Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Специалисты по развал-схождению есть? Проясните вопрос.

  1. #21
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,582
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    В эту чисто теоретическую утрированную картинку подстваить бы еще и размеры и оценить, насколько эти уводы углов выходят за пределы допусков. Ибо к любой замеряемой величине приводятся либо допуска (+-), либо диапазоны. Думаю, что если провести такой анализ, то обнаружится, что ни износ, ни разное давление в шинах (разумеется, в разумных пределах, а не одно накачано, чуть не лопается, а другое спущено напрочь) существенно на углы не влияют...
    ...да "заради бога"... ...подставляй цЫфирь и вычисляй погрешность... ...кто не дает?... :-)))

    ...речь идет о процедуре регулировки и влиянии разности давлений в колесах...

    ...прежде чем регулировать, развал ИЗМЕРЯЕТСЯ... ...и если он за пределами нормы - регулируется...

    ...чтобы исключить погрешности, НЕОБХОДИМО провести определенные подготовительные действия (в том числе и довести давление в колесах до нормы)...

    ...хотя можно все сделать "тяп-ляп", но кто даст гарантии за результат?!?!?...

  2. #22

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от douglas Посмотреть сообщение
    ...да "заради бога"... ...подставляй цЫфирь и вычисляй погрешность... ...кто не дает?... :-)))

    ...речь идет о процедуре регулировки и влиянии разности давлений в колесах...

    ...прежде чем регулировать, развал ИЗМЕРЯЕТСЯ... ...и если он за пределами нормы - регулируется...

    ...чтобы исключить погрешности, НЕОБХОДИМО провести определенные подготовительные действия (в том числе и довести давление в колесах до нормы)...

    ...хотя можно все сделать "тяп-ляп", но кто даст гарантии за результат?!?!?...
    Да в общем-то согласен, только не надо вокруг этого процесса ужастики разводить, типа значительного влияния на результаты степени изношенности колес. 1 мм разницы на что повлияет, что уже кто-то начинает колеса по осям тусовать или бегать по соседям в поисках абсолютно одинаковых?
    Когда проводишь "определенные подготовительные действия", надо еще и понимать, какое из них на что влияет. А то иному геометристу задашь вопрос, так он такой ересью в ответ оросит, что сразу понимаешь - "да ты, братец, живешь только тем, что проводишь 'регулировку' с умным видом тех автомобилей, которым она и не нужна". А таких большинство, и автомобилей, и геометристов. Собственно, вполне естественно - где на такую ораву постов квалифицированных людей найти, ежели мало кто помнит школьную геометрию с тригонометрией.;)
    Только на днях знакомый и подвеску тряс, и по геометриям ездил, везде говорят, что все окей, а машину тянет вбок. Кулак малость гнут оказался, а дефект замаскировали регулировкой. Колеса качали.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 24.04.2012 в 21:50.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #23
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,582
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    ...В современном автомобиле и регулировки-то развала зачастую нет, поскольку в обычных условиях он практически не изменяется, если нет нештатных деформаций из-за физических воздействий (аварии, дтп).
    ...не совсем так...

    ...если речь идет о Макферсоне (наиболее типичной современной передней подвеске), то развал устанавливается в норму правильной установкой нижней балки -строго по центру (есть специальные метки)... ...иначе при смещении от цента нарушаются углы развала сразу обоих колес... ...нужно, как минимум, контролировать...

    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Когда-то углы измеряли при определенной нагрузке, для чего либо стенды были оборудованы нагружателями, либо в автомобиль сгоняли народ или заваливали в него распределенный груз, теперь же этой ерундой, вообще-то предназначенной для более точного приближения к реальным условиям эксплуатации, никто не занимается, избыточная точность никому не нужна, кроме части дилетантов из разряда "сильна пунктуалов".:)
    ...когда-то - это имеется ввиду многорычажная подвеска типа жигулевской?...

    ...ну, тогда регулировка в нагруженном состоянии, это необходимое условие, т.к. ввиду неравных плеч трапецеидальной подвески угол развала менялся в зависимости от нагрузки и развал регулировался в нагруженном положении...
    Последний раз редактировалось douglas; 24.04.2012 в 21:52.

  4. #24
    Аватар для douglas
    Адрес: ...третья планета от Солнца
    Сообщений
    11,582
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Да в общем-то согласен, только не надо вокруг этого процесса ужастики разводить, типа значительного влияния на результаты степени изношенности колес. 1 мм разницы на что повлияет, что уже кто-то начинает колеса по осям тусовать или бегать по соседям в поисках абсолютно одинаковых?
    Когда проводишь "определенные подготовительные действия", надо еще и понимать, какое из них на что влияет. А то иному геометристу задашь вопрос, так он такой ересью в ответ оросит, что сразу понимаешь - "да ты, братец, живешь только тем, что проводишь 'регулировку' с умным видом тех автомобилей, которым она и не нужна". А таких большинство, и автомобилей, и геометристов. Собственно, вполне естественно - где на такую ораву постов квалифицированных людей найти.
    Только на днях знакомый и подвеску тряс, и по геометриям ездил, везде говорят, что все окей, а машину тянет. Кулак малость гнут оказался, а дефект замаскировали регулировкой.
    ...тема "специалистов" это ОТДЕЛЬНАЯ тема...

    ...поводом для регулировки схождения\развала является НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ резины, либо увод руля!!.. ...единственные причины!!...

  5. #25
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от douglas Посмотреть сообщение
    ...не прав... ...линия горизонта для обоих колес оси должна лежать в одной плоскости, т.е автомобиль должен стоять на ОДНОЙ горизонтальной поверхности... ...когда будешь регулировать "на ступеньках" углы можно выставить в норму, но на реальной поверхности (дороге) углы изменятся!... ...это же очевидно...

    .....естественно износ боковой поверхности не повлияет....

    ...но первоначально шла речь о разности давления в шинах на оси...

    ...если одно колесо приспущено, то автомобиль накренится в сторону приспущенного колеса, и соответственно углы развала на обоих колесах изменятся - на одном в отрицательную сторону, на другом в положительную... ...и если в таком положении выставить углы развала в норму, то при доведении давления в приспущенном колесе до нормы, углы соответственно уйдут...

    ...углы развала небольшие и вполне соизмеримы с наклоном автомобиля от разности давлений в колесах...
    она и будет в одной плоскости за компенсацией износа либо давления одной из шин.

    верно? Далее- точка отсчета- горизонт-он независим ни от чего-верно? он есть или его нет. причем тут колеса? выкинь к чертям резину совсем- не выставишь углы????так же можешь выкинуть одну из шин(совсем утрирую) и компенсировать ее высоту -а затем спокойно выставить углы. Или я неправ? вроде по геометрии 5 было.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #26

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от douglas Посмотреть сообщение
    ...не совсем так...

    ...если речь идет о Макферсоне (наиболее типичной передней подвеске), то развал устанавливается в норму правильной установкой нижней балки -строго по центру (есть специальные метки)... ...иначе при смещении от цента нарушаются углы развала сразу обоих колес... ...нужно, как минимум, контролировать...


    ...когда-то - это имеется ввиду многорычажная подвеска типа жигулевской?...

    ...ну, тогда регулировка в нагруженном состоянии, это необходимое условие, т.к. ввиду неравных плеч трапецеидальной подвески угол развала менялся в зависимости от нагрузки и развал регулировался в нагруженном положении...
    а сколько геометристов сразу хватают ключ и начинают крутить, да еще одну сторону? А здесь влияние куда больше, чем от разницы в давлении пусть в одну атмосферу.
    Конечно, Макферсон в массы еще не вышел.
    Давненько я не видел, чтобы многорычажника нагружали, а ведь их и кроме жигулевской классики немало. И что, на джипах и микриках наблюдается катастрофический износ резины?
    Даже нагружая, никто на самом деле не знает, с какой нагрузкой, следовательно, в каком положении рычагов, эксплуатируется бОльшую часть времени тот или иной автомобиль. Поэтому и лишние телодвижения с этой нагрузкой, достаточно лишь договорится о нормативах на новые положения рычагов и соответствующих им углов развала (и схода) и получить, собственно, тот же результат при экономии времени и упрощенном оборудовании.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #27
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    в общем исходя из вышесказанного, напрашивается вывод- работают не на правильность-а на результат-чтобы клиент потом не приехал и не сказал-вы неправильно выставили углы... а теоретически-все возможно. даже на разноизношенной резине. стоит только приложить усилия-тоесть внести необходимые поправки-либо механичеки-ручками, либо в программу.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #28

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от douglas Посмотреть сообщение
    ...тема "специалистов" это ОТДЕЛЬНАЯ тема...

    ...поводом для регулировки схождения\развала является НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ резины, либо увод руля!!.. ...единственные причины!!...
    Нет уже давно почти этого неравномерного износа резины, когда одна половина лысая, а на другой ездить и ездить (абидна да, сил нет). Как тороидной резиной почти перестали пользоваться. И то, когда есть, это далеко не факт, что вина геометрии, есть и другие причины.
    ЗЫ. Я со своими автомобилями уже лет 25 на геометрию появляюсь лишь поздороваться и языками пощелкать (если есть с кем), да из любопытства в познании чего-нибудь новенького. Автомобиль при этом поодаль.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 24.04.2012 в 22:15.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #29
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Нет уже давно почти этого неравномерного износа резины, когда одна половина лысая, а на другой ездить и ездить (абидна да, сил нет). Как тороидной резиной почти перестали пользоваться. И то, когда есть, это далеко не факт, что вина геометрии, есть и другие причины.
    да вот в том то и соль что есть комплект с неравномерным износом....не лысая конечно с одной стороны, но разницу на глаз видно...вот отрегулируют мне развал схождение , если на ней приеду, или пошлют? вот вопрос))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  10. #30

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    да вот в том то и соль что есть комплект с неравномерным износом....не лысая конечно с одной стороны, но разницу на глаз видно...вот отрегулируют мне развал схождение , если на ней приеду, или пошлют? вот вопрос))
    Пошлют в большинстве случаев, таковы были первоначально полученные знания. Собственно, не знания, а комплекс действий - "делай так и не думай". :)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #31
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Пошлют в большинстве случаев, таковы были первоначально полученные знания. Собственно, не знания, а комплекс действий - "делай так и не думай". :)
    вот я почему то такого -же мнения...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #32
    Пожалуйста, знающие люди, поясните рационально ли с такими данными в диагностике регулировать углы или нет?
    Пробег 190 т.км, никто ничего снови не трогал. А тут решил заехать на диагностику и за 300 р получил эту бумажку.
    Резина изношена на 80%, но нормально равномерно, сезон еще доездит как раз.


  13. #33
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    9,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    1.Как на результат влияет состояние резины?
    2.Давление в шинах?
    3.Показатели снимаются с дисков?
    4"Горизонт" тоже выставляется вручную...
    1. никак
    2.влияет
    3. да. и кривизна дисков тоже определяется,,по разному.
    4. нет всё уже выставлено при монтаже стенда.
    лишний груз ,не штатный в багажнике даёт кривые данные.
    Японец.

  14. #34
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    9,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, знающие люди, поясните рационально ли с такими данными в диагностике регулировать углы или нет?
    есть что не в допуске,можно подрегулировать.если не закисло там в хлам..
    Японец.

  15. #35
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,378
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    1. никак
    2.влияет
    3. да. и кривизна дисков тоже определяется,,по разному.
    4. нет всё уже выставлено при монтаже стенда.
    лишний груз ,не штатный в багажнике даёт кривые данные.
    Топега уже пять лет этот вопрос не волнует...
    Доносчику первый кнут

  16. #36
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, знающие люди, поясните рационально ли с такими данными в диагностике регулировать углы или нет?
    Пробег 190 т.км, никто ничего снови не трогал. А тут решил заехать на диагностику и за 300 р получил эту бумажку.
    Резина изношена на 80%, но нормально равномерно, сезон еще доездит как раз.
    80% - это уже клумба, а не резина.
    Мне кажется или у тебя перед с задом перепутаны?
    А регулировать можно с любыми данными.
    Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    NZE144G

  17. #37
    Аватар для костет1975
    Адрес: ГоА
    Сообщений
    22,638
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от сельский библиотекарь Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, знающие люди, поясните рационально ли с такими данными в диагностике регулировать углы или нет?
    Пробег 190 т.км, никто ничего снови не трогал. А тут решил заехать на диагностику и за 300 р получил эту бумажку.
    Резина изношена на 80%, но нормально равномерно, сезон еще доездит как раз.
    Марка авто и тип привода секрет ?
    Последний раз редактировалось костет1975; 09.04.2017 в 05:10.
    " у нас нет середины
    у нас либо в рыло
    либо ручку пожалуйте "

  18. #38

    Адрес: левый берег Енисея
    Сообщений
    2,687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    В эту чисто теоретическую утрированную картинку подстваить бы еще и размеры и оценить, насколько эти уводы углов выходят за пределы допусков. Ибо к любой замеряемой величине приводятся либо допуска (+-), либо диапазоны. Думаю, что если провести такой анализ, то обнаружится, что ни износ, ни разное давление в шинах (разумеется, в разумных пределах, а не одно накачано, чуть не лопается, а другое спущено напрочь) существенно на углы не влияют.
    Вообще нынешнее массовая регулировка геометрии, да еще по нескольку раз в год (есть и такие фанатики) это просто развод на бабки. В современном автомобиле и регулировки-то развала зачастую нет, поскольку в обычных условиях он практически не изменяется, если нет нештатных деформаций из-за физических воздействий (аварии, дтп).
    Когда-то углы измеряли при определенной нагрузке, для чего либо стенды были оборудованы нагружателями, либо в автомобиль сгоняли народ или заваливали в него распределенный груз, теперь же этой ерундой, вообще-то предназначенной для более точного приближения к реальным условиям эксплуатации, никто не занимается, избыточная точность никому не нужна, кроме части дилетантов из разряда "сильна пунктуалов".:)
    Нижняя картинка больше годится для иллюстрации внесения погрешности измерения при отсутствии горизонтальности площадки.
    Всё правильно написал.
    Сам занимаюсь развал-схождением 17 лет.
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  19. #39
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    9,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Топега уже пять лет этот вопрос не волнует...
    да мне на тс ,.вообще по барабану,где он есть. у других людей похожие проблемы и вопросы почему то возникают.
    НЕ знаешь почему??
    Японец.

  20. #40
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    есть что не в допуске,можно подрегулировать.если не закисло там в хлам..
    Я спросил, а не поехал сразу регулировать потому что там сзади вообще все в допуске.
    А спереди отклонения от нормы всего 0.03' - 0.06'. Насколько это существенно?
    Имеет смысл с таким небольшим нарушением регулировка или нет?

    Еще мастер при диагностике не учитывал, что у меня универсал, а не седан (на 70 кг тяжелее зад). Это могло внести погрешность?
    Последний раз редактировалось сельский библиотекарь; 09.04.2017 в 12:20.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2008 год
360000 руб.
Honda Fit
2011 год
560000 руб.
Лада 2107
2004 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите прояснить вопрос по человеку из Армавира
    от AnV в разделе Краснодарский край
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 18:10
  2. Специалисты по развал-сжождению есть? Проясните вопрос!
    от Иван Иваныч в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:20
  3. Вопрос специалистам в области GSM
    от Oduvancheg в разделе Владивосток
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 17:13
  4. Консультации специалистов по ремонту АКПП
    от Гадкий Грю в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 11:00
  5. Ищу работу развал-схождение
    от _KV_ в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 13:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189