Результаты опроса: Ваше отношение к Ниссану?

Голосовавшие
873. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ниссан - отличная машина

    454 52.00%
  • Ниссан - недоразумение

    180 20.62%
  • Мой выбор - Шкода

    27 3.09%
  • Дром уже не тот

    82 9.39%
  • Хватит это терпеть!

    48 5.50%
  • Традиционно

    82 9.39%
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 304

Ниссан - японское недоразумение.

  1. #181

    Сообщений
    9,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusRibr Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы до него добраться надо: снять накладку на порог со стороны пассажира, снять накладку рядом с левой ногой пассажира, вытащить бардачок, открутить 6 саморезов, чтобы снять пластиковую облицовку за бардачком и тут мы добрались до "салонника". Твари :)
    Менял салонник несколько раз. Откручиваются 5 (может 6) саморезов, снимается бардачок, вытаскиваются фильтра. На разборку, замену фильтра, сборку уходит минут 15 времени. Особого геморроя не вижу

  2. #182
    Аватар для engwar88
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    68,353
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mercator Посмотреть сообщение
    Nissan Cube 4 зимы эксплуатации.
    Ржавеет? Поврежденный порог в первый год владения, к моменту продажи в том же состоянии
    Слабая подвеска? Замена чехлов передних стоек 1 года, Замена передних сайленблоков (долго отговаривали. В итоге не поменянные так и отходили без нареканий), ремонт передних стоек 3 год эксплуатации, замена задних стоек 4 год эксплуатации.
    Не нравится - покупай другое.
    Тож самое,+1. Но хочется побольше машину и побыстрее

  3. #183

    Адрес: Омск
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Владею Авениром. Ржавчину видел только на табличке с номером двигателя :) За время эксплуатации менял только расходники. Электрика в полном порядке. По подвеске Авенир поспорит со многими "неубиваемыми" авто. Цены на обслуживание точно такие же как на Тойоту, к которой я отношусь нормально, но вряд ли возьму, ибо они одни из самых пресных на вид машин, не вызывающих эмоций.

  4. #184
    Аватар для EVS_KG
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    206
    Больше 7 лет на форуме
    А как же легендарный Террано своим TD? У меня знакомый уже 10 лет ездит на нем и не нарадуется.
    Что купить?

  5. #185
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Ахмета пендосы кинули.Продали ржавую Армаду,и содрали кучу бабла.И кто он после этого?Бггг)))
    Можно голосовалку замутить кто он - просто лошара или так - недоразумение
    "Но ты не верь никому, думай своей головой..."

  6. #186
    Аватар для rescue-officer
    Адрес: Орел
    Сообщений
    514
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Ахмет;1120909711]Вот именно к такому выводу пришёл.
    Кузов у Цефиры цвёл, хром в пузырях на ручках, конвертор ставил на мафон - пол панели разобрать пришлось, хлипкая подвеска.... Не перечислить.
    Второй Ниссан - Армада. После 150 тыс пробега двигатель развалился.

    Тема доставляет. Катаюсь на Вингроаде уже шесть лет. Доволен машиной, в своем классе она симпатичнее Тойота Саксид и дешевле. Машина пришла после работы в токийском такси, отпахала у меня сотку, все нормуль. Расходники... даже скучно. На таётах наверное и расходники менять не нужно? ))) Или мне попался самый качественно собранный авто?

  7. #187
    Аватар для ПЁСик
    Сообщений
    2,055
    Больше 5 лет на форуме
    крик души какой-то... А вообще - всё очень субъективно! Ниссан - отличные машины... И движки у них, особенно старых, легендарные!

  8. #188

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    291
    Больше года на форуме
    Просто машины их не для наших условий((

  9. #189
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,173
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сейчас 3 ниссана, патрол, терано, икс, машины не новые, но ни разу не подводили ттт. Патролам и теранам вообще конкурентов нет по цене и надежности.

    Что касается современных авто - одноразовые мыльницы что ниссан что НЕниссан.
    Кстати ньюПатрол получился лучше ТЛК200, хотя 405 лс - это да :-)
    Конкурента Тд-42 пока еще никто сделать не смог :-))

    Руки прочь в общем :-)
    Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, МеМЗ-965, А10

  10. #190
    Аватар для rescue-officer
    Адрес: Орел
    Сообщений
    514
    Больше года на форуме
    Сообщение от Satrap Посмотреть сообщение
    Владею Авениром. Ржавчину видел только на табличке с номером двигателя :) За время эксплуатации менял только расходники. Электрика в полном порядке. По подвеске Авенир поспорит со многими "неубиваемыми" авто. Цены на обслуживание точно такие же как на Тойоту, к которой я отношусь нормально, но вряд ли возьму, ибо они одни из самых пресных на вид машин, не вызывающих эмоций.
    Согласен, это серьезный недочет. номер двигла ржавеет

  11. #191
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gazenvagen Посмотреть сообщение
    Просто машины их не для наших условий((
    Ну почему-же? Патрол у-61 с тд-42. Новый за 1800 тыс. Тойота с дизелем 4.2 на лям дороже!

    Игорь
    Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, МеМЗ-965, А10

  12. #192
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПЁСик Посмотреть сообщение
    крик души какой-то... А вообще - всё очень субъективно! Ниссан - отличные машины... И движки у них, особенно старых, легендарные!
    Это же автофорум. И я выразил своё мнение. Не более того.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #193

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    интересно сузуки то же ***** машине всего 20 лет, а уже начала появляться ржавчина,наверное у тавоты кузов из титана она ведь никогда не ржавеет)

  14. #194

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,635
    Больше 10 лет на форуме
    Был терран 50-й, те вечно ржавые. Финик-56 ( таже армада), особо проблем не доставляет, но там свои минусы ,известные еще до покупки. Патрол пока новый но есть и там до чего докопаться. Но при всем этом на ниссанах ездить нравиться больше. Поэтому прадик продаеться и на его место финик 45 встанет. Про тойоту тож есть рассказать, 150- й новый дилерский прадо
    уже 2 раза на эвакуаторе в сервис уезжал ( как раз из- за глюков электронники), но щас вообще походу все новье глючное идет, экономия у всех и на всем.

  15. #195

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    "То, что Ниссаны - самые ржавеющие машины из всех японских производителей, ни для кого не секрет. И блаблаблабла..."

    Открою секрет для bydla, чтобы автомобиль не ломался, не гнил, в него переодически нужно вкладывать деньги. И тогда он будет отвечать "взаимностью" своему хозяину. А уж коли руки из ануса или жлобом уродился, то медицина тут бессильна.. И хоть на чем ты езди, всё будет какулей.
    Последний раз редактировалось nite2kk8; 30.04.2012 в 11:46.

  16. #196
    Аватар для монах1973
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,562
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Вот именно к такому выводу пришёл.
    Если бы во главе концерна не поставили Карлоса Гона - Ниссану пришёл бы неминуемый кирдык в 1999 году. Но речь не об этом.

    То, что Ниссаны - самые ржавеющие машины из всех японских производителей, ни для кого не секрет. То, что электроника у них живёт своей жизнью - всем известно.
    И по разным неприятным мелочам эти пепелацы отравляют жизнь, ведь неспроста на Дроме шутка ходит: "Купил Ниссан - ипися сам".
    Свои примеры есть, владел двумя Ниссанами - Цефиро и Армада. Обе пили кровь нещадно. Кузов у Цефиры цвёл, хром в пузырях на ручках, конвертор ставил на мафон - пол панели разобрать пришлось, хлипкая подвеска.... Не перечислить.
    Второй Ниссан - Армада. После 150 тыс пробега двигатель развалился. В мега-внедорожники подались с такой туфтой, падлы.
    На обоих машинах датчики как гирлянды - то горели, то гасли...

    Лично меня ни одна модель не интересует, и вообще шарахаюсь от них. Моё мнение по основным моделям:

    1.Теана - по любому унаследовала у Максимы и ржавчину и заднюю гуляющую подвеску.
    2. Икс Трэйл - дизайнеров срочно в вытрезвитель.
    3. Кашкай - табуретка. Кто ездил, тот поймёт. Третий ряд сидений вкорячили - опять по пьяни что ли?
    4. Жук. Пьяные дизайнеру после Икс-Трейла взялись за Жук.
    5. Патфайдер. Вонючий салон с тем-же ржавеющим кузовом, гремучий и трясучий весь как паралитик.
    6. Старый Патруль славится геморным дизельным двигателем. На новом порезали мосты (прощай жып) и раздули бензиновый мотор до 405 л/с. Зачем нужен ещё один Ку-икс-56?
    7. Армада. Геморней машины не видел. См. ссылку выше.
    8. Навара. Ничего не знаю про Навару, но и знать ничего не хочу, потому что пикап.
    К перечисленным недостаткам можно к любой модели добавлять весь перечень традиционных косяков.

    На ниссановских заводах криворукие работают что-ли? Железо для своих машин у нас покупают? Электронику из Китая? Почему из всех японских авто Ниссан самый проблемный?
    На сегодняшний день вы бы купили себе Ниссан?

    Не обвинять в розжиге, в сравнение специально ничего не приводил.
    клоун ты - нормальные машины

  17. #197
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,976
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pruzhina Посмотреть сообщение
    Дизаин Жука убивает
    вообще бред дизайнера, создавался по накурке какой-то
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  18. #198

    Адрес: абакан
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    на нисцана пересел с тавот, нравится.

  19. #199

    Адрес: Ёбург сити
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Я владел Ниссаном Лаурель,так ничего плохого про него не скажу,не единой ржавчины ни где не было,в морозы зоводился хорошо.
    Так что нельзя судить по двум трем неудачным экземплярам обо всей марке.

  20. #200

    Адрес: ТоЯмаТоКанава
    Сообщений
    445
    Больше 5 лет на форуме
    У знакомого тоже ниссан, да немного гниет, а в целом ездит не нарадуется!

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1090000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Toyota Vista
1999 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Адреса и телефоны разборок и магазинов по Японским грузовикам Ниссан.
    от alexei161 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 10:45
  2. __Авторазборки на Ниссан в г.Москва
    от Frosty в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:30
  3. японский аналог сингапурского ниссан санни 2004 года?
    от allexxxus в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 19:26
  4. Японские авто! Литература!
    от Странствующий Годяй в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:13
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 10:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189