Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Во время дождя двигатель тупит и глохнет, что делать?

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Во время дождя двигатель тупит и глохнет, что делать?

    В общем имею надёжный автомобиль toyota camry 1997 г.в. 4S мотор 1,8 л. объём. В целом авто я доволен, никогда не подводила. В прошлом году навернулся катализатор, умельцы поменяли, как положено отвалил им около 3500 р. Чек на оказание услуг конечно же не сохранил. В роде всё нормально, но со временем стал замечать, что когда в большую лужу заедешь, то двигатель начинает троить. Дождей давно не было и всё забылось. Но со временем ситуация ухудшилась: даже в сырую погоду если на улице ночь постоит, начинает троить пока не просохнет что то там, а если обольют или заедешь в лужу, то вообще можно заглохнуть. При этом стал загораться чек катализатора и движка вообще еле подаёт признаки жизни и грохнет при малейшем нажатии на газ. По мере просыхания становится всё лучше ну и так до следующей лужи. А в ливень вообще труба. Провода вроде все закрыты. Подскажите, что делать, куда лезть. В сервис ехать не хочу опять развод по Русски начнётся. Мож кто знает или похожая ситуация была.

  2. #2
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,280
    Больше 7 лет на форуме
    Дежа вю какое то
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,352
    Больше 10 лет на форуме
    а при чем тут котолизатор-то? нипаняятна.
    это в зажигании собака. в электроконтагтах.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Да, каталик либо пропускает, либо нет, а это пропуски по ВВ части скорей всего и далее не сгоревшее топливо, от сюда и горящая лампочка.

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Я конечно не профессионал. Но катушки высоко находятся и когда капот поднимаю они сухие. Все подгрылки и пластик на месте. А за лампочку спасибо. Ниточка начинает виться.

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,920
    Больше 7 лет на форуме
    высоковольтные провода походу. а каталь это следствие высокой температуры от неправильного сгорания или догорания топлива в коллекторе

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    До и после замены проводов положение не меняется.

  8. #8
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexdon80 Посмотреть сообщение
    До и после замены проводов положение не меняется.
    Ух ты, а что еще было заменено, может сразу напишешь и круг сузится, или проблема давно решена, а это вопрос для программы что? где? когда?

  9. #9
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexdon80 Посмотреть сообщение
    До и после замены проводов положение не меняется.
    а менял на какие? двигатель не мыл случаем по весне?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Нет двигатель не мыл. А повода по каталогу в магазе подобрали вместе со свечками. Сегодня катушки буду смотреть может и впрямь одна из двух треснула и пар от испаряющейся воды при попадении на коллектор в виде конденсата скапливается в треснувшей и там всё замыкает.

  11. #11
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,352
    Больше 10 лет на форуме
    Двиг может логически троить в случае если там не происходит процесс сгорания топлива. а почему оно не сгорает? поджига нету. А почему нету? надо итти от свечьки по проводам наружу. Ещё оно может херово сгорать если не распыливаеццо фарсункой, но тут думаю дело в элегтричестве.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #12
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Может попробуешь методом исключения найти?
    Пшикать водой поочередно на контакты и разъемы, когда движок нормально работать будет....

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,352
    Больше 10 лет на форуме
    он тогда оставшиеся три "уработает" таким методом))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Какие нежные тайоты, оказывается.))

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Ну а в катушках всё таки дело может быть? Или тут такое зажигание, что хоть залей их работать будут?

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,920
    Больше 7 лет на форуме
    может конечно. влажность увеличивается, воздух лучше проводит ток, если изоляция где то пробита, то процесс пошел

    можно еще датчики положения валов посмотреть (фз какие там у тебя есть)

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alexdon80 Посмотреть сообщение
    Ну а в катушках всё таки дело может быть? Или тут такое зажигание, что хоть залей их работать будут?
    У меня такой мотор стоял на висте 93г.Постоянно приходилось чистить трамблер.окисляются контакты-соответственно троит двоит и т.д.Периодическая чистка спасала ситуацию.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    Генератор заливает. Не?

  19. #19

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Нет генератор не заливает. А контакты окисленные это ж наверное он бы постоянно троил и двоил, а тут дождь.

  20. #20
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Какие нежные тайоты, оказывается.))
    двигатель меланхолик а в дождь - обострение...
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Vento
1997 год
140000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2003 год
388000 руб.
Nissan Primera Camino
1999 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. После автозапуска двигатель запускается и глохнет
    от metr86 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 18:55
  2. [Без флуда] MARK II 1999 г.в. глохнет.. чо делать????
    от Жужа ПечЕНькА в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 06:36
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 11:19
  4. Гул в АКПП во время дождя
    от ДмитрийVDV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 07:56
  5. Марк 2 90. 2,0 1G-fe глохнет во время дождя
    от DDima в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 15:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189