Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #61

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Тут уже было мнение, что выше.
    Скорее не мнение, а то, что учитель физики так прочно вбил, что от этого чопика не удалось избавиться за прошедшие годы.:)
    Ну, и рассматривание в те же времена журналов с хвостатыми авто кое что отложило. Там еще были объяснения их спецов, отчего им нравятся большие кастрюли.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #62
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Многие, как и я, из написанного мало что поймут. Скажи одну вешь - крутящий момент на амерах ниже? Тут уже было мнение, что выше.
    У амеров в целом если взять Гранды, Дишены, Тахи ... моторы в основном настроены на момент внизу, SRT отличается как раз тем что ЗАТОЧЕН под спорт и всю силушку открывает вверху. Но в силу огромного объема даже при такой настройке ему хватает что бы старт был самым сильным, дело в том что даже настроив момент на серединку - лучше эта машина стартовать уже не будет, тут что бы преодолет инерцию не хватит просто нижней настройки, что бы дать на старте ускорение на 30% лучше - надо уже три таких двигателя ))) поэтому они нашли уникальный баланс.
    R9FAV

  3. #63

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    На форумах искал, но там пипец полный - формулы! Как их понять, если я не в теме? Вот и хочется чтобы доступно, на обычном языке растолковали. Ну не одни же флудеры здесь! ))
    Смотри, я тоже формулу приведу, но простую
    N = 1,046 x n x M / 10000
    где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту.
    Теперь объясни, каким образом, если имеем два двигателя одной мощности, у того, что вращается при этом медленнее, может быть и меньший момент?
    Графики оставим в покое.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #64
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Многие, как и я, из написанного мало что поймут. Скажи одну вешь - крутящий момент на амерах ниже? Тут уже было мнение, что выше.
    Сравнивать двигателя по ЛС или моменту неправильно, сравнивать можно весь комплекс характеристик, включая массу движка.
    К примеру, для сравнения, двигателя с одинаковой мощностью ))):
    Сводная таблица с данными по двигателям серии S, смотри два последних столбца )))

    Двигатель 4S-FE 3S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE 5S-FE
    V (см?) 1838 1998 1998 1998 1998 2164
    N (л.с. / при об/мин) 125/6000 135/6000 190/7000 260/6000 145/6000 140/5600
    M (Нм / при об/мин) 162/4600 182/4400 206/6000 324/4400 196/4400 191/4400
    Степень сжатия 9,5 9,5 11,0 9,0 11,0 9,5
    Бензин (рекоменд.) 92 92 95 >95 92 92
    Система зажигания DIS-2 DIS-2 DIS-4 DIS-4 DIS-4 DIS-2
    Гнут клапана нет нет да да да нет
    [
    ]Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130

    Полная масса автомобиля ЗИЛ 130, кг 10605
    Масса снаряженного автомобиля, кг 4380
    Грузоподъемность ЗИЛ 130 , кг 6000
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 8000
    Габаритные размеры ЗИЛ 130, мм 6675х2510х2400
    Формула колес ЗИЛ 130 4х2
    Максимальная скорость, км/ч 90
    Расход топлива, л/100 км 26.5
    Размеры платформы ЗИЛ 130, мм 3752х2326х575
    Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ 5081.1000401 V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
    Мощность двигателя ЗИЛ 130 при 3200 об/мин, л.с. 150
    Крутящий момент двигателя ЗИЛ 130 при 1800...2000 об/мин, кГс/м

    Крутящий момент не вставился =41 кГс/м
    Последний раз редактировалось Щелкунчик; 20.04.2012 в 14:33.
    Доносчику первый кнут

  5. #65

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Сравнивать двигателя по ЛС или моменту неправильно, сравнивать можно весь комплекс характеристик, включая массу движка.
    К примеру, для сравнения, двигателя с одинаковой мощностью ))):
    Сводная таблица с данными по двигателям серии S, смотри два последних столбца )))

    Двигатель 4S-FE 3S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE 5S-FE
    V (см?) 1838 1998 1998 1998 1998 2164
    N (л.с. / при об/мин) 125/6000 135/6000 190/7000 260/6000 145/6000 140/5600
    M (Нм / при об/мин) 162/4600 182/4400 206/6000 324/4400 196/4400 191/4400
    Степень сжатия 9,5 9,5 11,0 9,0 11,0 9,5
    Бензин (рекоменд.) 92 92 95 >95 92 92
    Система зажигания DIS-2 DIS-2 DIS-4 DIS-4 DIS-4 DIS-2
    Гнут клапана нет нет да да да нет
    [
    ]Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130

    Полная масса автомобиля ЗИЛ 130, кг 10605
    Масса снаряженного автомобиля, кг 4380
    Грузоподъемность ЗИЛ 130 , кг 6000
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 8000
    Габаритные размеры ЗИЛ 130, мм 6675х2510х2400
    Формула колес ЗИЛ 130 4х2
    Максимальная скорость, км/ч 90
    Расход топлива, л/100 км 26.5
    Размеры платформы ЗИЛ 130, мм 3752х2326х575
    Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ 5081.1000401 V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
    Мощность двигателя ЗИЛ 130 при 3200 об/мин, л.с. 150
    Крутящий момент двигателя ЗИЛ 130 при 1800...2000 об/мин, кГс/м


    Это ни о чем, если не установить цель сравнивания. И лишь тогда определятся критерии. А так - что сравнивать, что один ЗИЛ, а другой 3S?:)
    А ТС цель задал - какой быстрее разгонит с места. И тогда в приведенном много лишнего.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #66
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Это ни о чем, если не установить цель сравнивания. И лишь тогда определятся критерии. А так - что сравнивать, что один ЗИЛ, а другой 3S?:)
    А ТС цель задал - какой быстрее разгонит с места. И тогда в приведенном много лишнего.
    Я же написал, что нельзя сравнивать по одному параметру, и по двум нельзя
    Тогда, жужик 40 сил, с места быстрее 130 зила будет )))
    Последний раз редактировалось Щелкунчик; 20.04.2012 в 14:46.
    Доносчику первый кнут

  7. #67
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Ну все верно - у Зила 410Нм но уже на 1800 ) а крутиться дальше 3500 он не может. он делает тяжелую работу - ему нижний момент. если бы надо было его разгонять на миллю ))) тогда ставим короткое колено, шлифуем что бы степень сжатия поднять сильно, момент сразу сдвигается наверх (ну это очень образно и слишком грубо т.к. на пальцах) и крутитсья начинает до 6000 - в итоге имеем спортивный двиг )
    дело в том что разгонять на время с 500 до 3000 оборотов ощутимо хуже, т.к. многие показатели на малых оборотах просто никакие... а вот от 3000 до 6000 самое то, и диапозон разгонный 3000 оборотов, и все остальное тоже на уровне, если бы ДВС мог выдавать момент с НУЛЯ оборотов то можно было бы с 0 до 3000 разгонять спортивные тачки ) ресурс был бы просто чумовой )
    R9FAV

  8. #68

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Я же написал, что нельзя сравнивать по одному параметру, и по двум нельзя
    Тогда, жужик 40 сил, с места быстрее 130 зила будет )))
    Если этот жужик будет большеобъемный тихоходный дизель, то вполне и порвет ЗИЛа при заезде на 10 метров с места. Ему бы только успеть на пару оборотов провернуться...
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #69

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    если бы ДВС мог выдавать момент с НУЛЯ оборотов то можно было бы с 0 до 3000 разгонять спортивные тачки ) ресурс был бы просто чумовой )
    Он бы может и выдал, да вот та формула, что я вспомнил, не дает.:)))
    Но тогда было бы - кто быстрее заведется с включенной трансмиссией.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #70
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    Ну все верно - у Зила 410Нм но уже на 1800 ) а крутиться дальше 3500 он не может. он делает тяжелую работу - ему нижний момент. если бы надо было его разгонять на миллю ))) тогда ставим короткое колено, шлифуем что бы степень сжатия поднять сильно, момент сразу сдвигается наверх (ну это очень образно и слишком грубо т.к. на пальцах) и крутитсья начинает до 6000 - в итоге имеем спортивный двиг )
    дело в том что разгонять на время с 500 до 3000 оборотов ощутимо хуже, т.к. многие показатели на малых оборотах просто никакие... а вот от 3000 до 6000 самое то, и диапозон разгонный 3000 оборотов, и все остальное тоже на уровне, если бы ДВС мог выдавать момент с НУЛЯ оборотов то можно было бы с 0 до 3000 разгонять спортивные тачки ) ресурс был бы просто чумовой )
    я согласен, что если на одну и ту-же тележку, поставить указанные моторы, с соответственно подобранной трансмиссией, у зиловскава мотора многа шансов выиграть 402 метра, против только масса )))
    Доносчику первый кнут

  11. #71

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    я согласен, что если на одну и ту-же тележку, поставить указанные моторы, с соответственно подобранной трансмиссией, у зиловскава мотора многа шансов выиграть 402 метра, против только масса )))
    Эту несправедливость легко исправить с помощью бетонных блоков.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #72
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Американцы всех порвут. У них мустанги, а у европы - пони.

  13. #73
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    дело в том что разгонять на время с 500 до 3000 оборотов ощутимо хуже, т.к. многие показатели на малых оборотах просто никакие... а вот от 3000 до 6000 самое то....
    фигня. все зависит исключительно от двигателя. можно легко спроектировать такой двигатель, который будет вваливать в диапазоне 0-3000. иное дело, что серийных авто такого плана нет, ибо для получения хороших мощностных показателей нужен будет большой объем
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #74
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    для получения хороших мощностных показателей нужен будет большой объем
    Так вроде америка этим путём и идёт. Увеличивает кубатуру, если нужно добавить мощей
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  15. #75

    Адрес: НСО
    Сообщений
    498
    Больше 5 лет на форуме
    Литраж не победим хочу чероке нах!

  16. #76

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    "Теперь объясни, каким образом, если имеем два двигателя одной мощности, у того, что вращается при этом медленнее, может быть и меньший момент?"
    тут немного некорректно, не "имеем два двигателя одной мощности...", а "два двигателя развили одинаковую мощность, один при оборотах 1 об/мин другой при оборотах 1000 об/мин" на каком из двигателей больше момент.
    ответ: на том у котором 1 об/мин
    но, если на второй поставить редуктор 1000:1 то на выходном валу редуктора момент будет одинаковый у этих движков.

  17. #77

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Так вроде америка этим путём и идёт. Увеличивает кубатуру, если нужно добавить мощей
    кубатура увеличивает нагрузку и массу, а это не сесть правильно, надо стремиться к увеличению соотношения кВт/вес

  18. #78

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    экологические приблуды душат мотор
    Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
    перегон авто влад-ирк!
    JZX105

  19. #79
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    но, если на второй поставить редуктор 1000:1 то на выходном валу редуктора момент будет одинаковый у этих движков.
    А что мешает воткнуть этот редуктор?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #80

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    дык воткнут, называется коробка передач

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A5
2017 год
3149000 руб.
Volvo XC60
2010 год
920000 руб.
Лада 2106
2002 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189