Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Дизельные иномарки

  1. #1

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме

    Дизельные иномарки

    Всем привет! подскажите пожалуйста уважаемые спецы как ведут себя дизельные иномарки на нашем дизтопливе?
    И чьи дизеля более надежны неприхотливы и лучше работают на нашей соляре, японские или немецкие? (Можно еще упомянуть американцев если стоит)
    В частности подумываю над покупкой дизельного б/у авто с пробегом до 200 тыс.км. Как варианты рассматриваю тойоту (естима, чейзер), ниссаны, бэхи ( 5-ка седан)
    Плюсы дизеля я считаю - он экономнее, соляра - дешевле да и еще к тому же ей разжиться можно где нить на халяву, может дальнобойщик знакомый отольет,
    знакомый водитель профессионал говорил что ничего страшного в плохом качестве нашей соляры нет - только почаще меняй фильтра и все, он сам более 10-ти лет владеет форд фокусом 1ым дизельным, одним из первых в России, где только не заправляется, и ничего неломалось - только фильтра часто меняет.
    И на что в работе дизельного двигателя стоит обратить внимание в первую очередь при осмотре б/у авто?

  2. #2
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,075
    Больше 7 лет на форуме
    У меня нормально ведет себя на нашем дизельном топливе, заправляюсь в проверенных местах и все ок.

    У немцев дизеля хорошие.

    А знакомый ваш не профессионал, владение одним фокусом ничего не говорит.

    И что ничего на нем не ломалось, может быть, если пробег по одной тысячи километров в год. А если нормальные пробеги, то совсем не верится что ничего не было за десять лет.

    Есть страшное в качестве нашей соляры, особенно в провинции.
    Но есть заправки где она хоть чему то соотвествует, и на которых заправляясь вроде как нормально бегают современные иномарки.
    Последний раз редактировалось Палестинец; 02.05.2012 в 10:00.

  3. #3
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    соляра не дешевле уже. смотри перед покупкой. дизель трудяга на нём не поотжигаешь. неудобства-шумноват,в морозы бывает капризничает(АКБ,солярка будут нормальными и проблем не будет),топливный я каждую вторую замену масла в два меняю. чувствителен к загрязнению воздушного фильтра. в принципе-если не угондошенный то почему бы и нет?

  4. #4
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,381
    Больше 5 лет на форуме
    Мотор дизельный как и запчасти в два раза дороже. Соляра стоит так вообще космос, сильно не наэкономишь,+ вонять солярой и лить всякие антигели в мороз или с факелами прыгать удовольствие сомнительное. Ставь газ на бензиновый мотор и не парься

  5. #5
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Наши заправщики могут просохатить вспышку перехода с летней на зимнюю)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  6. #6
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,075
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    соляра не дешевле уже. смотри перед покупкой. дизель трудяга на нём не поотжигаешь. неудобства-шумноват,в морозы бывает капризничает(АКБ,солярка будут нормальными и проблем не будет),топливный я каждую вторую замену масла в два меняю. чувствителен к загрязнению воздушного фильтра. в принципе-если не угондошенный то почему бы и нет?
    Не правда, можно при желании поотжигать.

  7. #7
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Наши заправщики могут просохатить вспышку перехода с летней на зимнюю)))
    если оне ваще па этому поваду замарачиваются...
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  8. #8
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    На легковушках дизель экономичнее только в теории , особенно в Сибири

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,241
    Больше 7 лет на форуме
    У меня Пыжик 807-й, минивен.
    2,2 турбодизель коммон-рейл.
    пробег 245тыс. состояние форсунок отличное, зимой при -25 завелся нормально, антигели не лью, расход 80% город 20% трасса: летний всегда с кондеем 9,4-9,6 зимний 10,2-10,5. Чистая трасса 100-110км/ч получается 7,0-7,4 л/100км.
    заправляюсь только на брендовых заправках, у дяди Васи - страшновато, воду в топливе дизель не любит.
    Если держать обороты как на бензинке (2200-3000) то нормально можно и поотжигать.
    Шумно только когда возле машинки стоишь, а в салоне - нормуль. Не намного шумнее чем в бензинке.
    Цена солярки средняя между 92-м и 95-м бензином, а вот расход .... .
    Для сравнения такой же бензиновый Пыж кушает в городе от 15-17л и по трассе от 9,5 л/100км.
    2тонны веса + хомячки в машине требуют расход топлива.
    Тяга дизеля на низах - впечатлила.
    Последний раз редактировалось Aleks23rus; 02.05.2012 в 13:04.
    Качественный электромонтаж любой сложности.
    Автоматизация.
    Гарантия на услуги юр.лица.

  10. #10
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    На легковушках дизель экономичнее только в теории , особенно в Сибири
    +1.

  11. #11
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    эта фсё к легусю !
    он - ахирительный спец...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #12
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    эта фсё к легусю !
    он - ахирительный спец...)
    шкода дизельная у него что ли?

  13. #13

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    эта фсё к легусю !
    он - ахирительный спец...)
    Кстате, сЁдни у нас видел мульт в живую (купил его легусь али нет, история молчит), но амно редкостное......

  14. #14
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Мотор дизельный как и запчасти в два раза дороже. Соляра стоит так вообще космос, сильно не наэкономишь,+ вонять солярой и лить всякие антигели в мороз или с факелами прыгать удовольствие сомнительное. Ставь газ на бензиновый мотор и не парься
    вот не надо грязи. опыт владением дизильков приличный)))


    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Не правда, можно при желании поотжигать.
    ага,адин такой поотжигал и шатуны пообрывало,бгг))) ща не отжигает.

  15. #15

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу дизелей, смотря какую машину будешь брать и для чего. Немцев не юзал, но за старых японцев сказать могу много. Дизелей у меня была дофига и маленькая тележка. Могу перечислить даже. 1.8 л. на Королле 88 года (не помню маркировку уже Кажется 1СТ), 2.0 л. 2СТ на Висте 88 года, Был древний Бигхорн 84 года, но за дизель не скажу, проездил не долго. Знаю что следующего хозяина радовал сильно. Потом был Марк 88 года, чумадан, 2ЛТ. 2 года отъездил без проблем. Потом Краун Ван 2Л на коробке и рессорах сзади, ваще корабль. Ни одного серьезного ремонта. Потом Краун 2ЛТ Рояль 91 года. Такие тогда редкостью были, а щас так думаю их вообще нет. Это был суперавтомобиль (для 97 года). 2С Мастер Эйс микробасик. После 180 тыщ крякнула турбина. Поменял и проехал еще тыщ 40. 2ЛТ Сурф. 2 года без поломок отъездил. 2ЛТ Прадо... умер в первую неделю после приезда из Японии. ГБЦ. Был еще РВР дизельтурбо на коробе. Огонь тачка. Тока мотор сдох из-за всосанной им откуда х. знает шайбы гровера. Исузу Эльф (развозной хозяйственно-строительный 1 тонник). Могу сказать одно - не встречал дизеля экономичнее. Потом ХайЛюкс 3Л. Только радость. Визард 01 года JX после усовершенствования рампы.
    Знаю, что очень много негатива про японские дизеля старых марок пишут, но как правило это уже вхлам убитые моторы, еще до этих людей. Ниссановские дизеля тоже были. 2 раза был в семье Террано 90 и 94 годов. Весьма прожорливые были дизеля, хоть и жрали судовую солярку и не ломались. У них вечно ломались автоматы и генераторы. Менял сам на обоих. На последнем раза 3 подряд.
    Сейчас 1КЗ ТЕ Сурф. Жрет около 14-15 по городу, но тяга такая, что при старте со светофора может и дрифтануть нехило. 340 Ньютонов это вам не хухры-мухры. 150 км/ч для него нормальная скорость. Может и быстрее ехать, только страшновато. Обороты при 150 около 3-х с небольшим тыщ.
    Так вот те же 2С, 2СТ на старых басиках весьма живучи. Ремонт не такой уж и дорогой. Особенно если руки не из ***ы. 2L, 2LT, тойотовские, тоже, смотря на чем стоят. Если это марк-чазер-креста, то тока в путь. Им похрену качество соляры. Лишь бы внаглую воды не было. 3L очень хороший мотор, но ИМХО, если турбовый то недолгожитель. Был Хайлюкс с таким мотором - проехал 280 тыщ км, из них 240 в России. Из ремонта была только замена ГРМ 2 раза и форсунок 2 раза. Свечи по сезону, разов 5-6. И грели его (тосол вытекал), и какого гавна только не лили в мотор, ему похрену было. 2LT на дизельных Краунах... боюсь не найдешь такого с пробегом менее 200 тыщ. А вот он же, но на внедорожниках, очень капризный и ломучий по причине перегрева ГБЦ - несовершенная система охлаждения. Исудзу, мотор джэй икс, был у меня. 3 года без поломок на солярке с парохода. Главное вовремя было менять расходники. Одним из самых капризных дизелей у японцев, считаю 2.2 дизель на старой Эмине (Эстима). Амно редкостное.
    Совет - если хочешь найти старый, но живой и неприхотливый дизель, ищи Краун универсал с 2Л на коробке.

  16. #16
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    казет был....зачётный движка,весёлый такой))) ток что б экономно ехал надо скорость держать 90-110))) на заднем приводе. на полном расход по более будет. РД28 был-чо в него ток не лили и как не убивали-цука умирать не хотел. пыжик2 тож самое-до сих пор умереть не собирается а г. выпуска всётаки 91й. был и комон рейл на Ф.Мондео. не знаю-мне нравился,очень. экономичный был. щас S05C с электронным ТНВД и пока тьфу-тьфу,хотя этой зимой были капризы,блин. были и ваговские дизельки 1.9-моё мнение....тяжело убить,нужно постаратся.

  17. #17
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,075
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение

    ага,адин такой поотжигал и шатуны пообрывало,бгг))) ща не отжигает.
    Постоянно на авто жены отжигаю, движку кучу под красную зону и тд, езжу как нравится.

    И она тоже любит притопить. И за 29 тыс км + 50 от первого владельца пробега, итого 79 с движкой все нормуль.

    На своей также очень часто движку кручу, проблем нету.
    Последний раз редактировалось Палестинец; 02.05.2012 в 15:35.

  18. #18
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Палестинец Посмотреть сообщение
    Постоянно на авто жены отжигаю, движку кучу под красную зону и тд, езжу как нравится.

    И она тоже любит притопить. И за 29 тыс км + 50 от первого владельца пробега, итого 79 с движкой все нормуль.

    На своей также очень часто движку кручу, проблем нету.
    ну я панимаю-ты любишь шампанскае))))))

  19. #19
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    да я понял,понял)))))

  20. #20
    Аватар для Палестинец
    Адрес: Portland, ME, USA
    Сообщений
    30,075
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ну я панимаю-ты любишь шампанскае))))))
    Не я вообще спиртного не пью, кроме пары тройки раз пива в отпуске.
    :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
125000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вопросы по дизельному двигателю
    от альбин в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 2006
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 15:46
  2. дизельный марк или чайзер
    от Иван11111111 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 08:40
  3. Иномарки не подешевеют
    от Загас в разделе Гараж
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 15:55
  4. The Links "Иномарка"
    от qwerty_m в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 08:51
  5. Таможенные пошлины на иномарки снизили?!
    от n1tr0 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 11:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189