Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #101

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    Один хрен самый быстрый машин - GTR, остальное с близкими параметрами стоит в разы больше! А вообще европейцы стали делать хорошие дизеля.
    Prominant - продал
    ASCOT G25A - продал
    Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
    Ищу Jeep Grand Cherokee CRD

  2. #102
    Аватар для Oleg_KRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,572
    Больше 7 лет на форуме
    А как с максималкой? Может тот же чирок имеет коробку "покороче"?
    К129АА124

  3. #103
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Здесь необходимо сравнивать крутящий момент не на коленчатом валу, а на колесе, это раз.
    Во-вторых надо учитывать массы авто.
    Ну и у турбомоторов макс крутящий момент смещен к более высоким оборотам, в отличие от атмосферников (хотя вот здесь могу сильно ошибаться)
    Ага
    Важно еще и. - с каких оборотов достигается максимальный крутящий момент - чем раньше тем быстрее машин едет с нуля по моему еще важно не сколько диаметр поршня сколько длина хода поршня
    We don't need no thought control.

  4. #104
    Аватар для igo8251
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется что тут немаловажную роль играет трансмиссия.На черокане передачи короткие ,он заточен только на резвый старт с места на 1/4 мили.После этих 400 метров и каен и мл и х5м его легко уделают.

  5. #105
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,029
    Больше 10 лет на форуме
    Ахмет - у твоего чирка сколь лошадей?
    We don't need no thought control.

  6. #106
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    еще пара вопросов приблизительно сходных к теме:
    за последние может лет 10 мощность новых авто растет в каких-то эпических масштабах 300 л.с. уже ни о чем 400-500 норм. 600 тоже никого не удивишь
    при этом динамика, ну как ездили в 5-6 секунд большинство так и есть, 4 секунды, что старые гонки с меньшей мощностью выезжали, что сейчас, скорости тоже 280-300, ну 320, так этого и на меньшем достигали, тот же марк 2 с дохлыми японскими 280 кониками 6 сек в стоке едет и скорость больше 260, так ему лет сколько?
    про экономичность, тож зоопарк, старые королки 88-90 год помню, на мехе при спокойной езде 6 литров по городу укладывались, щас у аналогов сильно меньше?
    про вес тоже вопросы, че-то какие-то граммы экономят, уже и теплых ламповых прибамбасов не осталось, все микросхемами правится, один хрен бмв троечка 1500 кг! купе еденичка 1500 кг, малыши гольф класса 1200-1300, но зато все усиленно борются за экономичную экологичность, все в духе "зато мы стали более лучше ...."
    маркетинговый развод
    ну и надежность этих высоко технологичных изделий тот еще вопрос...
    Последний раз редактировалось MagiсMoment; 20.04.2012 в 19:56.

  7. #107

    Адрес: nsk
    Сообщений
    1,444
    Больше 5 лет на форуме
    Американские авто- прожорливое амно

  8. #108
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Ахмет,да ты че?))))
    Внушительный список...

  9. #109

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    325
    марка надо брать

  10. #110
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    25,634
    Больше 7 лет на форуме
    все равно гтр их всех на задней объедет
    2.0>2.3>2.4>2.5>3.7>4.7>5.3>??? 5.6, 6.2

  11. #111

    Адрес: Омск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Тут не только цифра нужна, а именно кривая. У кого макс крутяшки ниже по оборотам, тот быстрее и поедет.
    Полностью поддерживаю
    Nissan Datsun

  12. #112

    Адрес: Омск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igo8251 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что тут немаловажную роль играет трансмиссия.На черокане передачи короткие ,он заточен только на резвый старт с места на 1/4 мили.После этих 400 метров и каен и мл и х5м его легко уделают.
    Откуда такое утверждение???
    Nissan Datsun

  13. #113
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    а чо туд только про движки?
    а коробки передач?
    а масса авто?
    а ваще и фашисты и америкосы ацтой
    ипонцы лучшие

  14. #114
    Аватар для Праворукий-блуд
    Адрес: Суровый Челябинск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Здесь необходимо сравнивать крутящий момент не на коленчатом валу, а на колесе, это раз.
    Во-вторых надо учитывать массы авто.
    Ну и у турбомоторов макс крутящий момент смещен к более высоким оборотам, в отличие от атмосферников (хотя вот здесь могу сильно ошибаться)
    Я тоже ничего не понимаю, но чего-нибудь тоже щас напишу.
    У меня по женской классификации "S" -класс

  15. #115

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Америка рулит !))) Америку и наши раскачивают http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rt_8/ctpejiok/

    http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...52768310/#post
    Hummer Hax )

  16. #116

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    Ага
    Важно еще и. - с каких оборотов достигается максимальный крутящий момент - чем раньше тем быстрее машин едет с нуля
    Значение имеет не сами обороты, на которых достигается максимальный момент, а крутизна характеристики. И здесь, в случае одинакового Мкр, действительно, быстрее будет разгоняться тот двигун, у которого Мкрмах наступает раньше, но и преимущество его будет лишь до этой поры.
    А вообще, надо рассматривать не только графики N и Мкр двигателя, а еще и наложенные на них графики потребной для данного случая мощности, поскольку те графики лишь показывают пределы характеристик двигателя. Если условия потребуют от одного движка 7% от возможного момента, а от другого 5, то и идти они будут практически ноздря в ноздрю независимо от кривых этих возможных моментов. Пока у одного кривая потребности не пересечется с кривой Мкр.

    Сообщение от MagiсMoment Посмотреть сообщение
    еще пара вопросов приблизительно сходных к теме:
    за последние может лет 10 мощность новых авто растет в каких-то эпических масштабах 300 л.с. уже ни о чем 400-500 норм. 600 тоже никого не удивишь
    при этом динамика, ну как ездили в 5-6 секунд большинство так и есть, 4 секунды, что старые гонки с меньшей мощностью выезжали, что сейчас, скорости тоже 280-300, ну 320, так этого и на меньшем достигали, тот же марк 2 с дохлыми японскими 280 кониками 6 сек в стоке едет и скорость больше 260, так ему лет сколько? Дури много, только до нее еще разогнать надо, потому как долго из-за пологой характеристики. А там и гонка кончилась. А если долгая, то много переходных режимов, на которых преимущество мощного скоростного теряется, опять же из-за пологой характеристики и ее негибкости.
    про экономичность, тож зоопарк, старые королки 88-90 год помню, на мехе при спокойной езде 6 литров по городу укладывались, щас у аналогов сильно меньше? опять же негибкость скоростного мощного, растянутые разгоны.
    про вес тоже вопросы, че-то какие-то граммы экономят, уже и теплых ламповых прибамбасов не осталось, все микросхемами правится, один хрен бмв троечка 1500 кг! купе еденичка 1500 кг, малыши гольф класса 1200-1300, но зато все усиленно борются за экономичную экологичность, все в духе "зато мы стали более лучше ...." накрутка оборотов иной раз требует материаловложений. Да и вообще, двигатель не самая весомая часть
    маркетинговый развод
    ну и надежность этих высоко технологичных изделий тот еще вопрос...
    режимы более напряженные.

    ЗЫ. Сравниваются же только движки? Причем тогда трансмиссии и диаметры колес? Принимаются одинаковыми. А то придется еще узнавать, кто из водил что ел на завтрак, у кого от этого изжога и кто куда направляется после гонки.:)))
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 20.04.2012 в 21:38.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #117
    Аватар для igo8251
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dedserg Посмотреть сообщение
    Откуда такое утверждение???
    https://www.youtube.com/watch?v=mXr8H...eature=related При всём том что на старте бмв слила черокану ,потом так легко и непринуждённо его догнала.Вот и весь секрет.

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от igo8251 Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=mXr8H...eature=related При всём том что на старте бмв слила черокану ,потом так легко и непринуждённо его догнала.Вот и весь секрет.
    на 402 порвал бы легко , а на больших скоростях зависит в основном от аэродинамики !!! Сравнили кирпич и обмылок ))))
    Это бы пихло .......
    Hummer Hax )

  19. #119

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    европа сосет по полной ) заглатывает и не торопится ))) ска

    https://www.youtube.com/watch?v=YmTu9...feature=fvwrel
    https://www.youtube.com/watch?v=eNKRCwrqiLU

    жалко то что пилот разбился (

    А так вот сравнение )) обе примерно одно аэродинамики !
    Hummer Hax )

  20. #120
    Аватар для Gtversion444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    556
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    ты так изображаешь децкую наивность?
    если тебе это, действительно, интересно, то ответ надо искать на соответствующих форумах, их есть в сети. а здесь - ну хто тебе ответит? ты тут конструкторов моторов встречал? ))
    да здесь уже объяснено же
    Если Навик имеет объем 5.7 а ТЛК 4.7 и лощадей при этом у них одинаково,то на бОльшем объеме мотора (Нави) пусть и будут те же самые лощади как на ТЛК ,НО момент там будет всегда больше,поэтому он и с низов будет ехать лучше ВСЕГДА ,а если ему прибавить лощадей ,тогда придется уменьшить момент,НО тогда его(Нави) придется больше РАСКРУЧИВАТЬ ,а так как тачка тяжелая ей для комфортного передвижения нужен момент ,а дальше когда он набирет крейсерскую скорость ему хватает тех лощадей потому что при движении уже задействованы силы инерции.ВОТ именно поэтому такие ощущения у тебя от поездов на этих авто.
    А вот если бы ты проехался еще на турбо дизеле ТЛК ощущения "черепахи" у тебя бы изчезло))))
    Простая физика и кинематика

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
360000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
210000 руб.
Suzuki Liana
2007 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189