Результаты опроса: Как часто Вы меняете крышку радиатора на новую?

Голосовавшие
97. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Раз в год

    11 11.34%
  • Два раза в год

    3 3.09%
  • Вместе с заменой ОЖ

    8 8.25%
  • Вместе с заменой радиатора

    20 20.62%
  • Не меняю принцыпиально т.к. не Африка не перегреешь

    14 14.43%
  • Раз в пятилетику

    17 17.53%
  • Дром уже не тот!

    35 36.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 66

Как часто надо менять крышку радиатора???

  1. #41

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Об этом и думаем, перейти на ежегодный тайвань или сменить на оригинал и далее по Старому Хрычу ждать високосных лет... Потому и меняют радиаторы что крышки не меняли...
    Откуда такой вывод? Есть статистика?
    Делись.

  2. #42
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Откуда такой вывод? Есть статистика?
    Делись.
    Статистику пытаюсь собрать голосувалкой. Гипотеза такая, что если крышка давление не сбрасывает - рвет радиатор...
    Случай к примеру http://www.toyota-club.kz/forum/inde...howtopic=11416

  3. #43

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Статистику пытаюсь собрать голосувалкой. Гипотеза такая, что если крышка давление не сбрасывает - рвет радиатор...
    Случай к примеру http://www.toyota-club.kz/forum/inde...howtopic=11416
    Наскока знаю, снять крышку отжать пружину, свободно ходит всЁ в норме. А Каг еЁ проверить крышку?

  4. #44
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Об этом и думаем, перейти на ежегодный тайвань или сменить на оригинал и далее по Старому Хрычу ждать високосных лет... Потому и меняют радиаторы что крышки не меняли...
    копай глубже, не меняют сначала антифриз, потом закисает клапан крышки, продуктами коррозии, потом рвет бачек радиатора, потом меняют: радиатор, антифриз, ну и крышку, кто не поменял крышку, меняет вскоре новый радиатор, на более новый, и создает тему на дроме, о плохих тайваньских радиаторах )))
    Доносчику первый кнут

  5. #45
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Наскока знаю, снять крышку отжать пружину, свободно ходит всЁ в норме. А Каг еЁ проверить крышку?
    а кто этим заморачиваецца? )))
    Доносчику первый кнут

  6. #46

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а кто этим заморачиваецца? )))
    Я заморачивался, когда нижний патрубок соскочил.
    Оказалось цуки хомут хреново одели.

  7. #47
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Наскока знаю, снять крышку отжать пружину, свободно ходит всЁ в норме. А Каг еЁ проверить крышку?
    На форуме хондаводов (CR-V) нашел метод проверки крышки радиатора:
    снимаешь радиатор, затыкаешь верхний и нижний патрубок, насосом с манометром или компрессором подаешь воздух в сливное отверстие радиатора. При достижении давления 1,1 предохранительный клапан на крышке откроется и воздух будет выходить из штуцера, идущего в расшир. бачок.

  8. #48

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    На форуме хондаводов (CR-V) нашел метод проверки крышки радиатора:
    снимаешь радиатор, затыкаешь верхний и нижний патрубок, насосом с манометром или компрессором подаешь воздух в сливное отверстие радиатора. При достижении давления 1,1 предохранительный клапан на крышке откроется и воздух будет выходить из штуцера, идущего в расшир. бачок.
    Ну и нах такие проверки? Непонятно.
    Пружина руками сжимается и ладно.

  9. #49
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Ну и нах такие проверки? Непонятно.
    Пружина руками сжимается и ладно.
    Давление пальцев не известно, это как аварийный режим защиты радиатора. А воздухом способ точного изменения на каком давлении клапан сработает, потому как многие считают поддержку давления (до 1,1 а не 0,9 к примеру) в системе тоже важный фактор защиты от перегрева двигателя.

  10. #50
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Да хрень все это, многие и на новые радиаторы старые крышки ставили и ездят до сих пор, а кто то новое все воткнул(не ориджинал естестно) и через полгода потекло.
    современные радиаторы с пластиковыми бачками не вечные, это вам не медные в союзе - распаял почистил и еще лет ..дцать горя не заешь.

  11. #51

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    На форуме хондаводов (CR-V) нашел метод проверки крышки радиатора:
    снимаешь радиатор, затыкаешь верхний и нижний патрубок, насосом с манометром или компрессором подаешь воздух в сливное отверстие радиатора. При достижении давления 1,1 предохранительный клапан на крышке откроется и воздух будет выходить из штуцера, идущего в расшир. бачок.
    Так просто?!
    Надо записать. Значит, снимаешь радиатор... О, навеяло, надо у АКПП сапун проверить.;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #52
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,620
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем менять ? Спичку подложил и катайся.
    KD-RR50 QD32 1996

  13. #53

    Сообщений
    438
    Больше 5 лет на форуме
    Вряд ли пружина в крышке со временем станет жоще , скорее наоборот . Со временем пружина ослабевает и пары воды в антифризе улетучиваются через расширительный бачек , уровень падает , верхняя крышка бачка завоздушивается и лопается от перегрева . У некоторых прицепом ведет (лопается) головка . Осюда вывод - если уровень антифриза падает поменяй вначале крышку радиатора .

  14. #54
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kopcap146 Посмотреть сообщение
    Вряд ли пружина в крышке со временем станет жоще , скорее наоборот . Со временем пружина ослабевает и пары воды в антифризе улетучиваются через расширительный бачек , уровень падает , верхняя крышка бачка завоздушивается и лопается от перегрева . У некоторых прицепом ведет (лопается) головка . Осюда вывод - если уровень антифриза падает поменяй вначале крышку радиатора .
    хм... европа немножко не так делает.... у них крышка с клапанами стоит на расширительном бачке....

  15. #55

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    хм... европа немножко не так делает.... у них крышка с клапанами стоит на расширительном бачке....
    Японцы вообще к системе охлаждения удивительно консервативны, такие архаичные системы мало у кого сохранились. Давно уже все делают прокачку ОЖ с верхней части двигателя через расширительный бачок с отделением от жижи паровых пробок, одни, пожалуй, японцы уперлись.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  16. #56

    Адрес: на брянщине
    Сообщений
    27,352
    Больше 7 лет на форуме
    чаще надо менять антифриз , ну или тосол,, чтоб меньше гумна там плавала
    "...удивительные идиоты..." (c). В.Путин

  17. #57

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Всплывает? А у меня ничего. Может, оттого, что его там никогда и не было?
    Чаще это через сколько? Кстати, с тосолом нашего производства надо быть осторожнее, его лучше не чаще, а вообще не лить. И не только тосол. Как-то после ремонта был заправлен дизель клиента красным антифризом новосибирского разлива (может, якобы новосибирского). Через пару дней приезжает, кипит, говорит. Зная, что дизель к кипению вовсе не склонен, а зимой даже нередко наоборот, был сильно удивлен. И удивление это никак не спадало во время осмотра, пока, в общем случайно, не пожулькал верхний патрубок при открытой крышке радиатора. Антифриз стал пениться. Осталось лишь слить его и залить другой. Дизель сразу перестал "кипеть".
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #58
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Всплывает? А у меня ничего. Может, оттого, что его там никогда и не было?
    Чаще это через сколько? Кстати, с тосолом нашего производства надо быть осторожнее, его лучше не чаще, а вообще не лить. И не только тосол. Как-то после ремонта был заправлен дизель клиента красным антифризом новосибирского разлива (может, якобы новосибирского). Через пару дней приезжает, кипит, говорит. Зная, что дизель к кипению вовсе не склонен, а зимой даже нередко наоборот, был сильно удивлен. И удивление это никак не спадало во время осмотра, пока, в общем случайно, не пожулькал верхний патрубок при открытой крышке радиатора. Антифриз стал пениться. Осталось лишь слить его и залить другой. Дизель сразу перестал "кипеть".
    Может завоздушена была система?
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  19. #59

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @KALDAVOD@ Посмотреть сообщение
    Может завоздушена была система?
    :))))
    1. Как ты думаешь, для чего я открывал крышку?
    2. антифризы не относятся к жидкостям с пенообразованием, в их составе даже содержатся специальные добавки для его предотвращения.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем. Как часто Вы меняете крышку радиатора на новую? Насколько по вашему мнению велика разница между оригиналом и аналогами?
    По мере необходимости.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
738000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
3333333 руб.
Audi A6
2011 год
1200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор крышки радиатора
    от Евгений ST-195 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 07:51
  2. Треснула крышка радиатора
    от siMANnok в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 13:56
  3. Треснула пластиковая крышка радиатора? Расказываю как избежать замены.
    от toshka001 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 09:52
  4. Крышка радиатора.А надо-ли?
    от PIV@S74 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 17:37
  5. Раздавливает верхний бачок радиатора.
    от sergei-777 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 18:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189