Страница 10 из 131 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 2619

После замены ремня ГРМ не заводится. Что делать?

  1. #181
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Бензин есть не?

  2. #182
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Бензин есть не?
    та вроде есть если на фильтре чуть хомут ослабляю давит шо пиндец
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  3. #183
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,517
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    та вроде есть если на фильтре чуть хомут ослабляю давит шо пиндец
    хохол что ли
    Люблю родину, государство ненавижу.

  4. #184
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    хохол что ли
    нет
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  5. #185
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А нифига не полная. Как раз по этой инструкции момент зажигания можно поставить в ВМТ как при закрытых клапанах, так и при открытых. А нужен только при закрытых, иначе искра в пустой цилиндр, на чем, видимо, ТС и спотыкается. И столь резко откинутый автором "метод ватки" этот недостаток компенсирует. Хотя, наличие компрессии, а следовательно, закрытых клапанов, на подходе к ВМТ можно проверить и пальцем, если он длиннннннее свечного колодца.:)
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Если ты про вату... ну как тебе объяснить... в общем, когда ты в первый раз услышал про туалетную бумагу, ты сразу набил ею прямую кишку? ))))

    Ну, давай по-другому расскажу. Надеюсь, найдешь кусок шланга типа отопителя. Ставишь 1-й поршень в ВМТ. Через шланг пробуешь дуть в свечное отверстие 1 и 4 цилиндра (Тоха, я не про опу, не путай!), куда не дуется, на тот цилиндр ставь бегунок.
    Есть еще способ с ментовским свистком, но я на это толкать не буду.:)))
    В следующий раз я расскажу про способ, для которого надо нафиг тот паз отпилить.:)
    Эмм... я тут погундю немного.. из теории двигателя.. оба клапана закрыты не в ВМТ, а чуть позже.. в ВМТ имеются открытые клапана... к моменту искрообразования это положение я согласен, еще можно притянуть.. но к ВМТ никак... увы...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #186

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    Да давайте высказывания начинайте=)
    Ты давай не филонь, трамблер крути.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #187

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Эмм... я тут погундю немного.. из теории двигателя.. оба клапана закрыты не в ВМТ, а чуть позже.. в ВМТ имеются открытые клапана... к моменту искрообразования это положение я согласен, еще можно притянуть.. но к ВМТ никак... увы...
    К моменты подачи искры мы еще подойдем, нам бы цилиндр найти.;) Но именно от тебя не ожидал такого утверждения. Как насчет того, что перед подачей искры происходит сжатие топливной смеси в цилиндре, а после поджигания ее искрой происходит расширение газовой смеси? И насчет того, что и то, и другое невозможно хотя бы при одном хотя бы чуть приоткрытом клапане? Т.е., при отсутствии компрессии. Я, правда, не знаю, к чему это отнести, к теории ли или практике, или к тому, что они друг без друга ничто...
    Может, ты про другую часть цикла, когда происходит продувка и клапана действительно открыты, выпускной еще в фазе закрывания, а впускной уже в фазе открывания? Так ТС ее уже испытал, стОит ли возвращаться.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #188

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение

    Ну, давай по-другому расскажу. Надеюсь, найдешь кусок шланга типа отопителя. Ставишь 1-й поршень в ВМТ. Через шланг пробуешь дуть в свечное отверстие 1 и 4 цилиндра (Тоха, я не про опу, не путай!), куда не дуется, на тот цилиндр ставь бегунок.
    теория то правильная, но согласись твой способ даст +- 2-3 зуба, + не правильное зажигание = тавота не едет.

    Автор, ну шкив то снимал? метки прореил? вторую нашел? натяжение проверил? метки на ремне поставил? крутанул? совпали?
    подпись

  9. #189
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    теория то правильная, но согласись твой способ даст +- 2-3 зуба, + не правильное зажигание = тавота не едет.

    Автор, ну шкив то снимал? метки прореил? вторую нашел? натяжение проверил? метки на ремне поставил? крутанул? совпали?
    нет ни снимал только стартер скинул.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  10. #190
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    я так понял на железной пластине метка?
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  11. #191
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Коленчатого вала
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  12. #192

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    теория то правильная, но согласись твой способ даст +- 2-3 зуба, + не правильное зажигание = тавота не едет.

    Автор, ну шкив то снимал? метки прореил? вторую нашел? натяжение проверил? метки на ремне поставил? крутанул? совпали?
    У меня, знаешь ли, практики, в том числе профессиональной, на пару твоих жизней.
    Ты просто читать не умеешь, плохо знаешь теорию и маловато практики. В моем описании нет зубьев, ремень уже установлен, ТС задолбался по рецептам советчиков проверять метки. Иначе бы я рассказал, как найти метки при их отсутствии (не все заводы утруждают себя их нанесением, у других нанесены так, что можно было бы этого не делать, например, легкостирающейся краской). Но при этом тоже пришлось бы искать ВМТ. Но я лишь сказал, как определить, в какой фазе находится цилиндр и найти тот, в котором должно произойти зажигание смеси. Что касается момента зажигания, то мы к нему еще не подошли, поскольку ТС еще не нашел цилиндр. Найдет, тогда и о МЗ поговорим, с учетом того, что у ТС наверняка нет стробоскопа.
    "Неправильное" в данном случае пишется слитно.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #193

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    У меня, знаешь ли, практики, в том числе профессиональной, на пару твоих жизней.
    Ты просто читать не умеешь, плохо знаешь теорию и маловато практики. В моем описании нет зубьев, ремень уже установлен, ТС задолбался по рецептам советчиков проверять метки. Иначе бы я рассказал, как найти метки при их отсутствии (не все заводы утруждают себя их нанесением, у других нанесены так, что можно было бы этого не делать, например, легкостирающейся краской). Но при этом тоже пришлось бы искать ВМТ. Но я лишь сказал, как определить, в какой фазе находится цилиндр и найти тот, в котором должно произойти зажигание смеси. Что касается момента зажигания, то мы к нему еще не подошли, поскольку ТС еще не нашел цилиндр. Найдет, тогда и о МЗ поговорим, с учетом того, что у ТС наверняка нет стробоскопа.
    "Неправильное" в данном случае пишется слитно.
    плять, вот за что ненавижу дром, так это за то что сидит КУЧА народу, и всем лишь чего пи...нуть не по думавши...
    вот откуда ты знаешь сколько у меня опыта? и на сколько моих жизней хватит твоей практики?
    и вообще при чем тут это?

    ты ТС лучше подскажи что и как делать.


    ТС желаю успехов завести мотор. но все же бы рекомендовал оттащить железо в сервис, ибо дальше гадания по кофейной гуще, не более.
    подпись

  14. #194
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    плять, вот за что ненавижу дром, так это за то что сидит КУЧА народу, и всем лишь чего пи...нуть не по думавши...
    вот откуда ты знаешь сколько у меня опыта? и на сколько моих жизней хватит твоей практики?
    и вообще при чем тут это?

    ты ТС лучше подскажи что и как делать.


    ТС желаю успехов завести мотор. но все же бы рекомендовал оттащить железо в сервис, ибо дальше гадания по кофейной гуще, не более.
    до сервиса в среднем 50 км.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  15. #195
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    до сервиса в среднем 50 км.
    Чувак ну привези кого-нибудь кто шарит в этом, в самом деле или ты так тролишь или я не знаю, тебе уже по пятому кругу все заново объясняют.

  16. #196
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Чо, ещё не завели штоль?

  17. #197
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Чо, ещё не завели штоль?
    Некоторые уже завелись ога, только не тачко ТС :)

  18. #198

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    плять, вот за что ненавижу дром, так это за то что сидит КУЧА народу, и всем лишь чего пи...нуть не по думавши...
    вот откуда ты знаешь сколько у меня опыта? и на сколько моих жизней хватит твоей практики?
    и вообще при чем тут это?

    ты ТС лучше подскажи что и как делать.


    ТС желаю успехов завести мотор. но все же бы рекомендовал оттащить железо в сервис, ибо дальше гадания по кофейной гуще, не более.
    Знаю, хотя бы потому, что ты плохо понимаешь, о чем идет речь. Это только тебе кажется, что можно скрыть, на мелочах всегда проколешься, как, например, с "ватной методикой". То, что ты написал в профиле "интересы: машины!!", это тоже кое о чем говорит.
    Это при том, что ты здесь уже несколько раз пытался "ловить на ошибках", и делаешь это, по понятным причинам, весьма неуклюже.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #199
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Некоторые уже завелись ога, только не тачко ТС :)
    тут уже састарица успею, пака оне Корону заведут...

  20. #200

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Чувак ну привези кого-нибудь кто шарит в этом, в самом деле или ты так тролишь или я не знаю, тебе уже по пятому кругу все заново объясняют.
    Так ему каждый свое поет, один - сними шкив, другой - одень шкив. Хотя у человека книга перед глазами, где все процедуры описаны. Единственно, там не пишут, что перед одеванием ремня надо коленвал откатить на ползуба, чтобы после натяжки ремня сразу попасть в метки. Ну да ладно, просто повозится чуть больше, результат все равно должен получиться. Ну и трамблер, попасть на нужный цилиндр - тут уж разъяснять приходится, что, он первый, что ли?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 10 из 131 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2000 год
320000 руб.
Suzuki Escudo
2006 год
730000 руб.
Лада 2114
2005 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ.
    от ALEX607 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 19:21
  2. После замены ремня ГРМ не тянет и дымит
    от al_exa в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 12:13
  3. Не заводится VG-30DET после замены ремня ГРМ
    от tima84 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 14:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 09:54
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 00:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189