Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 252

Налог на роскошь: 1 л.с. – 300 рублей

  1. #221
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
    Сама идея дополнительного "налога на роскошь" для автомобилей - бред. Они как обычно забыли, что цены на автомобили в нашей стране и так завышены в разы. И покупая даже дорогое люксовое авто ценой 3-4 млн. человек автоматически отдаёт родному гос-ву 1,5-2,5 млн в виде пошлин и НДС. По-моему уже нормальный такой налог на роскошь, разве нет ?
    ну да нормальный тока МАЛО ,надоть больше.

  2. #222

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    ****ец какой-то правительство совсем охерело везде гайки заворачивает скоро в сартир нельзя будет сходить не заплатив при этом налог на говно, дурдом а не страна............
    Никак не могу понять этот прогрессивный налог. Т.е.парюсь, работа, нервничаю, рискую больше чем остальный так ещё и должен в % платить больше, ну не понимаю я этих нплогов!!!
    Интересно, сколько из рассуждающих здесь таким образом будут платить в случае чего за роскошь и прогрессивные налоги? А то соплей много, а возможностей шиш. Олигархи, блин, на перделках.:)))))))
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 01.05.2012 в 05:53.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #223

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Только один вопрос налог называется "на роскошь" так почему он уплачивается от лошадиных сил? ИМХО это бред я бы понял если с цены авто. А так получается двойной транспортник для мажоров) Но все же это лучше чем с 200 коней как раньше.

  4. #224
    Аватар для -=JZет=-
    Адрес: барнеаполь
    Сообщений
    7,458
    Больше 5 лет на форуме
    писец!теперь лимузины не роскошь?
    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
    jzx девяносто!
    jza семдесят!

  5. #225
    Аватар для -=JZет=-
    Адрес: барнеаполь
    Сообщений
    7,458
    Больше 5 лет на форуме
    ведь можно было создать список тех роскошных авто по каким нибудь критериям ведь их не так уж и много ИМХО
    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
    jzx девяносто!
    jza семдесят!

  6. #226
    Аватар для Kalmar
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    у меня 73 ослика и мне аще пох!!! ***** и яхта у меня с веслами ((((
    двойки, восьмерки,тройки и девятки-самые лучшие тачки...

  7. #227
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ise-87 Посмотреть сообщение
    Что думаете по этому поводу!????.
    я ничего не думаю...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #228

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вредный татарин Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять этот прогрессивный налог. Т.е.парюсь, работа, нервничаю, рискую больше чем остальный так ещё и должен в % платить больше, ну не понимаю я этих нплогов!!!
    Вообще-то прогресивный налог направлен на высший класс общества с большим доходом. Или ты думаешь, что сидит где-то директор завода-парохода, привыкший гребсти бабосы из воздуха, и парится сильно, рискует и переживает. Все это у него было в 90-х когда он добывал это имущество и сотояние неизвестно каким способом. Мне так кажется, что сегодня "один вор" в лице государства хочет отобрать как можно больше денег у "другого вора в прошлом" в лице представителя элиты бизнеса. Только прицепом в ход идут и те кто трудится по честному. Или ты наивно думаешь, что в России можно заработать 1 миллион, пусть даже рублей, с нуля и честным образом, платя все по честному и З/п, и налоги, и отчисления различные - все прозрачно и бело?

  9. #229
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Грабь награбленное!
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #230
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    а вброшу исчё:
    Экологическая ситуация в стране далека от идеала, считают в правительстве, и не в последнюю очередь ее ухудшают миллионы старых, отслуживших свое автомобилей. Частично решить эту проблему можно путем систематического обновления российского автопарка – а если владельцы «автохлама» не захотят от него избавляться, им все равно придется это сделать. В скором времени может быть установлен возрастной ценз на машины. Пока только на грузовики и легкий коммерческий транспорт.

    О том, что Россию ждет введение предельных сроков эксплуатации отдельных категорий автотранспорта, сообщил заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов. Заявление прозвучало в ходе экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности. Точные сроки пока не определены, но, по всей видимости, речь идет о 15 годах для грузовиков и автобусов и 20-25 годах для маршруток и им подобных автомобилей, использующихся в коммерческих целях. Именно этими цифрами пока оперируют в Минпромторге.

    Таким образом, надеются в ведомстве, с российских дорог наконец-то исчезнут дымящие, чадящие «динозавры», которым уже давно пора на покой и которые делают такое понятие как «свежий воздух» неприменимым к жизни в больших городах. Помимо возрастного ценза с той же целью будет введен экологический налог, который придет на смену транспортному.

    Здесь все просто: чем старше машина, тем больше придется платить в казну ее владельцу, уже без привязки к количеству лошадиных сил и объему двигателя. Что характерно, это нововведение коснется уже всех видов транспорта, полагают эксперты. И отделять мух от котлет, то есть раритеты и просто хорошо сохранившихся «старичков» от гнилых «Жигулей» и брошенных во дворе «Газелей», никто не будет.

    «Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами», - заявил «Российской газете» первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

    В правительстве прекрасно понимают, что необходимы не только запретительные меры: владельцев «автохлама» необходимо простимулировать, сделать обмен старых автомобилей на новые неразорительным и даже в чем-то выгодным. По мнению Владимира Гутенева, в этих целях можно ввести сертификаты на утилизацию.

    В частности, для грузовых автомобилей он может составить до 250 тысяч рублей: именно такую скидку при покупке нового грузовика получат те, кто сдаст старых «трудяг» в утиль по этой программе. Цену сертификата предлагается привязать к возрасту: за 25-летнюю машину заплатят больше, чем за 30-летнюю. Не исключено, что эти меры по поддержке отечественного автопрома и обновлению автопарка, так же, как и экологический налог, распространятся на владельцев легковушек – тем более что госпрограмма по утилизации прекрасно себя зарекомендовала.
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/17/1727639

  11. #231
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,073
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от I.S. Посмотреть сообщение
    Вообще-то прогресивный налог направлен на высший класс общества с большим доходом. Или ты думаешь, что сидит где-то директор завода-парохода, привыкший гребсти бабосы из воздуха, и парится сильно, рискует и переживает. Все это у него было в 90-х когда он добывал это имущество и сотояние неизвестно каким способом. Мне так кажется, что сегодня "один вор" в лице государства хочет отобрать как можно больше денег у "другого вора в прошлом" в лице представителя элиты бизнеса. Только прицепом в ход идут и те кто трудится по честному. Или ты наивно думаешь, что в России можно заработать 1 миллион, пусть даже рублей, с нуля и честным образом, платя все по честному и З/п, и налоги, и отчисления различные - все прозрачно и бело?
    Можно.

  12. #232
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения ©

    :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #233

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а вброшу исчё:
    Экологическая ситуация в стране далека от идеала, считают в правительстве, и не в последнюю очередь ее ухудшают миллионы старых, отслуживших свое автомобилей. Частично решить эту проблему можно путем систематического обновления российского автопарка – а если владельцы «автохлама» не захотят от него избавляться, им все равно придется это сделать. В скором времени может быть установлен возрастной ценз на машины. Пока только на грузовики и легкий коммерческий транспорт.

    О том, что Россию ждет введение предельных сроков эксплуатации отдельных категорий автотранспорта, сообщил заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов. Заявление прозвучало в ходе экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности. Точные сроки пока не определены, но, по всей видимости, речь идет о 15 годах для грузовиков и автобусов и 20-25 годах для маршруток и им подобных автомобилей, использующихся в коммерческих целях. Именно этими цифрами пока оперируют в Минпромторге.

    Таким образом, надеются в ведомстве, с российских дорог наконец-то исчезнут дымящие, чадящие «динозавры», которым уже давно пора на покой и которые делают такое понятие как «свежий воздух» неприменимым к жизни в больших городах. Помимо возрастного ценза с той же целью будет введен экологический налог, который придет на смену транспортному.

    Здесь все просто: чем старше машина, тем больше придется платить в казну ее владельцу, уже без привязки к количеству лошадиных сил и объему двигателя. Что характерно, это нововведение коснется уже всех видов транспорта, полагают эксперты. И отделять мух от котлет, то есть раритеты и просто хорошо сохранившихся «старичков» от гнилых «Жигулей» и брошенных во дворе «Газелей», никто не будет.

    «Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами», - заявил «Российской газете» первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

    В правительстве прекрасно понимают, что необходимы не только запретительные меры: владельцев «автохлама» необходимо простимулировать, сделать обмен старых автомобилей на новые неразорительным и даже в чем-то выгодным. По мнению Владимира Гутенева, в этих целях можно ввести сертификаты на утилизацию.

    В частности, для грузовых автомобилей он может составить до 250 тысяч рублей: именно такую скидку при покупке нового грузовика получат те, кто сдаст старых «трудяг» в утиль по этой программе. Цену сертификата предлагается привязать к возрасту: за 25-летнюю машину заплатят больше, чем за 30-летнюю. Не исключено, что эти меры по поддержке отечественного автопрома и обновлению автопарка, так же, как и экологический налог, распространятся на владельцев легковушек – тем более что госпрограмма по утилизации прекрасно себя зарекомендовала.
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/17/1727639
    Ну чего уж маскировать экологией то, что всем ясно - подтягивание потребителя к производителю? Так то исправные автомобили с разницей в возрасте в 10-15 лет, проходящие ТО, напрягают экологию в одинаковой мере. А коптить может и годовалый автомобиль, даже находящийся на гарантии и посещающий сервис дилера, если там относятся к нему спустя рукава и выполняют требуемый объем обслуживания лишь в части взимания бабок.
    За рубежом, между прочим, не только одно сверкающее новье, "автохлама" тоже хватает, только никто не парится, если он исправен и проходит проверку по нормам. А у нас, как всегда, скопом под одну гребенку, заменяя состояние формальным годом выпуска (даже не начала эксплуатации, как во многих странах)
    отделять мух от котлет, то есть раритеты и просто хорошо сохранившихся «старичков» от гнилых «Жигулей» и брошенных во дворе «Газелей», никто не будет.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 01.05.2012 в 07:21.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #234

    Адрес: СОСНОВОБОРСК
    Сообщений
    3,208
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    123 000 налога за 410лс. Много конечно НО, такая машина мелеона 2-3 стоит, а эти тачуки с зарплатой в 15 тыщ не берут.

    А что у нас за 410 лс хто знает?
    ПОРШ КАЙЕН ТУРБО 500Л.С

  15. #235

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а вброшу исчё:
    Экологическая ситуация в стране далека от идеала, считают в правительстве, и не в последнюю очередь ее ухудшают миллионы старых, отслуживших свое автомобилей. Частично решить эту проблему можно путем систематического обновления российского автопарка – а если владельцы «автохлама» не захотят от него избавляться, им все равно придется это сделать. В скором времени может быть установлен возрастной ценз на машины. Пока только на грузовики и легкий коммерческий транспорт.

    О том, что Россию ждет введение предельных сроков эксплуатации отдельных категорий автотранспорта, сообщил заместитель главы министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов. Заявление прозвучало в ходе экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности. Точные сроки пока не определены, но, по всей видимости, речь идет о 15 годах для грузовиков и автобусов и 20-25 годах для маршруток и им подобных автомобилей, использующихся в коммерческих целях. Именно этими цифрами пока оперируют в Минпромторге.

    Таким образом, надеются в ведомстве, с российских дорог наконец-то исчезнут дымящие, чадящие «динозавры», которым уже давно пора на покой и которые делают такое понятие как «свежий воздух» неприменимым к жизни в больших городах. Помимо возрастного ценза с той же целью будет введен экологический налог, который придет на смену транспортному.

    Здесь все просто: чем старше машина, тем больше придется платить в казну ее владельцу, уже без привязки к количеству лошадиных сил и объему двигателя. Что характерно, это нововведение коснется уже всех видов транспорта, полагают эксперты. И отделять мух от котлет, то есть раритеты и просто хорошо сохранившихся «старичков» от гнилых «Жигулей» и брошенных во дворе «Газелей», никто не будет.

    «Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей, оборудованных современными катализаторами», - заявил «Российской газете» первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

    В правительстве прекрасно понимают, что необходимы не только запретительные меры: владельцев «автохлама» необходимо простимулировать, сделать обмен старых автомобилей на новые неразорительным и даже в чем-то выгодным. По мнению Владимира Гутенева, в этих целях можно ввести сертификаты на утилизацию.

    В частности, для грузовых автомобилей он может составить до 250 тысяч рублей: именно такую скидку при покупке нового грузовика получат те, кто сдаст старых «трудяг» в утиль по этой программе. Цену сертификата предлагается привязать к возрасту: за 25-летнюю машину заплатят больше, чем за 30-летнюю. Не исключено, что эти меры по поддержке отечественного автопрома и обновлению автопарка, так же, как и экологический налог, распространятся на владельцев легковушек – тем более что госпрограмма по утилизации прекрасно себя зарекомендовала.
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/17/1727639
    Верно, от автохлама надо избавляться, но только привлекательными мерами, а не такими как было - 40 тыщ. на тебе и все:(( В японии, например, приходишь в авто магазин и говоришь: хочу новый авто, забирайте старый (в данный момент кое-где не важно даже какой марки). В результате японец покупает авто со следующими преимуществами: 1. Забират и оцениваю авто по нормальным рыночным ценам, а не как у нас за копейки. 2. Если ты пришел в салон где покупал предыдущую марку авто - уже скидка. 3. Действует так называемы налоговый вычет, типа как у нас за квартиры, учебу, здоровье. Вот и получается, что он обновил авто с минимальными затратами и поддержал своего автопроизводителя, который не пытается поиметь сразу и как можно больше:)) Да, и конечно, машины там для людей:))

  16. #236
    Аватар для mashinist25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    84
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    нормально
    у меня не 410 сил в авто, а у кого есть деньги на такие авто, потянут с лёгкостью налог на роскошь
    ++++++++

  17. #237
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    добавте утилизационный сбор.
    и авто ЛЮБОЙ мощности станет роскошью.

  18. #238
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,796
    Больше 7 лет на форуме
    https://news.drom.ru/Bentley-19614.html
    *******и мечту или наоборот

  19. #239

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    А как они зарабатываются? Потом и кровью? Не смешите мои тапки. Вся эта падаль, в свое время, пользуясь ситуацией, подгребла под себя все то, что было создано народом, а сейчас просто сдает это в аренду тому же народу, а сама по Куршавелям разъезжает.
    на мой взгляд ты просто завидуёш вот и всё, какая разница кто как заработал эту самую роскошь? главное заработал. обычный принцып кто умнее тот и ездит на дорогих машинах и яхтах так сказать естественный отбор) так всегда было есть и будет...) так что предлогаю не обсуждать богатеев а обсуждать непосредственно законопроект))

  20. #240

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    А как они зарабатываются? Потом и кровью? Не смешите мои тапки. Вся эта падаль, в свое время, пользуясь ситуацией, подгребла под себя все то, что было создано народом, а сейчас просто сдает это в аренду тому же народу, а сама по Куршавелям разъезжает.
    Пост лузера и чёрного завистника.

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2015 год
3799000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
210000 руб.
Volkswagen Polo
2014 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 160 к Вт норма, остальное- налог на Роскошь
    от раритет75 в разделе Владивосток
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 06:01
  2. Налог на роскош!
    от Арчик в разделе Гараж
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:58
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 10:52
  4. [Без флуда] Налог на 1 литр бензина 14 рублей !!!!!
    от KyKy в разделе Хабаровск
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 15:41
  5. Транспортный Налог - как правильно считать л.с ?
    от alex1971 в разделе Правовой форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 10:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189