Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 118

Автоаккумулятор не понимаю

  1. #81

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    потому что физика и химия
    кислотные аккумуляторы (ну, это те, что ставят на авто) рассчитаны на то, чтобы выдать в течении короткого периода времени большой ток (т.н. стартерный режим)
    а вот на выдачу небольшого тока в течении длительного времени подходят щелочные аккумуляторы (те же батарейки из карманного фонарика именно такого типа)

    на флоте, допустим, используются как раз два типа аккумуляторов. кислотные - для запуска аварийного дизель-генератора, и щелочные - для работы аварийного освещения, радиооборудования и прочей слаботочной техники в течении нескольких часов

    так что сравнение кислотного аккума и щелочной батарейки тут абсолютно мимо кассы
    +10000000
    TLC Prado 120

  2. #82

    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Allatiel Посмотреть сообщение
    70Аh - тоесть 70 ампер акум держит в течении часа при полном заряде - соответвенно лампочка 5ватт 12вольт потребляет 0.4 ампера + работа доп устройств (мозги зуммер открытой двери часы сигналка и тд) + генератор заряжает акумм не полностью а частично тоесть 100% заряда не было + для запуска дрыгателя надо от 250 - до 600 ампер (все зависит от мощности) соответвенно все правильно высосал аккумм лампочка и все
    чуть дополню: еще следует понимать, что полностью заряженный аккумулятор от полностью разряженного отличается на какие-то десятые доли вольта.
    предсказания по светофору, недорого.

  3. #83

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Protec(TOR) Посмотреть сообщение
    это да. диоды на пару порядков меньше тока потребляют при большей яркости.
    потомучто у диодов очень маленькое сопротивление при переходе, а у лампы там нить накала и чем сопротивление больше тем больше мощность
    TLC Prado 120

  4. #84

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Protec(TOR) Посмотреть сообщение
    чуть дополню: еще следует понимать, что полностью заряженный аккумулятор от полностью разряженного отличается на какие-то десятые доли вольта.
    а разряд- добротность акумма можно только нагрузочной вилкой определить))
    TLC Prado 120

  5. #85
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,437
    Больше 7 лет на форуме
    а вы поинтересовались чё ТС делал в машине два дня с фонариком и лампочкой?, я по молодости тоже если в гараже то с лампочкой и с девкой, но там угореть можно если мёрзнуть будете, лучше на улице в заведённой машине
    Люблю родину, государство ненавижу.

  6. #86

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    а вы поинтересовались чё ТС делал в машине два дня с фонариком и лампочкой?, я по молодости тоже если в гараже то с лампочкой и с девкой, но там угореть можно если мёрзнуть будете, лучше на улице в заведённой машине
    тушки флудеров разделывал

  7. #87

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HondаRacer Посмотреть сообщение
    Автор возьми учебник физики, да посчитай куда делся заряд. 70ач после зимы будет не дозяряжен. Считай может там 50ач было. В автомобиль всегда идёт 55 ач, чтобы он успевал зяряжаться короткими пробежками.
    И откуда вы такие умные беретесь, а? "В автомобиль всегда идёт 55 ач"... А у меня штатный 75 ач. А что-б он "заряжался" генератор 120А.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  8. #88

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И откуда вы такие умные беретесь, а? "В автомобиль всегда идёт 55 ач"... А у меня штатный 75 ач. А что-б он "заряжался" генератор 120А.
    акумм должен заряжаться на несколько положительных запусков двигателя но как правила полный заряд аккума предусматривает заряд в течении 5-6 часов подачи на него номинального зарядного тока - как правило генератор столько не крутит - ктому же рекомендуется зарядка циклом полный заряд и полный разряд (мой зарядник такое умеет) а ведь мы знаем что от генератора на зарядку акумма во время движения идет лиш небольшая часть тока - все остальное питание навесного оборудования
    TLC Prado 120

  9. #89

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Protec(TOR) Посмотреть сообщение
    чуть дополню: еще следует понимать, что полностью заряженный аккумулятор от полностью разряженного отличается на какие-то десятые доли вольта.
    Напряжение разряженного аккума 10,5В. Заряженного - 12,6. Где тут десятые?
    Volkswagen Passat 4motion V6

  10. #90

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Напряжение разряженного аккума 10,5В. Заряженного - 12,6. Где тут десятые?
    у меня в гараже акумм - на нем 12.7 но после заряда нагрузочная вилка на 250А (самодельная) и секунды такой ампераж при 12 волтах не держит - вывод емкость акумма не стабильна при пусковой нагрузке падает в ноль - кстати на акумме написан максимальный пусковой ток - вот отличный акм и должен держать его в течении 3-5 секунд - основная задача батарейки - именно запуск двигателя
    TLC Prado 120

  11. #91

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Allatiel Посмотреть сообщение
    акумм должен заряжаться на несколько положительных запусков двигателя но как правила полный заряд аккума предусматривает заряд в течении 5-6 часов подачи на него номинального зарядного тока - как правило генератор столько не крутит - ктому же рекомендуется зарядка циклом полный заряд и полный разряд (мой зарядник такое умеет) а ведь мы знаем что от генератора на зарядку акумма во время движения идет лиш небольшая часть тока - все остальное питание навесного оборудования
    Тут несколько другое. Заряд постоянным напряжением (а на авто именно такой) предполагает зарядку аккума не более ~80%. Свои 120А генератор выдает уже при 1000 с небольшим оборотами - стока никакие авто не кушают.
    У ТС 70 ач. Пусть он был заряжен на 50%. Лампочка 5Вт - 0,42А. Пусть сигналка и все такое еще 80 миллиампер кушает. 0,5 а *48 ч = 24 ач. 35-24= 11 ач. Это немного, но более чем для запуска. Пятилетние японские 45-ки, пускающие авто зимой, если ездить каждый день, имеют порядка 15 ач в среднем.
    И это мы посчитали самый крайний вариант.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  12. #92

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Allatiel Посмотреть сообщение
    у меня в гараже акумм - на нем 12.7 но после заряда нагрузочная вилка на 250А (самодельная) и секунды такой ампераж при 12 волтах не держит
    Напряжение определяется химическими процессами, а емкость - площадью пластин. Если у тебя там все осыпалось давно, то так и будет - напруга есть, а емкости нет. Аккумулятор при этом при зарядке "не будет брать ток".
    У ТС аккум свежий - вероятность осыпания пластин небольшая.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  13. #93
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    Понаберут барахла по объявлениям.

  14. #94

    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Напряжение разряженного аккума 10,5В. Заряженного - 12,6. Где тут десятые?
    не претендую на истину в первой инстанции, однако в паспорте к варте было написано: полный заряд 12,6 вольта, а полностью разряженный 12,2 вольта. никаких 10 вольт так не было. понятное дело, что у разных моделей "банок" разные параметры. однако, не думаю, что какой-то из "ак" сможет запустить двигатель при 10 с копейками вольтах.
    предсказания по светофору, недорого.

  15. #95
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cityman Посмотреть сообщение
    сидел без света в гараже - включил салонный свет (лампочка 5W 12В) и имелся фонарик дешевый за 150руб. не больше ладони по длине (тоже на аккумуляторе, подзарядка от 220В). Сидел за 2 дня в общем 8-10 часов - все это горело постоянно. машину не заводил, фонарик один раз заряжал(хотя горел он нормально и не требовал).
    После этого стал заводить авто - не крутит вообще, сел наглухо и свет стал желтый в салоне. Аккумулятор почти новый, заводил им авто в -30 сразу и легко - авто всю ночь стояла на улице.
    Когда пользовался фонариком, авто заводить не стал - думаю, раз в маленьком фонарике аккумулятор(с пальчиковую батарейку) держится 4-5 часов легко, то зродовенный в авто выдержит.
    Вопрос: КАК ТАК? Я в шоке. Может нас разводят производители аккумуляторов, которые весят по 10кг. и стоят несколько тысяч?
    ты либо тролль, либо трудный.
    В школе то учился хоть иногда?

    Заряди АКБ до плотности 1.27кг-см3 и не пости глупые темы!
    ex Kick Buttowski

  16. #96
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Напряжение определяется химическими процессами, а емкость - площадью пластин. Если у тебя там все осыпалось давно, то так и будет - напруга есть, а емкости нет. Аккумулятор при этом при зарядке "не будет брать ток".
    У ТС аккум свежий - вероятность осыпания пластин небольшая.
    медведь?
    ex Kick Buttowski

  17. #97

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Protec(TOR) Посмотреть сообщение
    не претендую на истину в первой инстанции, однако в паспорте к варте было написано: полный заряд 12,6 вольта, а полностью разряженный 12,2 вольта. никаких 10 вольт так не было. понятное дело, что у разных моделей "банок" разные параметры. однако, не думаю, что какой-то из "ак" сможет запустить двигатель при 10 с копейками вольтах.
    Параметры, как раз, примерно одинаковые - они химией определяются.
    У меня был аккум, который при 9,5 спокойно пускал рядную шестерку. Но у него просто одна банка замкнутая была - это немного другой случай. При 10 вольтах аккум запускать ничего и не должен - он ПОЛНОСТЬ разряжен.
    Volkswagen Passat 4motion V6

  18. #98
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Параметры, как раз, примерно одинаковые - они химией определяются.
    У меня был аккум, который при 9,5 спокойно пускал рядную шестерку. Но у него просто одна банка замкнутая была - это немного другой случай. При 10 вольтах аккум запускать ничего и не должен - он ПОЛНОСТЬ разряжен.
    это про напряжение под нагрузкой?
    ex Kick Buttowski

  19. #99

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    ты либо тролль, либо трудный.
    В школе то учился хоть иногда?

    Заряди АКБ до плотности 1.27кг-см3 и не пости глупые темы!
    наконецто главный пришел. расскажи народу откуда вольты растут!

    тема раскрыта - можно прикрыть, чтобы не была рассадником тролей.
    Последний раз редактировалось Cityman; 07.05.2012 в 19:12.

  20. #100

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    это про напряжение под нагрузкой?
    Это про напряжение батареи. Под нагрузкой 10,5В у исправного ЗАРЯЖЕННОГО аккума, в принципе, норма.
    Volkswagen Passat 4motion V6

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
Mitsubishi Galant
2000 год
130000 руб.
Lexus RX270
2012 год
1729000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ИПБ + автоаккумулятор
    от YDen в разделе IT-форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 12:26
  2. Не понимаю
    от добрый дядя в разделе Гараж
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 11:31
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 13:49
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:58
  5. Кто че понимает в дизелях?
    от Макс_74 в разделе Урал
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189