Страница 8 из 131 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 2619

После замены ремня ГРМ не заводится. Что делать?

  1. #141
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    что касается ГРМ:
    1. проверяем метки ГРМ. метки сверяй не на маховике каленвала, а на ШЕСТЕРНИ калена, все очень хорошо протри на предмет поиска ВТОРОЙ МЕТКИ (одна метка ВМТ, вторая метка зажигание 1й горшок - можно перепутать, какая из них какая, мануал поможет)
    2. ремень натянуть так что бы слабина была именно на натяжном ролике. - тебе это уже говорили
    3. открутить свечу 1 горшка (надеюсь знаешь который первый) суешь туда электрод (провоку, отвертку только не ватку как тут некоторые советовали, еще бы тампон посоветовали), так что бы он уперся в поршень, теперь крути калено, лови ВМТ ИМЕННО таким способом, потом скорректируй на метку на шестерни калена) - теперь у тебя 110% первый горшок в ВМТ
    3. сделать 2, 4 ПОЛНЫХ оборота калена - сверить метки (для убедительности поставь метки и на самом ремне ГРМ)

    по трамблеру:
    на сколько понял ты его ПОЛНОСТЬЮ вытаскивал и сбил зажигание. что бы вернуть его на место:
    1. вытаскиваем трамблер ПОЛНОСТЬЮ, что бы видел шестерни.
    2. ставим калено в ВМТ (см выше)
    3. берем траблер и ставим бигунок на ПЕРВЫЙ ГОРШОК, придерживаем рукой бегунок.
    4. аккуратно ставим траблер на место, если не лезет то аккуратненько "пошатываем" бегунок туда сюда, что шестерни зашли на место.

    убеждаемся в заряженности АКБ.
    читаем малитву.
    перекуриваем.
    думаем что сделал не так.
    если все сделано так, то заводим...

    должно помочь.


    п.с. если есть опыт выставление зажигание на русских ижах, то все получится. если нет то успехов тебе)))
    Блин ну вот в точности всё также страмлром делал,а ВМТ вроде тоже правильно ставлю. с электродом и когда стоит ВМТ стрелочка на коленвале смотрит на 0
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  2. #142
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    тогда опять сниму ремень и с подробным фотоотчётом как буду собирать закину сюда
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  3. #143

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    ВМТ вроде тоже правильно ставлю. с электродом и когда стоит ВМТ стрелочка на коленвале смотрит на 0
    ты на шкив смотришь или на шестерню?
    НА ШЕСТЕРНИ ДВЕ МЕТКИ!!!! ВМТ и ЗАЖИГАНИЕ, тебе надо ВМТ поймать!
    подпись

  4. #144

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    Ну дык вот я когда все метки ставлю у меня бегунок на 4 цилинидр глядит
    читать тут:
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    по трамблеру:
    на сколько понял ты его ПОЛНОСТЬЮ вытаскивал и сбил зажигание. что бы вернуть его на место:
    1. вытаскиваем трамблер ПОЛНОСТЬЮ, что бы видел шестерни.
    2. ставим калено в ВМТ (см выше)
    3. берем траблер и ставим бигунок на ПЕРВЫЙ ГОРШОК, придерживаем рукой бегунок.
    4. аккуратно ставим траблер на место, если не лезет то аккуратненько "пошатываем" бегунок туда сюда, что шестерни зашли на место.
    подпись

  5. #145
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    ты на шкив смотришь или на шестерню?
    НА ШЕСТЕРНИ ДВЕ МЕТКИ!!!! ВМТ и ЗАЖИГАНИЕ, тебе надо ВМТ поймать!
    Дык я крышку плассмасовую закрывашку ГРМ одел уже
    Последний раз редактировалось Кирюха_на_EDэхЕ; 19.05.2012 в 10:26.
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  6. #146

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    Дык я крышку плассмасовую закрывашку ГРМ одел уже
    раз одел тогда все ппц... пусть так машина и стоит..
    не пойму ты совета спрашиваешь или? или к тебе надо прити и все самому сделать?
    может тогда в сервис обратишься?
    подпись

  7. #147
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    раз одел тогда все ппц... пусть так машина и стоит..
    не пойму ты совета спрашиваешь или? или к тебе надо прити и все самому сделать?
    может тогда в сервис обратишься?
    я совета спрашиваю сервиса рядом нет...
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  8. #148
    Аватар для Кирюха_на_EDэхЕ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    раз одел тогда все ппц... пусть так машина и стоит..
    не пойму ты совета спрашиваешь или? или к тебе надо прити и все самому сделать?
    может тогда в сервис обратишься?
    и снять можно!
    Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...

  9. #149
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    что касается ГРМ:
    1. вытаскиваем трамблер ПОЛНОСТЬЮ, что бы видел шестерни.
    2. ставим калено в ВМТ (см выше)
    3. берем траблер и ставим бигунок на ПЕРВЫЙ ГОРШОК, придерживаем рукой бегунок.
    4. аккуратно ставим траблер на место, если не лезет то аккуратненько "пошатываем" бегунок туда сюда, что шестерни зашли на место.

    убеждаемся в заряженности АКБ.
    читаем малитву.
    перекуриваем.
    думаем что сделал не так.
    если все сделано так, то заводим...

    должно помочь.


    п.с. если есть опыт выставление зажигание на русских ижах, то все получится. если нет то успехов тебе)))
    добавлю, там шестерня косозубая, при запихивании трамблера бегунок убежит, нужно ставить так, чтобы на поставленном на место трамблере бегунок оказался напротив контакта первого цилиндра )))
    Доносчику первый кнут

  10. #150
    Аватар для Fractal
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,359
    Больше 10 лет на форуме
    Электрод в свечное отверстие без обмазки, и выстави ВМТ, на пластиковой крышке это скорее и будет 0. Далее вынь трамблер на оси где шестеренка там есть метки из совмести и вставь, хотя это совпадает с бегунком на 1 цилиндр. ну и шкив распредвала по метке.

  11. #151
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    добавлю, там шестерня косозубая, при запихивании трамблера бегунок убежит, нужно ставить так, чтобы на поставленном на место трамблере бегунок оказался напротив контакта первого цилиндра )))
    Наконец-то хоть кто-то догадался)))

  12. #152
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,363
    Больше 7 лет на форуме
    интересно, буду следить, как кто-то уже говорил "пошёл за поп-корном"
    Люблю родину, государство ненавижу.

  13. #153
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    раз одел тогда все ппц... пусть так машина и стоит..
    ?
    ))))))))))))))))

  14. #154

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Конец у ремонта будет когда-нибудь?

  15. #155
    skw
    skw вне форума
    Аватар для skw
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    13,455
    Больше 7 лет на форуме
    пожалуй, подпишусь на темку....

  16. #156

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    что касается ГРМ:
    1. проверяем метки ГРМ. метки сверяй не на маховике каленвала, а на ШЕСТЕРНИ калена, все очень хорошо протри на предмет поиска ВТОРОЙ МЕТКИ (одна метка ВМТ, вторая метка зажигание 1й горшок - можно перепутать, какая из них какая, мануал поможет)
    2. ремень натянуть так что бы слабина была именно на натяжном ролике. - тебе это уже говорили
    3. открутить свечу 1 горшка (надеюсь знаешь который первый) суешь туда электрод (провоку, отвертку только не ватку как тут некоторые советовали, еще бы тампон посоветовали), так что бы он уперся в поршень, теперь крути калено, лови ВМТ ИМЕННО таким способом, потом скорректируй на метку на шестерни калена) - теперь у тебя 110% первый горшок в ВМТ
    3. сделать 2, 4 ПОЛНЫХ оборота калена - сверить метки (для убедительности поставь метки и на самом ремне ГРМ)

    по трамблеру:
    на сколько понял ты его ПОЛНОСТЬЮ вытаскивал и сбил зажигание. что бы вернуть его на место:
    1. вытаскиваем трамблер ПОЛНОСТЬЮ, что бы видел шестерни.
    2. ставим калено в ВМТ (см выше)
    3. берем траблер и ставим бигунок на ПЕРВЫЙ ГОРШОК, придерживаем рукой бегунок.
    4. аккуратно ставим траблер на место, если не лезет то аккуратненько "пошатываем" бегунок туда сюда, что шестерни зашли на место.

    убеждаемся в заряженности АКБ.
    читаем малитву.
    перекуриваем.
    думаем что сделал не так.
    если все сделано так, то заводим...

    должно помочь.


    п.с. если есть опыт выставление зажигание на русских ижах, то все получится. если нет то успехов тебе)))
    Сообщение от Fractal Посмотреть сообщение
    О полная инструкция.
    А нифига не полная. Как раз по этой инструкции момент зажигания можно поставить в ВМТ как при закрытых клапанах, так и при открытых. А нужен только при закрытых, иначе искра в пустой цилиндр, на чем, видимо, ТС и спотыкается. И столь резко откинутый автором "метод ватки" этот недостаток компенсирует. Хотя, наличие компрессии, а следовательно, закрытых клапанов, на подходе к ВМТ можно проверить и пальцем, если он длиннннннее свечного колодца.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 19.05.2012 в 12:26.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #157
    Аватар для Viktor4555
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    2,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А нифига не полная. Как раз по этой инструкции момент зажигания можно поставить в ВМТ как при закрытых клапанах, так и при открытых. А нужен только при закрытых, иначе искра в пустой цилиндр, на чем, видимо, ТС и спотыкается. И столь резко откинутый автором "метод ватки" этот недостаток компенсирует. Хотя, наличие компрессии, а следовательно, закрытых клапанов, на подходе к ВМТ можно проверить и пальцем, если он длиннннннее свечного колодца.:)
    +100500
    AIR-S 3л. 4WD.

  18. #158

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirin777 Посмотреть сообщение
    и снять можно!
    ну так вперед снимай и проверяй.
    подпись

  19. #159

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А нифига не полная. Как раз по этой инструкции момент зажигания можно поставить в ВМТ как при закрытых клапанах, так и при открытых. А нужен только при закрытых, иначе искра в пустой цилиндр, на чем, видимо, ТС и спотыкается. И столь резко откинутый автором "метод ватки" этот недостаток компенсирует. Хотя, наличие компрессии, а следовательно, закрытых клапанов, на подходе к ВМТ можно проверить и пальцем, если он длиннннннее свечного колодца.:)
    абсолютно не согласен!!!!
    1. поршень мы поставили ВМТ это 100% - согласны?
    2. распедвал мы ставим так же по МЕТКЕ (ну я надеюсь что ТС именно так и делает) т.е. клапана ЗАКРЫТЫ, других там меток нет перепутать что либо сложно

    делаем вывод что ДВС при наличие искры вовремя запускается.
    а вот для того что бы искра была вовремя я уже говорил.
    Последний раз редактировалось Toxa21; 19.05.2012 в 13:14.
    подпись

  20. #160
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Просто Труляля рассказывает способ поиска ВМТ и вспышки в 1-м когда ремень одет)))

Страница 8 из 131 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ.
    от ALEX607 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 19:21
  2. После замены ремня ГРМ не тянет и дымит
    от al_exa в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 12:13
  3. Не заводится VG-30DET после замены ремня ГРМ
    от tima84 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 14:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 09:54
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 00:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189