Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Помощь новичку!

Больше года на форуме

Помощь новичку!

Приветствую всех.

Собсно настало время, когда можно приобрести "колёса" для дальнейших покаталок на просторах своего города. :) До этого момента было как то параллельно, есть машина или нет. Но проблема в том, что я вообще не разбираюсь в машинах, в двиге и т.д ( ну по русски нуб). Ну я надеюсь вы понимаете меня? Есть те, кто не разбирается например в компах, в телефонах и т.д, ну а я из числа тех, кто не разбирается в машинах. Конечно же вы можете закидать меня тухлыми помидорами и засмеять, но я надеюсь, что тут найдутся адекватные люди, которые смогут ответить мне на парочку вопросов или подсказать решение.

Собсно собираюсь брать машину, опыт вождения по городу маленький, вывод надо брать что то средненькое, для того, чтоб накатать опыт и привыкнуть вообще к машине в целом. Как человек не понимающих в машинах, я в первую очередь смотрю на внешку машины, но понимаю, что это не самое главное. Собсно хочу для начала приобрести Mitsubishi Lancer или Mitsubishi Galant 1997 + года. Сразу вопрос, стоит ли? :) Имею ввиду год, серию и т.д? Машина в целом хороша? Машина как писал выше нравиться по внешке, по внутренностям не понимаю ничего. Цена за машину думаю 180+ т.р норм?

Допустим у меня есть эти 180+ т.р. Что меня ждет после приобретения данного транспорта? Я имею ввиду оформление, техосмотр и т.д? Сколько это занимает времени и с какими проблемами тут я могу столкнуться ? Сколько еще нужно будет потратить денег на всё это дело?

На самом деле вопросов очень много, но не буду задавать их сразу, попробую с большей частью разобраться сам. Но самое главное для меня это:

- Машина - что по вашему это? То есть я наслышан, что это как образ жизни, надо за ней следить, этого дорогого стоит и т.д. Я не фанатически отношусь к машинам, для меня это на данный момент средство передвижения. Возможно в будущем буду похож на таких как вы :) Без обид :)