Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 450

Мужчина в Розовом Джипе !!! Кто он?

  1. #121

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    651
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    у нас котаеццо такой мондэо по городу.. )
    они и у нас катаются Марикеу -раздает за хорошую работц !

  2. #122
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,937
    Больше 5 лет на форуме
    мажорным pedikom надо быть,чтобы это купить.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  3. #123

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,954
    Больше 10 лет на форуме
    кстати причем тут розовый и ********ы ???? гы на голубых сталобыть ездить невпадлу а розовый вдруг зачмырили ))))))пох ездил бы и на розовом джыпе )))
    Последний раз редактировалось 300ZX; 08.06.2012 в 08:06.
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

  4. #124
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,937
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_76 Посмотреть сообщение
    Я недавно на трассе видел фуру полностью розового цвета :-)))
    это транспорт геев?
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  5. #125

    Адрес: 120 км от Хаба
    Сообщений
    1,135
    Больше 7 лет на форуме
    чот много "*****ов" в розовых футболках ходит....

  6. #126
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,937
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 047.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	2616501 а у меня вот такой голубой машин,но я не из меньшинств.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  7. #127

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я блин за полярным кругом в самом северном городе - Дудинка. в 150 км от Норильска. нибука ни компа. а уеду еще дальше. хорошо хоть мтс там есть. неустойчивый.))
    ого мне как коренному норильчанину заясни плиз там чо разлом произошол в земной коре и дудинку аж на 150 км от норильска оттащило ??? всю жызь было 80 )))
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

  8. #128

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от бесстрашный 1 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 047.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	2616501 а у меня вот такой голубой машин,но я не из меньшинств.

    кстати нипанятна што двигало тобой прикупить тачку такова прям скажем одиознова цвета )))
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

  9. #129
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,937
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 300ZX Посмотреть сообщение
    кстати нипанятна што двигало тобой прикупить тачку такова прям скажем одиознова цвета )))
    цвет к стати чумовой(на фото не то),не хотелось на сером ездить как все.а вообще хотел графит или золото.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  10. #130

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,715
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    что с людьми происходит....
    уже оправдывают мужика в розовом машине.. бляя.. это пзц уже.
    Леша. Пока ты потеешь на Ванкоре тебе злые апыхатели хочут авто девчачьим лаком в розовый извазюкать

  11. #131
    Аватар для Cibzik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,446
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WGR99 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Джентельмены,хватило бы у Вас мужества/смелости купить джип розового цвета-Порше Кайен,БМВ-Х5,ML,GL, TLK-100/200 и т.д. ??.......и наглости-ездить на нём?? Что должно произойти в вашей жизни,чтобы вы пошли на это "преступление" ???
    Я бывает сажусь за руль красного витса и не парюсь, ибо пох на чем двигаться главное чтоб не на трамвае ( если есть возможность ) парятся поцики которые думают, что на красном витце едет телочка, догоняют и видя не маленькую морду лица, либо оттормаживаются, либо газуют, а мне смешно. ))) пох

  12. #132
    Аватар для c a r n e t
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 5 лет на форуме
    какие-то предрассудки у вас ну розовый и розовый . Я бы такой не купил лишь потому что не нравится розовый цвет и особенно не нравится на машинах.
    И хватить думать что чел на розовой машине какой то не такой .....опу трогает рукой)))

  13. #133
    Аватар для Andres Glam
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    3,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саня 151 Посмотреть сообщение
    Все нормально, чел не гей))) просто корпоративная машина мэри кей вроде, косметическая компания, кстати мондео розовые тоже их)))
    Все так и есть, это Мэри Кеевские сотрудники. Причем не абы кто, а особо преуспевшие в бизнесе, так называемые "бриллианты".

  14. #134

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    498
    Больше 5 лет на форуме
    по телеку как-то тема была - женщина-психолог объясняла, что гомосексуалисты выбирают розовый цвет рубашки, голубой цвет к геям никакого отношения не имеет... :)

  15. #135
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,937
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cibzik Посмотреть сообщение
    Я бывает сажусь за руль красного витса и не парюсь, ибо пох на чем двигаться главное чтоб не на трамвае ( если есть возможность ) парятся поцики которые думают, что на красном витце едет телочка, догоняют и видя не маленькую морду лица, либо оттормаживаются, либо газуют, а мне смешно. ))) пох
    красный не розовый,розовый не красный.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  16. #136
    Аватар для KGBWatchingYou
    Адрес: Нск
    Сообщений
    790
    Больше 5 лет на форуме
    Как сказал в свое время Генри Форд - машина должна быть черной! ))
    Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
    Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.

  17. #137

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,715
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Зацепили вы меня, жентельмены....Минут 40 по архивам фото рылся, но таки я его нашел!
    Думаю что вряд ли кто переплюнет этот сплав гламура и брутальности! Даже поверхностным взглядом видно: Мужыг, цуко, едеит! И начхать на цвет...
    В 2010-м такое чудо в Пекине в объектив телефона попало....
    Китацкий мужик. Не считово. У их розовый крутее, чем у нас чорный.

  18. #138

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    У нас в соседнем тож...а у нас в городе была толи Креста,толи Шайзер в 71 кузове тож розового цвета...и на нём нифига не деффчонка ездила...а цвет,прям розовее ну просто не бываит!)))
    У меня сосед, дедок, уже лет 15-20 ездит на старой короне марк2 розового цвета, причем авто в отличном состоянии.
    Tourer V

  19. #139

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,715
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    и хрудь)
    И в паху "Жилеттом" шурудят

  20. #140

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,715
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я блин за полярным кругом в самом северном городе - Дудинка. в 150 км от Норильска. нибука ни компа. а уеду еще дальше. хорошо хоть мтс там есть. неустойчивый.))
    Устойчивый лучче.

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Toyota Hiace
1995 год
355000 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
5498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 13:44
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 03:55
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 13:09
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 16:06
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189