Сообщение от a_n_lrey Посмотреть сообщение
1. Так будет с каждым, кто игнорирует рекомендации завода-изготовителя по поводу необходимости пользоваться стояночным тормозом при всякой остановке автомобиля.
2. В отличие от советского автопрома, у которого на всех легковых автомобилях (от запорожца до волги) устанавливалась гениальная по своей простоте система автоматической регулировки зазора в барабанных тормозах, у всех известных мне на сей день буржуйских автомобилях для автоматической регулировки вышеуказанного зазора необходимо регулярно дёргать ручник. Только в этом случае зазор будет регулироваться, а ход тормозной педали будет достаточным для остановки автомобиля с одного нажатия.А кому интересно, тот может самостоятельно подкрутить регулировочную гайку, и тормоза сильно получшеют
Хм... интересно то как. У моей, например, все четыре дисковые а ножник колодочный. Какая между ними связь?