Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

помогите с кандюком на CAMRU SV 32

  1. #21

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    доброго время суток уважаемые формучание подскажите пожалуйста если кто то имел опыт обшения с TOYOTA CAMRY SV 32 92 года а в частности с кондиционером проблема заключается в следуюшем после снятия и чистки испарителя а потом полной заправки фреоном муфта компрессора стала включатся и выключатся сама с периодичностью примерно в 30-40 секунд тоесть нажимаешь кнопку а/с компрессор включается из дифузоров начинает идти довольно таки очень холодный воздух затем примерно через секунд 30 он сам отключается затем примерно через такой же промежуток времени опят сам включается и так добесконечности да еше при каждом включении компресора вместе с ним включается вентилятор радиатора вместе с ним и выключается до чистки испарителя работал нормально но холодил слабо в чем может быть причина такой работы или может так и должно быть но сомневаюсь заранее огромное спасибо
    ...тут еще одна мысль - фреона то сколько плюхнули в систему ? а то может банальная недозаправка у тебя ?
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  2. #22

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    испаритель и трубки, к которым он был прикручен, как только сняли сразу же закрыли заглушками да и особо то не промывали а продули воздухом, а ТРВ до этого работал нормально интересно че с ним случилось после новой заправки, так что теперь делать, опять стравливать фреон, снимать и как то чистить ТРВ??????????

  3. #23

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    да нет вроде заправлял опытный мастер, по прибору была норма, да и пузырьков в окошке конденсатора не бало, а есть такой вариант что наоборот много плюхнули, потому воздух, пока компрессор работает, идет очень холодный

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dan1978 Посмотреть сообщение
    работает циклами по 30-40 секунд( зависит от скорости вращения вентилятора в салоне)
    Кстати, подобный дефект циклёжки встречается при забитом салонном фильтре. Плохой расход воздуха и, как следствие, нет теплосъёма с испарителя.

  5. #25

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    воздух идет очень холодный потому, что так открылся ТРВ....точнее недооткрылся, поэтому у тебя при включении компрессора на линии всасывания(газовой) падает давление до минимально допустимого системой-30-40 сек, потом система отключает компрессор по аварии, при остановке компрессора происходит выравнивание давления между всасывающей магистралью и нагнетающей, давление в всасывающей повышается до рабочего, происходит запуск компрессора......и так по кругу....вот только с такими запусками компрессору очень сильно не хватает смазки - если будешь так эксплуатировать - компрессор загнется. а по поводу чистки ТРВ - можешь попробовать, я так не заморачиваюсь - говорю "ТРВ под замену", не уверен, что после твоей чистки он оживет. Раз почистишь, заправишь - отдашь деньги...снова не проканает....в итоге закажешь новый. Конкретно по твоему случаю - у меня есть подозрения, что в систему попала влага или пыль, которая осела на ТРВ....влага замерзает, и не дает нормально двигаться игле....с пылью в принципе тоже самое, только не замерзает.
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  6. #26

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Кстати, подобный дефект циклёжки встречается при забитом салонном фильтре. Плохой расход воздуха и, как следствие, нет теплосъёма с испарителя.
    согласен "коллега" ).....опять же, не имея манометров перед глазами судить сложно о неисправности....сезон то попер ? )
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  7. #27

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    да нет вроде заправлял опытный мастер, по прибору была норма, да и пузырьков в окошке конденсатора не бало, а есть такой вариант что наоборот много плюхнули, потому воздух, пока компрессор работает, идет очень холодный


    вот эти два понятия никак не совместимы
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  8. #28

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    вобщем все ясно, всем спасибо за полезные советы теперь хоть ясно с чего начинать и где копаться

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dan1978 Посмотреть сообщение
    .сезон то попер ? )
    Не то слово. Сейчас без выходных и праздников.

  10. #30

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    нееее....летом я решил по воскресеньям отдыхать ) а в остальное время с утра и до глубокой ночи на работе. у нас сейчас проблема с краской, кое как нашел...
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dan1978 Посмотреть сообщение
    нееее....летом я решил по воскресеньям отдыхать ) а в остальное время с утра и до глубокой ночи на работе. у нас сейчас проблема с краской, кое как нашел...
    Я то занимаюсь промышленным холодом, а кондиционеры хобби. Зелёнку не применяю, всё равно течку по маслу видно. Хороший нюх рулит.

  12. #32

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    всё равно, принцип работы холода практически одинаков, пром...быт...авто...реф...со своими нюансами. Раньше тоже было хобби в дополнение к бытовым и прому, сейчас плотно на авто сижу. а в авто без зеленки засада - мало места + пыль и грязь, тем более подтеков масла у некоторых и без кондера хватает.
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2005 год
385000 руб.
Лада Приора
2009 год
207000 руб.
Chevrolet Cobalt
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:59
  2. подскажите по камри sv 32
    от KOSMOS-777 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 20:16
  3. Замена задних стоек SV 32(картриджи или стойки?)
    от Вилор 24 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 07:53
  4. Ремонт рулевой рейки Камри, кузов SV -32
    от Алеxey в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 03:42
  5. опора на sv 32
    от Marsello2Kazan в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189