Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 143

Контактный двиг или кап ремонт?

  1. #61

    Адрес: Где-то здесь
    Сообщений
    1,570
    Больше 5 лет на форуме
    доливай масло и забей на цепь. как придет писец - тогда и задумаешься

  2. #62
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,578
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan продать - купить Toyota. ))))

  3. #63

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    725
    Больше 5 лет на форуме
    делай капиталку

  4. #64

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    291
    Больше года на форуме
    в циллиндре наверняка уже выработка, причем не идеально по кругу (овальная), если кольца поменять еще хуже будет(((

  5. #65
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимк Посмотреть сообщение
    Всем привет! решился пересесть а рус автопрома на японский. купил блюберда все в идеале кроме движителя) кушает масло и гремит цепочка. говорят проще поставить контракт и не заморачиваться с непонятного качества запчастями..кто что думает по этому поводу? посоветуйте чего-нибудь)
    Контракт однозначно, если под себя собираешься оставлять.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  6. #66

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    если капиталить полностью, то проще и дешевле контракт. делайте дефектовку, если поршень-гильза не изношены и вал, то ещё можно. запчасти и расходники дорогие, плюс работа половина стоимости двигателя. вот так
    Предлагаю услуги авто экскаватора. 89247102040.

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Отвезти к мотористу - пусть посмотрит понюхает. У меня в свое время дикий масложор вылечился заменой колечек. 50 тык. мотанул сверху - уровень масла стоит как в молодости. Попутно на скинутой бошке и поддоне было промерено все что только можно на предмет износа. А контракт - лотерея как ни крути.
    _,,,^..^,,,_-=Metal kЫnG=-
    GC WJ 4.7 Limited

  8. #68

    Адрес: gthvm
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Делали мне капиталку на 83 вазовском движке - причем люди не с улице по рекомендации - вроде люди серьезные - станки оборудование все в наличии - но ,что то при сборке накосячили с протяжкой - устал бороться с выпотами масла через прокладку блока. раза три загонял обратно к ним - все протягивали - благо бесплатно - но ничего не помогло.так уменьшилось немного.Так и продал потом машинку. А ведь вроде движок как АК-47 - с закрытыми глазами можно разбирать и собирать,никакой то эксклюзив. Вообщее на 99% хороший КР - от мастера зависит - только их настоящих профиссионалов с каждым днем все меньше и меньше - все как-то халявщики попадаються.

  9. #69
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    47,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    А смысл ездить на тазе?
    Почему сразу ТАЗ? Кто-то предлагал ТАЗ. Или я что-то пропустил?
    Ищу работу.

  10. #70
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    47,618
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от arwys Посмотреть сообщение
    Вообщее на 99% хороший КР - от мастера зависит - только их настоящих профиссионалов с каждым днем все меньше и меньше - все как-то халявщики попадаються.
    Если хочешь что-то сделать хорошо - делай сам.
    Ищу работу.

  11. #71

    Адрес: gthvm
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Если хочешь что-то сделать хорошо - делай сам.
    с удовольствием бы занимался если б условия были - а так все что возможно делать без гаража и оборудования делаю сам...

  12. #72
    Аватар для Lawyer_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,128
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тимк Посмотреть сообщение
    если капиталить вроде дешевле выйдет..но говорят не так долго проездит...
    Скорее наоборот. Капиталка дороже выйдет, но проездит дольше. А контрактник - это кот в мешке. Продадут с разбора якобы с Япы или с Япы придет убитый
    МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КИРПИЧ/БЛОКИ/БРУС/БРЕВНО) / ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

    ТО/ все вопросы по В/У

  13. #73

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,535
    Больше 5 лет на форуме
    контракт не проблемма -оставь на потом
    для начала меняй маслосьемные колпачки- не дорого
    далее заливай раскоксовку для колец после чего меняй масло
    на более текучее чем было залито для того чтоб цепь перестала греметь
    на Сузучке тож цепь стоит а масленые каналы либо маленькие либо
    зачуханились так что маслопрохождение почти отсутствовало масло было
    залито 10w40 цепь гремела аж в салоне слышно было поменял масло на 5w40
    куда чего делось тишина и покой и затрат нисколько а контракт воткнуть всегда успеешь
    удачи всем
    П.С. мало лью ENEOS машин была масса никогда еще не подводило

  14. #74

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    купил ниссан епись ты сам!!!

  15. #75
    Аватар для RR 900
    Адрес: Великая гондураша
    Сообщений
    1,809
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вы фантазеры!Кот в мешке!))Кот в мешке это если у наших нехороших ребят покупать якобы контракт!
    Полная капиталка в наших условиях это практически 100% попадалово!Они на заводах путем сделать не могут,а вы думаете что бухой дядя вася на станке 41 года вам нормально сделает???)))Одумайтесь!В лучшем идеальном случае ресурс у капиталенного двигателя сделанном дядей васей в периоды просветления будет не боллее 100тыщ.Это максимум почти нереальный и при нежесткой эксплуатации)))
    Я больше с капиталкой не буду связываться,пошли они нах с их допусками и пр.
    кот в мешке)))капиталка особенно если сам ничего не умеешь и не знаешь -это полный мешок шил и вил.
    Вот походите по ремонтам и посмотрите что там за станки стоят.Ага все роботизированные с компьютерным управлением без участия ЧЕЛОВЕКА))
    муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
    незванный гость хуже татарина.сало-тема!

  16. #76

    Сообщений
    17
    лучше поменять колпачки и ролик натяжной, контрактный - кот в мешке, может двиг ушатаный придти

  17. #77

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Для начала, нужно определить, из-за чего кушает масло - кольца или колпачки...Цепь гремит от ролика - проще ролик поменять...
    как найдешь там ролик - поменяешь

  18. #78

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 10 лет на форуме
    Едешь к мотористу нормальному, ну или как получится. Говоришь ему - делай деффектовку, если все плохо, то привезу тебе двигатель контрактный - поставишь. Он разбирает, вы считаете по деньгам что на что выходит. Вот и все. Я так и делал. Вскрыли мой двигатель, все просмотрели, промерили и отправили меня за контрактной головой, в ней трещины были. Поменяли голову и езжу без проблем

  19. #79

    Адрес: *178 * * 55
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимк Посмотреть сообщение
    ценник соответствовал вложениям..сказали меняй колпачки а там видно будет...
    Замена колпачков и даже цепи это не капиталка, а профилактика. Умников много, которые со слов диагнозы ставят. Найти хорошего спеца, и пусть определит, что надо делать. Говорить ,что двигатель убитый из-за расхода масла может только не грамотный чел. Контракт не выход из полижения. Его тоже надо обслуживать. Может вместо замены масла сразу двигатель менять.

  20. #80
    Аватар для texnikru
    Адрес: Владивосток-Артём
    Сообщений
    3,900
    Больше 7 лет на форуме
    Тему на главной увидел, думал про субару опять ;)
    По теме - капиталка т.к. реальную судьбу контракта не узнать.
    Legacy 2.0 TX '00 был
    Outback 2.5 XT JDM '08 есть

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2011 год
420000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
Honda CR-V
2006 год
640000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. кап.ремонт двс, с расточкой двигателя Cefiro A33
    от strij90 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:22
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:01
  3. после кап ремонта не заводится
    от dank-free в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 21:41
  4. [Без флуда] Замена на контракт или кап.ремонт?
    от NIHT в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 04:32
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189