Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

помогите с кандюком на CAMRU SV 32

  1. #1

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    помогите с кандюком на CAMRU SV 32

    доброго время суток уважаемые формучание подскажите пожалуйста если кто то имел опыт обшения с TOYOTA CAMRY SV 32 92 года а в частности с кондиционером проблема заключается в следуюшем после снятия и чистки испарителя а потом полной заправки фреоном муфта компрессора стала включатся и выключатся сама с периодичностью примерно в 30-40 секунд тоесть нажимаешь кнопку а/с компрессор включается из дифузоров начинает идти довольно таки очень холодный воздух затем примерно через секунд 30 он сам отключается затем примерно через такой же промежуток времени опят сам включается и так добесконечности да еше при каждом включении компресора вместе с ним включается вентилятор радиатора вместе с ним и выключается до чистки испарителя работал нормально но холодил слабо в чем может быть причина такой работы или может так и должно быть но сомневаюсь заранее огромное спасибо

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Давление неверное вероятней всего.

  3. #3

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    давление всмысле ниже нормы?

  4. #4
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    давление всмысле ниже нормы?
    Или выше, это к заправщикам вопрос, отключение происходят по датчику давления.

  5. #5

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    а может из за повышенного давления отключатся? и почему вентилятор постоянно работает вместе с компрессором

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    а может из за повышенного давления отключатся? и почему вентилятор постоянно работает вместе с компрессором
    Вентилятор всегда работает с компрессором, иначе как он охлаждать то будет?

  7. #7

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    воздух поступаемый в салон охлаждается проходя через испаритель а тот в свою очередь становится холодным за счет испарения в нем фреона так что вентилятор ни какой роли о охлаждении салона не играет

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Вентилятор всегда работает с компрессором, иначе как он охлаждать то будет?
    Не всегда, датчик давления на линии нагнетания настроен на включение вентилятора конденсатора на 16 бар. Надо смотреть давления, циклёжка не полезна для компрессора. Такое бывает если систему не вакуумировали и в системе остался воздух.

  9. #9

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    нет заправляли по всем правилам вакуумировали лично видел может действительно большое давлени а электрика какая нибудь или датчик не может давать такой эффект

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    нет заправляли по всем правилам вакуумировали лично видел может действительно большое давлени а электрика какая нибудь или датчик не может давать такой эффект
    Всё может быть. Надо смотреть по какому давления происходит циклёжка. По низкому при недозаправе или засоре по трассе. Может накосячили когда ставили ТРВ на испаритель. По высокому при засоре воздушного тракта теплообменника конденсатора (промыть кёрхером), при перезаправе, при *****овом фреоне, при неконденсируемых примесях в системе (воздух).

  11. #11

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    ну получается при высоком потому что в смотровом окошке на конденсаторе пузырьков нет пока компрессор работает

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    ну получается при высоком потому что в смотровом окошке на конденсаторе пузырьков нет пока компрессор работает
    При высоких давлениях часть фреона не конденсируется в жидкость, поэтому в окошке при аномально высоких давлениях увидишь пену.

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    присоединюсь к ofrost - смотреть давление, работу ТРВ - анализировать работу кондиционера, как вариант - попадание влаги в контур, недостаточное вакуумирование и как следствие - некорректная работа ТРВ, Рубит систему скорее всего по низкому давлению, так как по высокому будет задействован вентилятор, и отключение компрессора не пройзойдет.Вывод один - причина неисправности - ТРВ, пути устранения - ???????? машина 92 года, что залили ? R134a или R12 ???
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  14. #14

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    залили R134а а насчет вентилятора так он у меня включается вместе с компрессором сразуже а потом выклычается и компрессор и вентилятор тоесть компр..... без вентилятора не работает вообше

  15. #15

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    смотри какой тип фреона на твоей машине - на шильдике под капотом или на самом компрессоре, если у тебя стоит 12, а залили 134 - компрессор выйдет из строя, так как типы масел в них отличаются. то что у тебя отключается компрессор с вентилятором - рубятся они по низкому давлению в контуре. уточни по типу твоего фреона - исходя из этого я попробую подсказать тебе возможные причины неисправности
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  16. #16

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    фреон 100% 134 во первых под заправочные штуцера под эти два типа фреонов разные а во написано на компрессоре

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,874
    Больше 7 лет на форуме
    Залить 134-й вместо 12-го может только идиот, т.к. у 134-го зарядный муфта Ганзена, а на 12-м клапан Шредера. Если всётаки залили, то шандец системе.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dan1978 Посмотреть сообщение
    то что у тебя отключается компрессор с вентилятором - рубятся они по низкому давлению в контуре.
    Вентилятор конденсатора управляется РД по высокому давлению, а компрессор и по высокому и по низкому. Хотя на машинах 92 -го года ещё могут пердуны стоять.

  19. #19

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Залить 134-й вместо 12-го может только идиот, т.к. у 134-го зарядный муфта Ганзена, а на 12-м клапан Шредера. Если всётаки залили, то шандец системе.
    их у нас как плохих дорог.....поэтому не исключаю такой возможности
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

  20. #20

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daiver32 Посмотреть сообщение
    фреон 100% 134 во первых под заправочные штуцера под эти два типа фреонов разные а во написано на компрессоре
    ежели так, то косяк в ТРВ - как вариант попадание влаги в испаритель при промывке, плохое вакуумирование.....закис твой ТРВ, поэтому и работает циклами по 30-40 секунд( зависит от скорости вращения вентилятора в салоне)
    Услуги СТО+ремонт автокондиционеров;ремонт и обслуживание квадроциклов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
820000 руб.
Mitsubishi Lancer
2011 год
500000 руб.
Suzuki Alto
2013 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:59
  2. подскажите по камри sv 32
    от KOSMOS-777 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 20:16
  3. Замена задних стоек SV 32(картриджи или стойки?)
    от Вилор 24 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 07:53
  4. Ремонт рулевой рейки Камри, кузов SV -32
    от Алеxey в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 03:42
  5. опора на sv 32
    от Marsello2Kazan в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189