Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 161 по 172 из 172

ест масло

  1. #161

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    При пробеге авто больше 100тыс.км. синтетика деньги на ветер. надо переходить на минералку и вы будите приятно удивлены когда расход масла прекратится.(ну почти...).
    странное утверждение..
    с тех пор как мое авто в РФ, оно видело ТОЛЬКО полную синтетику одной марки, уже 200тыс подходит, из них около 140тыс мои, двиг такой же как у автора, масло не доливаю.

    для автора темы,
    для начала поэкспериментируйте с брендами масел, как уже писали выше, если расход не изменится, то проблемка в самом двиге.

  2. #162
    Аватар для )(оттабыч
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,003
    Больше 5 лет на форуме
    У меня ипсум 3SFE. Сначала помаленьку подъедал, затем доходило до 1л на 1000км. Сделал капиталку. Вся капиталка свелась к тому, что поменяли кольца и ВСЕ!!! (ну и прокладки и тд и тп) Кольца залегли и масло уходило. Сначала замерь компрессию, потом смотри делать ее иль нет.

  3. #163
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    При пробеге авто больше 100тыс.км. синтетика деньги на ветер. надо переходить на минералку и вы будите приятно удивлены когда расход масла прекратится.(ну почти...).
    С чего это?

  4. #164
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,821
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    С чего это?
    знает видимо))

  5. #165
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Марке с двигой 1G BEAMS пробег 115 т. а машина 2001 года выпуска, ноябрь месяц, до меня ездила девушка 2 года. В россии кстате с 2008 года... тачка в идеале, салон конфетка, пробег реальный. Только ходовую немного перетряс и всё... Масло от замены до замены ни грамма. Двиг шепчет... Лью кстати Valvoline. И что я делаю не так?
    Последний раз редактировалось Stan25RUS; 03.05.2012 в 14:50.

  6. #166
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    А на месте ТС я бы просто поменял марку масла на хорошую качественную синтетику, и менял бы через 3 тыс км. хотя бы 2е замены... чтоб двиг почистить. Енеос г...о (зато дёсево). проверено на 3S е.. была у меня Виста.. проходили, знаем. Его только врагу и лить. ИМХО. Кроилово ведёт к попадалову.

  7. #167

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    нипонятно, цилиндры то один хрен овальные при таком пробеге
    Я не знаю какие там цилиндры... :-)
    После замены колец лью синтетику 5W-40...
    От замены до замены не доливаю...
    Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
    ak.satpaeva27-8@mail.ru

  8. #168

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    Все не читал,да и ты не особо отписывался.
    1-посмотри на в/трубу,в жирном масле,или сухая.Если первое-меряй компрессию.
    2-Дымит белым дымом? Если да-то когда,после того как поработает на холостых,выбросит дым,а при движении перестанет(колпачки),если дымит при нагрузке в разгон(например),то смотри кольца-перегородки на поршнях.
    3-меряй компрессию для начала.
    4-самый дешманский вариант-поменяй масло,исключи масла с повышенной зольностью(ЗИГ)например.
    5-и самый дешман-поменяй возд.фильтр.
    Сообщение от Silver1 Посмотреть сообщение
    ноах 3s жрал, жрет, и будет жрать. имхо. и масло и бенз. особенно если ездишь динамично, масло лей любое по вязкости близкое к мануалу, главное что бы не паленое было. меряй компрессию, если все ок, то катайся. Если нет готовься к капиталке.
    Сообщение от )(оттабыч Посмотреть сообщение
    У меня ипсум 3SFE. Сначала помаленьку подъедал, затем доходило до 1л на 1000км. Сделал капиталку. Вся капиталка свелась к тому, что поменяли кольца и ВСЕ!!! (ну и прокладки и тд и тп) Кольца залегли и масло уходило. Сначала замерь компрессию, потом смотри делать ее иль нет.
    Кто-нибудь, расскажите, как по компрессии определить залегшие маслосъемные кольца?
    Ну и попутно - почему масло дымит белым?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #169
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КрошкаЕнот Посмотреть сообщение
    я про фильтр забыл совсем, тыщ 25 уже на нем проехал....
    вот как вот после таких потом машину покупать? бгг
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  10. #170
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, расскажите, как по компрессии определить залегшие маслосъемные кольца?
    Ну и попутно - почему масло дымит белым?
    в одну руку компресометр, в другую бубен, если бубен делает бу-бу-бу, хана )))
    Доносчику первый кнут

  11. #171
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, расскажите, как по компрессии определить залегшие маслосъемные кольца?
    Ну и попутно - почему масло дымит белым?
    масло само по себе не может дымить белым, если из выхлопной трубы идёт выхлоп с беловатым оттенком, то возможно каким то образом в камеры сгорания попадает антифриз.
    Ну а по компрессии определяют не только залёгшие маслосьёмные, но и состояние поршневой, только там не только "тупо" меряют компрессию но и в процессе капают маслом в свечное отверстие и потом снова замеряют компрессию, сравнивают разницу... в общем гугл в помошь...

  12. #172

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stan25RUS Посмотреть сообщение
    масло само по себе не может дымить белым, если из выхлопной трубы идёт выхлоп с беловатым оттенком, то возможно каким то образом в камеры сгорания попадает антифриз.
    Ну а по компрессии определяют не только залёгшие маслосьёмные, но и состояние поршневой, только там не только "тупо" меряют компрессию но и в процессе капают маслом в свечное отверстие и потом снова замеряют компрессию, сравнивают разницу... в общем гугл в помошь...
    Пардон, но гугл мне рекомендовать не надо, я сам могу туда написать.:) Давайте все же только о залегших маслосъемных. Речь здесь идет не о состоянии поршневой (а чего о нем говорить при пробеге 100-200ткм, если без песочку, то и хон живой) , а о масложоре, когда капать масло в свечное отверстие вообще бесполезно (кстати, делают это для того, чтобы определить, в каком месте снижение компрессии, в кольцах, прокладке или клапанах - а если его нет?). Меня интересуют конкретные ответы на конкретные вопросы, ибо то и дело вижу, что при масложоре надо мерить компрессию. Масложор при практически отсутствии дыма бывает, как, наверно, можно прочесть в том же гугле, от двух причин - дефектов маслосъемных колец и дефектов маслосъемных колпачков. Вот и хотелось бы узнать от дающих советы насчет замера компрессии, чем это может помочь и какова применяемая методика. Пополнить багаж знаний, так сказать.:)
    Белый дым тоже интересен, ибо когда он идет из трубы, то это уже не малозаметное попадание ОЖ в камеру сгорания, а откровенный ее уход туда, с плясками на дороге вокруг машины зевнувшего водилы с любой нашедшейся в ней или в организмах экипажа жидкостью "лишь бы доехать". А масло должно дымить сизым, но при этом на японцах жрать от замены до замены канистрами. Уж очень они склонны попавшее в камеру сгорания сжечь полностью, а для дыма надо, чтоб масло попало в выпускной тракт. Но может, в моих познаниях чего-то не хватает, хотелось бы достоверный пример иного проявления белого дыма, сочетающегося с расходом масла.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2007 год
420000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
Лада 2112
2005 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 480
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 16:36
  2. Горит лампа давления масла на холостом ходу
    от renegade_m-r в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 17:38
  3. Как правильно менять масло в АКПП?
    от sergio369 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 16:21
  4. Моторное масло Несте???
    от susanin1 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:02
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 09:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189