Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #41
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Кстати максимум крутящего момента у разных моторов приходится на разные обороты. И ширина диапазона этих оборотов тоже может быть разной. Не в этом ли причина?
    Я склоняюсь к версии, что америкосы измеряют крутящий момент и считают л/с снаряжённого авто, тогда как немцы - чисто двигателя. Иначе как понять, что при невысоком крутящем моменте амеры + - едут одинаково с немцами?

    shelkyn просветил, спасибо ему. Жаль, ссылки которые он скинул кривые. Но и без них всё доходчиво.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #42

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Крутящий момент, Нм при об/мин: 630 при 5200
    Это данные для МЛ. Максимум крутящего приходится на весьма высокие обороты. Это не очень хорошо.
    Для СРТ таких данных нет.

    Для сравнения у хорошего современного дизеля пик крутящего наступает уже к 2000об, отсюда бешенная тяга с низов и динамика.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #43

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к версии, что америкосы измеряют крутящий момент и считают л/с снаряжённого авто, тогда как немцы - чисто двигателя. Иначе как понять, что при невысоком крутящем моменте амеры + - едут одинаково с немцами?

    shelkyn просветил, спасибо ему. Жаль, ссылки которые он скинул кривые. Но и без них всё доходчиво.
    Не совсем понял о чем речь, но ни один производитель не указывает мощность с колеса, только двигателя.
    Крутящий момент тем более)
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #44
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Это данные для МЛ. Максимум крутящего приходится на весьма высокие обороты. Это не очень хорошо.
    Для СРТ таких данных нет.

    Для сравнения у хорошего современного дизеля пик крутящего наступает уже к 2000об, отсюда бешенная тяга с низов и динамика.
    У Чирка тоже:
    максимальный крутящий момент 630 Нм.
    , только нигде не написано, на каких оборотах.

    Тут
    крутящий момент довели до невероятных 1114 Нм. Все это позволяет машине набирать 100 км/ч за 3,1 с,
    Но это тюненный, не стоковый.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #45
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не совсем понял о чем речь, но ни один производитель не указывает мощность с колеса, только двигателя.
    Крутящий момент тем более)
    Дзинтарс, чтобы понять, о чём речь, нужно почитать комментарии к отзыву о Флитвуде

    Там утверждают, что крутящий момент снимается с колес, у некотороых производителей. Конкретно у кого - не понятно, мнения расходятся. Если не лень, почитай с того момента, где я привёл в пример Хэми.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  6. #46

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что про СРТ нашел
    SRT8 6 литров 425 л/с 570 н/м на 4800 оборотах
    Тоже высокие обороты, но довольно интересно про мощность
    90 процентов максимальной мощности будет доступно на широком диапазоне оборотов двигателя, начиная от 2800 до 6000.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #47
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Вот что про СРТ нашел
    Тоже высокие обороты, но довольно интересно про мощность
    БМВ 4,4 литра 560 л/с 680 н/м на 1500 оборотах
    Он что творится. А едут одинаково +-
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #48
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    На сколько я слежу за гонками, я понял одно - главное выиграть старт ) потом машины часто едут примерно одинаково, а со стартами у SRT полный порядок )
    R9FAV

  9. #49
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Навуходоносор 123 Посмотреть сообщение
    у америкосов мустанги, у европейцев - шотландские пони, у японцев - японские и т.д..:)
    Смех смехом а так и есть ) приведу пример - Прадо 120 для России рпошивался на 249 л.с. - как вы думаете почему ? и почему новый кузов прибавив лошадок совсем не изменился в динамике и чуть ли не стал медленнее )
    а ответ прост - они сняли 249 л.с. на определенных оборотах что бы войти в налоговую планку, тогда это было актуально. Реальная мощность была около 270-ти всегда )
    Я думаю итут тоже самое - каждый указывает лошадки на каких то своих режимах, Кроме того я давно заметил что ньютон-метры именно надутые где то на 1500 оборотов ка краз нифига не едут, это и турбофорь и Х6 3.0 с двумя компрессорами, Бензиновые вольвы с турбинами, и самое смешное что по ощущениям момента сильно меньше ) дак может как раз под нагрузкой то эти цифры просто не соответствуют ? производитель раньше указывал только мощность, щас стали в прайсах и ньютоны писать и кое где даже графики рисуют ))) так может это такой же рекламный ход ? они же видят что людей теперь и Момент интерисует, вот и рисуют что он огромный уже с холостых - машина прям разуваться должна с места ) а амеры сделали правильный шаг - у них на SRT и момент весь вверху - объем заставляет его катапультироваться, а потом в действие вступают ньютоны - результат - победа ) а у немцев получается что Ньютоны более менее обеспечивают старт а потом ?

    !!!!!
    ВЕДЬ МОЩНОСТЬ ЭТО всего лишь выражение момента на единицу времени )
    то бишь момент это как раз сила нашего двигателя, на валу у амера к примеру 700 Ньютонов на метр, пр ивысоких оборотах, а это значит что он сможет развить силу равную 700 Нм ) лошади всего лишь отражают что этот двигатель может на таких то оборотах сделать с таким моментом столько то работы в Ватах (ну или лошадях). Больше понятие лошадей ни о чем не говорит )
    Главный показатель только Момент ! и те моторы которые могут дать 700 Нм но только до 3000 оборотов - никак не смогут гоняться т.к. они отдают эту силу со скоростью 3000 об/мин а двиг амера развивает эти же 700Нм но на 6000 об/мин - а значит сделает с этой силой В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ работы ! (ну или ту же работу в два раза быстрее)
    !!!!!

    это то чему меня научили на кафедре ДВС в 1997-1999 году ) (основная специальность была другая, ДВС мне разрешили посещать т.к. зав кафедры был свой человек и я хотел знать больше ))
    Последний раз редактировалось Кс_из_Перми; 20.04.2012 в 01:48.
    R9FAV

  10. #50

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Короче, привожу слова одного форумчанина: "объёмный американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает". И завязался спор. Всё свелось к тому, что в погоне за мощностью Америка тупо увеличивает объёмы атмосферников, а Европа идёт более сложным технологичным путём: уменьшают кубатуру, устанавливают турбины, тем самым увеличивая крутящий момент и приумножая л/с. И что в итоге? Ещё в далёких 60-ых знаменитый крайслеровский HEMI выдерживал самые ужасные методы форсирования, что позволяло автомобилям с 426-м "Хеми" уверенно громить соперников в гонках.

    А что сейчас? Американский стоковый атмосферник SRT, созданный на основе того же HEMI, по полной программе "имеет" тех же "немцев", хоть "надутых", хоть турбо. Разгон SRT до сотни - 5 секунд. На заезде Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG, при разгоне до 100 км/ч Чирок разодрал Мерина в клочья, а ведь у него даже кубатура больше! Porsche Cayenne S Turbo (с его-то характеристиками!) тоже безнадёжно проиграл.

    Бавария не потерпела этого вызова и выкатила BMW Х-5 и Х-6 серии "М", с высокотехнологичными "надутыми" 555-сильными моторами. Теперь баварцы до сотни едут за 4,7 секунды! Можно спокойно вздохнуть? Ага, щаз. Америка ответила очередной оплеухой - увеличила на SRT кубики с 6,1 до 6,3, сняла с движка "всего" 470 л/с против предыдущих 425, и теперь до сотни рвёт всего за 4 секунды! И это - на низкооборотистом атмосфернике, с низким крутящим моментом? Это же издевательство какое-то.

    Вот скажите мне, почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам? В динамике проигрывают и японцы. Ездил и на ТЛК-100, и на Навигаторе 1. ТЛК имеет кубатуру 4,7, Навигатор - 5,4. Но количество лошадей почти одинаковое - 239 и 231 соответственно! Так если Навигатор уверенно едет уже с низов, то ТЛК - черепаха. У америкосов лошади какие-то другие??
    Я чего-то не пойму. С чего бы у америкосов при бОльшей мощности и меньших оборотах был бы меньший крутящий момент? Всегда такие движки как раз выдавали бОльший момент, а как раз он и нужен для приемистости (мощность для скорости). Потому и дизеля при меньших мощностях более приемисты, особенно наглядно у грузовиков, где им не особо накручивают оборотов. Так что все верно.
    Вопрос соответствия стандартов уж не будем затрагивать. Как и крутизны графиков.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 20.04.2012 в 02:48.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #51
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Вот скажите мне, почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам?
    ничего удивительного. лс и Нм заявленные в табличках -- точечные максимальные значения. более точно двигатель характеризует скоростная характеристика -- т.е. распределение этих величин вдоль оборотов двигателя

    и вот тут выяснится, что _обычно_ скоростная х-ка атмосферника более пологая. т.е. максимальные показатели наддувного мотора будут выше, но средние (при средних и низких оборотах) будут лучше у атмосферника. и за счет этого атмосферник будет веселее ехать

    также много времени уходит на раскрутку турбин у наддувных двигателей


    что касается подходов, то тут всех имхо чисто в маркетинге кроется. в каждом регионе у поциентов свои глюки. пендосы любят большие объемы, европейцы точат на навороченность. производитель подстраивается под этот рынок

    у японцев глюк 4WD. там полный привод умудряют вкорячивать в даже Фиты, Тииды и прочие пузотерки
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #52

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Вот скажите мне, почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам? В динамике проигрывают и японцы. Ездил и на ТЛК-100, и на Навигаторе 1. ТЛК имеет кубатуру 4,7, Навигатор - 5,4. Но количество лошадей почти одинаковое - 239 и 231 соответственно! Так если Навигатор уверенно едет уже с низов, то ТЛК - черепаха. У америкосов лошади какие-то другие??
    ты так изображаешь децкую наивность?
    если тебе это, действительно, интересно, то ответ надо искать на соответствующих форумах, их есть в сети. а здесь - ну хто тебе ответит? ты тут конструкторов моторов встречал? ))

  13. #53

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    впрочем, Анди соблаговолил:
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    . более точно двигатель характеризует скоростная характеристика -- т.е. распределение этих величин вдоль оборотов двигателя
    но, хотя он весь прынцип изложил верно, на поставленный КОНКРЕТНЫЙ вопрос не ответил, ибо такого ответа - нету.

  14. #54
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    39,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ничего удивительного. лс и Нм заявленные в табличках -- точечные максимальные значения. более точно двигатель характеризует скоростная характеристика -- т.е. распределение этих величин вдоль оборотов двигателя

    и вот тут выяснится, что _обычно_ скоростная х-ка атмосферника более пологая. т.е. максимальные показатели наддувного мотора будут выше, но средние (при средних и низких оборотах) будут лучше у атмосферника. и за счет этого атмосферник будет веселее ехать

    также много времени уходит на раскрутку турбин у наддувных двигателей


    что касается подходов, то тут всех имхо чисто в маркетинге кроется. в каждом регионе у поциентов свои глюки. пендосы любят большие объемы, европейцы точат на навороченность. производитель подстраивается под этот рынок

    у японцев глюк 4WD. там полный привод умудряют вкорячивать в даже Фиты, Тииды и прочие пузотерки
    Поддержу вот этого оратора.

  15. #55
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ничего удивительного. лс и Нм заявленные в табличках -- точечные максимальные значения. более точно двигатель характеризует скоростная характеристика -- т.е. распределение этих величин вдоль оборотов двигателя
    Именно так )

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    что касается подходов, то тут всех имхо чисто в маркетинге кроется. в каждом регионе у поциентов свои глюки. пендосы любят большие объемы, европейцы точат на навороченность. производитель подстраивается под этот рынок

    у японцев глюк 4WD. там полный привод умудряют вкорячивать в даже Фиты, Тииды и прочие пузотерки
    Ну глюком я бы полный привод не назвал ) в горной месности эта штука не понт а элементарная необходимость )
    даже на уральских горах не редкость картина когда в горку встал грузовик, да еще в повороте, легковые тоже встали и что бы ег ообъехать, надо стартануть ))) а сделать это в горку нереал - один раз прям так раскорячились что я их по обочинке и по сугробам объезжал... машин 20 было и Приоры и Фокусы - все стояли )
    R9FAV

  16. #56
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    47,684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Дык он у них ниже. Вот парадокс.
    Тут не только цифра нужна, а именно кривая. У кого макс крутяшки ниже по оборотам, тот быстрее и поедет.
    Ищу работу.

  17. #57

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Тут не только цифра нужна, а именно кривая. У кого макс крутяшки ниже по оборотам, тот быстрее и поедет.
    Авто с более низким крутящим моментом будет все равно разгоняться медленнее, как бы ни смещен был максимум влево по графику. Должен быть более высокий момент в каждом диапазоне оборотов и достаточное передаточное число трансмиссии, чтобы скорость к моменту достижения максимального крутящего момента оказалось достаточной для аплодисментов. Или обороты быть достаточными при одинаковых трансмиссиях.
    В общем, надо сравнивать всю характеристику.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 20.04.2012 в 11:27.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #58
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Тут не только цифра нужна, а именно кривая. У кого макс крутяшки ниже по оборотам, тот быстрее и поедет.
    Неа - момент в низу как раз только там и едет ) тут жы все просто - если на остатке от 700 Нм которые на 3000 скажем выдаются, осталось всего 200 то как ни крути а поехать не получитсья ) а если на остатке 550 при 6000 об/м то потеря не так велика а обороты что надо, именно поэтому амер и чпокает все что движется - у него момент наверх настроен, для уверенного старта ему хватает того что есть на 2000 а там тоже не 150 Нм )
    R9FAV

  19. #59
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    Неа - момент в низу как раз только там и едет ) тут жы все просто - если на остатке от 700 Нм которые на 3000 скажем выдаются, осталось всего 200 то как ни крути а поехать не получитсья ) а если на остатке 550 при 6000 об/м то потеря не так велика а обороты что надо, именно поэтому амер и чпокает все что движется - у него момент наверх настроен, для уверенного старта ему хватает того что есть на 2000 а там тоже не 150 Нм )
    Многие, как и я, из написанного мало что поймут. Скажи одну вешь - крутящий момент на амерах ниже? Тут уже было мнение, что выше.

    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    С чего бы у америкосов при бОльшей мощности и меньших оборотах был бы меньший крутящий момент? Всегда такие движки как раз выдавали бОльший момент, .
    Последний раз редактировалось Ахмет; 20.04.2012 в 13:31.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #60
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    ты так изображаешь децкую наивность?
    если тебе это, действительно, интересно, то ответ надо искать на соответствующих форумах, их есть в сети. а здесь - ну хто тебе ответит? ты тут конструкторов моторов встречал? ))
    На форумах искал, но там пипец полный - формулы! Как их понять, если я не в теме? Вот и хочется чтобы доступно, на обычном языке растолковали. Ну не одни же флудеры здесь! ))
    Последний раз редактировалось Ахмет; 20.04.2012 в 13:31.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Lexus RX300
2002 год
550000 руб.
Nissan Primera
2004 год
299000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189