Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 91

Мурзилка ваз2107

  1. #21

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Скоро темы пойдут: "Что купить. Чёрный чай или зелёный?"
    Хочешь покупай, не хочешь не покупай.

  2. #22
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Скоро темы пойдут: "Что купить. Чёрный чай или зелёный?"
    Хочешь покупай, не хочешь не покупай.
    Кст., а вот это вопрос то серьёзный)))

  3. #23

    Адрес: Тюмень/Тобольск/Яр
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Скоро темы пойдут: "Что купить. Чёрный чай или зелёный?"
    Хочешь покупай, не хочешь не покупай.
    Ну да ладно, фигня-вопрос, сам разберусь
    ЗЫ:Чай не пью=))

  4. #24

    Адрес: Тюмень/Тобольск/Яр
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Чай в пакетиках, без разницы, чёрный ли зелёный, это всё плацебо, т.е ерунда, к-ую продат под видом чая.Заваркой-мб ещё нормальный.

  5. #25

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    зря, походу, я про чай заикнулся))

  6. #26

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    По теме, когда была 2106, книгу по ремонту покупал, стоила не дорого, да и сейчас думаю.
    всегда было смешно читать её, такие советы, ммм, кэп просто в стороне курил)))))

  7. #27
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    По теме, когда была 2106, книгу по ремонту покупал, стоила не дорого, да и сейчас думаю.
    всегда было смешно читать её, такие советы, ммм, кэп просто в стороне курил)))))

    ага...Помню помню))) Тока 21013.

  8. #28
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    зря, походу, я про чай заикнулся))
    Пью только кофе, а от чая у меня почему то изжога((

  9. #29

    Адрес: Тюмень/Тобольск/Яр
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    По теме, когда была 2106, книгу по ремонту покупал, стоила не дорого, да и сейчас думаю.
    всегда было смешно читать её, такие советы, ммм, кэп просто в стороне курил)))))
    Мне в принципе не советы кэпа нужны))Читал я, видел)
    А то, как разобрать\собрать ту или иную деталь.)))

  10. #30

    Адрес: Тюмень/Тобольск/Яр
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Пью только кофе, а от чая у меня почему то изжога((
    От зелёного изжога мучает..хз почему

  11. #31

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FootEast Посмотреть сообщение
    Мне в принципе не советы кэпа нужны))Читал я, видел)
    А то, как разобрать\собрать ту или иную деталь.)))
    там. иной раз так нарисуют, что понять невозможно, а открутить надо два болта.
    да и чего там разбирать, ВАЗы классика в плане ремонтопригодности простые и всё ясно, как правило)

  12. #32
    Аватар для Unbiunium
    Адрес: 75 RUS
    Сообщений
    1,505
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Пью только кофе, а от чая у меня почему то изжога((
    У меня всё с точностью, да наоборот! А так-то я чаеман)

  13. #33
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FootEast Посмотреть сообщение
    От зелёного изжога мучает..хз почему
    Может к доХтору сходить,нее?))
    Эх,прокачу!!!!!

  14. #34
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ник волгоград Посмотреть сообщение
    Может к доХтору сходить,нее?))
    тута, вобще то, автомобильный форум, следовательно на СТО))))

  15. #35
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FootEast Посмотреть сообщение
    Мне в принципе не советы кэпа нужны))Читал я, видел)
    А то, как разобрать\собрать ту или иную деталь.)))
    пытаюсь щас сообразить, што ж там без книжки не разобрать- собрать...

  16. #36
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    тута, вобще то, автомобильный форум, следовательно на СТО))))
    тогда с чаем-какаом, и на СТО или по двести?))
    Эх,прокачу!!!!!

  17. #37
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FootEast Посмотреть сообщение
    Мне в принципе не советы кэпа нужны))Читал я, видел)
    А то, как разобрать\собрать ту или иную деталь.)))
    Автор я тебе как недавний владелец 2106 говорю, нах не нужна эта книга. Я за два дня всю тачку разобрал и за день собрал ее. Нихрена не зная про нее. Единственная проблема что все сделанно по козлячьи и тупо не удобно. Усвоил одно,что для ремонта нужно: молоток,пасатижы,набор ключей от 8-27, побольше мата и 0,5 водки. Все.
    Пысы. тема хрень.

  18. #38

    Адрес: Тюмень/Тобольск/Яр
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    пытаюсь щас сообразить, што ж там без книжки не разобрать- собрать...
    Стоит учесть, что опыт в отношении к авто, около 2х месяцев...Поэтому есть то, чего не знаю.

  19. #39

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    дополню Рому, иногда труба метровая нужна, бывает не открутишь, особенно под днищем.
    я так выхлопную трубу и резонатор откручивал, Wd-40 не помог

  20. #40
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    дополню Рому, иногда труба метровая нужна, бывает не открутишь, особенно под днищем.
    я так выхлопную трубу и резонатор откручивал, Wd-40 не помог
    Ну да,забыл про это.
    Там принцип " Сила есть,ума не надо")))

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219999 руб.
Ford Ranger
2008 год
780000 руб.
Лада 2105
1999 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Прокачка ВАЗ2107!!!!...
    от jhat в разделе Красноярск
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 12:24
  2. ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault.
    от daalev в разделе Хабаровск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 03:28
  3. ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
    от КАМЫШОВЫЙ КОТ в разделе Гараж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 12:25
  4. ВАЗ-2107 & Renault. Я Плакаль...
    от A-SMIT в разделе Гараж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 19:29
  5. ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
    от ФРАНЦУЗ в разделе Гараж
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 12:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189