Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Буксировка на жесткой сцепке

  1. #1
    Аватар для Skanderbeg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,813
    Больше 5 лет на форуме

    Буксировка на жесткой сцепке

    Вопрос технического и юридического плана. Надо притащить авто после ДТП километров за 500. Не заводится, но катится. Квакуатор экономически невыгоден.

    Читаю ПДД: 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

    Вопрос таким образом - где увидеть, где купить, как наконец самому сварить конструкцию, которая будет обеспечивать такое следование без водителя в буксируемом авто, чтобы не спровоцировать ДТП, и чтобы гайцы не придрались?

    И второй момент - если авто на АКПП, действительно ли есть необходимость вытащить привода?

  2. #2
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    можно с частичной загрузкой... передних калес.... есля есть канешно на чтоо...
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  3. #3
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	588d5ceb44ca.jpg 
Просмотров:	1081 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	2471078
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  4. #4
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    На счет где купить.... эта в Навасибской ветке спрасить!
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  5. #5
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_cimg7907.jpg 
Просмотров:	1692 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	2471088
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  6. #6
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	319554eaf7f9.jpg 
Просмотров:	1275 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	2471096

    вариантов куча....
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  7. #7
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  8. #8
    Аватар для Skanderbeg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,813
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    вариантов куча....
    Эти варианты реально подходят для буксировки авто без водителя за рулем? И гайцы не придираются?

  9. #9
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Skanderbeg Посмотреть сообщение
    Эти варианты реально подходят для буксировки авто без водителя за рулем? И гайцы не придираются?
    нувот вазьми, паследнюю ссылку... если использовать вторую тягу.... то вадитель ни требуетсо...
    главное аформить авто для бугсировки, а на этих пох, ни ф кармне же нести.... если канешно авто более или менее на ходу!
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  10. #10
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Выскажусь насчет автомата. Если тащить автомат, то он сдохнет через 50км. НО если вытащить привода, то надо смотреть на конструкцию ступиц! Если привод является "связывающим" элементом(держит подшипник) то на ходу просто отвалятся колеса. В таком случае единственный вариант это вкручивать в ступицы только шрус от привода. Если подшипник держится за счет дополнительных элементов, то ниче такого делать не нужно.
    Берем перерыв

  11. #11
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_cimg7907.jpg 
Просмотров:	1692 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	2471088
    + многа.так и таскаем часто.с гайцами проблем не было

  12. #12
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lazy-b0nes Посмотреть сообщение
    Выскажусь насчет автомата. Если тащить автомат, то он сдохнет через 50км. НО если вытащить привода, то надо смотреть на конструкцию ступиц! Если привод является "связывающим" элементом(держит подшипник) то на ходу просто отвалятся колеса. В таком случае единственный вариант это вкручивать в ступицы только шрус от привода. Если подшипник держится за счет дополнительных элементов, то ниче такого делать не нужно.
    ерунду говорите уважаемый.причем полную.

  13. #13
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    ерунду говорите уважаемый.причем полную.
    Это все реальные факты. Обоснуйте пожалуйста где тут "ерунда".
    Берем перерыв

  14. #14
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    ерунду говорите уважаемый.причем полную.
    тёзка, это не ерунда. Человек дело говорит.Ступица расползётся. У меня по молодости на Галанте по-незнанию так и получилось))))))

  15. #15
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Добавлю к своему посту еще пару нюансов: вместо шрусов можно использовать длинные и толстые болты с шайбами, но надежность конструкции будет под вопросом, если после вытаскивания приводов из ступиц их физически негде расположить чтобы подвязать в подкапотном, то естественно их придется вытаскивать и бросать в багажник, главное не забыть перед этим слить жидкость в дифференциале, а потом не забыть залить :)
    Берем перерыв

  16. #16
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    тёзка, это не ерунда. Человек дело говорит.Ступица расползётся. У меня по молодости на Галанте по-незнанию так и получилось))))))
    О том и речь, бывают такие ступицы где привод все держит, а бывают и такие где скручено отдельно и нет разницы есть там привод или нет.
    Берем перерыв

  17. #17
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    буксировка методом частичной погрузки чем плоха ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #18
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    буксировка методом частичной погрузки чем плоха ?
    нет у автора возможности грузовичек нанять - денех это стоит!
    думаю что частично, что полностью стоит одних и тех же денех... (эвакуатор тобишь)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  19. #19
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Если уж все равно будете варить(одалживать?) жесткую сцепку то может рассмотреть такую вещь?
    http://avtotravel.com/forum/aft/30472
    http://www.rallysale.ru/gonochnie-av...zki-t6250.html
    Берем перерыв

  20. #20
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,510
    Больше 7 лет на форуме
    Самый надёжный вариант с двумя дышлами,болтаться не будет.
    В правах категория "прицеп" присутствует ?,вот здесь,по массе могут быть вопросы.
    KD-RR50 QD32 1996

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2005 год
499000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
400000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1999 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. буксировка на жёсткой сцепке
    от franc96 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 18:43
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:54
  3. Буксировка на гибкой сцепке с МКПП
    от Rocky_Boy в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 15:31
  4. Буксировка автомата
    от Mad_Animal в разделе GT - форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 06:59
  5. Транспортировка а/м на Жесткой сцепке
    от D156 в разделе Правовой форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 14:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189