Результаты опроса: Ваше отношение к Ниссану?

Голосовавшие
873. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ниссан - отличная машина

    454 52.00%
  • Ниссан - недоразумение

    180 20.62%
  • Мой выбор - Шкода

    27 3.09%
  • Дром уже не тот

    82 9.39%
  • Хватит это терпеть!

    48 5.50%
  • Традиционно

    82 9.39%
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 304

Ниссан - японское недоразумение.

  1. #101
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,567
    Больше 7 лет на форуме
    Зря вы на Ниссан бочку катите,хорошие машины !
    Не лучше и не хуже тоёт-судзуков.
    KD-RR50 QD32 1996

  2. #102

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссан - это максимум машины за вменяемые деньги.

  3. #103

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Подвеска у всех Ниссанов *****о.Железо тоже. Движки хорошие.

  4. #104

    Адрес: Магадан-Краснодар
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю еще и созданный гемор с запчастями Nissan-Infiniti!

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссан - японское недоразумение.

    давно известно

  6. #106

    Адрес: NSK
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    продолжаю хаять несцан.... в моем случае блюбирд и иже с ними примера, санни, сильфи, и т.д.
    на дороге- корова и то лучше рулица, особенно на скоростях больше 120- спасибо задней подвеске и отчасти дЭбильной передней. Про нормальную езду по щебню- вообще молчу... хуже только на телеге
    У меня был Сильфик... дорогу держал на отлично, я на нем впервые до Омска доехал за 5 часов (от НСКа до Омска 680 км) средняя скорость была около 130 км/ч., жаль, что отсечка на 180 км/ч. срабатывыала...Рулился на отлично! Плюсы были и были минусы. Из минусов - очень часто вылетал датчик положения коленвала..., а без него машин не едет.
    А у тебя проблемы не с машинами, а с твоим отношением к машинам... Их нужно обслуживать, холить и лелеять... и не покупать гумно)

  7. #107

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Ахмет розжигает!

    За четыре года в моем Тире никаких проблем с электрикой не было и нет.
    Зато с Тавотой наепся в свое время...

    Про табуретку Кошарика согласен.
    интересно вы с ахметом кашкая кроме как нинакартинках видели ??пригнал с еврорашы штук 6 с новова года идет гораздо краше аутлендера мазды сх 7 вотэто внатуре колотушки.. про дизайн х-трайла ..эээ собсно чем не в кайф нипонил вполне брутальный кросовер выглядит покраше *****коватова рх 2 теана супер тока сколов много краску сцуки экономят ноуты ваще внеконкуренции .. аналогов просто ннет в эти деньги штоб 1600 и автомат и полукожа и прочие шанежки.. )) тс леч под ниссан и сдахнуть от умиления ))))))))
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

  8. #108
    Аватар для kkk222
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,462
    Больше 10 лет на форуме
    был нисцан не ржавел и не ломался тачкой доволен
    SUBARU FORESTER SG5, 2004, АT, 2л.
    TOYOTA RUMION 2010, 1,8л. 2WD
    NISSAN LEAF 2013 AZE0

  9. #109
    Аватар для skorpion-82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,798
    Больше 7 лет на форуме
    5ть лет на силфике горя незнал СКА !!!!
    про другие не вт курсах !

  10. #110

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ponmail Посмотреть сообщение
    Ниссан - это максимум машины за вменяемые деньги.
    истинаяправда ))))
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

  11. #111
    Аватар для kkk222
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,462
    Больше 10 лет на форуме
    и еще многое зависит от того в каком состоянии изначально куплен авто если попались топляки или ушатайки то конечно будут ржаветь итд а если изначально нормальный пробег и нормальное состояние то тачка так тупить не будет.
    SUBARU FORESTER SG5, 2004, АT, 2л.
    TOYOTA RUMION 2010, 1,8л. 2WD
    NISSAN LEAF 2013 AZE0

  12. #112

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4
    Ведра одним словом

  13. #113
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 300ZX Посмотреть сообщение
    интересно вы с ахметом кашкая кроме как нинакартинках видели ??пригнал с еврорашы штук 6 с новова года идет гораздо краше аутлендера мазды сх 7 вотэто внатуре колотушки.. про дизайн х-трайла ..эээ собсно чем не в кайф нипонил вполне брутальный кросовер выглядит покраше *****коватова рх 2 теана супер тока сколов много краску сцуки экономят ноуты ваще внеконкуренции .. аналогов просто ннет в эти деньги штоб 1600 и автомат и полукожа и прочие шанежки.. )) тс леч под ниссан и сдахнуть от умиления ))))))))
    Не смог расшифровать :(
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #114

    Адрес: ЧИТА
    Сообщений
    1,276
    Больше 5 лет на форуме
    Ниссан электрика-амно, ходовка амно, собран амно, двигатель- очень хорошо! у меня был QG 18 блюберд

  15. #115
    Аватар для GReezY
    Адрес: far far away
    Сообщений
    1,554
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Вот именно к такому выводу пришёл.
    Если бы во главе концерна не поставили Карлоса Гона - Ниссану пришёл бы неминуемый кирдык в 1999 году. Но речь не об этом.

    То, что Ниссаны - самые ржавеющие машины из всех японских производителей, ни для кого не секрет. То, что электроника у них живёт своей жизнью - всем известно.
    И по разным неприятным мелочам эти пепелацы отравляют жизнь, ведь неспроста на Дроме шутка ходит: "Купил Ниссан - ипися сам".
    Свои примеры есть, владел двумя Ниссанами - Цефиро и Армада. Обе пили кровь нещадно. Кузов у Цефиры цвёл, хром в пузырях на ручках, конвертор ставил на мафон - пол панели разобрать пришлось, хлипкая подвеска.... Не перечислить.
    Второй Ниссан - Армада. После 150 тыс пробега двигатель развалился. В мега-внедорожники подались с такой туфтой, падлы.
    На обоих машинах датчики как гирлянды - то горели, то гасли...

    Лично меня ни одна модель не интересует, и вообще шарахаюсь от них. Моё мнение по основным моделям:

    1.Теана - по любому унаследовала у Максимы и ржавчину и заднюю гуляющую подвеску.
    2. Икс Трэйл - дизайнеров срочно в вытрезвитель.
    3. Кашкай - табуретка. Кто ездил, тот поймёт. Третий ряд сидений вкорячили - опять по пьяни что ли?
    4. Жук. Пьяные дизайнеру после Икс-Трейла взялись за Жук.
    5. Патфайдер. Вонючий салон с тем-же ржавеющим кузовом, гремучий и трясучий весь как паралитик.
    6. Старый Патруль славится геморным дизельным двигателем. На новом порезали мосты (прощай жып) и раздули бензиновый мотор до 405 л/с. Зачем нужен ещё один Ку-икс-56?
    7. Армада. Геморней машины не видел. См. ссылку выше.
    8. Навара. Ничего не знаю про Навару, но и знать ничего не хочу, потому что пикап.
    К перечисленным недостаткам можно к любой модели добавлять весь перечень традиционных косяков.

    На ниссановских заводах криворукие работают что-ли? Железо для своих машин у нас покупают? Электронику из Китая? Почему из всех японских авто Ниссан самый проблемный?
    На сегодняшний день вы бы купили себе Ниссан?

    Не обвинять в розжиге, в сравнение специально ничего не приводил.
    Про икс-трейл скажу так, мой брат купил с салона два года назад. Теперь никогда не купит ниссан.
    Если споришь с идиотом, остановись - вдруг он сейчас делает тоже самое

  16. #116

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,969
    Больше 7 лет на форуме
    Владел ранее двумя ADэхами. Ну да - ржавело. Ну и хрен с ним. Рабочее авто. Движки GA15DE, QG18DE с мелкими болячками - но без геморроя.
    Планово ремонтил только подвеску.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  17. #117

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Тема хрень. Автора в бан за розжиг. Ниисан нормальная фирма. Тойотовские одноклассники Ниссана имеют гораздо более высокую стоимость и меньшее количество наворотов для удобства. К примеру, Блюберд и Премио одного года, ну допустим 2009- 2010 года. Ниссан имеет облее удобный салон, мультимедиа, раздельнвй климат, камера в левом зеркале и т.п. вкусности. Стоит при этом до 700 000 йен. При хорошей оценке и пробеге. Премио стоит в 2 раза дороже, не имея таких примочек как Блюбике. И уступая ему в динамике мотора и шумоизоляции.
    Базара нет, при пробеге 150 тыщ и более, возможно Тойота ломаться будет меньше, ну тут все зависит от хозяина. Тачки Ниссана старых годов, безусловно, ржавели сильнее и быстрее чем их собратья у других фирм, но и у компании политика была такая (в Японии), что бы покупатель почаще пересаживался на новую модель а не ездил до конца жизни на одном корче.
    Дп и потом, при вопросе че лучше - Марк или Цедрик, ответ очевиден.

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Механик, езжу на цефире. Самые геморные автомобили зубары и мицубиши. Автору просто не везло с ниссанами..

  19. #119
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,914
    Больше 7 лет на форуме
    ниссан очень хорошая машина!гниет когда битая была и хреново сделаная! ободранные от любой защиты пороги вот уже год даже ржавым налетом не взялись еще пока что! электроника никогда не подводила,лампочки и датчики родные! из плюсов-дешевле тойоты!из минусов - слабоватые акпп,прозеваешь замену масла,начнут пинаться с 1 на 2 ! владел 3 нисаноавтомобилями- санни 1986 года E15 TURBO, NISSAN PRESEA 1990 и NISSAN CUBE 2002 !
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  20. #120
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,756
    Больше 7 лет на форуме
    Любим других пообсирать, когда у самих то АвтоВАз ничего не может
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
595000 руб.
Лада Приора
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Адреса и телефоны разборок и магазинов по Японским грузовикам Ниссан.
    от alexei161 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 10:45
  2. __Авторазборки на Ниссан в г.Москва
    от Frosty в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 13:30
  3. японский аналог сингапурского ниссан санни 2004 года?
    от allexxxus в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 19:26
  4. Японские авто! Литература!
    от Странствующий Годяй в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:13
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 10:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189