Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 114 из 114

Генератор, аккумулятор или...?

  1. #101

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Посмотрел....
    Сегодня у себя ради интереса глянул, хотя редко цешкой меряю сейчас, т.к. индикатор светодиодный внедрил, так вот на ХХ без нагрузки - 14,46v с нагрузкой - 14,26v обороты не давал, на улице -5.
    На твоей машине(в подписи) V выше 14.5 никогда не видел,а так норма для этого вида генератора.
    NCP110G

  2. #102
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    На твоей машине(в подписи) V выше 14.5 никогда не видел,а так норма для этого вида генератора.
    На ней тоже больше не мерил, но на других было и больше.

  3. #103

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема решена!!! всем огромное спасибо! съездил к другому мастеру. плохой контакт на плюсовом проводе, пропаяли наконечники у клем АКБ и Генератора напряжение при нагрузке на холостых стало 14.2в. как объяснил мастер с аккумулятора не хватало напряжения возбуждения генератора так как был плохой контакт на соединении провода с наконечником АКБ. отсюда и потеря в 0,5 вольта на проводе, АКБ недозарежался. в холостую без нагрузки напряжение стало 14.5в.
    Последний раз редактировалось Vladislav.S; 08.01.2013 в 15:31.
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  4. #104
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Проблема решена!!! всем огромное спасибо! съездил к другому мастеру. плохой контакт на плюсовом проводе, пропаяли наконечники у клем АКБ и Генератора напряжение при нагрузке на холостых стало 14.2в. как объяснил мастер с аккумулятора не хватало напряжения возбуждения генератора так как был плохой контакт на соединении провода с наконечником АКБ. отсюда и потеря в 0,5 вольта на проводе, АКБ недозарежался. в холостую без нагрузки напряжение стало 14.5в.
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, у тебя очень длинный плюсовой провод. Надо снять его и облудить концы, то есть сейчас клеммы на концах провода обжаты, а надо их пропаять (не паяльником конечно).
    Падение напряжения происходит в местах обжатия из-за окисления.
    С тебя - поляна.
    The Sun Of A Beach

  5. #105
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,667
    Больше 7 лет на форуме
    точно поляна,а кричал усе есмъ вери гуд146 процентов

  6. #106

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Приезжайте в гости ! если доедите будет вам поляна!
    Largo/W30/KA24DE/4WD/1997г. руль правый.

  7. #107
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,667
    Больше 7 лет на форуме
    =)

  8. #108

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Приезжайте в гости ! если доедите будет вам поляна!
    адресок то оставь
    а то куда ехать

  9. #109

    Адрес: Москва
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    хм... сколько с хондами сталкивался везде 13,9-14в.
    А вот не факт, это все зависит от самочувствия акб

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    На третьем снимке - нормальное напряжение выдаёт.
    На втором - нет, но на холостых оборотах 600 об/мин он и не должен.

    А падение напряжения от генератора до аккумулятора ясно видно.

    P.S. Падения напряжения без нагрузки вообще не должно быть.
    (Если конечно это не является разницей показаний измерительных приборов).
    сколько было ПР, такого вазобеспредела не встречал. Да, на холостых легче поймать просадку от потребителя. но так, что-бы из-за холостых оборотов была просадка, это нонсенс на ПР. сугубо мой опыт.

  11. #111

    Адрес: Москва
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    честно не встречал ни одного генератора ,чтоб мог выдать заявленую номинальную мощность на холостых оборотахдвигателя
    и у тебя явно не такое соотношение шкивов как на катарпилер
    при замене счеток ,
    замеры сопротивления изоляции,
    проводимости диодов,
    сопротивления обмоток проводились
    .где находится реле напряжения в генераторе ,наружний??

    Мощность тут никто и не мерил, речь о Вольтах, а не Амперах.

  12. #112
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,667
    Больше 7 лет на форуме
    аллее гараж ....учебник физики всем класом на косяки чтоль крутили?
    она вообщем-то измеряется вВаттах
    для DC

    P=I x U

    и какойто бред пишиш ПР не ПР ,ВАЗ ТАз
    или магнитное поле в ПР особенно хорошее по правилу правой руки ? .бгг
    а максимальную мощность уважаеймый ранее на советских генераторах обозначали ,

    с напряжением все с ума чтоль сбрендили
    Последний раз редактировалось vasnet; 09.01.2013 в 00:31.

  13. #113
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladislav.S Посмотреть сообщение
    Приезжайте в гости ! если доедите будет вам поляна!
    выихал. ждите. гатофте паляну. ем многа-пью биспридельна

    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    аллее гараж ....учебник физики всем класом на косяки чтоль крутили?
    она вообщем-то измеряется вВаттах
    для DC

    P=I x U

    и какойто бред пишиш ПР не ПР ,ВАЗ ТАз
    или магнитное поле в ПР особенно хорошее по правилу правой руки ? .бгг
    а максимальную мощность уважаеймый ранее на советских генераторах обозначали ,

    с напряжением все с ума чтоль сбрендили
    а ты захоть к нам,сять,пакури.....потом миссаги будешь писать,бггг

  14. #114

    Адрес: Мариинск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Всем привет! Похоже у меня тоже проблема подобног рода. 1NZ, 1.5 л., аккумулятору еще двух недель нет, а за это время уже три раза заряжать пришлось, два раза на веревке притаскивали. Почитал ваши обсуждения, разобрал генератор, прозвонил диодный мост, вроде все сделал как описывали: плюсовой щуп на болт - минус на ножки диодов, результат замеров около 500, при перемене полярности на табло как при включении 1. На прогретом двигателе без нагрузки напряжение сначала 13,5, под нагрузкой, но без света (забыл просто) - 13.2. Через 5-7 минут снова запускаю двигатель, замеряю, результаты уже другие - без нагрузки 12.5, под нагрузкой (дальний свет, печка на всю, обогрев стекла, магнитола) - 12. Как я понимаю, во время первого запуска все работало только от АКБ. Во время движения со стороны генератора слегка слышные завывания (не свист от ненатянутого ремня, с этим я уже сталкивался)))). Ремень, правда, уставший, новый лежит, да поменять все руки не доходили, но не ужто из-за этого так может быть?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Honda Insight
2010 год
380000 руб.
Toyota Prius
2010 год
618000 руб.
Suzuki Every
2009 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Походу глючит генератор
    от deeper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:23
  2. Генератор Cima FGY33 - сгорел
    от Suprom в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 09:11
  3. Потянет ли генератор аккумулятор на 65 на движке 1G?
    от Jokerserg в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 09:45
  4. Зеленый значок аккумулятора
    от Sunpower в разделе Хабаровск
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:57
  5. Вопрос по аккумулятору
    от Kenk87 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 20:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189