Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Во время дождя двигатель тупит и глохнет, что делать?

  1. #21

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Да нормальный движок, проблем с ним не было.

  2. #22

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Кароче, я уже писал где-то была такая фигня: если я не ошибаюсь трамблёр залило...нужно как-то выводить от туда воду. Правильно ты говоришь когда машина высыхает контакты смыкаються, создают електро-магнитное поле. А когда туда попадёт вода не заводиться...нет етого поля. У нас лично было когда газанёшь в луже вода попадёт...и всё! Ну а с етим низнаю попробуй накрыть чем-то чтоли, просто может у тебя вода гдето-под капот затекает ну незнаю....Ну ето 100 процентов контакты намакают гдето и все нет контакта.

  3. #23
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Западная Сябирь
    Сообщений
    41,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexdon80 Посмотреть сообщение
    В общем имею надёжный автомобиль toyota camry 1997 г.в. 4S мотор 1,8 л. объём.нажатии на газ. .
    Гы гы гы гы. в чём его надёжность то?? ааааа обожди, я понял! ты 15 лет обкатку проходил!

  4. #24

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    Кароче, я уже писал где-то была такая фигня: если я не ошибаюсь трамблёр залило...нужно как-то выводить от туда воду. Правильно ты говоришь когда машина высыхает контакты смыкаються, создают електро-магнитное поле. А когда туда попадёт вода не заводиться...нет етого поля. У нас лично было когда газанёшь в луже вода попадёт...и всё! Ну а с етим низнаю попробуй накрыть чем-то чтоли, просто может у тебя вода гдето-под капот затекает ну незнаю....Ну ето 100 процентов контакты намакают гдето и все нет контакта.
    Плиз, ради Бога, только без теоретических обоснований!!!:)))


    ТС, а что ты все про катушки? Разве у тебя не трамблер? Если он, то почисти и осмотри хорошенько крышку внутри и снаружи, вполне возможна трещина. Ну, и провода проверять надо, свечные наконечники, то, что ты их недавно купил, не является гарантией качества. Или никогда не покупал кислое молоко?:)))
    В темноте посмотри на двигатель, когда троит, послушай, нет ли треска высоковольтного разряда...
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #25
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Мужики извините за оффтоп, но дабы не плодить похожую тему, а есть кто, ктобы мог по интеренету мне диск выправить? а то один немного погнулся и восьмерит... а ежели еще и балансировку кто сделает ваще моя бы благодарность былабы безгранична!
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  6. #26
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    45,415
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ЧереПаша Посмотреть сообщение
    Мужики извините за оффтоп, но дабы не плодить похожую тему, а есть кто, ктобы мог по интеренету мне диск выправить? а то один немного погнулся и восьмерит... а ежели еще и балансировку кто сделает ваще моя бы благодарность былабы безгранична!
    диск сканируй, и в личку, отфотошоплю и назад вышлю, даже с грузиками.
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки

  7. #27

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от alexdon80 Посмотреть сообщение
    В общем имею надёжный автомобиль toyota camry 1997 г.в. 4S мотор 1,8 л. объём. В целом авто я доволен, никогда не подводила. В прошлом году навернулся катализатор, умельцы поменяли, как положено отвалил им около 3500 р. Чек на оказание услуг конечно же не сохранил. В роде всё нормально, но со временем стал замечать, что когда в большую лужу заедешь, то двигатель начинает троить. Дождей давно не было и всё забылось. Но со временем ситуация ухудшилась: даже в сырую погоду если на улице ночь постоит, начинает троить пока не просохнет что то там, а если обольют или заедешь в лужу, то вообще можно заглохнуть. При этом стал загораться чек катализатора и движка вообще еле подаёт признаки жизни и грохнет при малейшем нажатии на газ. По мере просыхания становится всё лучше ну и так до следующей лужи. А в ливень вообще труба. Провода вроде все закрыты. Подскажите, что делать, куда лезть. В сервис ехать не хочу опять развод по Русски начнётся. Мож кто знает или похожая ситуация была.
    ну и что? нашли что нибудь...у меня тоже самое...три года езжу-найти не могу в мастерских не берутся

  8. #28

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Может попробуешь методом исключения найти?
    Пшикать водой поочередно на контакты и разъемы, когда движок нормально работать будет....
    спасибо за совет...я так нашел свою неисправность....

  9. #29

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЧереПаша Посмотреть сообщение
    Мужики извините за оффтоп, но дабы не плодить похожую тему, а есть кто, ктобы мог по интеренету мне диск выправить? а то один немного погнулся и восьмерит... а ежели еще и балансировку кто сделает ваще моя бы благодарность былабы безгранична!
    Хорошо глумишься! Но не в тему!!!

  10. #30

    Адрес: 86
    Сообщений
    956
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexdon80 Посмотреть сообщение
    в большую лужу заедешь, то двигатель начинает троить. : даже в сырую погоду если на улице ночь постоит, начинает троить пока не просохнет
    Если у твоего движка есть провода от катушек к свечкам (просто я не в курсе как устроен твой пожиратель бенза), то возьми отвертку и ЛЮБОЙ провод не менее 0,5 метра.
    К жалу отвертки прикрути один оголенный конец (обеспечь электрический контакт) второй конец прикрути на массу. Заведи двигатель и трогай жалом отвертки все места где есть высокое напряжение.
    Если есть пробой (а ты его хрен пропустишь - там ТАК щелкать будет, "что мама не горюй!").
    А вот если не найдешь- тогда ты попал!!! Не зря есть специализация: "слаботочник"...

  11. #31
    Аватар для Olkli
    Адрес: Moskva
    Сообщений
    907
    Больше 3 лет на форуме
    Была т-корона.89 г. Двигатель 4а фе, так же после дождя, сырости троила, глохла и не заводилась. Причина -плохое уплотнение крышки трамблера. Попадала влага и аут. Сушил продувал чистил. Один раз уплотнил нормально и забыл.
    Toyota Corona 4 WD 1989, Toyota Cresta 1997, Honda Freed 4 ВД 2008

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Ford Ka
1997 год
40000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. После автозапуска двигатель запускается и глохнет
    от metr86 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 18:55
  2. [Без флуда] MARK II 1999 г.в. глохнет.. чо делать????
    от Жужа ПечЕНькА в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 06:36
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 11:19
  4. Гул в АКПП во время дождя
    от ДмитрийVDV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 07:56
  5. Марк 2 90. 2,0 1G-fe глохнет во время дождя
    от DDima в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 15:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189