Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 172

ест масло

  1. #81
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вован 888 Посмотреть сообщение
    год 2001 пробег 110000 тысяч
    Оптимист:)
    Confidence in Motion

  2. #82
    Аватар для ФАЙВЗИЖЖЖИН
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    2,356
    Больше 5 лет на форуме
    емана я толком никуда не ездил в том году накатал тыш25 директора мои купили новые крузера все их передвижения я знаю примерно за три года гдето 60-70 намотали а тут 11лет да ну нах она вообше только на работу должна ездить и обратно киллометров так пять в день ну эт смешно!
    DC-1
    продаются пружины RSR TI-2000 комплект.

  3. #83
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,780
    Больше 5 лет на форуме
    Вязкость приминяемого масла зависит от конструктивных особенностей двигателя. Если рекомендовано (производителем) "жидкое" масло, то лучше с вязкостью сильно не эксперементировать.

  4. #84
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Night Storm Посмотреть сообщение
    0w20 этож вроде энергосберегающее... у меня товарищь в Runx-а 1.5 его льёт. И манера езды у него спокойная, больше 3 тысяч мотор не крутит :) А у тебя в камри можно смело 30-ку лить, ничего страшного не будет.
    дело в том, что я проехал тыс 40 на Esso 5W-40, на холостых двиг какбэ цокотить стал, думаю гидронатяжитель цепи ГРМ из-за "неправильного" масла начал подтупливать... хз, а так машина на 0W-20 родном даж чуть лучше подхватывает с "низов" или мож кажется, кароче ошибся я с маслом еще в 2008 году((
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  5. #85

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вован 888 Посмотреть сообщение
    год 2001 пробег 110000 тысяч
    На своем 18-тилетнем "ведре" при пробеге 370000км.(я думаю, что еще тысяч 100 скручено) заменил маслосъемные кольца и проблема ушла...
    Расход был примерно 1л. на 1000км....
    Камри, SV-41, 3S-FE, 2л., 94г....
    Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
    ak.satpaeva27-8@mail.ru

  6. #86
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Вязкость приминяемого масла зависит от конструктивных особенностей двигателя. Если рекомендовано (производителем) "жидкое" масло, то лучше с вязкостью сильно не эксперементировать.
    как жаль, что я поздно узнал, какое масло нада для 2AZ-FE
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  7. #87
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Камривод Посмотреть сообщение
    На своем 18-тилетнем "ведре" при пробеге 370000км.(я думаю, что еще тысяч 100 скручено) заменил маслосъемные кольца и проблема ушла...
    Расход был примерно 1л. на 1000км....
    Камри, SV-41, 3S-FE, 2л., 94г....
    жеееесть
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  8. #88
    Аватар для Night Storm
    Адрес: Первомайка-Новосиб-Бердск
    Сообщений
    3,764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Вязкость приминяемого масла зависит от конструктивных особенностей двигателя. Если рекомендовано (производителем) "жидкое" масло, то лучше с вязкостью сильно не эксперементировать.
    согласен, но что делать, если "жидкое" масло стало не пойми куда утекать к 100.000 пробега? Выход - либо вскрывать мотор, либо лить масло погуще.
    -=CHASER=-

  9. #89
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Камривод Посмотреть сообщение
    На своем 18-тилетнем "ведре" при пробеге 370000км.(я думаю, что еще тысяч 100 скручено) заменил маслосъемные кольца и проблема ушла...
    Расход был примерно 1л. на 1000км....
    Камри, SV-41, 3S-FE, 2л., 94г....
    нипонятно, цилиндры то один хрен овальные при таком пробеге
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  10. #90
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    как жаль, что я поздно узнал, какое масло нада для 2AZ-FE
    Низнаю( вот сервис подбора

  11. #91
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    жеееесть
    Нормально.У меня пока 347000 всего.))

  12. #92
    Аватар для Night Storm
    Адрес: Первомайка-Новосиб-Бердск
    Сообщений
    3,764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    жеееесть
    На моём 1G-FE Beams пробег уже 450 тык. Ничо не делал с ним. В прошлом году поменял маслосьёмные колпачки и коренной сальник - бежало оттуда очень сильно. Все. Щас на масле Motul X-Cess 8100 5W40. Уровень от замены до замены. Ну, максимум 0,5 литра долить приходится. Но это "ничего" по сути для такого пробега...
    -=CHASER=-

  13. #93
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Night Storm Посмотреть сообщение
    согласен, но что делать, если "жидкое" масло стало не пойми куда утекать к 100.000 пробега? Выход - либо вскрывать мотор, либо лить масло погуще.
    Погуще, но не сильно). Но все равно грядёт капиталка...

  14. #94
    Аватар для Banderos86
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    нипонятно, цилиндры то один хрен овальные при таком пробеге
    у самого пробег сейчас 350. еще скока то скручено конечно. сам наездил 150. менял кольца на стенках даже хон еще есть.никаких овалов. двигл QG кстати.был удивлен качеством современного двигателя..думал тоже одноразовый уже..

  15. #95
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,780
    Больше 5 лет на форуме
    А ваапще вот (источник - ФАК ветки Honda CR-V):

    Вязкость – не показатель качества.

    Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, – класс его вязкости (Классификация автомасел по вязкости). А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.
    Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers – SAE). Поэтому частое заблуждение в названии масла или марки масла САЕ /SAE все таки неправильное, это всего лишь классификация автомобильных масел по вязкости и не более того. Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?
    Первое число с буквой W (Winter – зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости автомасел. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
    Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, – это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).
    Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости не только 0W-40, 5W-50, 0W-50, 0W-30 но и 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть характеристики автомасел на этикетке, или в справочнике по классификации авто масел.

    API – не просто знак качества.

    Следующий стандарт – API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества – мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.
    Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.
    С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.
    Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 – 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.
    Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.
    Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.
    Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой класс автомасла рекомендован производителем двигателя).

    Экономить можно не всегда.

    «Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.
    Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель классификации авто масел как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS ; 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
    Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.
    Рассмотрим две категории классификации автомобильных масел АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

    Круговая порука.

    Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь – универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.
    Классы вязкости масел также имеют связь с классификацией автомасел АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.
    Вязкость (Viscosity) – внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.
    От перемены мест…

    Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот – «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

    Практика применения.

    Теперь о применении. Масло Для «Жигуленка» или автомобильное моторное масло для старенькой иномарки (70-х – 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE – 15W-40, API – SF/CD или SG/CD, АСЕА – А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗ е или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API – SH/CF или SJ/CF, по АСЕА – А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE – 5W-40 или 0W-40, API – SL/CF, АСЕА – А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

    Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
    Последний раз редактировалось Yrka14; 02.05.2012 в 15:38.

  16. #96
    Аватар для Night Storm
    Адрес: Первомайка-Новосиб-Бердск
    Сообщений
    3,764
    Больше 7 лет на форуме
    Чугуний или люминь?
    -=CHASER=-

  17. #97

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Вован,не лей 5в. Залей как положено,сейчас тепло уже,10в-15в. и при том хорошую добрую Минералочку.Движочек у тебя старенький,выработка большая,не нужно его синтетикой гробить.у тебя не боллид Формулы 1 !!! И убедишся,и движка будет работать мягенько и маслице будет в норме.Да не рви и не газуй почем зря.

  18. #98
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Низнаю( вот сервис подбора
    да хрень там написана, мне по мануалу 0W-20 почему-то
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  19. #99
    Аватар для S_TOUR
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,119
    Больше года на форуме
    Сообщение от вован 888 Посмотреть сообщение
    у меня ноах двигатель 3sfe масло подливаю где то 700 грамм на на 3000 км но куда оно ходит не понятно дыма нет с трубы не летит но куда оно уходит не понятно масло лью эниус 5w40 синтетику подскажите что может быть в чем причина?
    не дымит?хм...
    может посильнее погазовать?
    пальцы звенят под нагрузкой?
    Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.

  20. #100

    Сообщений
    2,575
    Больше 3 лет на форуме
    автор делай раскоксовку, смени масло на Тойота 5-40 синтетику, и смени мск, проблема уйдет.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2012 год
500000 руб.
Toyota Camry
1997 год
240000 руб.
Лада Веста
2016 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 480
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 16:36
  2. Горит лампа давления масла на холостом ходу
    от renegade_m-r в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 17:38
  3. Как правильно менять масло в АКПП?
    от sergio369 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 16:21
  4. Моторное масло Несте???
    от susanin1 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:02
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 09:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189