Страница 7 из 131 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 2619

После замены ремня ГРМ не заводится. Что делать?

  1. #121
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    и ВМТ ставил
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  2. #122
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,751
    Больше 5 лет на форуме
    а распределитель не переставлял?
    серебристый ипсум)))управляю мечтой)))
    бодрый ЛуАЗик-барахтаюсь в грязи))

  3. #123
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stranger__ Посмотреть сообщение
    а распределитель не переставлял?
    трамлёр??? да крутил его всяко разно.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  4. #124
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    стоял он изначально влево утопленным я его сначала до середины потом на другую сторону пробовал толку 0
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  5. #125
    Аватар для stranger__
    Адрес: Глазов
    Сообщений
    3,751
    Больше 5 лет на форуме
    может-ты не совсем по меткам ставил? у меня то не было 1 S у меня 3 А раньше был-ничего сложного и двиг сразу брал. недавно на 3S менял ремень-тоже с первого раза все взялось. перепроверь по книге метки и не торопись. кстати-запчасти от короны с 1S не нужны?
    серебристый ипсум)))управляю мечтой)))
    бодрый ЛуАЗик-барахтаюсь в грязи))

  6. #126
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    если заведётся и будет колбаситься можно его крутануть прям на заведённой.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  7. #127
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stranger__ Посмотреть сообщение
    может-ты не совсем по меткам ставил? у меня то не было 1 S у меня 3 А раньше был-ничего сложного и двиг сразу брал. недавно на 3S менял ремень-тоже с первого раза все взялось. перепроверь по книге метки и не торопись
    Я вот сначала шестерню распредвала ставил прорезью на шпонку,а надо было дырочкой,но толку не стало всё так же(
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  8. #128

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь валы четко по меткам, больше не трогай, а разбирайся, почему трамблер по итогу ставишь не так. В том цилиндре, на провод которого смотрит бегунок, оба клапана должны быть закрыты.
    Метки проверяй прокручиванием к/вала на 2 оборота. При правильных метках и верно установленном трамблере его болт будет по центру паза.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #129
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ставь валы четко по меткам, больше не трогай, а разбирайся, почему трамблер по итогу ставишь не так. В том цилиндре, на провод которого смотрит бегунок, оба клапана должны быть закрыты.
    Метки проверяй прокручиванием к/вала на 2 оборота. При правильных метках и верно установленном трамблере его болт будет по центру паза.
    С трудом но понял
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  10. #130

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты еще сможешь повторить не кося глазом...:))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #131
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stranger__ Посмотреть сообщение
    чего над человеком то издеваться. прям все умные родились и с ключами в колыбельке
    Милейший, и где Вы видите издевательство? Все подсказывают строго по теме. Проскакивают и шутки, и стёб, ну а как-же без этого, и кст., ТС воспринимает это адекватно.

  12. #132

    Адрес: Хабаровсксити
    Сообщений
    2,622
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    да я сначла распредвал вперёд крутанул на зубец вроде хуже стало потом ещё на зубец ещё хуже,на 3 назад лучше ещё на 1 назад ещё лучше потом попробовал ещё на 1 хуже значит в перёд на 1 так и оставил,потом думаю если распредвал делает 1 оборот а коленвал 2 то надо покрутить коленвал вот так же начал в перёд худо хуже,сейчас стоит в 1 положении если не заведётся можно чуть назад,если и тогда нет тогда я не знаю..
    Блин, читал, читал не выдержал. Автор, ты еще не понял, что методом тыка ты з***...ся. Тебе грамотные люди уже все расписали. Выставляй нормально метки (ВМТ 1-го цилиндра ( сопоставляй метки на шестерне коленвала и распредвала). Для верочки нацепи крышку ГРМ и одень шкив (там тоже посмотри метки), сними крышку трамблера (бегунок должен быть около контакта первого цилиндра)- одевай ремень - крути коленвал на 2 оборота и опять смотри все метки. По любому должна завестись. Давным давно у папы марk "чемодан" был с 1S, ремень рвался. Я этот ремень наверное за час поменял, вообще все элементарно.

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    596
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри распред валы
    Sprinter 2000
    Premio 2001
    Civic Ferio 1,7
    FORESTER s/tb
    Caldina
    FORESTER s/tb
    subaru legacy b4

  14. #134

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    что касается ГРМ:
    1. проверяем метки ГРМ. метки сверяй не на маховике каленвала, а на ШЕСТЕРНИ калена, все очень хорошо протри на предмет поиска ВТОРОЙ МЕТКИ (одна метка ВМТ, вторая метка зажигание 1й горшок - можно перепутать, какая из них какая, мануал поможет)
    2. ремень натянуть так что бы слабина была именно на натяжном ролике. - тебе это уже говорили
    3. открутить свечу 1 горшка (надеюсь знаешь который первый) суешь туда электрод (провоку, отвертку только не ватку как тут некоторые советовали, еще бы тампон посоветовали), так что бы он уперся в поршень, теперь крути калено, лови ВМТ ИМЕННО таким способом, потом скорректируй на метку на шестерни калена) - теперь у тебя 110% первый горшок в ВМТ
    3. сделать 2, 4 ПОЛНЫХ оборота калена - сверить метки (для убедительности поставь метки и на самом ремне ГРМ)

    по трамблеру:
    на сколько понял ты его ПОЛНОСТЬЮ вытаскивал и сбил зажигание. что бы вернуть его на место:
    1. вытаскиваем трамблер ПОЛНОСТЬЮ, что бы видел шестерни.
    2. ставим калено в ВМТ (см выше)
    3. берем траблер и ставим бигунок на ПЕРВЫЙ ГОРШОК, придерживаем рукой бегунок.
    4. аккуратно ставим траблер на место, если не лезет то аккуратненько "пошатываем" бегунок туда сюда, что шестерни зашли на место.

    убеждаемся в заряженности АКБ.
    читаем малитву.
    перекуриваем.
    думаем что сделал не так.
    если все сделано так, то заводим...

    должно помочь.


    п.с. если есть опыт выставление зажигание на русских ижах, то все получится. если нет то успехов тебе)))
    Последний раз редактировалось Toxa21; 19.05.2012 в 07:25.
    подпись

  15. #135
    Аватар для Fractal
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    что касается ГРМ:
    1. проверяем метки ГРМ. метки сверяй не на маховике каленвала, а на ШЕСТЕРНИ калена, все очень хорошо протри на предмет поиска ВТОРОЙ МЕТКИ (одна метка ВМТ, вторая метка зажигание 1й горшок - можно перепутать, какая из них какая, мануал поможет)
    2. ремень натянуть так что бы слабина была именно на натяжном ролике. - тебе это уже говорили
    3. открутить свечу 1 горшка (надеюсь знаешь который первый) суешь туда электрод (провоку, отвертку только не ватку как тут некоторые советовали, еще бы тампон посоветовали), так что бы он уперся в поршень, теперь крути калено, лови ВМТ ИМЕННО таким способом, потом скорректируй на метку на шестерни калена) - теперь у тебя 110% первый горшок в ВМТ
    3. сделать 2, 4 ПОЛНЫХ оборота калена - сверить метки (для убедительности поставь метки и на самом ремне ГРМ)

    по трамблеру:
    на сколько понял ты его ПОЛНОСТЬЮ вытаскивал и сбил зажигание. что бы вернуть его на место:
    1. вытаскиваем трамблер ПОЛНОСТЬЮ, что бы видел шестерни.
    2. ставим калено в ВМТ (см выше)
    3. берем траблер и ставим бигунок на ПЕРВЫЙ ГОРШОК, придерживаем рукой бегунок.
    4. аккуратно ставим траблер на место, если не лезет то аккуратненько "пошатываем" бегунок туда сюда, что шестерни зашли на место.

    убеждаемся в заряженности АКБ.
    читаем малитву.
    перекуриваем.
    думаем что сделал не так.
    если все сделано так, то заводим...

    должно помочь.


    п.с. если есть опыт выставление зажигание на русских ижах, то все получится. если нет то успехов тебе)))
    О полная инструкция.

  16. #136

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    На тойотах (а может и не только) есть особенность, все шпонки на валах стоят строго наверху. Верх этот надо смотреть по оси цилиндра, то есть если цилиндры наклонены, то вместе с ними наклонены и шпонки.
    И еще, когда валы все выставлены по меткам, распределитель зажигания ставь строго 1 цилиндр.
    Поставил ремень, ослабил болт натяжного ролика, провернул коленчатый вал на два оборота, чтобы все метки снова стали по местам. А, да, перед проворачиванием, свечи должны быть вывернуты! Метки на месте, ремень натянут. Просто закручиваем болт натяжного ролика необходимым моментом, дотягивать ролик монтажкой не желательно, перетяните, ремень будет ходит всего несколько тысяч км.
    А вообще, распределитель зажигания трогать не стоило, чтобы отсечь подозрения на него при запуске двигателя.
    И вообще, проверяйте двигатель за водкой)

  17. #137

    Адрес: Новосибирск,Обь.
    Сообщений
    3,040
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от masterdrive Посмотреть сообщение
    Ты мог провернуть вал ГРМа ровно на 180%.В,М,Т будет показывать правильно но на третьем такте,поэтому когда должен быть всас топлива у тебя клапана закрыты и топливо не поступает.Выкрути из первого цилиндра свечку вставь что-нибудь(типа ватки)в место свечки и проворачивай за шкив, когда она сама выскочит,это и будет правильное В.М.Т,а там уже подведёшь по меткам.
    Вот,я думаю и есть причина. Я раз тоже так напортачил,всё по меткам,а не заводится,даже не пукает. Дяденька,сосед по гаражу,подошёл,развернул распред,напялили ремень и все дела! А я пол дня прыгал вокруг машины и в трамблёр полез и вообще чуть движку не начал разбирать уже!!
    Бабло - всегда побеждает зло.

  18. #138
    Аватар для }!{eka
    Адрес: Юг Приморья
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Начиная со 134 поста аж приятно читать.грамотно и понятно.автор, успехов! Есть сдвиги в лучшую сторону?
    Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)

  19. #139

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Афтор, видимо, опять метки не может поставить. Пропал сафсем

  20. #140
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Димон701 Посмотреть сообщение
    Блин, читал, читал не выдержал. Автор, ты еще не понял, что методом тыка ты з***...ся. Тебе грамотные люди уже все расписали. Выставляй нормально метки (ВМТ 1-го цилиндра ( сопоставляй метки на шестерне коленвала и распредвала). Для верочки нацепи крышку ГРМ и одень шкив (там тоже посмотри метки), сними крышку трамблера (бегунок должен быть около контакта первого цилиндра)- одевай ремень - крути коленвал на 2 оборота и опять смотри все метки. По любому должна завестись. Давным давно у папы марk "чемодан" был с 1S, ремень рвался. Я этот ремень наверное за час поменял, вообще все элементарно.
    Ну дык вот я когда все метки ставлю у меня бегунок на 4 цилинидр глядит
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

Страница 7 из 131 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
315000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ.
    от ALEX607 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 19:21
  2. После замены ремня ГРМ не тянет и дымит
    от al_exa в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 12:13
  3. Не заводится VG-30DET после замены ремня ГРМ
    от tima84 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 14:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 09:54
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 00:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189