Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 304

Глумление Америки над Европой.

  1. #161
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    Ага
    Важно еще и. - с каких оборотов достигается максимальный крутящий момент - чем раньше тем быстрее машин едет с нуля по моему еще важно не сколько диаметр поршня сколько длина хода поршня
    а вот это прально. закон рычага никто не отменял.

  2. #162
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,900
    Больше 7 лет на форуме
    Верь ощущениям

  3. #163
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от The1 Посмотреть сообщение
    а в америке эко-евро нормы действуют?
    не, уних эко-евро-пиндоские нормы .причём в разных штатах разные.

  4. #164
    Аватар для WILSON MD
    Адрес: Vl
    Сообщений
    5,690
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Ключевое здесь другое, амеры по этому дешевле, намного дешевле и доступнее, т.к. меньше переплаты за гламур, кусок редкой дощечки в салоне и кожу с жопы носорога. По этому если интересен мотор в чистом виде, то покупка амера получается как бы оптимальнее по соотношению цены к мощам.
    так никто и не спорит. я бы между европой и америкой тоже бы выбрал америку а из америки выбрал бы японскую тундру)))
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  5. #165

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,109
    Больше 10 лет на форуме
    Есть одна фишечка....
    В Америке мощность с колеса меряют.... то есть с учетом всех потерь.
    Honda - forever, Toyota - управляю мечтой! Уже не хочу CU-2 леворукого на палке!!! :)))

  6. #166
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    так никто и не спорит. я бы между европой и америкой тоже бы выбрал америку а из америки выбрал бы японскую тундру)))
    У Тундры жёпу сильно кидает
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  7. #167
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от The1 Посмотреть сообщение
    а в америке эко-евро нормы действуют?
    Еще какие - из некоторых штатов машины уже в Россию не возят т.к. они и на 95-м бензине сразу в джекичана лезут ) а есть штаты где до сих пор Евро-3 ) но таких мало или даже уже не осталось.
    R9FAV

  8. #168
    Аватар для Blackpower
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,467
    Больше 5 лет на форуме
    Выясняя про двигателя упустили один момент, не только двигатель тут решает, надо смотреть и на передаточные числа в коробке и редукторе.

  9. #169

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blackpower Посмотреть сообщение
    Выясняя про двигателя упустили один момент, не только двигатель тут решает, надо смотреть и на передаточные числа в коробке и редукторе.
    Ага, еще и колеса, разного диаметра и ширины.:)))
    Какое это имеет отношение к поставленному ТС вопросу
    Короче, привожу слова одного форумчанина: "объёмный американец в мощности не превосходит менее объёмного ,например, немца, а в крутящем моменте, зачастую, ещё и уступает". И завязался спор. Всё свелось к тому, что в погоне за мощностью Америка тупо увеличивает объёмы атмосферников, а Европа идёт более сложным технологичным путём: уменьшают кубатуру, устанавливают турбины, тем самым увеличивая крутящий момент и приумножая л/с.
    ...почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #170
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    смореть надоть ход поршня и соответственно диаметр колена (т.е. кривошипный механизм) чем больше ход поршня тем больше моща с низов и меньше максимум по оборотам. вспомните паровые машины прадедушку двс.

  11. #171

    Сообщений
    1,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы эти чудяса. Может это Париж-Дакар была?
    А что с таким сарказмом Ахмет?Я не прикалываюсь. Что я с этого имею?Типа Ауди проплатила?
    Ну какой нафиг Дакар.Какая то знаменитая американская кольцевая гонка.Репортаж смотрел года 3 назад,так что уже просто не помню.Попробую поискать в интернете.

  12. #172

    Сообщений
    1,130
    Больше 5 лет на форуме
    Ахмет,поищи в Гоогле "Ралли в Pikes Peak."Почитай Audi QAttro S1. Автомобиль с литражём в 2,2 литра выдавал 550 лошадок. Audi 3 года подряд 1985,86 и 87 рвал америкашек.После этого прекратили там учавствовать в соревнованиях.

  13. #173

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кс_из_Перми Посмотреть сообщение
    SRT как раз заточен на момент вверху )
    Я говорил про - некоего сферического коня в Вакууме.

  14. #174
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 67 Посмотреть сообщение
    Ахмет,поищи в Гоогле "Ралли в Pikes Peak."Почитай Audi QAttro S1. Автомобиль с литражём в 2,2 литра выдавал 550 лошадок. Audi 3 года подряд 1985,86 и 87 рвал америкашек.После этого прекратили там учавствовать в соревнованиях.
    А мне по барабану кто кого рвал и где когда-то. Вопрос был такой, здесь и сейчас (цитирую самого себя):

    почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  15. #175

    Сообщений
    1,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    А мне по барабану кто кого рвал и где когда-то. Вопрос был такой, здесь и сейчас (цитирую самого себя):



    Посмотрел.Впечатляет не спорю.Джип порвал всех. Но это всё таки и 7.2 литра.А сколько у других?И плюс почти все остальные заездники просто проспали старт,хотя им бы Чероки всё равно не взять.Сразу видно что над Чероки колдовал человек,очень хорошо знающий своё дело.

  16. #176
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 67 Посмотреть сообщение
    Посмотрел.Впечатляет не спорю.Джип порвал всех. Но это всё таки и 7.2 литра.А сколько у других?И плюс почти все остальные заездники просто проспали старт,хотя им бы Чероки всё равно не взять.Сразу видно что над Чероки колдовал человек,очень хорошо знающий своё дело.
    Откуда у Чирка кубатура 7,2, если больше 6,4 они не делали?
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  17. #177

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    почему у "надутых" немецких моторов и лошадей больше, и крутящий момент выше, а в мощности и скорости они проигрывают амеровским атмосферникам?
    Для этого надо глянуть внешнюю скоростную характеристику. Не знаю где её взять для чирка.

  18. #178
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Для этого надо глянуть внешнюю скоростную характеристику. Не знаю где её взять для чирка.
    Вот и я не знаю. Поэтому и тему запостил
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #179

    Сообщений
    1,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Откуда у Чирка кубатура 7,2, если больше 6,4 они не делали?
    Послушай голос диктора или как его там ,короче того кто даёт старт.Если не ошибаюсь,то при заезде с мотоциклом он объявляет 600 кубиков против 7.2 литра.
    Ну и естественно нужно смотреть на передаточные числа коробки и редуктора.Чем короче передаточные числа тем быстрее разгон,но меньше конечная скорость.

  20. #180
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 67 Посмотреть сообщение
    Послушай голос диктора или как его там ,короче того кто даёт старт.Если не ошибаюсь,то при заезде с мотоциклом он объявляет 600 кубиков против 7.2 литра.
    Ну и естественно нужно смотреть на передаточные числа коробки и редуктора.Чем короче передаточные числа тем быстрее разгон,но меньше конечная скорость.
    Я без звука смотрел. Значит расточили до 7,2, хотя сути это не меняет, СРТ и стоковый метёт аки угорелый
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Swift
2008 год
327000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1900000 руб.
Chevrolet Lacetti
2005 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. америка vs европа
    от ЕвГеШа в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:31
  2. Полезное: Каталоги фирмы Gates Америка и Европа
    от lk29 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189