Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 143

Контактный двиг или кап ремонт?

  1. #101

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    выбирая между этих двух зол, всегда ратую за капиталку, ибо хз что с контрактным мотором делали для тебя. мнение мое и необязательно правильное.

  2. #102

    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    НОВОСИБИРСК

  3. #103

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    41
    Больше 10 лет на форуме
    Разобрать, если износ поршневой и блока не большой, то лучше поменять кольца, вкладыши и колпачки. Выйдет дешевле, особенно если самому делать. Контрактник имхо лучше ставить, если двигатель убит и ремонт будет сильно дорогой. Да и контрактник так же может начать жрать масло и потребовать заменых тех же колпачков и колец.
    Nissan Terrano WD21 TD27T 5MT
    Toyota Chaser JZX105 1JZ-GE 4WD AT

  4. #104
    Аватар для Николай 22 RUS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jackal777 Посмотреть сообщение
    Разобрать, если износ поршневой и блока не большой, то лучше поменять кольца, вкладыши и колпачки. Выйдет дешевле, особенно если самому делать. Контрактник имхо лучше ставить, если двигатель убит и ремонт будет сильно дорогой. Да и контрактник так же может начать жрать масло и потребовать заменых тех же колпачков и колец.
    +1
    TOYOTA™ CHASER JZX100 TOURER S

  5. #105

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,266
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо рекомендовать контрактник, когда живешь во Владе. А в Кемерово думаете контрактные движки ниссановские штабелями лежат, выбирай на вкус, с гарантией? Скорее всего контракт придется заказывать с того же Владика, при этом долго думать репутации какой конторы довериться, надеяться что движок придет именно тот что нужно, и в хорошем состоянии, и его не придется потом с боем пытаться отправить обратно и вернуть деньги. В такой ситуации я лично за капиталку, тем более что очень может быть что "капиталка" ограничится заменой колец и цепи с натяжителем.
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  6. #106
    Аватар для RR 900
    Адрес: Великая гондураша
    Сообщений
    1,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну а ты как, думаешь на заводах японских двигателя собираются роботами?
    нехило удивишься, но агрегаты, за редкими исключениями, собираются вручную обычными людьми с двумя руками
    Может и агрегаты и СОЕДИНЯЮТСЯ вручную но растачиваются,измеряются полюбому роботами.Вообще то я точно не знаю как именно собираются двиги(но уверен ручного труда там минимум и самое главное там станки совсем ДРУГИЕ.У них точность и качество обработки полюбому несравнимо даже с тазопромовскими станками и не говоря уже о станках дядей васей утащенных(приватизированных) с заводов и станки эти все древние,хонинговка будет не как надо,а главное ТОЧНОСТЬ!Ресурс полюбому не больше жигуаровского.
    Контрактник если и попадется уставший,он будет долго умирать,а откапиталенный может очень бустро издохнуть,особенно если поршня меняли.
    муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
    незванный гость хуже татарина.сало-тема!

  7. #107
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR 900 Посмотреть сообщение
    я точно не знаю как именно собираются двиги (но уверен....и самое главное там станки совсем ДРУГИЕ.У них точность и качество обработки полюбому несравнимо даже с тазопромовскими станками и не говоря уже о станках дядей васей утащенных(приватизированных) с заводов....
    типа "императорское качество" :)) это уже религия. а религия всегда от незнания

    автомобили не требуют прецезинной точности. даже в двигателе 0.01 мм более чем достаточно, а это, вобщем-то, весьма посредственный уровень

    кстати, точность изготовления деталей у японцев не так уж и высока. именно поэтому на сборке сортируют вкладыши по толщине, а поршни по весовой группе. т.е. изготовить неточно и отсортировать проще, чем добиваться более высокой точности


    и какие такие другие станки нужны для переборки двигателя? чтобы поменять кольца, вкладыши, колпачки маслосьемные, всё промеримть, достаточно обычного набора ключей и примитивных измерительных инструментов (штангель, нутромер, толщиномер и т.п.)

  8. #108
    Аватар для RR 900
    Адрес: Великая гондураша
    Сообщений
    1,809
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    типа "императорское качество" :)) это уже религия. а религия всегда от незнания

    автомобили не требуют прецезинной точности. даже в двигателе 0.01 мм более чем достаточно, а это, вобщем-то, весьма посредственный уровень

    кстати, точность изготовления деталей у японцев не так уж и высока. именно поэтому на сборке сортируют вкладыши по толщине, а поршни по весовой группе. т.е. изготовить неточно и отсортировать проще, чем добиваться более высокой точности


    и какие такие другие станки нужны для переборки двигателя? чтобы поменять кольца, вкладыши, колпачки маслосьемные, всё промеримть, достаточно обычного набора ключей и примитивных измерительных инструментов (штангель, нутромер, толщиномер и т.п.)
    Религия не религия,все на практике проверено.
    0.01 для яп двигателей не предел,мануалы почитай(на вкладыши до 0.001).Много подразмерных групп для большей точности сборки т.к даже на заводе не могут в ноль шлифануть!А ты думаешь дядя вася шлифанет???))))
    Да это хуже религии и заблуждений-это фантазии мечтателя,не сталкивающегося с реальностью.(я лично теперь в очень крайнем случае с нашими токарями связываться буду,максимум их возможности реальные 0.1!)))Японские двигатели тем и хороши что сделаны точно из хороших деталей!А в реальности где 0.01 у "эксклюзивных мастеров" разброс может получиться до 0.1. Еще раз говорю на они на заводах нормально собрать не могут а тут про сервисы!!)))
    Я про полную капиталку говорю а не про всякие замены колец.
    Штангель,нутрометр!Ага.Я сам лично видели померил он,должно типо подходить,попробовал не подходит,в итоге молоток рулит.
    Есть хорошие токаря и специалисты но их вообще еденицы,если не сказать еденица ну или две еденицы,и их еще надо найти!
    Последний раз редактировалось RR 900; 01.06.2012 в 07:58.
    муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
    незванный гость хуже татарина.сало-тема!

  9. #109

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,266
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо рекомендовать контрактник, когда живешь во Владе. А в Кемерово думаете контрактные движки ниссановские штабелями лежат, выбирай на вкус, с гарантией? Скорее всего контракт придется заказывать с того же Владика, при этом долго думать репутации какой конторы довериться, надеяться что движок придет именно тот что нужно, и в хорошем состоянии, и его не придется потом с боем пытаться отправить обратно и вернуть деньги. В такой ситуации я лично за капиталку, тем более что очень может быть что "капиталка" ограничится заменой колец и цепи с натяжителем.
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  10. #110
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR 900 Посмотреть сообщение
    мануалы почитай(на вкладыши до 0.001)...А ты думаешь дядя вася шлифанет???)))) Да это хуже религии и заблуждений-это фантазии мечтателя,не сталкивающегося с реальностью!
    хех. да это ты мануалы почитай. нормальный зозор во вкладыше ~0.02 мм. допустимый 0.1 мм. тысячная?... да нет там таких порядков. такие зазоры даже ты сможешь выдержать на старом токарном станке 1975 года после недельного обучения

    но эта. уверен, ты рядом с токарным станком даже и не стоял. ну или недолго совсем стоял-смотрел. поэтому не нужно о реальности говорить. и не нужно набрасывать на людей, которые знают свое дело и умеют

    что касается "полной" капиталки с расточкой блока, заменой поршней, направляющих клапанов, седел и т.д. и т.п., то в реальности этим просто невыгодно заниматься на гражданских двигателях. однако и это успешно делают в спортивном секторе. и если говорить о такой капиталке, то соврешенно нелепо сравнивать её с контрактным двигателем. потому что после "полной" капиталки ты имеешь практически новый двигатель, а контрактный остается бэушным барахлецом, и содержащийся внутри святой японский воздух ситуацию не исправляет

    итого. торгуешь барахлом? покупаешь барахло? занимайся этим дальше. просто тебе реально не по пути с людьми, у которых руки растут из нужного места

  11. #111
    Аватар для RR 900
    Адрес: Великая гондураша
    Сообщений
    1,809
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=~Andy~;1122562979]хех. да это ты мануалы почитай. нормальный зозор во вкладыше ~0.02 мм. допустимый 0.1 мм. тысячная?... да нет там таких порядков. такие зазоры даже ты сможешь выдержать на старом токарном станке 1975 года после недельного обучения

    но эта. уверен, ты рядом с токарным станком даже и не стоял. ну или недолго совсем стоял-смотрел. поэтому не нужно о реальности говорить. и не нужно набрасывать на людей, которые знают свое дело и умеют

    что касается "полной" капиталки с расточкой блока, заменой поршней, направляющих клапанов, седел и т.д. и т.п., то в реальности этим просто невыгодно заниматься на гражданских двигателях. однако и это успешно делают в спортивном секторе. и если говорить о такой капиталке, то соврешенно нелепо сравнивать её с контрактным двигателем. потому что после "полной" капиталки ты имеешь практически новый двигатель, а контрактный остается бэушным барахлецом, и содержащийся внутри святой японский воздух ситуацию не исправляет

    _________________________________________________________________________________________________________________


    Ты вумник почитай конкретно мануал по хонде вигор,там зазоры во вкладышах измеряются до тысячных!Правильно зазор во вкладыше примерно 0.02 только чтоб точно и одинаково поставить вкладыши и выпускаются подгруппы.
    А ты походу как раз тот токарь на станке 41 года и хрен ты да и любой другой одинаково все шейки шлифанет чтоб одинаковый зазор получился и никто в наших условиях не будет вкладыши подбирать,воткнут тайхо и в конечном итое зазоры во всех шейках будут разные!!!Работать будет если в пределах допуска но это несравнимо с точно собранным моторм на заводе плюс тайхо это шляпа.
    И так такие как ты ***орукие сервисмены соберут мотор где все зазоы будут гулять в лучшем случае в пределах допусков!Это в самом лучшем случае!И что в итоге получается собранный как попало мотор который имеет очень мало общего с новым мотором с завода!
    "Что касается полной капиталки")))-а какая еще капиталка бывает?Неполная?Кольца с шатунными вкладышами поменять?Какая это нах капиталка?Это так шляпа.Это еще можно сделать если хон остался и шейки не задранные,но все равно это шляпа.
    Вы итоге что?Праильно ты и есть тот самый ***орукий токарь!Ищи жертву с рассказами про кота в мешке,ну вас нах с вашими допусками в сантиметр!)))
    муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
    незванный гость хуже татарина.сало-тема!

  12. #112

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,266
    Больше 10 лет на форуме
    подтверждаю, в мануале на субару точность в колене - единицы тысячных мм.
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  13. #113

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Контракт - однозначно. Чаще дешевле по деньгам, меньше временных затрат и лучше качество. Чаще всего когда капиталят: 1 -Двигатель снимают ( уже 3-4 рубля ), 2 - Разбор, дефектовка ( 3-4 рубля ), 3 - Поиск запчастей, покупка ( как правило нужен ремкомплект, под ханингование (извиняюсь если неправильно написал), т.е. увеличенного размера кольца, поршни, другого диаметра прокладка под гбц, плюс все остальное, не известно сможешь ли найти и непонятно какого качества (20-30 рублей), 4 - Время, 5 - Сборка, тоже неизвестно как соберут, могут накосячить, ты даже знать не будешь, никому не охото запчасти покупать за свой счет и еще бесплатно переделывать (Стоимость работ), 6 - Установка (3-4 рубля). Как правило дешевле 30 рублей не получалось ни у кого. Смысл отпадает, когда за 20 рублей можно найти контракт, обкатанный, с небольшим пробегом и родной сборкой, плюс замена 7-8 рублей. У многих б/у моторов есть небольшая выработка на валу и сколько раз сальник не меняй, все равно потеть будет или даже течь масло, а ставить новый коленвал слишком дорого.
    :))))))))))))))))))))))))))
    Садись уж... От двойки спасает лишь то, что таких "спецов" здесь много отметилось. А впредь, если не в курсе темы, то и не пиши, лучше оставайся читателем.:)
    А ведь бывает, что такой вот "спец", надутый сведениями, еще и ремонтом займется, тогда уж точно "контакт" лучше выйдет. Однако, даже прежде чем сапожнику обувь чинить нести, практически любой соседей опросит, к какому лучше. Но то обувь, там если что, пятка на улицу вылезет.:)))
    "другого диаметра прокладка под гбц" после "ханингования".:))) Знавал я когда-то человека по имени Ханина, это, наверно, в честь его.:-D Хотя, он-то вполне достоин был бы, создатель трактора ДТ-54.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.06.2012 в 19:44.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #114
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    :))))))))))))))))))))))))))
    Садись уж... От двойки спасает лишь то, что таких "спецов" здесь много отметилось. А впредь, если не в курсе темы, то и не пиши, лучше оставайся читателем.:)
    А ведь бывает, что такой вот "спец", надутый сведениями, еще и ремонтом займется, тогда уж точно "контакт" лучше выйдет. Однако, даже прежде чем сапожнику обувь чинить нести, практически любой соседей опросит, к какому лучше. Но то обувь, там если что, пятка на улицу вылезет.:)))
    "другого диаметра прокладка под гбц" после "ханингования".:))) Знавал я когда-то человека по имени Ханина, это, наверно, в честь его.:-D Хотя, он-то вполне достоин был бы, создатель трактора ДТ-54.
    Не в курсе темы, наверное - ты. Я заранее извинился, если неграмотно написал, но смысл того, чего хотел написать в 9 случаев из 10 форумчан - я думаю, прекрасно меня поняли. Я не считаю себя спецом, но и профаном тоже не считаю, все сведения, которые я указал - абсолютно реальны и ниоткуда не выдуманы, а взяты из личного опыта. Большинство японских моторов изначально сделаны так, чтобы на протяжении всего срока службы не было необходимости в мотор залазить. Исключение составляют только подвижные элементы вне двигателя - ролики, ремни и навесное оборудование, соответственно, если что-то умерло в моторе, по причине, явно не связанной с плохой эксплуатацией и повышенной нагрузкой, значит двигатель скорее всего выработал свой ресурс. Что-то кому-то доказывать - я не собираюсь. Хотите делать капиталку - делайте. Я в большинстве случаев шел по пути замены и многие хорошие друзья, среди них некоторые занимаются автоспортом, тюнингом, некоторые между прочим имеют собственные автосервисы и сами лично когда-то крутили гайки, с моим мнением были согласны. Тоже самое и с автоматическими коробками передач и турбинами.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  15. #115
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Большинство японских моторов изначально сделаны так, чтобы на протяжении всего срока службы не было необходимости в мотор залазить.....
    откуда такая информация? к любому японскому мотору идет сервис мануал, где написан порядок разоборки, дефектовки и сборки. также официально (!) поставляются ремкомплекты и ремонтные размеры запчастей. а также поставляется довольно большое количество сервисных инструментов для переборки двигателя.

    если в сервисный центр приезжает авто с проблемами в двигателе, то пихло не меняют как "двигатель_в_сборе", а разбирают и дефектуют

    из всего этого очевидно вытекает, что ремонт двигателя предусматривается заводом изготовителем как стандартная процедура

  16. #116
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    откуда такая информация? к любому японскому мотору идет сервис мануал, где написан порядок разоборки, дефектовки и сборки. также официально (!) поставляются ремкомплекты и ремонтные размеры запчастей. а также поставляется довольно большое количество сервисных инструментов для переборки двигателя.

    если в сервисный центр приезжает авто с проблемами в двигателе, то пихло не меняют как "двигатель_в_сборе", а разбирают и дефектуют

    из всего этого очевидно вытекает, что ремонт двигателя предусматривается заводом изготовителем как стандартная процедура
    Запчасти для ремонта есть - я не спорю, я наоборот писал, что есть "ремонтные размеры", но это скорее всего очередной маркетинговый ход, чтобы заработать по-больше бабла, помимо продажи автомобиля, еще и на запчастях. Просто изготовитель не учитывает, что на рынке есть еще и агрегаты б/у в хорошем состоянии по низкой цене, что делает капиталку, по моему мнению, практически бессмысленной, по крайней мере пока ее делают кривые руки из стран бывшего снг.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  17. #117
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,032
    Больше 7 лет на форуме
    Предложу версию:
    1. Японские двигатели не капиталятся.
    2. Европейские двигатели капиталятся.
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  18. #118
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    ...очередной маркетинговый ход....
    ну это уже так... лишь бы что ляпнуть в ответ. ремонтные размеры и сервис-мануалы как маркетинговый ход.. псц. надо же еще додуматься до такого

  19. #119

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Не в курсе темы, наверное - ты. Я заранее извинился, если неграмотно написал, но смысл того, чего хотел написать в 9 случаев из 10 форумчан - я думаю, прекрасно меня поняли. Я не считаю себя спецом, но и профаном тоже не считаю, все сведения, которые я указал - абсолютно реальны и ниоткуда не выдуманы, а взяты из личного опыта. Большинство японских моторов изначально сделаны так, чтобы на протяжении всего срока службы не было необходимости в мотор залазить. Исключение составляют только подвижные элементы вне двигателя - ролики, ремни и навесное оборудование, соответственно, если что-то умерло в моторе, по причине, явно не связанной с плохой эксплуатацией и повышенной нагрузкой, значит двигатель скорее всего выработал свой ресурс. Что-то кому-то доказывать - я не собираюсь. Хотите делать капиталку - делайте. Я в большинстве случаев шел по пути замены и многие хорошие друзья, среди них некоторые занимаются автоспортом, тюнингом, некоторые между прочим имеют собственные автосервисы и сами лично когда-то крутили гайки, с моим мнением были согласны. Тоже самое и с автоматическими коробками передач и турбинами.
    Дело не в одном неправильно написанном слове.
    Ну что ж, в доказательство того, что ты полнейший профан (наслушавшийся от друзей по принципу "слышал звон..." (а может, друзья такие, не могу знать, т.к. не общался), немного покомментирую.
    Прежде всего, что написал ТС
    кушает масло и гремит цепочка
    Здесь нет достаточных признаков необходимости капремонта, расход масла может быть от дефектов маслосъемных колпачков или от залегания маслосъемных (и только их, из полного комплекта) колец. Это, при отсутствии других симптомов и дефектов, требует ремонта, весьма далекого от капитального. И непонятно, зачем при этом брать другой двигатель, хоть новый (требующий больших трат), хоть контрактный (который вообще кот в мешке и может потребовать ремонта не меньшего, чем двигатель ТС).
    Далее
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Контракт - однозначно. Выше уже написал Чаще дешевле по деньгам, меньше временных затрат и лучше качество. Это еще вопрос Чаще всего когда капиталят:выше уже сказал, по признакам ТС там нет потребности в капиталке 1 -Двигатель снимают ( уже 3-4 рубля ) ремонт по симптомам ТС не требует снятия двигателя, 2 - Разбор, дефектовка ( 3-4 рубля ), 3 - Поиск запчастей, покупка ( как правило нужен ремкомплект, под ханингование (извиняюсь если неправильно написал), т.е. увеличенного размера кольца, поршни, другого диаметра прокладка под гбц, восстановление сетки хонингованием не увеличивает в какой-либо значительной мере диаметр цилиндра и не требует перехода на ремонтные размеры поршней и колец, которые используются лишь при расточке цилиндра под соответствующие ремонтные размеры. Что касается прокладки ГБЦ, то на нее ремонтных размеров вообще не существует, диаметр отверстия в ней ВСЕГДА больше, чем наибольший ремонтный диаметр цилиндра плюс все остальное, не известно сможешь ли найти вообще непонятно, в чем проблема. Можно обувку не найти в соответствии своей фантазии, но запчасти выпускаются многими заводами по документации разработчика двигателя, надо только быть немного информированным и если искать "подешевше", то знать, что искать и непонятно какого качества (20-30 рублей), 4 - Время, 5 - Сборка, тоже неизвестно как соберут, могут накосячить, ты даже знать не будешь наверно, к продуктовому магазину вообще не подходишь, там ситуация еще тяжелее, так голодный и ходишь:) Или жена есть? , никому не охото запчасти покупать за свой счет и еще бесплатно переделывать (Стоимость работ), 6 - Установка (3-4 рубля) если не снимали, зачем устанавливать?. Как правило дешевле 30 рублей не получалось ни у кого это за что, за какой объем работ, в какой местности?. Смысл отпадает, когда за 20 рублей можно найти контракт, обкатанный кем? тем, кто ездил ранее? тогда существует вероятность, что и угроблен. Никогда под клапанную крышку движка "только от япов" не заглядывал? , с небольшим пробегом каким? Где и кем зафиксирован? Сколько провалялся "под забором" после пробега? Никогда не видел двигатель "только что из-за бугра", до очистки? и родной сборкой, плюс замена 7-8 рублей. У многих б/у моторов есть небольшая выработка на валу и сколько раз сальник не меняй, все равно потеть будет или даже течь масло, а ставить новый коленвал слишком дорого. эта выработка (видимо, опыт эксплуатации Таза, на иномарках не столь актуально) ликвидируется без снятия движка или коленвала на раз, или смещается сальник. Никаких нормативов замены из-за нее коленвалов не существует
    Выводы каждый, кто хоть чуть в теме, может сделать сам.
    ЗЫ. Образование гуманитарное?
    ЗЗЫ. Почему-то многие, сев за руль автомобиля, сразу считают себя специалистом в его устройстве и технологиях его ремонта. Между тем, во многих странах, которые называются развитыми, водителю по найму вообще запрещено лезть под капот, потому что это не его специальность. С таким случаем еще в начале 70-х столкнулся мой коллега, когда мерс, на котором его везли из белградского аэропорта, вдруг забарахлил. Будучи высококлассным специалистом технического толка и знатоком автомобилей, коллега сразу понял, что случилось, и предложил мигом оживить двигатель. На что водитель ответил, что он обязан вызвать техпомощь и даже если бы захотел залезть под капот или пустить туда коллегу, то не смог бы - капот запломбирован. Может, потому у них и водители как профессионалы (не как экстремалы, это другое) лучше наших?:)
    Кстати, из своего опыта. Не слишком часто из шоферов получаются приличные механики и слесаря, могущие выполнить не отдельные элементы, а весь комплекс работ.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 03.06.2012 в 20:26.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #120

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну это уже так... лишь бы что ляпнуть в ответ. ремонтные размеры и сервис-мануалы как маркетинговый ход.. псц. надо же еще додуматься до такого
    Маркетинговый ход это разработка автомобиля, технологий его изготовления и сервиса, постановка его в производство. И пусть попробует кто-нибудь опровергнуть.:)))))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2000 год
300000 руб.
Honda Partner
1997 год
145000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. кап.ремонт двс, с расточкой двигателя Cefiro A33
    от strij90 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:22
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:01
  3. после кап ремонта не заводится
    от dank-free в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 21:41
  4. [Без флуда] Замена на контракт или кап.ремонт?
    от NIHT в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 04:32
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189