Страница 68 из 131 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 2619

После замены ремня ГРМ не заводится. Что делать?

  1. #1341
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    и еще ТС к те вопрос мастер который делал стартер проверял его на работоспособность то хоть или тупо припаял провод и собрал и те отдал :)
    думаю это )))
    Доносчику первый кнут

  2. #1342
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    думаю это )))
    Ну вот я тоже так подумал как то :) мастер ломастер короче делал этот стартер :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  3. #1343
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    на прямую же тоже еле крутит.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  4. #1344
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    нашёл другой аккум щас проверять буду.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  5. #1345
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    я через часок зайду

  6. #1346

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    по току можешь проверить?
    QUE PASA

  7. #1347
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    по току можешь проверить?
    посторюсь от зарядки?
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  8. #1348

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    не, токовыми клещами померить силу тока на стартере, в холостом ходе.
    QUE PASA

  9. #1349
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    не, токовыми клещами померить силу тока на стартере, в холостом ходе.
    аа стартер понял да смогу наверно.
    Должны стартер привезти скоро.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  10. #1350

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда акк не убивай пока, новым стартером попробуешь.
    QUE PASA

  11. #1351
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Тогда акк не убивай пока, новым стартером попробуешь.
    ок.
    да походу стартер. т.к на прямую со снятым стартером не фига.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  12. #1352

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Не заведЁцца!

  13. #1353
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Не заведЁцца!
    вот он=)
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  14. #1354

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    ок.
    да походу стартер. т.к на прямую со снятым стартером не фига.
    Что нефига?
    Схему подключения стартера знаешь?
    QUE PASA

  15. #1355
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Что нефига?
    Схему подключения стартера знаешь?
    всмысле? всё правильно подключал от аккамулятора на прямую 2 проводами.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  16. #1356
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Что нефига?
    Схему подключения стартера знаешь?
    здесь схемы не канают, мы щас так попробуем )))
    Доносчику первый кнут

  17. #1357

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    всмысле? всё правильно подключал от аккамулятора на прямую 2 проводами.
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА

    Двигатель внутреннего сгорания начинает самостоятельно работать при условии, что его коленчатый вал вращается с определенной (пусковой) частотой, при которой обеспечивается нормальное протекание процессов смесеобразования, воспламенения и сгорания топлива. Пусковая частота вращения бензиновых двигателей составляет 40-50 об/мин. У дизелей необходимо вращать коленчатый вал с большей частотой (100-250 об/мин), так как при медленном вращении сжимаемый воздух не нагревается до не- обходимой температуры и топливо, впрыснутое в камеру сгорания, не вос- пламеняется.Эти частоты вращения взяты для примера при плюсовой температуре окружающего воздуха. При минусовых температурах скорость вращения необходима большая.
    Стартер - устройство, обеспечивающее вращение коленчатого вала с пусковой частотой. При прокручивании двигателя стартер должен преодо- леть момент сопротивления, создаваемый силами трения и компрессией, а при включении - и момент инерции вращающихся частей двигателя. Со- ставляющие, которые определяют развиваемый стартером крутящий мо- мент, зависят от объема и конструкций двигателя, числа цилиндров, сте- пени сжатия, вязкости масла и частоты вращения.
    Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и механизма управления. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Статоры стартеров изготовляются либо из постоянных магнитов четырех- или шестиполюсными(нового образца) либо последовательного возбуждения четырехполюсными обмотками. Для уменьшения частоты вращения якоря в режиме холостого хода применяют электродвигатели смешанного возбуждения.
    Передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу осущест- вляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатым венцом маховика. Для увеличения крутящего момента на коленчатом валу приме- няется понижающая передача с передаточным числом 10-15. Шестерня стартера должна находиться в зацеплении с зубчатым вен- цом только во время пуска двигателя. Для этого шестерня и вал электро- двигателя снабжены шлицами, которые допускают осевое перемещение шестерни по валу для сцепления и расцепления ее с зубчатым венцом махо- вика. Перемещение шестерни в современных стартерах осуществляется электромагнитным реле, подвижной сердечник которого через рычаг пере- дает на шестерню осевое усилие. Работой электромагнитного реле управ- ляет водитель через замок зажигания и разгрузочное реле. После пуска частота вращения коленчатого вала достигает 1000 об/мин. Если при этом вращение будет передаваться на якорь стартера, его частота вращения повысится до 10000-15000 об/мин. Даже при кратковременном увеличении частоты вращения якоря до такой величины (пока водитель не отключит стартер) возможен разнос якоря. Для предохранения якоря стар- тера от разноса усилие от вала якоря к шестерне привода у большинства стартеров передается через муфту свободного хода (бендикс). Муфта обеспечивает передачу крутящего момента только в одном направлении - от вала якоря к маховику.
    На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и якорь начинает вращаться.

    Схема включения стартера
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	2589442

    После пуска двигателя водитель с помощью замка зажигания разрывает цепь 50 обмотки электромагнита. Под действием пружины размыкаются контакты электромагнита, и шестерня бендикса возвращается в исходное положение.
    Последний раз редактировалось Шотландец; 29.05.2012 в 11:34.
    QUE PASA

  18. #1358
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    ничо не говорю, боюсь сглазить.

  19. #1359

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	2589442
    QUE PASA

  20. #1360

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    У меня де жа вю, где- то ужЁ было всЁ именно таг!

Страница 68 из 131 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2012 год
495000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Peugeot 408
2012 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ.
    от ALEX607 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 19:21
  2. После замены ремня ГРМ не тянет и дымит
    от al_exa в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 12:13
  3. Не заводится VG-30DET после замены ремня ГРМ
    от tima84 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 14:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 09:54
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 00:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189