Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Давит электролит через вентиляционные отверстия аккумулятора.

  1. #21

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Какая машин?
    NCP110G

  2. #22
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    вывад:
    бош - фтопку !
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #23
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    почему у "фурукава баттери" ничего не льёццо ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #24

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй замерить другим прибором,а то не верится,что при 14.7В будет так интенсивно через вент.отверстия выдавливатся электролит при нормальном уровне и исправном акб,такого не бывает.
    NCP110G

  5. #25

    Адрес: нск
    Сообщений
    9,413
    Больше 10 лет на форуме
    возможно плотность низкая у электролита да и 14.7 много, летом должно быть не больше 14.4

  6. #26

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь на зарядное. Если будет так же,то меняй аккумулятор - подозрение на грязный электролит. Хотя продаваны будут тупо мерить вилкой и говорить, что все в порядке. Их так учили.:-D
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #27
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ставь на зарядное. Если будет так же,то меняй аккумулятор - подозрение на грязный электролит. Хотя продаваны будут тупо мерить вилкой и говорить, что все в порядке. Их так учили.:-D
    Продаван когда мерил, там на чеке вышла степень заряженности 95%.
    Таким образом в сухом остатке имеем:
    - Напряжение на клеммах незаведенного - один тестер 12.79, второй тестер 12.7, третий (дилерский) 13.2вольта.
    - На холостых (750 об/мин) все три тестера примерно одинаково -14.4вольта ,
    - При 3000 оборотов - первый тестер 14.74, второй - 14.6, третий дилерский 14.64 при норме данного генератора до 15.0 вольт.
    - степень заряженности по дилерскому прибору 95%.
    - Диагноз дилерского прибора по трем параметрам "good battery".
    При всем при этом на холостых из вент. отверстий на глазах проявлялся электролит, когда я дроссель вручную открывал до 3000, выделение электролита становилось сильнее. Полный поддон электролита вообще впечатлил. Однако температура клемм и корпуса батарейки на ощупь ничем не отличалась от температуры соседних поверхностей и агрегатов под капотом.
    Вот такая она, блин, загадочная...
    ЗЫ: седня с утра башка у батарейки сухая была. Чуть-чуть отпотело вокруг вентиляционных отверстий на двух банках. Тряпка, что сверху лежит, вроде не влажная. Правда вся в труху в пальцах рассыпалась. Мож действительно перелив электролита был?.....

  8. #28
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    . Мож действительно перелив электролита был?.....
    мож его просто в акуме уже не осталось?

  9. #29
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    мож его просто в акуме уже не осталось?
    Не , говорю ж, плещется посредине между рисками HI & Low

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    181
    Больше 5 лет на форуме
    Была такая хрень на совершенно новом АКБ, проводка замыкала и вроде из за этого АКБ перемкнуло, в общем просто новый купил, проводку сделал, и все проблемки ушли)

  11. #31
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Поддерживаю Тру-ля-ля. Поставь на зарядное и посмотри, всё элементарно....И ничего не отключается во время заряда на машине...Тупо в буфере стоит...

  12. #32
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    1. Ставить на зарядку ничего не нужно!!!!!
    2. 15В норма для генератора? Выкини мурзилку!!!
    Нормальное напряжение 13.8 - 14.6В
    3. Постоянно 14.4В от генератора многовато для АКБ
    4. акб обслуживаемая (пробки есть)??? что за машина????
    ex Kick Buttowski

  13. #33
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Машин папа Посмотреть сообщение
    Продаван когда мерил, там на чеке вышла степень заряженности 95%.
    Таким образом в сухом остатке имеем:
    - Напряжение на клеммах незаведенного - один тестер 12.79, второй тестер 12.7, третий (дилерский) 13.2вольта.
    - На холостых (750 об/мин) все три тестера примерно одинаково -14.4вольта ,
    - При 3000 оборотов - первый тестер 14.74, второй - 14.6, третий дилерский 14.64 при норме данного генератора до 15.0 вольт.
    - степень заряженности по дилерскому прибору 95%.
    - Диагноз дилерского прибора по трем параметрам "good battery".
    При всем при этом на холостых из вент. отверстий на глазах проявлялся электролит, когда я дроссель вручную открывал до 3000, выделение электролита становилось сильнее. Полный поддон электролита вообще впечатлил. Однако температура клемм и корпуса батарейки на ощупь ничем не отличалась от температуры соседних поверхностей и агрегатов под капотом.
    Вот такая она, блин, загадочная...
    ЗЫ: седня с утра башка у батарейки сухая была. Чуть-чуть отпотело вокруг вентиляционных отверстий на двух банках. Тряпка, что сверху лежит, вроде не влажная. Правда вся в труху в пальцах рассыпалась. Мож действительно перелив электролита был?.....
    СРОЧНО ПРОМЫТЬ ВСЕ ПОТЁКИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПИЩЕВОЙ СОДОЙ РАСТВОРЕННОЙ В ВОДЕ!!!
    ex Kick Buttowski

  14. #34
    Аватар для PAPS
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    1. Ставить на зарядку ничего не нужно!!!!!
    2. 15В норма для генератора? Выкини мурзилку!!!
    Нормальное напряжение 13.8 - 14.6В
    3. Постоянно 14.4В от генератора многовато для АКБ
    4. акб обслуживаемая (пробки есть)??? что за машина????
    я чё-та затупил....всё верно, 14,4 В.....Кипит ***** просто....

  15. #35
    Аватар для Машин папа
    Адрес: У рек Ури и Бури
    Сообщений
    8,060
    Больше 7 лет на форуме
    Батарейка с пробками, машина - Джимник. Решил поменять РР, в продаже не нашел(((

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2001 год
55000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1180000 руб.
Лада Калина
2013 год
236000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Давит антифриз через расширительный
    от 31_SSSR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:30
  2. Давит масло через датчик давления масла
    от ЕвгенийЕ в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 09:11
  3. Водяной насос. Течь через дренажное отверстие.
    от Комаричский в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 18:03
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 12:42
  5. Давит жижу через сальник насоса ГУРа
    от -=AND=- в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 18:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189