на форуме
    Присел на кортыги с бывшим земелей ))))))

  15. #35
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    вот, нарыл маненько, кому интересно:
    Мощность двигателя согласно различным стандартам
    Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
    К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
    - Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
    - Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
    - Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
    Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
    Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.


    И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
    - DIN Германский институт стандартизации
    - ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    - EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
    - ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
    - JIS Японский промышленный стандарт
    - SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
    P = Мд* n
    Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
    P= F*I*n

    Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
    При этом следует различать два метода определения мощности:
    Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
    Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
    В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
    Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
    Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

    Оригинал тут
    И тут
    Выделено мной
    Последний раз редактировалось Щелкунчик; 19.04.2012 в 12:22.
    Доносчику первый кнут

  16. #36

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,939
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    В первом посте все объективно, там одноклассники.

    Вообще сейчас мне по барабану, кто там до сотки рвёт быстрее: немец, японец, кореец... Вопрос в другом, почему низкооборотистые и с низким крутящим моментом атмо-америкосы на старте с низов развивают высокую скорость? В сравнении с теми же турбо, у которых этот момент едва ли не в 3 раза превышает? К пипискомерялкам отношения тема не имеет. Или крутящий момент по разному считается, или лошади по другому? Вот спецов не хватает тут, кто бы прояснил.
    в твоем контексте дело не в одноклассниках, мы тут обсуждаем как обыватели, ты сам затеял кто что рвет - как ни крути это же для тебя показатель оказался,для тебя.
    так что объективности не увидел.
    тема по сути баян,про пони,кобыл,с колеса,с пупка все это терлось и не рас...
    короче хрень)

  17. #37
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg olast Посмотреть сообщение
    в твоем контексте дело не в одноклассниках, мы тут обсуждаем как обыватели, ты сам затеял кто что рвет - как ни крути это же для тебя показатель оказался,для тебя.
    Конечно для меня, а для кого ещё? В этой связи появились вопросы, задал, в чём проблема??
    Кайен, МЛ, Х-5 и Чирок -не одноклассники? Ликбез нужен?

    Сообщение от oleg olast Посмотреть сообщение
    так что объективности не увидел.
    То, что ты не видишь объективности - это я давным давно знаю, так что не открыл ничего нового. Для тебя же Тойота - и леденец, и кладенец, её низя трогать, ибо глаза кровью наливаются и уже ничего не видишь. ) Чтобы тебя утешить, отмечу особо - Тундра всех порвёт, едет меньше 4 секунд до сотки, и никогда не ломается! Угомонился? )

    Сообщение от oleg olast Посмотреть сообщение
    тема по сути баян,про пони,кобыл,с колеса,с пупка все это терлось и не рас...
    короче хрень)
    А какая тема на дроме не баян?? Ты по теме, хотя бы словами обывателя - что-то сказал? Нет? Пичалька...
    ЗЫ. Если баян - проходи мимо, и будет тебе щастье.
    Последний раз редактировалось Ахмет; 19.04.2012 в 21:02.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #38
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    вот, нарыл маненько, кому интересно:
    Спасибо, друг. Сам не нарыл.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А где тех характеристики посмотреть СРТ и того же МЛ АМГ? Мне тоже интересно стало))
    Кстати максимум крутящего момента у разных моторов приходится на разные обороты. И ширина диапазона этих оборотов тоже может быть разной. Не в этом ли причина?
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #40
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А где тех характеристики посмотреть СРТ и того же МЛ АМГ? Мне тоже интересно стало))
    МЛ

    СРТ
    Последний раз редактировалось Ахмет; 19.04.2012 в 23:34.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
568000 руб.
Toyota Mark X
2006 год
245000 руб.
Volkswagen Polo
2016 год
705000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189