Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 151

[ флуд ] Испарительно-рециркуляционная система ( ИРС).

  1. #21

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    как как,вот так)
    завидую по белому.)
    QUE PASA

  2. #22
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    как- как, дык вместо кислорода выхлопные газы))бгг ))) чойта про увеличение мощнасти умолчали...потому как с этой генгеблей похоже еще педали нада прикрутить чтоб ехала хоть как то))
    ну дак не для зубары же разрабатывали))

  3. #23

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    да шатланца жаба давит, шо не у него в гараже сей девайс нашолся)))))
    Эта генгебля выпущена в г. КРАСНОЯРСК-26
    Военная походу?
    QUE PASA

  4. #24
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    че вечером ставить бум :) не сначало надо с ремнем закончить а потом уже и энту тему окучивать :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  5. #25

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по производителю конверсионные (кооперативные) разработки середины 80-х

  6. #26
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Эта генгебля выпущена в г. КРАСНОЯРСК-26Военная походу?
    ага,секретный город. Железногорск сейчас называется.

  7. #27
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Судя по производителю конверсионные (кооперативные) разработки середины 80-х
    неа,там физики-ядерщики живут.

  8. #28

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    неа,там физики-ядерщики живут.
    Генгебля от реактора, уменьшенная?

  9. #29
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Генгебля от реактора, уменьшенная?
    пилять, надо на радиацию померить. страшно стало!

  10. #30
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Эта генгебля выпущена в г. КРАСНОЯРСК-26
    Военная походу?
    Хочешь сказать что Ромка на фсю страну военную тайну раструбил? Какой ниабдуманный паступок :))

  11. #31

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    У меня вапрос к счастливому обладателю.
    Если дунуть в эту трубку, воздух с другой стороны выходит?
    Если да, с каким звуком?

  12. #32
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    У меня вапрос к счастливому обладателю.
    Если дунуть в эту трубку, воздух с другой стороны выходит?
    Если да, с каким звуком?
    воздух выходит,а звук х.з как описать)

  13. #33
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что Ромка на фсю страну военную тайну раструбил? Какой ниабдуманный паступок :))
    вещи собирать пора?

  14. #34

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    воздух выходит,а звук х.з как описать)
    Теперь с другой стороны дунь.)))))))))))))))))))))

  15. #35
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    пилять, надо на радиацию померить. страшно стало!
    атадвинулся ат манитора
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что Ромка на фсю страну военную тайну раструбил? Какой ниабдуманный паступок :))
    а я ево предупреждал

  16. #36
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    вещи собирать пора?
    Да ладно уж, мы подсуетимся ежели чо, ну сухарей та точна насобираем, у Демы арех атберем :)

  17. #37
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    воздух выходит,а звук х.з как описать)
    Уууууууууу...или вшшшуууууххххх?

  18. #38
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Да ладно уж, мы подсуетимся ежели чо, ну сухарей та точна насобираем, у Демы арех атберем :)
    штази уже выехала?

  19. #39
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Теперь с другой стороны дунь.)))))))))))))))))))))
    так же.

    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Уууууууууу...или вшшшуууууххххх?
    ну звук как в трубку тонкую дуешь))) скорее всего вшшшуууууххххх.
    Кстати там же винт стоит регулировочный, больше меньше делает поток.

  20. #40

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по всему генгебля это прообраз турбины?
    А каг на ходу этот вентиль регулировать?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
Toyota Camry
2012 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] [БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ
    от 100рож в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 08:40
  2. [FAQ] Отчет: О промывке топливной системы Wynns (Fuzzyman)
    от Fuzzyman в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.07.2017, 03:17
  3. есть ли в Rb25de система EGR?
    от juraccell в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 14:23
  4. Тему обсудим, флуд обязателен
    от Дима камри82 в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 15:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189