Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

непонтки

  1. #41

    Адрес: город Мастеров в Законе
    Сообщений
    5,133
    Больше 7 лет на форуме
    Был у меня ЗИЛ131-бензин лопал тока давай и решил я МТЗ-82(80) воткнуть в него,дизель то экономичнее.И вот купил новый мотор в первой комплектации,не турбо.Через переходную плиту установил,паддон переварил под передний редуктор.Обкатал как полагается и стал радоваться,через год умерла поршневая,просто таскал на нем 5-6тонн.ну умерла так умерла,купил все (гильзы,поршня,кольца,шатуны...) с напарником за два дня перебрали завели с веревки и оппа такая же история стал масло жрать 1л\100км.
    И вот поведал я,свою историю дедку одному деревенскому смотрю у него тракторишка старенький,а трудится все.Он мне грит:))) А ты его поднагрей слегка (пол радиатора слей) я с высшем образованием и понемаю что кольца от перегрева залягут и уже не литр,а три будет есть масла на сотку.А дедок мне и говорит не залягут,а осядут-типа на посадочные места встанут и будет все Ок!
    Слил 5литров с радиатора и в гору попер.
    Все масло с тех пор в норме.
    Сам не пойму как так.
    Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

  2. #42
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    Ну тада вози бочку с маслом в багажнике :)
    Или поставь себе маслобак!))
    Внушительный список...

  3. #43
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,950
    Больше 5 лет на форуме
    автор работая в автосервисе мог бы обслужить машину,и вопросов бы не возникало.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  4. #44
    Аватар для sanek112233
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,403
    Больше 7 лет на форуме
    раскоксовка поможет

  5. #45

    Адрес: кинешма
    Сообщений
    406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Денис 1981 Посмотреть сообщение
    ага, а ели бы вам так прилетело сверху тоже бы залегли с перепугу,)бгг
    Ну ежели только так! Хотя,- техническое образование и 7 лет сервиса,- и не такое возможно....

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    423
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PanUrek Посмотреть сообщение
    Был у меня ЗИЛ131-бензин лопал тока давай и решил я МТЗ-82(80) воткнуть в него,дизель то экономичнее.И вот купил новый мотор в первой комплектации,не турбо.Через переходную плиту установил,паддон переварил под передний редуктор.Обкатал как полагается и стал радоваться,через год умерла поршневая,просто таскал на нем 5-6тонн.ну умерла так умерла,купил все (гильзы,поршня,кольца,шатуны...) с напарником за два дня перебрали завели с веревки и оппа такая же история стал масло жрать 1л\100км.
    И вот поведал я,свою историю дедку одному деревенскому смотрю у него тракторишка старенький,а трудится все.Он мне грит:))) А ты его поднагрей слегка (пол радиатора слей) я с высшем образованием и понемаю что кольца от перегрева залягут и уже не литр,а три будет есть масла на сотку.А дедок мне и говорит не залягут,а осядут-типа на посадочные места встанут и будет все Ок!
    Слил 5литров с радиатора и в гору попер.
    Все масло с тех пор в норме.
    Сам не пойму как так.
    На бензиновый мотор , ГБО поставить надо было, и экономно и второй мотор не покупать.
    Начни с Себя-сделай мир лучше.

  7. #47

    Адрес: Хабаровсксити
    Сообщений
    2,627
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    всем привет, такая тема, на моей ксюхе порвало ремень и как правило погнуло клапана, на 2 и 4 цилиндре, так как работаю в сервисе в течение дня в одну харю я это устранил, заодно и поменял маслосъемные колпачки, но ввиду своей лени и усталости поменял колпачки тока на замененых клапанах, после сборки все вроде работало норм, спустя время начал замечать неуемную прожорливость масла, замена полного комплекта колпачков ситуацию неизменила, по пробегу сказать точно не могу, машина взята с рук, одометр явно накручен, при вскрытии головы выработки на цилиндрах практически не было, вообщем подсказали мне такую штуку, при ударе поршня об клапан залегают маслосъеные кольца, мне как человеку с техническим образованием и проработавшему 7 лет в сервисе представить такое сложно, хотя и решил что раскоксовка не помешает и провел данную операцию аж 2 раза, два дня подряд. дык вот, может кто сталкивался с подобным или слышал подобное, уж очень не хочется двигу раскидывать.
    А после раскоксовки изменилось что нибудь? А по сути ну никакой связи не вижу между ударом об клапана и залеганием колец, тем более маслосъемных. Может имеет место быть деформация самого поршня (предположение из области фантастики), хотя чем черт не шутит? Слегонца его приплющило и кольцо зажало в канавке. (прошу не ругать - это все чистая теория ничем не подкрепленная).

  8. #48

    Адрес: ЧИТАГО
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    если конечно ты не понял моего вопроса, уточну его специально для тебя. залегание маслосъемных колел от удара поршня об клапана я слабо представляю, больше поверю в деформацию направляйки клапана. но один как и ты оч заумный гений утверждает что такое может быть и сам стаким сталкивался, вот я и интересуюсь может кто еще с подобным сталкивался дабы развеять все мои сомнения в тоим что он далеко не прав
    Я сталкивался! Но у меня м\г T-Toyoace г\п 1 тонна. Лопнул ремень ГРМ из-за того, что ремень на 200000 поменял, а натяжной ролик не поменял он заклинил и перетер ремень, т.к. он на МКП, то загнуло клапана, направляющие втулки сломало, шатуны загнуло, и перегородки на поршнях между колец какие сломало, какие просто просто задавило и кольца перестали вращаться и целиком я эти кольца снять не мог- их зажало от удара! и такое бывает, но на МКП!

  9. #49

    Адрес: 55 РЕГИОН (Нефтянники)
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    повторю еще раз вопрос для всех, возможно ли залегание колец от удара поршня об клапана
    Да! Может.
    JEEP WRANGLER

  10. #50

    Адрес: 55 РЕГИОН (Нефтянники)
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФАЙВЗИЖЖЖИН Посмотреть сообщение
    НЕТ только от засера канавок или от перегрева!поправлюсь слегка впринципе может если удар был сильный алюминь на поршне деформировался и размер конавки под кольцо уменьшился теоретически короче возможно наверное!
    Этот совет правильный и предыдущий пост
    JEEP WRANGLER

  11. #51

    Адрес: 55 РЕГИОН (Нефтянники)
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от loban007 Посмотреть сообщение
    перегородки на поршнях между колец какие сломало, какие просто просто задавило и кольца перестали вращаться и целиком я эти кольца снять не мог- их зажало от удара!
    Всё правильно написано
    JEEP WRANGLER

  12. #52

    Адрес: 55 РЕГИОН (Нефтянники)
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PanUrek Посмотреть сообщение
    Он мне грит:))) А ты его поднагрей слегка (пол радиатора слей) я с высшем образованием и понемаю что кольца от перегрева залягут и уже не литр,а три будет есть масла на сотку.А дедок мне и говорит не залягут,а осядут-типа на посадочные места встанут и будет все Ок!
    Со спортивных машин моторы на двое суток в печи ставят на 200 градусов. На УАЗки )))) Что б заранее привыкал к перегревам, ну и для усадки.
    JEEP WRANGLER

  13. #53
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    всем привет, такая тема, на моей ксюхе порвало ремень и как правило погнуло клапана, на 2 и 4 цилиндре, так как работаю в сервисе в течение дня в одну харю я это устранил, заодно и поменял маслосъемные колпачки, но ввиду своей лени и усталости поменял колпачки тока на замененых клапанах, после сборки все вроде работало норм, спустя время начал замечать неуемную прожорливость масла, замена полного комплекта колпачков ситуацию неизменила, по пробегу сказать точно не могу, машина взята с рук, одометр явно накручен, при вскрытии головы выработки на цилиндрах практически не было, вообщем подсказали мне такую штуку, при ударе поршня об клапан залегают маслосъеные кольца, мне как человеку с техническим образованием и проработавшему 7 лет в сервисе представить такое сложно, хотя и решил что раскоксовка не помешает и провел данную операцию аж 2 раза, два дня подряд. дык вот, может кто сталкивался с подобным или слышал подобное, уж очень не хочется двигу раскидывать.
    Втулки направляющие покоцало

  14. #54
    Аватар для Skion_xBB
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    3,808
    Больше 7 лет на форуме
    думаю не может,стечение обстоятельств просто

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    повторю еще раз вопрос для всех, возможно ли залегание колец от удара поршня об клапана
    Автор ляпи ишо)))
    Что у вас там за сервис???
    При загибание клапана задирает направляшки - менял?
    Ну может ещё и цилиндр задрать , какое залегание колец????
    Меняются клапана,направляшки,поршня ,шатуны ,точится или гильзуется блок,,даже распреду может прийти пушной зверёк!!

  16. #56
    Аватар для Дед Шулим
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    14,672
    Больше 5 лет на форуме
    ...некоторые виды маслосьёмных колец бывают состоят из нескольких частей забыли какую нибудь часть поставить вот масло и летит в трубу :))

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Peugeot Expert
2017 год
1550000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Nissan Cube
1999 год
99000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189