Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 143

Контактный двиг или кап ремонт?

  1. #81
    Аватар для Барменталь
    Сообщений
    3,074
    Больше 7 лет на форуме
    Из всех комментов стало понятно,чтобы не выдумывать там всякие контракты,капиталки,там заказал,здесь что-нибудь на разборе урвал... и так постоянно что-то бегаешь ищешь,да ещё нужно подешевле и покачественней желательно,всё,парктически,покупается бэушное,чтобы всего этого избежать,нужно брать новый авто и не париться,сам уже в своего блюба много разных запчастей поставил,надоело,честное слово.Накипело.

  2. #82
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR 900 Посмотреть сообщение
    ...Вот походите по ремонтам и посмотрите что там за станки стоят.Ага все роботизированные с компьютерным управлением без участия ЧЕЛОВЕКА))
    ну а ты как, думаешь на заводах японских двигателя собираются роботами?
    нехило удивишься, но агрегаты, за редкими исключениями, собираются вручную обычными людьми с двумя руками
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #83

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Славен Посмотреть сообщение
    Из всех комментов стало понятно,чтобы не выдумывать там всякие контракты,капиталки,там заказал,здесь что-нибудь на разборе урвал... и так постоянно что-то бегаешь ищешь,да ещё нужно подешевле и покачественней желательно,всё,парктически,покупается бэушное,чтобы всего этого избежать,нужно брать новый авто и не париться,сам уже в своего блюба много разных запчастей поставил,надоело,честное слово.Накипело.
    Ага, а с новым просто нет проблем. На всех ТО доить будут как последнего лоха. Причем вдвойне обиднее что понимаешь это а не заплатить нельзя - гарантию снимут. Электроника глючит сплошь и рядом, а за ремонт берут как будто делают ремонт МКС причем в космосе и переодически за запчастями на Землю летают.
    Хонда Одиссей 2,2л + доп.тормозной парашют и якорь (так, вдруг пригодится)

  4. #84
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну природа вопроса ясна. для многих людей двигатель -- это какой то черный ящик, содержимое которого лежит где то между квантовой физикой и полетами в космос

    достаточно разобрать движку один раз, чтобы понять -- 10 деталей, 50 болтов. всё просто, как детский конструктор

    косячат?... ну дык все косячат - в ходовке, подвеске, электрике. и даже новой машине, собранной бесчеловечными роботами на стерильных японских заводах, косяков тоже хватает
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #85

    Адрес: Омск
    Сообщений
    722
    Больше 10 лет на форуме
    Тут один капиталил ниссана, не так давно была тема в омском форуме. Походу до сих пор ругается с сто. ИМХО контрактный двиг.
    Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

  6. #86
    Аватар для Барменталь
    Сообщений
    3,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Odyssey102 Посмотреть сообщение
    Ага, а с новым просто нет проблем. На всех ТО доить будут как последнего лоха. Причем вдвойне обиднее что понимаешь это а не заплатить нельзя - гарантию снимут. Электроника глючит сплошь и рядом, а за ремонт берут как будто делают ремонт МКС причем в космосе и переодически за запчастями на Землю летают.
    Значит новый не стоит брать,всё ломается и не едет?Есть личный опыт,если да,то сколько новых авто у вас сломалось?

  7. #87
    Аватар для kentyara70
    Адрес: аТомск
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Какая на... капиталка!!!Вы что всю ЦПГ предлагаете ТС из-за масложора менять?
    Так лёгкая переборка,замена изношенных з/частей+прокладки-сальники.
    У самого на первом авто был жор литр на тысячу-полторы,заменили ремкомплект,ну ещё кольца пришлось заменить.Хон в норме,овала нет-хрен ли что-то точить и т.д.З/части ставил аналоги японские,только колпачки оригинал.Моторист парень толковый,сделал всё как надо(почистил бошку,впуск,подпритёр клапана).После этого полтора года без вопросов,продал - парень покупан проездил год,никакого жора,хотя пробег авто был под 190 по одометру,неизвестно сколько было скручено.На деньги вышло 15000(пятнадцать тысяч,з/части+работа),правда это было семь лет назад,сейчас это у нас выйдет 20-25 тыров.А контракт вылезет минимум четвертак,а ещё снять-поставить и не пойми что ещё может вылезти...
    А вы - контракт,контракт,возьми и капиталить,глядишь,прийдётся...

  8. #88

    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Брал контрактник 2AZFE за 75 рубасов с навесным,приехал двс с пробегом 15600 от Бледа 2008 г/Битого/поставил и про все забыл,масло лень проверять оно не убывает,прет как оглаушенный короче доволен выше крыши)))Брал во Влад-ке доставка желдором обошлась в 3600.Ваш двс в половину меньше стоит,брал на фирме которая дорожит своей репутацией двигателя с японии тэстируются а потом завозятся.Сам подумай зачем им лишний гемор,возврат.Гарантия с момента установки 14 дней.

  9. #89

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Славен Посмотреть сообщение
    Значит новый не стоит брать,всё ломается и не едет?Есть личный опыт,если да,то сколько новых авто у вас сломалось?
    Из новых юзал только наш автопром. Посмотрел как парился брат жены сначала с новой короллой, потом с новой камри, да ну их в пень.
    Хонда Одиссей 2,2л + доп.тормозной парашют и якорь (так, вдруг пригодится)

  10. #90

    Сообщений
    341
    Больше года на форуме
    канечно капиталить..... после этого 100-ку легко пройдет.........а там глядишь и до 200 дотянуть можно без следующего ремонта....... ТО бишь лет на 5-10 хватит ремонта.

  11. #91
    Аватар для kkk222
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,462
    Больше 10 лет на форуме
    воткни контрактный он как правило плюс со всем навесным идет и время сэкономишь и нервы
    SUBARU FORESTER SG5, 2004, АT, 2л.
    TOYOTA RUMION 2010, 1,8л. 2WD
    NISSAN LEAF 2013 AZE0

  12. #92
    Аватар для JumanGEE
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,455
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тимк Посмотреть сообщение
    Всем привет! решился пересесть а рус автопрома на японский. купил блюберда все в идеале кроме движителя) кушает масло и гремит цепочка. говорят проще поставить контракт и не заморачиваться с непонятного качества запчастями.
    Не, что-то все-таки "японки" меняют в сознании людей: "Купил авто, ВСЕ (!) в идеале, только двигатель масло жрет, наверно заменить его надо" А что в идеале-то тогда? Только кузов? :)))

    А вообще по теме: автор узнай, почему конкретно идет "жор" масла, а потом уже по деньгам смотри, что проще откапиталить или новый двиг воткнуть.
    Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
    Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

  13. #93
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    47,667
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Odyssey102 Посмотреть сообщение
    Из новых юзал только наш автопром. Посмотрел как парился брат жены сначала с новой короллой, потом с новой камри, да ну их в пень.
    Как то странно, у меня все знакомые, которые купили НОВОЕ, почему-то тока расходники на ТО меняют и все. Даже на нашепроме. Поделитесь секретом, что они не так делают? Может отсечку проверить? А то блин скучно. Ездят и не ломаются.
    Ищу работу.

  14. #94

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    103
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ruslan26 Посмотреть сообщение
    контракт не проблемма -оставь на потом
    для начала меняй маслосьемные колпачки- не дорого
    далее заливай раскоксовку для колец после чего меняй масло
    на более текучее чем было залито для того чтоб цепь перестала греметь
    на Сузучке тож цепь стоит а масленые каналы либо маленькие либо
    зачуханились так что маслопрохождение почти отсутствовало масло было
    залито 10w40 цепь гремела аж в салоне слышно было поменял масло на 5w40
    куда чего делось тишина и покой и затрат нисколько а контракт воткнуть всегда успеешь
    удачи всем
    П.С. мало лью ENEOS машин была масса никогда еще не подводило
    +100500

  15. #95

    Адрес: Белогорск Амурская
    Сообщений
    448
    Больше 5 лет на форуме
    хочешь проездить около года-капиталка с заменой колец(в большинстве случаев они просто подзалёгшие-обходится без замены).Если меняешь-долго не катайся.Если-же машина надолго-контракт.Точно сейчас не угадаешь-нужен верный ДИАГНОЗ!

  16. #96
    Аватар для сергей-79
    Адрес: советская гавань
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    ремонт лучше контракт не знаеш сколько проработает

  17. #97
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    обкатаный контракт с небольшим пробегом? ))) это вам продаваны на рынках мифы рассказывают, а вы верите. обычно контракт -- это такой же почти-убитый агрегат, который вы только что сняли со своего авто


    вобщем, ситуации разные бывают. если движка стуканула или перегрета, то лучше контракт. потому что ремонтировать аварийный двиг дорого

    но если движка просто хавает масло и гремит цепь, требует планового ремонта, то проще отремонтировать. проще -- потому что контрактно наверняка вы купите такой же двигатель с нехилым пробегом, и что главное - с теми же констрктивными "особенностями". и если там залегают кольца хронически, то оно часто на всех даигателях именно так

    запчасти же заказывайте заранее через всякие там экзисты - будет гораздо дешевле
    Кто мне что впаривает я знаю сам. В Приморье прожил большую часть жизни и откуда движки берутся знаю. Менял несколько моторов на разных машинах, все были в прекрасном состоянии. Приятелю мотор купил на мазду, тот был доволен как слон.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  18. #98

    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Привожу реальный пример затрат на кап.ремонт двигателя QG18 со всеми дубликатными зап.частями и работой в ценах осени 2011г.:поршни/4шт/-3700р.,поршневые кольца/компл./-2500р.,рем.комплект дв.QG18-3500р.,коренные вкладыши/компл./-600р.,шатунные вкладыши/компл./-450р.,снятие/установка/дефектовка/ремонт ДВС-18000р.,расточка блока цилиндров-2500р.,шлифовка клапанов-500р.,регулировка зазоров клапанов-2000р. + моторное масло с фильтром и охлаждающая жидкость.

  19. #99
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,061
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иванов1961 Посмотреть сообщение
    Привожу реальный пример затрат на кап.ремонт двигателя QG18 со всеми дубликатными зап.частями и работой в ценах осени 2011г.:поршни/4шт/-3700р.,поршневые кольца/компл./-2500р.,рем.комплект дв.QG18-3500р.,коренные вкладыши/компл./-600р.,шатунные вкладыши/компл./-450р.,снятие/установка/дефектовка/ремонт ДВС-18000р.,расточка блока цилиндров-2500р.,шлифовка клапанов-500р.,регулировка зазоров клапанов-2000р. + моторное масло с фильтром и охлаждающая жидкость.
    Это в каком городе?
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  20. #100

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимк Посмотреть сообщение
    если капиталить вроде дешевле выйдет..но говорят не так долго проездит...
    не так качественно я бы так выразился

    контракт дороже как правило не намного, иначе бы не было смысла его ставить и соответственно не было бы их на рынке
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
2100000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
200000 руб.
Honda Accord
2005 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. кап.ремонт двс, с расточкой двигателя Cefiro A33
    от strij90 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:22
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:01
  3. после кап ремонта не заводится
    от dank-free в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 21:41
  4. [Без флуда] Замена на контракт или кап.ремонт?
    от NIHT в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 04:32
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189