Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #141
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igo8251 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что тут немаловажную роль играет трансмиссия.На черокане передачи короткие ,он заточен только на резвый старт с места на 1/4 мили.После этих 400 метров и каен и мл и х5м его легко уделают.
    Амер их не на четверть делает ) он их на миллю напяливает а это как раз максималки.
    R9FAV

  2. #142
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtversion444 Посмотреть сообщение
    да здесь уже объяснено же
    Если Навик имеет объем 5.7 а ТЛК 4.7 и лощадей при этом у них одинаково,то на бОльшем объеме мотора (Нави) пусть и будут те же самые лощади как на ТЛК ,НО момент там будет всегда больше,поэтому он и с низов будет ехать лучше ВСЕГДА ,а если ему прибавить лощадей ,тогда придется уменьшить момент,НО тогда его(Нави) придется больше РАСКРУЧИВАТЬ ,а так как тачка тяжелая ей для комфортного передвижения нужен момент ,а дальше когда он набирет крейсерскую скорость ему хватает тех лощадей потому что при движении уже задействованы силы инерции.
    ужас ) вы людей так больше не путайте ) момент тут лошади там ... сначала внимательно изучите что такое лошадь ) а то у вас внизу двигатель на Ньютонах едет а вверху какие то лошади прибегают ) кошмар какой то )
    R9FAV

  3. #143
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от devid_slava Посмотреть сообщение
    европа сосет по полной ) заглатывает и не торопится ))) ска

    https://www.youtube.com/watch?v=YmTu9...feature=fvwrel
    https://www.youtube.com/watch?v=eNKRCwrqiLU

    жалко то что пилот разбился (

    А так вот сравнение )) обе примерно одно аэродинамики !
    Я не понял - кто разбился ? когда ? как ?
    R9FAV

  4. #144
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Американцы здесь выигрывают за счёт того максимальный крутящий момент начинается чуть ли не с холостых оборотов. То есть "евродвижку" нужно больше времени что бы раскрутиться до оборотов максимального крутящего момента - скажем до 6000 об мин. Тогда как "американский" движок максимальный крутящий момент имеет уже - грубо на 2000 оборотах. Вот и вся разница.
    SRT как раз заточен на момент вверху )
    R9FAV

  5. #145
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати о технологиях ) Американцы до сих пор ездят на движках где 2 клапана на цилиндр )))
    R9FAV

  6. #146
    Аватар для WILSON MD
    Адрес: Vl
    Сообщений
    5,690
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Короче, привожу слова одного форумчанина: "объёмный американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает". И завязался спор. Всё свелось к тому, что в погоне за мощностью Америка тупо увеличивает объёмы атмосферников, а Европа идёт более сложным технологичным путём: уменьшают кубатуру, устанавливают турбины, тем самым увеличивая крутящий момент и приумножая л/с. И что в итоге? Ещё в далёких 60-ых знаменитый крайслеровский HEMI выдерживал самые ужасные методы форсирования, что позволяло автомобилям с 426-м "Хеми" уверенно громить соперников в гонках.

    А что сейчас? Американский стоковый атмосферник SRT, созданный на основе того же HEMI, по полной программе "имеет" тех же "немцев", хоть "надутых", хоть турбо. Разгон SRT до сотни - 5 секунд. На заезде Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG, при разгоне до 100 км/ч Чирок разодрал Мерина в клочья, а ведь у него даже кубатура больше! Porsche Cayenne S Turbo (с его-то характеристиками!) тоже безнадёжно проиграл.

    Бавария не потерпела этого вызова и выкатила BMW Х-5 и Х-6 серии "М", с высокотехнологичными "надутыми" 555-сильными моторами. Теперь баварцы до сотни едут за 4,7 секунды! Можно спокойно вздохнуть? Ага, щаз. Америка ответила очередной оплеухой - увеличила на SRT кубики с 6,1 до 6,3, сняла с движка "всего" 470 л/с против предыдущих 425, и теперь до сотни рвёт всего за 4 секунды! И это - на низкооборотистом атмосфернике, с низким крутящим моментом? Это же издевательство какое-то.

    Вот скажите мне, почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам? В динамике проигрывают и японцы. Ездил и на ТЛК-100, и на Навигаторе 1. ТЛК имеет кубатуру 4,7, Навигатор - 5,4. Но количество лошадей почти одинаковое - 239 и 231 соответственно! Так если Навигатор уверенно едет уже с низов, то ТЛК - черепаха. У америкосов лошади какие-то другие??
    амеры пустые и из дешевых материалов поэтому легче
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  7. #147

    Сообщений
    1,130
    Больше 5 лет на форуме
    Пару лет назад смотрел репортаж по телеку про какую то знаменитую американскую гонку,правда давно это было,где то в 80-х.Американские боллиды все имели 5-6 литровые моторы.Немцы учавствовали типа эксперимента .Выставили 2-литровую Ауди 200 кватро и турбо.Америкосы писились со смеху,пока не был сигнал старта.Эта слабенькая ауди порвала американских монстров как Тузик грелку.В итоге этот сезон Ауди однозначно выиграла,но после этого американцы запретили использование таких причиндалов как турбо,кватро и т.д. Так что не всё так однозначно.

  8. #148

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    увеличила на SRT кубики с 6,1 до 6,3, сняла с движка "всего" 470 л/с против предыдущих 425, и теперь до сотни рвёт всего за 4 секунды!
    странно 45лс у меньшает время разгона до 100 на 1 сек прям чудеса
    и еще посмотрел ради интереса додж 12 года до 100км/ч разгоняется за 4.8с
    афтор взял инфу из головы

  9. #149
    Аватар для -=Rubicon=-
    Адрес: Иркутск-Танхой
    Сообщений
    5,442
    Больше 5 лет на форуме
    А точные технические характеристики были? не? Масса, мощность/момент при об/мин, тогда можно будет не гадать на кофейной гуще а расчитать. А продуть можно просто от разной резины, коэффициент сцепления на сотую часть меньше уже секунды на финише

  10. #150
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    амеры пустые и из дешевых материалов поэтому легче
    А массу амеров посмотреть не судьба?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #151
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Акеж Посмотреть сообщение
    увеличила на SRT кубики с 6,1 до 6,3, сняла с движка "всего" 470 л/с против предыдущих 425, и теперь до сотни рвёт всего за 4 секунды!
    странно 45лс у меньшает время разгона до 100 на 1 сек прям чудеса
    афтор взял инфу из головы
    А по ссылке пройти не пробовал? Америка ответила очередной оплеухой
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #152
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Чипанутая Приора фсех объедит
    токма есле с папилиныме пружинаме!
    ex Kick Buttowski

  13. #153
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 67 Посмотреть сообщение
    Пару лет назад смотрел репортаж по телеку про какую то знаменитую американскую гонку,правда давно это было,где то в 80-х.Американские боллиды все имели 5-6 литровые моторы.Немцы учавствовали типа эксперимента .Выставили 2-литровую Ауди 200 кватро и турбо.Америкосы писились со смеху,пока не был сигнал старта.Эта слабенькая ауди порвала американских монстров как Тузик грелку.В итоге этот сезон Ауди однозначно выиграла,но после этого американцы запретили использование таких причиндалов как турбо,кватро и т.д. Так что не всё так однозначно.
    Посмотреть бы эти чудяса. Может это Париж-Дакар была?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #154

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Здесь необходимо сравнивать крутящий момент не на коленчатом валу, а на колесе, это раз.
    Во-вторых надо учитывать массы авто.
    Ну и у турбомоторов макс крутящий момент смещен к более высоким оборотам, в отличие от атмосферников (хотя вот здесь могу сильно ошибаться)
    не ошибаешся. турбину надо сначало разогнать, а когда она разгоняется (а это происходит на высокий оборотах), то резко даёт мощность. если говорить про твин-турбо, то они плавно дают мощность начиная с малых оборотов.

  15. #155

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,550
    Больше 5 лет на форуме
    а в америке эко-евро нормы действуют?

  16. #156

    Адрес: Барнаул-Новосибирс
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Здесь необходимо сравнивать крутящий момент не на коленчатом валу, а на колесе, это раз.
    Во-вторых надо учитывать массы авто.
    Ну и у турбомоторов макс крутящий момент смещен к более высоким оборотам, в отличие от атмосферников (хотя вот здесь могу сильно ошибаться)
    Вот тут вы сильно ошибаетесь. турбина как раз смещает момент к более низким оборотам. да и вообще сильно раздвигает полку максимального момента по оборотам.
    хороший момент с низов у атмосферников, специально так спроектированных (джиповые)
    #247 Барнаул - Новосибирск
    Ford Maverick V6

  17. #157

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от The1 Посмотреть сообщение
    а в америке эко-евро нормы действуют?
    Для чего ?)))) Одна ТЭЦ за сутки какашек выкидывает как все авто в городе за год
    Hummer Hax )

  18. #158

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,015
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    амеры пустые и из дешевых материалов поэтому легче
    А при чём здесь дешёвые материалы и вес автомобиля?Немцы уже давным давно используют алюминий и углепластик,для облегчения конструкций.

  19. #159
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    амеры пустые и из дешевых материалов поэтому легче
    Ключевое здесь другое, амеры по этому дешевле, намного дешевле и доступнее, т.к. меньше переплаты за гламур, кусок редкой дощечки в салоне и кожу с жопы носорога. По этому если интересен мотор в чистом виде, то покупка амера получается как бы оптимальнее по соотношению цены к мощам.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  20. #160
    Аватар для Mikhal!ch
    Адрес: the north-north-west
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Может кто то из производителей пиндит? другого объяснения я не вижу.
    Наверное так и есть... Ну чтобы там налоги меньше, или еще чего... Показывают наверное заниженные характеристики...

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2007 год
800000 руб.
Toyota Corolla
2014 год
775000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189