Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 143

Контактный двиг или кап ремонт?

  1. #121
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Дело не в одном неправильно написанном слове.
    Ну что ж, в доказательство того, что ты полнейший профан (наслушавшийся от друзей по принципу "слышал звон..." (а может, друзья такие, не могу знать, т.к. не общался), немного покомментирую.
    Прежде всего, что написал ТС
    Здесь нет достаточных признаков необходимости капремонта, расход масла может быть от дефектов маслосъемных колпачков или от залегания маслосъемных (и только их, из полного комплекта) колец. Это, при отсутствии других симптомов и дефектов, требует ремонта, весьма далекого от капитального. И непонятно, зачем при этом брать другой двигатель, хоть новый (требующий больших трат), хоть контрактный (который вообще кот в мешке и может потребовать ремонта не меньшего, чем двигатель ТС).
    Далее
    Выводы каждый, кто хоть чуть в теме, может сделать сам.
    ЗЫ. Образование гуманитарное?
    ЗЗЫ. Почему-то многие, сев за руль автомобиля, сразу считают себя специалистом в его устройстве и технологиях его ремонта. Между тем, во многих странах, которые называются развитыми, водителю по найму вообще запрещено лезть под капот, потому что это не его специальность. С таким случаем еще в начале 70-х столкнулся мой коллега, когда мерс, на котором его везли из белградского аэропорта, вдруг забарахлил. Будучи высококлассным специалистом технического толка и знатоком автомобилей, коллега сразу понял, что случилось, и предложил мигом оживить двигатель. На что водитель ответил, что он обязан вызвать техпомощь и даже если бы захотел залезть под капот или пустить туда коллегу, то не смог бы - капот запломбирован. Может, потому у них и водители как профессионалы (не как экстремалы, это другое) лучше наших?:)
    Кстати, из своего опыта. Не слишком часто из шоферов получаются приличные механики и слесаря, могущие выполнить не отдельные элементы, а весь комплекс работ.:)
    Ваши выводы ошибочны: 1. Моя основная деятельность как раз связана с розничной торговлей продуктами питания, так что пример по поводу магазина совсем не уместен. 2. Сам лично видел несколько разных прокладок ГБЦ с разными диаметрами, разной толщиной и из разного материала на двух моторах, которые достаточно долгое время эксплуатировал - это Toyota 3CTE и Nissan RB25DET. На RB25 родная или тюнингованная (т. к. автомобиль был заряжен) прокладка была металлическая, пришедшая из экзиста по каталожному номеру была выполнена из материала, очень напоминающего прессованный картон. 3. Я уже сказал, что спорить ни с кем не собираюсь, как хотите лично вы, так и поступайте. Почему-то зачастую гуру автомобильного ремонта, которые часто себя бьют ногой в грудь, какие они ох...ные спецы не редко обсираются, когда ситуация доходит до реального дела. Мелкий ремонт - согласен, можно выполнить, но при условии, что изначально будет установлена истинная причина. 4. Если ТС ставит вопрос о замене мотора, значит скорее всего не просто так, значит скорее всего помимо того, что он описал, что-то его не устраивает - тяговые и любые другие характеристики. Согласитесь - когда у вас в карманах брюк просто появляется дырка, вы же не ставите вопрос о том, зашить дырку или купить новые брюки....
    Последний раз редактировалось Serg574; 03.06.2012 в 23:34.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  2. #122

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Ваши выводы ошибочны: 1. Моя основная деятельность как раз связана с розничной торговлей продуктами питания, так что пример по поводу магазина совсем не уместен. 2. Сам лично видел несколько разных прокладок ГБЦ с разными диаметрами, разной толщиной и из разного материала на двух моторах, которые достаточно долгое время эксплуатировал - это Toyota 3CTE и Nissan RB25DET. На RB25 родная или тюнингованная (т. к. автомобиль был заряжен) прокладка была металлическая, пришедшая из экзиста по каталожному номеру была выполнена из материала, очень напоминающего прессованный картон. 3. Я уже сказал, что спорить ни с кем не собираюсь, как хотите лично вы, так и поступайте. Почему-то зачастую гуру автомобильного ремонта, которые часто себя бьют ногой в грудь, какие они ох...ные спецы не редко обсираются, когда ситуация доходит до реального дела. Мелкий ремонт - согласен, можно выполнить, но при условии, что изначально будет установлена истинная причина. 4. Если ТС ставит вопрос о замене мотора, значит скорее всего не просто так, значит скорее всего помимо того, что он описал, что-то его не устраивает - тяговые и любые другие характеристики. Согласитесь - когда у вас в карманах брюк просто появляется дырка, вы же не ставите вопрос о том, зашить дырку или купить новые брюки....
    С остальным, значит, согласны?
    Ну что ж, комментируем разногласия.
    Начну с того, что ТС говорил лишь о расходе масла и шуме цепи. Никакого основания для того, чтобы говорить о капиталке, нет. Но "гуру" от пространства между водительским сиденьем и рулем почему-то считают капремонтом уже эту, в общем-то обычную по замене деталей, которые хотя и не расходники, но тем не менее предусмотрена их замена вне капитального ремонта, ранее его, таков их срок службы. Понятно, от незнания нормативов и того, что входит в понятие "капитальный ремонт". И сразу начинают кричать "меняй на контрактный, не*** ремонтировать. На что ТС, видимо, и повелся. Он же ничего не сообщил о плохой тяге, к примеру, хотя сама по себе она тоже не является основанием для капремонта, нужен комплекс симптомов и соответствующее обследование, вовсе не связанное с разборкой.
    Теперь по поводу прокладки ГБЦ, хотя она вовсе не является определяющим в том, что я писал ранее. Начну с того, что 3СТЕ и RB25DET несколько разные двигатели, причем в отношении прокладки принципиально разные.
    RB25DET бензиновый двигатель и прокладка на нем одна на все случаи, что устанавливаемая на заводе, что устанавливаемая при ремонте. Кстати, та, что пришла из экзиста, видимо, дубликат. Никаких ремонтных прокладок для RB25DET (не буду говорить для всех бензиновых двигателей) не существует. В чем можно убедиться, заглянув в каталог запчастей - там лишь один индекс на эту деталь. Вы, наверно, знакомы с товароведением и знаете, что это означает.
    3CTE то дизель, и для него в каталоге указано несколько индексов прокладок. Но связано это не с тем, что они ремонтные, а с тем, что у дизеля поршень выходит несколько выше плоскости разъема блока, а для получения нормативного зазора между поршнем и головкой (а он мал, поскольку надо получить большую степень сжатия, необходимую для работы дизеля) прокладки под головку подбирают по толщине, и для этого выпускают прокладки разной толщины, что и отражено в их разных индексах в каталоге. Причем, эту подборку производят не только при ремонте, но и при сборке у изготовителя.
    И для того, и для другого двигателя диаметр отверстий по цилиндрам не варьируется, он меняется лишь при изготовлении в пределах допуска. Ремонтных размеров по этому параметру нет. Тут уж вы что угодно говорите, я это знаю не только потому, что занимался ремонтом двигателей, а и потому, что пришлось как-то разрабатывать комплект оборудования для изготовления дизелей на строящийся завод в одной из забугорных стран, в состав которого входило и оборудование для изготовления ппрокладок ГБЦ.:) Впрочем, если у вас есть аргументы, подкрепленные какой-нибудь документацией...
    Так что не знаю, где вы видели "несколько разных прокладок ГБЦ с разными диаметрами, разной толщиной и из разного материала на двух моторах". Хотя да, у этих двигателей разные диаметры цилиндров, соответственно, и отверстий в прокладках, причем это отверстие всегда больше диаметра цилиндра, по конструктивным и технологическим соображениям. Про толщину я рассказал, осталось лишь упомянуть, что у стоявших на двигателе (обжатых) и у новых прокладок толщина, по понятным причинам, разная. Особенно, если прокладка выполнена из железоасбеста (тот самый "прессованный картон"). Правда, он все больше уходит из автомобилестроения, как по технологическим причинам, так и по экологическим.
    Насчет ошибочности выводов будем продолжать?:)
    ЗЫ.
    Моя основная деятельность как раз связана с розничной торговлей продуктами питания, так что пример по поводу магазина совсем не уместен.
    И как там насчет косяков, много, надо бояться? Или, если смотреть и знать, что берешь, то не так уж и страшно, косяки можно оставить магазину?;)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 04.06.2012 в 01:53.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #123
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Согласитесь - когда у вас в карманах брюк просто появляется дырка, вы же не ставите вопрос о том, зашить дырку или купить новые брюки....
    всё же ключевое слово "новые"

    согласитесь, вам не приходит в голову снять брюки с кого-то другого, с непонятными кожными заболеваниями ))

  4. #124
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    И как там насчет косяков, много, надо бояться? Или, если смотреть и знать, что берешь, то не так уж и страшно, косяки можно оставить магазину?;)[/QUOTE]

    Многие смотрят программы типа "честный детектив" и начинают в магазине копаться, спрашивать сертификаты, сроки годности, т. е. показывать какие они умные. В реальности большинство покупателей в принципе не предполагают какой путь проходит товар от производителя к покупателю. Зачастую просроченный товар, хотя мы таким не торгуем, может по своим характеристикам быть в несколько раз лучше того, что с нормальным сроком годности, но хранившийся в плохих условиях. Первое правило при употреблении - товары не имеющие защитной оболочки и не подвергающиеся тепловой обработке обязательно моем с мылом, если нет такой возможности - греем в печи, микроволновке, на сковородке и т.д (к ним относятся колбаса, хлеб и т.д.) Второе правило - вид, если не нравится глазу по каким-то параметрам, не покупаем, чаще относится к готовым салатам. Сыр - обрезаем со всех сторон. Нарезку лучше не брать. Всякие бумажки, которые требует инспекция - все фуфел. А так все можно покупать и есть, истинную историю купленного товара вы всеравно никогда не узнаете. Как-то на мясокомбинате побывал в цеху, после этого недели полторы не ел кобасу, пельмени и все остальное.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  5. #125

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    О, узнаю разговор мужа от торговли!
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Многие смотрят программы типа "честный детектив" и начинают в магазине копаться, спрашивать сертификаты, сроки годности, т. е. показывать какие они умные. В реальности большинство покупателей в принципе не предполагают какой путь проходит товар от производителя к покупателю. Зачастую просроченный товар, хотя мы таким не торгуем, может по своим характеристикам быть в несколько раз лучше того, что с нормальным сроком годности, но хранившийся в плохих условиях. правильно, загнобить товар или запороть движок при ремонте - на это квалификация нужна особого сорта:)))
    Первое правило при употреблении - товары не имеющие защитной оболочки и не подвергающиеся тепловой обработке обязательно моем с мылом, если нет такой возможности - греем в печи, микроволновке, на сковородке и т.д (к ним относятся колбаса, хлеб и т.д.) представил коллектив крупного торгового центра за этим сервисным занятием, с учредителями и директором во главе.:)))
    Второе правило - вид, если не нравится глазу по каким-то параметрам, не покупаем, чаще относится к готовым салатам. Сыр - обрезаем со всех сторон. Вообще-то, плесень, если она есть, то глубина ее проникновения в сыр на глаз не определяется. Ну, кроме спецсортов, которым она положена.;)
    Нарезку лучше не брать. Всякие бумажки, которые требует инспекция - все фуфел. А так все можно покупать и есть, истинную историю купленного товара вы всеравно никогда не узнаете. Как-то на мясокомбинате побывал в цеху, после этого недели полторы не ел кобасу, пельмени и все остальное. Это можно не рассказывать, был знакомый директор мясокомбината с крупнейшим в Сибири колбасным производством. Охотно рассказывал, почему он не ест колбасные изделия ;)
    Спасибо за информацию, но я и без нее знал состояние дел в производстве и реализации продтоваров. А еще было дело, по молодости, будучи посланным в село на уборку выращенного (была такая традиция:D), гонял с тока коров. Мужики в унавоженных сапогах, кидающие бычки (не путать с мужем коровы) в зерно, по которому ходили, очень веселились и спрашивали, не был ли я на мельнице.:)))
    Так о чем мы говорили?.. О капремонте?;)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 04.06.2012 в 13:03.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #126
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    О, узнаю разговор мужа от торговли!
    Спасибо за информацию, но я и без нее знал состояние дел в производстве и реализации продтоваров. А еще было дело, по молодости, будучи посланным в село на уборку выращенного (была такая традиция:D), гонял с тока коров. Мужики в унавоженных сапогах, кидающие бычки (не путать с мужем коровы) в зерно, по которому ходили, очень веселились и спрашивали, не был ли я на мельнице.:)))
    Так о чем мы говорили?.. О капремонте?;)
    Спорить или переубеждать кого-то нет ни желания, ни времени. Если будет в будущем стоять вопрос капиталки или замены на контракт - однозначно выберу контракт. Небольшой ремонт, который не является капиталкой, заключающийся, предположим, в замене натяжителя цепи или помпы, можно провести при условии выполнения в квалифицированном сервисе, либо самому, если есть технические познания в этой области. Далее спорить на эту тему, считаю бессмысленным и непродуктивным и предлагаю поставить точку в данной дискуссии.

    P. S. Лучше всего лежать на диване и ничего не делать. Если мою техническую грамотность в автомобилестроении вы еще можете как-то поставить под вопрос, исходя из того, что я не занимаюсь авторемонтом на профессиональном уровне, то в торговле продуктами питания со мной вам тягаться бессмысленно, я на этом "собаку съел". Сам лично занимаюсь розничной торговлей и очень давно с этим связан, с малых лет неоднократно посещал крупные складские помещения и крупные государственные магазины ( мать 30 лет в торговле занимала руководящие посты ) Сыр с плесенью лучше вообще не есть, если это не "дур блю"
    Последний раз редактировалось Serg574; 04.06.2012 в 15:08.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  7. #127
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    ...Если будет в будущем стоять вопрос капиталки или замены на контракт - однозначно выберу контракт....
    никто не запрещает так делать. но почему бы не оставлять это как личное мнение или опыт, и не пытаться делать из этого истину. ибо аргументы просто позорные

    1. японское б.у. - лучше б.у. в мире. блин, ну объясните, в японии трение в деталях другое? или температуры горения другие?.. смешно

    2. руки у всех кривые. опять же, зачем обижать неопределенную группу людей? если все мотористы в этой стране криворукие, то криворукие и врачи, и инженеры, и манагеры кривозадые, а юристы ващеписец, да и сам афтор утверждения свою работу делает через зад

    3. двигатель, если его разобрать и собрать -- уже и не двигатель вовсе. это похоже на древних людей, которые не могли объяснить гром и молнию, и считали их божествами, кидали в реку ягнят. так и человек, устройство двигателя не представляет, поэтому и обожествляет его

    я вот свой разобрал, собрал, и ниче -- валит дай боже. т-т-т. колечки заменили, клапана притери, каналы почистили. и масло жрать перестал литрами. и чего бы после этого молился на японское б.у.

  8. #128

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    в торговле продуктами питания со мной вам тягаться бессмысленно, я на этом "собаку съел". Сам лично занимаюсь розничной торговлей и очень давно с этим связан, с малых лет неоднократно посещал крупные складские помещения и крупные государственные магазины ( мать 30 лет в торговле занимала руководящие посты ) Сыр с плесенью лучше вообще не есть, если это не "дур блю"
    А я о чем? Так прямо и написал, даже упомянув группу сыров, к которой относится и Дорблю.;) А то - "сыр обрезаем со всех сторон" (ага, споры плесени из его массы!), все остальное моем с мылом (каким предпочтительней, хозяйственным?:D), кидаем в микроволновку и - на прилавок!:))) Вот и получается, что я, без претензий на познания в товароведении, в некоторых вопросах торговли больше понимаю, чем вы, и даже не буду добавлять "в автомобилях и их ремонте".:)
    Впрочем, из того, что я вижу в торговле, там одна логистика осталась, и то в корявом виде, остальные науки отрасли, в т.ч. товароведение, канули в Лету. Уже специалисту по торговле надо объяснять, что такое каталог запчастей и как с ним работать.:)))
    P. S. Лучше всего лежать на диване и ничего не делать.
    Ага, и ждать, когда придет "новый" контрактный движок с неизвестным пробегом, неизвестно как эксплуатировавшийся и неизвестным набором дефектов. Вместо того, чтобы подняться с дивана, изучить вопрос с некоторой степенью углубленности и либо самому, либо поручить кому-нибудь другому (но подойдя к нему с истинным знанием дела), провести несложный ремонт, восстанавливающий, в основном, качество и характеристики двигателя.
    ЗЫ. Когда работал, всегда предпочитал грамотного клиента, которому можно все объяснить, и никогда не жалел усилий на поговорить в тему. Неграмотный же склонен лишь к одной теме разговора - как его разводят. Попался раз такой, все никак не мог понять, что появившийся после ремонта его Эскудо стук клапанов является на самом деле итогом предельного износа рычагов клапанов и их осей и появился после того, как из зазоров были вымыты отложения в процессе ремонта. Я уж и зазоры уменьшал в попытках что-либо показать ему, однако до него так и не дошло, уехал, извергая проклятия. А я был счастлив избавиться от него, поскольку редко встречал столь запущенный движок, у которого сыпалась от прикосновения вся окостеневшая резина и пластмасса. И такого апломба клиента, всё рассказывавшего, что длинноходовой эскудовский движок самый износостойкий в мире.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #129

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    У вас простой вопрос перерос прямо в великий диспут. ТС, наверное, уже и не рад, что такую тему создал)))
    Но ведь и в самом деле о какой капиталке и замене двига может идти речь? Я не большой специалист в этом деле, но абсолютно уверен, что замена колпачков решит проблему с жором масла. Резинки ведь не вечны, вероятно задеревенели, вот и вся проблема.
    К тому же не мешало бы и компрессию померять, да и вообще надо бы сначала на СТО для диагностики, а потом уже и вопрос ставить.
    А так гадание на кофейной гуще получается.
    Toyota Dyna,1987, 2L
    Nissan Sunny,1999
    Toyota Gaia, 1998, 3S-FE
    Toyota Chaser, 1994, 1JZ-GE

  10. #130

    Адрес: Озерск
    Сообщений
    5
    Приветствую всех,подскажите решение проблемы.Расточил колено на хонде вигор на 0.25.Коренных вкладышей нет.От какой машины можно подобрать.Спасибо.

  11. #131
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрюхец Посмотреть сообщение
    Приветствую всех,подскажите решение проблемы.Расточил колено на хонде вигор на 0.25.Коренных вкладышей нет.От какой машины можно подобрать.Спасибо.
    на которой стоит такой же мотор.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  12. #132

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимк Посмотреть сообщение
    Всем привет! решился пересесть а рус автопрома на японский. купил блюберда все в идеале кроме движителя) кушает масло и гремит цепочка. говорят проще поставить контракт и не заморачиваться с непонятного качества запчастями..кто что думает по этому поводу? посоветуйте чего-нибудь)
    кольца вкладыши система грм и другое расходное-не очень дорого! если износилось расходное то лучше капиталить..если точить колено,блок то лучше контракт! будешь контракт брать смотри внимательно SR18 отличаются коллекторами впускными

  13. #133

    Адрес: Озерск
    Сообщений
    5
    Дело в том,что коренные ремонтные на этот движок не выпускают ни где.Вот как подобрать.Движок G25A/

  14. #134

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрюхец Посмотреть сообщение
    Дело в том,что коренные ремонтные на этот движок не выпускают ни где.Вот как подобрать.Движок G25A/
    а номер кузова есть? и какой ремонтный размер нужен?

  15. #135

    Адрес: Озерск
    Сообщений
    5
    Кузов CC2 1029662 нужны коренные на 0.25 первый ремонт.

  16. #136

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,915
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрюхец Посмотреть сообщение
    Кузов CC2 1029662 нужны коренные на 0.25 первый ремонт.
    это блюберд?

  17. #137

    Адрес: Озерск
    Сообщений
    5
    Это хонда вигор

  18. #138

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,915
    Больше 7 лет на форуме
    по каталогу EMEX.RU у них кореные вкладыши идут с буквами A B C D E F G -это не ремонтные размеры?

  19. #139

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,915
    Больше 7 лет на форуме
    21

    Вкладыш коренной G

    13327PV1003





    21

    Вкладыш коренной F

    13326PV1004





    21

    Вкладыш коренной F

    13326PV1003





    21

    Вкладыш коренной E

    13325PV1004





    21

    Вкладыш коренной E

    13325PV1003





    21

    Вкладыш коренной D

    13324PV1004





    21

    Вкладыш коренной D

    13324PV1003





    21

    Вкладыш коренной C

    13323PV1004





    21

    Вкладыш коренной C

    13323PV1003





    21

    Вкладыш коренной B

    13322PV1004





    21

    Вкладыш коренной B

    13322PV1003





    21

    Вкладыш коренной A

    13321PV1004





    21

    Вкладыш коренной A

    13321PV1003

  20. #140

    Адрес: Озерск
    Сообщений
    5
    Это плотность сплава.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
95000 руб.
Toyota Mark II
2003 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. кап.ремонт двс, с расточкой двигателя Cefiro A33
    от strij90 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:22
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:01
  3. после кап ремонта не заводится
    от dank-free в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 21:41
  4. [Без флуда] Замена на контракт или кап.ремонт?
    от NIHT в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 04:32
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189