Результаты опроса: Что вы больше любите, автомобили или девушек?

Голосовавшие
1005. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Автомобили

    136 13.53%
  • Девушки

    200 19.90%
  • И то и другое

    475 47.26%
  • Дром уже не торт

    125 12.44%
  • Традиционно

    69 6.87%
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 300

О, Маздочка! Я так тебя люблю!

  1. #21
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    машина это средство перевозки своей попы, а не предмет обожания.
    Лучше ребенку купи нормальные игрушки, а не китайские, мебель домой из массива дерева, а не дсп, чем вкидывать деньги в поповозку.
    а такие кто то производит ещё? или ты наивный? щас работаю временами с китайцами,бгг)))

  2. #22
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    О, Маздочка! Я так тебя люблю!
    тачка для геев и всякой нечести.....
    Список самых популярных автомобилей для «голубых» по версии сайта
    10. Mazda MX-5
    http://auto.mail.ru/article.html?id=18631

    если по инету порыться,гомосеки любят мазду очень сильно!
    фу!бля!:(((
    ща маздаводы и маздавладельцы тибя парвут и какахами забросают,бгг

  3. #23
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ща маздаводы и маздавладельцы тибя парвут и какахами забросают,бгг
    так сми пишут,я только констатирую факты!
    :)))))))))

  4. #24
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    так сми пишут,я только констатирую факты!
    :)))))))))
    но забрасают то тибя,бггг))) я купера всё хотел Sку. маленький и юркий-самое оно для мегаполиса-а нате...авто *****ы облюбовали. ну хрен с ним...стал смотреть на маленький кусочек мерседеса-самрт.....и тут,мля оказывается чо маисеев со своим ёб*рем на нём зажигает((( б*я засада кругом((((

  5. #25
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    когда смотрю на nissan 350Z или 370Z иногда испытываю эрекцию

  6. #26
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Кстати а тёток разных в мире порна я пожалуй таки смотрю больше чем четырёхкалёсных друзей.. )
    А самая секси машина вот.))
    у меня на неё топырь не хуже чем на аниту блонд. гы.
    брера тяжёлая ужос и ниедет нифига
    да и мотор уже не тот, нет там итальянского задора
    имхо естесна

  7. #27
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
    брера тяжёлая ужос и ниедет нифига
    да и мотор уже не тот, нет там итальянского задора
    имхо естесна
    ниедит - значит зубара! нинадо на альфу наговаривать))
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  8. #28
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    кстати, аффтор, голосовалка не помешала бы. надо же знать кто сисьги, а кто авто больше любит))
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  9. #29
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aztec Посмотреть сообщение
    кстати, аффтор, голосовалка не помешала бы. надо же знать кто сисьги, а кто авто больше любит))
    ну я больше сисьге в аффто люблю.....

  10. #30
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    пример голосовалки:

    1.за сисьге
    2.за тачку
    3.за сисьге в тачке
    и т.д.

    без голосовалки никак нельзя
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  11. #31
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    первыйнах....за фсё харошее)))

  12. #32

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aztec Посмотреть сообщение
    кстати, аффтор, голосовалка не помешала бы. надо же знать кто сисьги, а кто авто больше любит))
    Готово!

  13. #33
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    проголосовал
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  14. #34
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
    брера тяжёлая ужос и ниедет нифига
    да и мотор уже не тот, нет там итальянского задора
    имхо естесна
    Да я понятия не имею как она едет. Она цуко ВЫГЛЯДИТ. А остальное уже неважно в данном случае))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #35
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Рассматривать часами фоты авто - это, по-ходу, новый тип извращения...автофилия что ли...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  16. #36
    Аватар для Шумахер в юбке
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,235
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Рассматривать часами фоты авто - это, по-ходу, новый тип извращения...автофилия что ли...
    ...да-а эт ржака...я вот тож люблю комфорт в авто...так зачем тратить на него зарплату...купи посвежее годом в хорошей комплектации...меняй расходники и бенз и все затраты...а о семье неплохо бы призадуматься...надо ж род продолжать человеческий!

  17. #37
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ph15.jpeg 
Просмотров:	51 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	2554114
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #38
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_7e697f6e.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	2554116
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #39
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия 710476.3.3.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	2554117
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #40

    Сообщений
    43,432
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    .....Девушки, а тем более жены, у меня никогда не было. Поэтому, я однозначно больше люблю автомобили. Могу часами рассматривать фото красивых авто в интернете. Не могу даже представить, чтобы я также часами рассматривал фото красивых девушек... А теперь ваши мнения....
    А вынесение клинического диагноза считается высказанным мнением?? ))

    и второе - надо бы попробовать девушку, чтоб равнозначно оценивать кто лучше ))
    зы. задумалась, фкуда ж ТС любит бедную маздочку...
    предохраняйтесь, а то наш мир заполонят трансформеры!

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Я тебя люблю!
    от *Крош* в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 15:10
  2. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
    от Самара65 в разделе Гараж
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 09:29
  3. ЖК, я тебя ЛЮБЛЮ!!!!
    от Maximmm25 в разделе Владивосток
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 15:41
  4. Я тебя люблю))))
    от Юная Весна в разделе Новосибирск
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 18:22
  5. Я тебя люблю...
    от Жень в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189