Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

непонтки

  1. #1
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15

    непонтки

    всем привет, такая тема, на моей ксюхе порвало ремень и как правило погнуло клапана, на 2 и 4 цилиндре, так как работаю в сервисе в течение дня в одну харю я это устранил, заодно и поменял маслосъемные колпачки, но ввиду своей лени и усталости поменял колпачки тока на замененых клапанах, после сборки все вроде работало норм, спустя время начал замечать неуемную прожорливость масла, замена полного комплекта колпачков ситуацию неизменила, по пробегу сказать точно не могу, машина взята с рук, одометр явно накручен, при вскрытии головы выработки на цилиндрах практически не было, вообщем подсказали мне такую штуку, при ударе поршня об клапан залегают маслосъеные кольца, мне как человеку с техническим образованием и проработавшему 7 лет в сервисе представить такое сложно, хотя и решил что раскоксовка не помешает и провел данную операцию аж 2 раза, два дня подряд. дык вот, может кто сталкивался с подобным или слышал подобное, уж очень не хочется двигу раскидывать.

  2. #2
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    всем привет, такая тема, на моей ксюхе порвало ремень и как правило погнуло клапана, на 2 и 4 цилиндре, так как работаю в сервисе в течение дня в одну харю я это устранил, заодно и поменял маслосъемные колпачки, но ввиду своей лени и усталости поменял колпачки тока на замененых клапанах, после сборки все вроде работало норм, спустя время начал замечать неуемную прожорливость масла, замена полного комплекта колпачков ситуацию неизменила, по пробегу сказать точно не могу, машина взята с рук, одометр явно накручен, при вскрытии головы выработки на цилиндрах практически не было, вообщем подсказали мне такую штуку, при ударе поршня об клапан залегают маслосъеные кольца, мне как человеку с техническим образованием и проработавшему 7 лет в сервисе представить такое сложно, хотя и решил что раскоксовка не помешает и провел данную операцию аж 2 раза, два дня подряд. дык вот, может кто сталкивался с подобным или слышал подобное, уж очень не хочется двигу раскидывать.
    о как.?
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  3. #3
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    вот так

  4. #4
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    пака не сталкивался с таким явлением....чтобы посля такого ,кольца залегале.
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  5. #5
    Аватар для Денис 1981
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    ага, а ели бы вам так прилетело сверху тоже бы залегли с перепугу,)бгг
    я русский и в эфиопии никогда не был.

  6. #6
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    )))))))))

  7. #7
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Пздц. В полном смысле этого понятия...

    Я так понял чтья-то Ксюха залетела от ТС? Или где?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #8
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    в плане ТС?

  9. #9
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    1. При обрыве ремня ГРМ втыковой мотор загнет клапана на группах цилиндров, а скорее всего на всех цилиндрах одни и те же - или впуск или выпуск... к примеру на 4 цил. моторе или Пц придет 1 и 4 му или 2 и 3 му цилиндрам, по другому никак. При хреновом бензе в случае зависания клапанов в направляющих - впуск будет убит. Если просто обрыв - выпускные клапана точно будут убиты...
    2. известны случаи, когда гнуло шатуны. Мотор после сборки до масложора проходит в среднем около 3-5 т.км. далее выработка на зеркале, смерть хонинговке, кольцам и далее по накатанной - в магазин за новым мотором.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  10. #10
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр1234567899 Посмотреть сообщение
    в плане ТС?
    ТопикСтартер = ты, если кароче. ;)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  11. #11
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    загнуло во втором выпуск на четвертом всю группу

  12. #12
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Вскрывать мотор в любом случае.

    гнутые шатуны можно поймать только поверочной линейкой.. перекошеные поршни - ничем. Масложор будет обязательно.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #13
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    о как, про загибание шатунов знаю не по наслышке, но чтоб их гнуло об клапан, нонсанс

  14. #14
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Нонсенс, это то, что ты, слесарь этого не знаешь.

    Залегание колец может быть только по причине наличия в посадочной канавке лишних отложений и только.

    С загибом клапанов это имеет слабую связь...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  15. #15
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    если конечно ты не понял моего вопроса, уточну его специально для тебя. залегание маслосъемных колел от удара поршня об клапана я слабо представляю, больше поверю в деформацию направляйки клапана. но один как и ты оч заумный гений утверждает что такое может быть и сам стаким сталкивался, вот я и интересуюсь может кто еще с подобным сталкивался дабы развеять все мои сомнения в тоим что он далеко не прав

  16. #16
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Я работаю инженером по гарантии и с такими симптомами машины ежемесячно встречаю. Для уточнения и конкретизации инфы: за прошлую неделю собрали и предъявил ВАЗу 4 таких мотора. Поверь, твою проблему без вскрытия мотора не решить.

    Линейкой поверочной пользоваться умеешь?

    Для проверки моей теории надо только ГБЦ скинуть.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  17. #17
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Советчики, сообщившие про кольца чего-то сами не поняли.

    Кстати, залегание колец возможно после сборки. Но только у тех, кто при сборке мусора навалил в силу своей неряшливости и безолаберности в цилиндры...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  18. #18
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Вскроешь мотор - отпишись че было. не пропадай от нас совсем.

    ;)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  19. #19
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    учитывая что компресия у двига как у нового и ровная на всех 4-х горшках, попадание мусара исключено, а дальше компресеных колец ему будет сложно пробиться скорее либо сгорит либо тупо выкинет через выхлоп

  20. #20
    Аватар для Александр1234567899
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    15
    ну вскрывать в скором времени я пока не собираюсь, времени пока нет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
385000 руб.
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
Toyota Hilux Surf
2000 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189