Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 72

Перегев двигателя после ремонта охлаждающей системы

  1. #41
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да фз. непонятная ситуация. при работе на холостых вряд ли такие проблемы будут, даже если там совсем не было антифриза

  2. #42

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jenek810 Посмотреть сообщение
    ну покажут они ему "дежурную" прокладку и ****??
    вот с жижами - уже вопрос...
    Как раз поэтому надо присутствовать при разборке, сразу забирать прокладку и требовать показать дефект, не выпуская ее из рук.:)))
    При только что начинающей пропускать прокладке антифриз быстро не вытечет. А поддон вообще не опустошается.
    Знаю один случай, когда в сервисе перепутали местами вакуумный и тосольный шланг. Двигатель стал тянуть из себя на выхлоп антифриз, так и то прилично времени прошло, пока появились тревожные признаки.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #43

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    да фз. непонятная ситуация. при работе на холостых вряд ли такие проблемы будут, даже если там совсем не было антифриза
    Без антифриза проблемы будут - тепло от цилиндров, где оно производится, отводить нечем.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #44
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ты только что в соседней ветке написал, что на ХХ движка без масла может долго промолотить и тепло будет воздухом отводиться от вкладшей ))

  5. #45

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ты только что в соседней ветке написал, что на ХХ движка без масла может долго промолотить и тепло будет воздухом отводиться от вкладшей ))
    Разницы не видишь - работа без нагрузки при относительном отсутствии масла и работа без антифриза, единственная роль которого - отводить тепло от мощного источника нагрева, закрытого и сконцетрированного в небольшом объеме?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #46
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    разницу вижу, но это не ответ на вопрос

    сталь -- отличный проводник тепла. он может рассеивать тепло от цилиндров в атмосферу. никак нельзя сказать, что тело от цилиндров ничем не отводится

    даже больше скажу, на ХХ циркуляция антифриза в малом круге очень слабая и вряд ли можно считать, что ОЖ отводит тепло. вода почти стоит там в блоке

  7. #47

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    разницу вижу, но это не ответ на вопрос

    сталь -- отличный проводник тепла. он может рассеивать тепло от цилиндров в атмосферу. никак нельзя сказать, что тело от цилиндров ничем не отводится

    даже больше скажу, на ХХ циркуляция антифриза в малом круге очень слабая и вряд ли можно считать, что ОЖ отводит тепло. вода почти стоит там в блоке
    При отсутствии антифриза между хорошо отводящим тепло телом цилиндра и хорошо отводящим телом блока находится пустая водяная рубашка с воздухом, который, как известно, является теплоизолятором.
    Это откуда такие сведения, что в малом круге плохая циркуляция антифриза? И почему она вдруг усиливается при открытом термостате, когда циркуляция производится по большому кругу, если и в том, и в другом случае она обеспечивается помпой? При снижении производительности которой, между прочим, двигатель, заполненный антифризом, начинает перегреваться.
    Кстати, стоящая в блоке неподвижно вода еще каким-то образом умудряется обеспечивать немалым количеством тепла отопитель в салоне.
    Ваша инженерная деятельность каким-нибудь боком касается вопросов теплообразования и теплопередачи? Не буду спрашивать - устройства автомобилей.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 08.06.2012 в 10:37.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #48
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Разницы не видишь - работа без нагрузки при относительном отсутствии масла и работа без антифриза, единственная роль которого - отводить тепло от мощного источника нагрева, закрытого и сконцетрированного в небольшом объеме?
    согласен

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    разницу вижу, но это не ответ на вопрос

    сталь -- отличный проводник тепла. он может рассеивать тепло от цилиндров в атмосферу. никак нельзя сказать, что тело от цилиндров ничем не отводится

    даже больше скажу, на ХХ циркуляция антифриза в малом круге очень слабая и вряд ли можно считать, что ОЖ отводит тепло. вода почти стоит там в блоке
    не согласен. Гильзы цилиндров испытывают колоссальные температурные нагрузки даже при работе на ХХ, И отвода тепла с них в атмосферу(??) , которая ограничивается парой сантиметров рубашки- нонсеннс. Стоящий воздух- очень плохой проводник тепла, и очень хороший теплоизолятор. Эффект термоса. Локальный перегрев однозначно, если у автора даже дымок с наружней поверхности шел... Двигателю хана. До -кучи еще и масла было совсем чуть чуть..., оно кстати тоже неплохо отводит тепло...НО при нормальном уровне, и создании в блоке масляного тумана... Этого уже не было, скорее всего хватало уровня лишь для поддержания давления в каналах. Сервис только пугать жалобами, заявлением в роспотребнадзор,экспертизой, судом, антирекламой, да чем угодно, ибо они сейчас будут тупо отрицать свою вину, так как ремонт 100% не ограничится сменой прокладки. И они это прекрасно понимают. По-уму- надо присутствовать со специалистом(лучше имеющим лицензию) или вообще экспертом, при вскрытии, на предмет оценки состояния ЦПГ.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #49
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну да, пустая рубашка есть, но она ведь полностью не изолирует стенки цилиндра от наружных стенок блока -- перекрывает не более 25% теплового потока

    отвод не в рубашку идет, а через наружные стенки блока есличе. двигатели с воздушным охлаждением помним?

    сведения про циркуляцию из банального опыта. стоит зимой постоять на ХХ -- воздух из печки становится холодным. стоит летом встать в пробку -- темпер движки ползет вверх. просто на холостом ходу обороты помпы маленькие, поэтому и циркуляция слабенькая, что на большом кругу, что на малом

    опять же, замечу, речь идет о ХХ. когда двигатель вырабатывает не более 5 кВт мощности и рассеивает в тепло примерно столько же

  10. #50
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну да, пустая рубашка есть, но она ведь полностью не изолирует стенки цилиндра от наружных стенок блока -- перекрывает не более 25% теплового потока

    отвод не в рубашку идет, а через наружные стенки блока есличе. двигатели с воздушным охлаждением помним?

    сведения про циркуляцию из банального опыта. стоит зимой постоять на ХХ -- воздух из печки становится холодным. стоит летом встать в пробку -- темпер движки ползет вверх. просто на холостом ходу обороты помпы маленькие, поэтому и циркуляция слабенькая, что на большом кругу, что на малом

    опять же, замечу, речь идет о ХХ. когда двигатель вырабатывает не более 5 кВт мощности и рассеивает в тепло примерно столько же
    1. Ты знаешь устройство блока пунто???? Я нет. поэтому и выводов не делаю. На субару например гильзы полностью изолированы рубашкой (открытый блок)
    2. Двигатель с воздушным охлаждением оборудован либо мощным радиатором- теплоотводом с площадью в сотни раз превышающе площадь рассеивания гильзы, либо принудительно обдувается мощным потоком воздуха.
    3.Циркуляции на ХХ да, меньше, но вполне хватает для отвода тепла, ибо его и производится меньше. В данном случае- отвода тепла не было даже на 50%.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  11. #51

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну да, пустая рубашка есть, но она ведь полностью не изолирует стенки цилиндра от наружных стенок блока -- перекрывает не более 25% теплового потока

    отвод не в рубашку идет, а через наружные стенки блока есличе. двигатели с воздушным охлаждением помним?

    сведения про циркуляцию из банального опыта. стоит зимой постоять на ХХ -- воздух из печки становится холодным. стоит летом встать в пробку -- темпер движки ползет вверх. просто на холостом ходу обороты помпы маленькие, поэтому и циркуляция слабенькая, что на большом кругу, что на малом

    опять же, замечу, речь идет о ХХ. когда двигатель вырабатывает не более 5 кВт мощности и рассеивает в тепло примерно столько же
    Прежде чем затевать такие споры, надо знать конструкцию обсуждаемого. В двигателе с водяной рубашкой предпринимают все усилия для увеличения площади контакта ОЖ с поверхностью цилиндра, уменьшая контакт его с блоком до минимально необходимого с точки зрения прочности. Цилиндр же с воздушным охлаждением не имеет воздушной полости, изолирующей цилиндры от блока и внешней среды, вовсе, там цилиндр и прилегающая часть блока имеют развитое оребрение, между которым происходит естественная или принудительная циркуляция воздуха.
    Блин, убери у себя из профиля "инженер", либо уточни, ибо инженер-механик такие вещи знать обязан, электронщику простительно. Инженер - это не одна специальность, а обширная группа, надо конкретизировать, если хочешь, чтоб с тобой разговаривали с учетом этого. А иначе смысл в этой записи в профиль?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 08.06.2012 в 11:01.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #52

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    сведения про циркуляцию из банального опыта. стоит зимой постоять на ХХ -- воздух из печки становится холодным. стоит летом встать в пробку -- темпер движки ползет вверх. просто на холостом ходу обороты помпы маленькие, поэтому и циркуляция слабенькая, что на большом кругу, что на малом
    Зимой да, тепла, выделяемого двигателем на ХХ, может не хватать для обогрева даже отопителя. Летом же перегрев двигателя даже в пробке - явление ненормальное, основание для работы с ним.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #53
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Кольца у автора стопроцентов легли.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #54

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Как залегание колец связывается с отсутствием антифриза в двигателе? Да и масла за 20-30 минут работы на ХХ.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  15. #55
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ща два профи будут спорить между собой ))


    Летом же перегрев двигателя даже в пробке - явление ненормальное, основание для работы с ним.
    а он ***** летом в пробке и не перегревается! у него температура растет. ты вряд ли этого не видел, поскольку стрелка ТОЖ так своеобразно проградуирована, что в интервале 60-90 находится по середине. по факту же температура движки "гуляет" в этих пределах, и может подниматься до 110*С

    и связано это исключительно с интенсивностью циркуляции ОЖ в системе. потому что если даже просто стоять на месте и поднять обороты до 2-3 тырок, то температура сразу же падает


    2. Двигатель с воздушным охлаждением оборудован либо мощным радиатором- теплоотводом с площадью в сотни раз превышающе площадь рассеивания гильзы, либо принудительно обдувается мощным потоком воздуха.
    но и расчитано это оребрение на работу на полную мощность двигателя!


    по факту могу закончить только тем, что доводилось погонять движку минут 20 на ХХ с почти пустой системой охлаждения. уже 50 тырок с тех пор отходила

  16. #56
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой да, тепла, выделяемого двигателем на ХХ, может не хватать для обогрева даже отопителя
    ааааа.... блин.... хватает тепла. даже если 5 кВт движка рассеивает в тепло, то этого хватит, чтобы прогреть салон до ташкента
    не хватает циркуляции антифриза, чтобы передать это тепло на радиатор печки

    не зря на люксовые авто ставится дополнительная водная помпа в контур печки

  17. #57
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Как залегание колец связывается с отсутствием антифриза в двигателе? Да и масла за 20-30 минут работы на ХХ.
    Легко. Перегрев ЦПГ, закоксовка масла в зазорах. (какое то масло все равно в двигателе присутствовало!))))Причем происходит это за секунды... А уж коли у автора даже снаружи двиг раскалился....то я представляю что внутри было... И это... как то слабо верится что работал двигатель только на ХХ . Выезжал, заезжал- уже нагрузка.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 08.06.2012 в 13:54.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #58

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Легко. Перегрев ЦПГ, закоксовка масла в зазорах. (какое то масло все равно в двигателе присутствовало!))))Причем происходит это за секунды... А уж коли у автора даже снаружи двиг раскалился....то я представляю что внутри было... И это... как то слабо верится что работал двигатель только на ХХ . Выезжал, заезжал- уже нагрузка.
    Кокс может сгореть за секунды (например, накопившись на клапане), но накапливаться он будет весьма долго. И то для этого нужно подходящее:) масло и соответствующие условия, кольца залегают далеко не всегда.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #59

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ща два профи будут спорить между собой ))



    а он ***** летом в пробке и не перегревается! это было твое утверждение, или по крайней мере его так можно понять у него температура растет. ты вряд ли этого не видел для того, чтобы знать о процессе, его не обязательно лицезреть, есть разные формы исследования , поскольку стрелка ТОЖ так своеобразно проградуирована, что в интервале 60-90 находится по середине. вот это, будь добр, подтверди источником. Что значит "посредине", изменяется ли масштаб шкалы в разных участках, какой характер в разных участках? по факту же температура движки "гуляет" в этих пределах, и может подниматься до 110*С какова температура кипения антифриза?
    И вообще, о чем хотел сказать этими утверждениями?:)

    и связано это исключительно с интенсивностью циркуляции ОЖ в системе. потому что если даже просто стоять на месте и поднять обороты до 2-3 тырок, то температура сразу же падает не всегда, об ускорении прогрева двигателя зимой на оборотах повышенного холостого хода не слышал?



    но и расчитано это оребрение на работу на полную мощность двигателя! и что отсюда следует?


    по факту могу закончить только тем, что доводилось погонять движку минут 20 на ХХ с почти пустой системой охлаждения. уже 50 тырок с тех пор отходила
    Почти - это существенно. Можно сделать сосуд из алюминиевой фольги и кипятить в нем воду, и пока она будет кипеть, с этим сосудом ничего не будет. Но как только вода выкипит, сосуд прогорит. Так же и двигатель, пока в нем есть ОЖ и она будет кипеть со свободным выходом пара или в условиях, не дающих набрать существенное его давление, температура цилиндров при работе на ХХ не поднимется сколь-нибудь значительно выше температуры ОЖ. Но после того, как ОЖ выкипет, температура будет резко подниматься и поршень быстро заклинит. Сначала при увеличенной от расчетной температуре у него диаметр верхней части увеличится до диаметра цилиндра, начнутся схватывания металла, еще бОльшее увеличение температуры от разрывов мостиков схватывания, затем сваривание поршня с цилиндром - аллес! Мне как-то пришлось выступить экспертом при конфликте клиента (дромовца, кстати) и мастерской. Парню сделали полную капиталку дизеля, после которой он перегрелся и быстро заклинил. Мастер говорил, что была езда без антифриза. Вроде делалось все нормально, соответствовало нормативам, но когда я замерил т.н. огневой поясок поршня (та его часть,что выше 1-го компрессионного кольца, выполняется с заниженным диаметром) и рассчитал его размер при нагреве двигателя до рабочей температуры,то оказалось, что при этой температуре там не было какого-либо зазора, именно это было причиной клина. И тогда мастер вдруг вспомнил, что поршни он взял не оригинал, как говорил, а какой-то дубликат, хотя и в магазине с вроде как безупречной репутацией. Ребята положились на поставщика и замеры поршней не проводили (да и, руку на сердце...,кто их проводит? Обычно обходится). Повторный ремонт был за счет мастера, вот такой мелкий гешефт.
    В мастерских часто заводят двигатели после ремонта без ОЖ, но глушат после 10-15 секунд работы, сумасшедших греть 20 минут и иметь результатом работы помойку я лично не наблюдал. Может, был бы врачом в соответствующем лечебном учреждении, пообщался бы с таким уникумом, а так нет.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #60

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ааааа.... блин.... хватает тепла. даже если 5 кВт движка рассеивает в тепло, то этого хватит, чтобы прогреть салон до ташкента
    не хватает циркуляции антифриза, чтобы передать это тепло на радиатор печки

    не зря на люксовые авто ставится дополнительная водная помпа в контур печки
    Ну, Газель навряд ли можно отнести к люксовым автомобилям.:D Нередко водители ставят такие помпы и на обычные автомобили. Но никто еще никогда не давал гарантии, что это помогает всегда. Чаще помогает обойти имеющийся дефект. Но ни разу не слышал, чтобы помогало сидеть в салоне в одних плавках при внешней температуре -35. Или Ташкент имеется в виду зимний?:)))
    Ну, и опять. Когда приводишь какие-то факты, то объясняй, что хотел сказать и физику процесса желательно. А то убеждать в споре не знающего основ весьма затруднительно, когда он твердит одно - "не так, не верю".
    Свою инженерную специальность назвал бы, может, я смогу некоторые вещи объяснять на ее примерах?:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
90000 руб.
Chery Tiggo
2012 год
369000 руб.
Mercedes-Benz CLK-Class
2000 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:15
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 11:46
  3. Ремонт охлаждающей системы в Иркутке
    от Jimmmi в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 05:25
  4. мерседес-бенц 208 запуск двигателя после ремонта
    от юрий мерседес в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 23:52
  5. Шум в двигателе после ремонта
    от sergeirt в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 17:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189