Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 341

Меня развели......

  1. #181
    Аватар для Martin Glock
    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Либо на месте оформлять ДТП подъехать к этой стоянке, либо отправить лесом этих товарищей и пусть идут в суд, вс еравно меньше 22 т.р. будет, а геморроя и времени у них загубленного больше будет, они соласятся, расписка ничего не значит
    B4 2.0R В-sport

  2. #182
    Аватар для sv-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Соленая Посмотреть сообщение
    Я,Сидорова,Алена Андреевна,в субботу 21.04.2012 совершила наез на автомобиль Рено Логан №X514AX.Обязуюсь оплатить ремонт по замене переднего бампера в сумме 22 тысяч рублей к 23.04.2012.Роспись и паспоргые данные.
    Дата на расписке стоит?Если нет,то расписку в утиль.
    Всем добра!

  3. #183

    Адрес: Владвосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от Соленая Посмотреть сообщение
    Привет всем)))))Я недавно купила себе машину и попала уже в два дтп)Вообщем одно прошло успешно, а во второй раз меня развели как дуру...
    Я выезжала с работы: машины стояли в ряд, я чтобы выехать сдала назад,выкрутила руль в лево и не подрасчетав угол разворота вьехала в рено логан в передний бампер.
    Чуть отьехала и начала ждать водителя..Пришел посмотрел,так как у меня началась истерика я просто растерялась что делать..он говорит:"что будем делать????" Я говорю:"незнаю.."Мы говорит обслуживаемся в салоне так и так на все про все 22 рубля, я поцарапала фару,решетку нижнюю...Если деньги есть то типо давай сразу
    У меня их нет,я и сказала что типо только в понедельник,написала расписку что я такая то такая отдам 22 рубля таковото числа, указала паспортные данные,номер телефона ...
    Уехали с места аварии...Когда приехала,рассказала меня просто обматерили и сказали что меня развели...Надо было дожаться дпесников и моя страховая ему бы выплатила..Что сейчас мне делать,у меня нет денег чтобы ему отдавать ..Что нужно сделать???Помогите пожайлуста)))))))))))
    посылай его, пусть в суд идет с распиской, или на стенку прибьет. если дело до суда дойдет, хотя я очень сомневаюсь что он вообще туда пойдет, скажешь мозг отключился на тот момент.

  4. #184

    Адрес: Владвосток
    Сообщений
    24
    да и вообще расписка не заверенная , это что на заборе написано.

  5. #185
    Аватар для Рома Букин
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,372
    Больше 5 лет на форуме
    Бери человечка говорливого с собой! и поговорите с этим любителем логанов, а предварительно узнай сколько стоит у дилера бампер и замена! ежали меньше этой суммы то говори вот тебе на ремонт! а если начнет пузыриться! то шли его лесом!!! там уже через суд!

  6. #186
    Аватар для Иолго
    Адрес: Москва
    Сообщений
    481
    Больше года на форуме
    Ёкарный бабай это как так можно неподрасчитать угол поворота. ну сначала можно неращитать и ошибиться но потом по мере приближения твоих габаритов с чужими неужели уцко нельзя принять меры или поправить угол поворота или притормозить. или что произошло набрала скорость а теперь тормозить только об чужое авто? Да Вас девушка нада наказать самым бесстыдным образом чтоб Вы хоть както задумывались об последствиях Ваших необдуманых неращитаных действий. А потеме расписка составленная без подписей свидетелей - в суде недействительна в случае если вы будете там утверждать что составлена она была под давлением на вас или под угрозой чегонибудь. такчто думайте вбудущем

  7. #187

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Делай как Рома Букин сказал. Верняк.

  8. #188
    Аватар для Люблю Сахалин
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Соленая Посмотреть сообщение
    Потому что я дура вот и все...ничего не узнала и сразу написала..Что теперь делать то
    Платить и забыть
    Как дальше жить

  9. #189

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, за свои косяки нужно платить! Водитель рено не виноват в том, что вы не умеете водить. Почему теперь он должен делать свой авто где-нибудь в шаражкиной конторе, чтобы сэкономить ваши деньги! Если авто было свежего года, то будет в любом случае потеря товарной стоимости, поэтому 22 рубля вполне адекватная сумма. Глупо, что не обратились в страховую, страховщики бы насчитали примерно столько же если авто свежего года. Водитель логана пошел вам на встречу, чтобы не ждать страховщиков и гибдд, но от этого сумма компенсации не должна быть меньше, чем бы насчитала страховая.

  10. #190

    Адрес: абакан
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    занимать, платить

  11. #191

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Соленая Посмотреть сообщение
    Короче я наврное позвоню этому мужику и скажу что денег нет,давай типо симитируем дтп сегодня
    ТС пропала, имитирует ДТП или.....

  12. #192

    Адрес: город плохих дорог
    Сообщений
    1,238
    Больше 5 лет на форуме
    или ее имитирует водитель логана)

  13. #193
    Аватар для maxim27ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,256
    Больше 5 лет на форуме
    Многие писали выше уже и я повторюсь. Узнать у Дилера стоимость бампера и ремонт. Хотя на Рено бампер до 4тыс максимум стоит. плюс покраска. Взять с собой человека говорливого и попробовать договориться на меньшую сумму. Многие накидываются здесь что типа надо платить и все, А в целом девушка молодец она въехал и после стояла ждала водителя машины, хотя могла смело уехать. И этот хлопец должен на это уже сделать скидку. ну а если он жмот и хапуга то пусть в суд идет. Еще надо если идти с ним на разговор взять хороший диктофон и записать беседу чтобы после не спрыгнул со своих слов. А в обще договорится всегда можно!!!!!!

  14. #194

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    Все такие добрые советчики) Постоянно такие двойные стандарты. Девочка одуваном прикинулась и всем ее жалко. Себя на месте логохозяина представьте. Приходите, а тут чудо такое, с которым даже обсудить ничего нельзя, так как не понимает нифига. Ему еще по страховым и сто потом бегать. Может у него со временем напряг. Детям надо денег зарабатывать на еду. Конечно он заинтересован как можно быстрее и проще все разрулить. 22 тыщи за 3 элемента это не так уже и много, тем более если машина новая. Ну прибавил он немного за хлопоты - так тут многие бы так поступили. Он же не силой девушку заставлял расписку писать! (все-таки интересно, как она в первом ДТП разрулила, если после второго не знала что делать??? судя по всему ее там "простили". Если бы и тут простили, то что дальше? В привычку войдет? А тут хоть голову за эти деньги включит. Ченить невое узнает). К тому же никто не видел реальные фото логана, а уже оценили его ремонт в 5 рублей... Нормальные такие профи)))
    А с судом дешевле не выйдет. Вы представьте ее в суде! Что она там скажет??? А если будет представитель, то можно расходы посчитать на него.
    ТС!!! Машина - это ответственность!!! И тебе еще повезло, что ты на таких простых вещах это изучаешь. А то про бабушку тебе тут верно написали. Как-нибудь вот так "не подрасчитаешь" поворот, а там человек. И 22 тыщи для тебя будут пределом мечтаний.

  15. #195

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    372
    Больше 7 лет на форуме
    Расписка давно признанна документом и еще каким, заверять её не надо, суд по ней взыскивает только в путь.

  16. #196
    Аватар для Ska-energy
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxim27ru Посмотреть сообщение
    Многие писали выше уже и я повторюсь. Узнать у Дилера стоимость бампера и ремонт. Хотя на Рено бампер до 4тыс максимум стоит. плюс покраска. Взять с собой человека говорливого и попробовать договориться на меньшую сумму. Многие накидываются здесь что типа надо платить и все, А в целом девушка молодец она въехал и после стояла ждала водителя машины, хотя могла смело уехать. И этот хлопец должен на это уже сделать скидку. ну а если он жмот и хапуга то пусть в суд идет. Еще надо если идти с ним на разговор взять хороший диктофон и записать беседу чтобы после не спрыгнул со своих слов. А в обще договорится всегда можно!!!!!!
    А ты уверен. что она не свалила изза избыткаа честности, а не побоялась, что кто-то увидел или камеры запишут?...
    Новый бампер 4 рубля стоить не может! Фара + решётка - посчитал?

  17. #197

    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    ТС троллит, а народ ведется....ничо нового)))))

  18. #198

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    22 рубля нормальная сумма. Но можно попробовать ее уменьшить конечно. Попытаться по-хорошему договориться. Сказать, что готова отдать тысяч 17-18 и что больше нет. Надавить на понимание и жалость. Сомневаюсь, что за 5 тысяч чел будет судиться. Если только принципиальный сильно. Но платить нужно в любом случае. Это вина ТСа. И то, что даже после второго подобного случая девушка не знает как себя вести - это тоже только ее вина. Плати и ПРОЧИТАЙ ты наконец памятку к ОСАГО.

  19. #199
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    сочувствую...
    урок на будущее

  20. #200

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Туч Посмотреть сообщение
    22 рубля нормальная сумма. Но можно попробовать ее уменьшить конечно. Попытаться по-хорошему договориться. Сказать, что готова отдать тысяч 17-18 и что больше нет. Надавить на понимание и жалость. Сомневаюсь, что за 5 тысяч чел будет судиться. Если только принципиальный сильно. Но платить нужно в любом случае. Это вина ТСа. И то, что даже после второго подобного случая девушка не знает как себя вести - это тоже только ее вина. Плати и ПРОЧИТАЙ ты наконец памятку к ОСАГО.
    а если нет денег,но есть совесть наверное реально ДТП сделать, вроде ТС это и предлагала...

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
540000 руб.
ГАЗ 24 Волга
1980 год
25000 руб.
Volkswagen Transporter
2009 год
865000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Как меня развели гайцы
    от Tohen в разделе Комсомольск-на-Амуре
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 03:08
  2. Меня развели гайцы или нет? ...
    от host_ в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 09:46
  3. Меня развели и забрали машину
    от WebeX в разделе Правовой форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 14:49
  4. Ну вот и меня развели:))
    от Dimmm в разделе Гараж
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 21:37
  5. Как меня развели менты....
    от Ratnador в разделе Правовой форум
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189