Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 72 из 72

Перегев двигателя после ремонта охлаждающей системы

  1. #61

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    да ну какой суд он уже ездил потом...на ней я так понял, мастера мудрые сильно попались уроды.

  2. #62

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Кокс может сгореть за секунды (например, накопившись на клапане), но накапливаться он будет весьма долго. И то для этого нужно подходящее:) масло и соответствующие условия, кольца залегают далеко не всегда.
    Забыл, допишу. А где ТС упоминал о раскаленном снаружи двигателе? Я, например, вообще такое не могу представить. Он говорил лишь о дымке с поверхности, что объяснимо - испарялись сравнительно легкие фракции вперемешку с влагой с загрязнений наружной части движка. После ремонта, связанного с вскрытием, обычное дело при прогреве. Тем более, когда двигатель не подвергали тщательной мойке, чего не делают при частичной разборке на автомобиле.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #63

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    да ну какой суд он уже ездил потом...на ней я так понял, мастера мудрые сильно попались уроды.
    Реально, если в документах указано время передачи автомобиля ТС после ремонта и время повторного представления на осмотр с претензией. Для того,чтобы угробить только что отремонтированный двигатель, нужно как, минимум, одно из условий:
    1. некачественный ремонт,
    2. приличное время после выезда из мастерской. 20 минут навряд ли хватит даже злодею.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #64

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    Ремонтируюсь всегда у одних и тех же спецов. Сколько раз видел после ремонта заправляют жидкости, сами выезжают на улицу, ждут сработки вентилятора, прокачивают систему охлаждения, сами садятся едут на дорогу проверяют, слушают как работает, и только потом отдают машину. Ключевые слова "сами выгоняют и сами проверяют на дороге".

  5. #65

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VitKop Посмотреть сообщение
    Ремонтируюсь всегда у одних и тех же спецов. Сколько раз видел после ремонта заправляют жидкости, сами выезжают на улицу, ждут сработки вентилятора, прокачивают систему охлаждения, сами садятся едут на дорогу проверяют, слушают как работает, и только потом отдают машину. Ключевые слова "сами выгоняют и сами проверяют на дороге".
    Проверка на дороге сейчас невозможна - нужна доверенность (ну, это ерунда) и запись в ОСАГО (а вот с этим проблематично).
    Кроме того, был у нас карбюраторщик, который так и проверял. До поры-времени, пока не завернуло капот из-за неисправного замка и страховочного крюка. Причем, владелец знал об этом, но не предупредил. Пришлось карбюраторщику приобретать и красить капот, с тех пор проверки на дорогах завершились.:)
    Да и все это можно сделать в боксе, дорога не обязательный элемент при некоторых навыках. Другое дело, что не все ими обладают. Или хотят обладать. Как везде.;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #66
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    В мастерских часто заводят двигатели после ремонта без ОЖ, но глушат после 10-15 секунд работы, сумасшедших греть 20 минут и иметь результатом работы помойку я лично не наблюдал....
    нельзя без ОЖ работать, потому что помпа смазывается водой. её то действительно минут за 10 загнет

    а в остальном, извини, в твои беспорядочные мысли не стал вчитываться. люксовые газели, масштабы, стрелки, кипение антифриза, еще какая то фигня... че к чему, фз... споришь лишь бы спорить

    так увлекся, что сам себе отвечаешь ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trulala.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	2618875



    по сабжу хотел сказать лишь то, что ТС, скорее всего, куда то поехал на этой машине. при этом в системе была пробка воздушная, отчего произошло закипание антифриза со всеми последущими негативными явлениями.

    лампочка перегрева (так понимаю, стрелки там нет) мб и горела, просто ТС не первый, кто никогда не обращает на приборку внимание

    ну а теперь просто не хочет признавать нелепость произошедшего и изложил историю в таком виде

    кто виноват де юре - разбирайтесь сами уже
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 09.06.2012 в 04:35.

  7. #67
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Интересная дискуссия получается... Без участия автора... Бубна еще не хватает...
    По поводу закоксовки колец- иногда хватает одного перегрева, даже при наличии ОЖ, чтобы кольца легли. Тру-ля-ля, не путай отложения в камере сгорания, и кольца.. температура там очень различается.. Компрессионные может еще и могут как то очистится, а вот маслосъемному всегда достается.. Ну да ладно, не буду спорить..
    Пока ясно одно- точную картину только вскрытие покажет. Будем ждать автора с продолжением эпопеи..
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #68
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ды вскрыли его вроде уже. прокладку там пробило

    второй стороны не хватает для полноты картины...

  9. #69

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нельзя без ОЖ работать, потому что помпа смазывается водой. её то действительно минут за 10 загнет

    а в остальном, извини, в твои беспорядочные мысли не стал вчитываться. люксовые газели, масштабы, стрелки, кипение антифриза, еще какая то фигня... че к чему, фз... споришь лишь бы спорить

    так увлекся, что сам себе отвечаешь ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trulala.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	2618875



    по сабжу хотел сказать лишь то, что ТС, скорее всего, куда то поехал на этой машине. при этом в системе была пробка воздушная, отчего произошло закипание антифриза со всеми последущими негативными явлениями.

    лампочка перегрева (так понимаю, стрелки там нет) мб и горела, просто ТС не первый, кто никогда не обращает на приборку внимание

    ну а теперь просто не хочет признавать нелепость произошедшего и изложил историю в таком виде

    кто виноват де юре - разбирайтесь сами уже
    Вода, в отличие от антифриза, вообще не смазка. А в помпе есть подшипник, так что за 10 минут она никак загнуться не может. Это твои умозрительные заключения, основанные на незнании матчасти. Ну ладно, сам можешь считать что угодно и применять к своему авто (как работа без антифриза в течении 20 минут кстати, помпа не загнулась?;D), но зачем других вводить в заблуждение?
    Ты не вчитываться не стал, ты просто понять не можешь и увязать в целое, опять же из-за незнания матчасти. Там ответы на твои нелепости, как, к примеру, подкачивающая помпа отопителя в люксовых авто. Но это обычное дело, когда нечего сказать, то переходят на "фигня" и "спорить лишь бы спорить". Позволь вернуть это тебе, ибо у тебя спор, не основанный на знании материала. Кстати, упорно не отвечаешь, к какой конкретно области деятельности относится твоя инженерная.:)
    Если бы ты хоть чуть внимательно читал, то увидел бы, что то, что ты посчитал за мой спор с самим собой, был на самом деле моим ответом Ивану Ивановичу. Но зачем тебе это, у тебя истина не является целью.:)
    По сабжу лучше бы не говорил ничего, ибо опять незнание матчасти. На Пунто есть указатель температуры, а в отсутствие ОЖ датчик не работает, хоть на указатель, хоть на лампочку. А воздушная пробка страшна не тем, что происходит закипание (само по себе кипение не страшно - пока кипит, температура выше этой точки не поднимется), а тем, что в месте нахождения пробки (а чаще она в головке, т.е большая вероятность, что в зоне выделения тепла) может произойти перегрев значительно выше температуры кипения. А там же слабое место - кромки прокладки ГБЦ, почему при перегреве она часто выходит из строя, особенно, если выполнена из железоасбеста.
    Обвиняя без ясных оснований, будь готовым к вопросам, на которые либо надо обоснованно ответить, либо показать несостоятельность обвинений, порой невольно. Оснований для обвинения ТС у тебя нет.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 09.06.2012 в 09:42.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #70

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Интересная дискуссия получается... Без участия автора... Бубна еще не хватает...
    По поводу закоксовки колец- иногда хватает одного перегрева, даже при наличии ОЖ, чтобы кольца легли. Тру-ля-ля, не путай отложения в камере сгорания, и кольца.. температура там очень различается.. Компрессионные может еще и могут как то очистится, а вот маслосъемному всегда достается.. Ну да ладно, не буду спорить..
    Пока ясно одно- точную картину только вскрытие покажет. Будем ждать автора с продолжением эпопеи..
    Маслосъемные кольца чаще залегают, чем компрессионные, из-за своей меньшей упругости. И это характерно именно для наборных колец, для чугунных это не характерно, там имеется приличное распирающее усилие спиральной пружины.
    Причины образования кокса что в камере, что в канавках поршня одни - некачественное масло и работа двигателя не в режиме. Но мгновенного образования не бывает, иначе бы 100% двигателей ездило бы с залегшими кольцами. По крайней мере, нигде в литературе я о таком явлении не читал, если есть достоверный источник - выкладывайте.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #71
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вода, в отличие от антифриза, вообще не смазка....А воздушная пробка страшна не тем, что происходит закипание (само по себе кипение не страшно - пока кипит, температура выше этой точки не поднимется), а тем, что в месте нахождения пробки ....
    эх. не кидался бы ты в других камнями

    во первых, вода -- отличная смазка -- уменьшате трение, отводит тепло. многие агрегаты ей смазываются. например, трубины ГЭС, агрегаты водных судов, практически все водные насосы и помпы.


    во вторых, проблема воздушной пробки в том, что давление в системе ОЖ не поднимается из-за наличия газа (газ сжимается лучше воды/антифриза, он компенсирует расширение воды, отчего давление при увеличении температуры не растет). от этого точка кипения воды/антифриза не растет, отчего антифриз закипает очень рано

    само по себе закипание антифриза - явление крайне печальное, потому что теплоемкость и теплопроводность пара очень низка (в отличие от воды), и он не может служить эффективных теплоагентом

    а самом пробка может находиться только в верхней системы ОЖ -- в печке. ну просто она легче воды )) поэтому хз какой там может быть перегрев...

    блин. ей богу. надоело. умерь своё ЧСВ и перестань отправлять к матчасти в каждом посту. тебе самому её курить еще очень и очень долго нужно...
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 09.06.2012 в 09:54.

  12. #72

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    эх. не кидался бы ты в других камнями


    блин. ей богу. надоело. умерь своё ЧСВ и перестань отправлять к матчасти в каждом посту. тебе самому её курить еще очень и очень долго нужно...
    Какие камни, ты что? Если это насчет сомнений в твоей компетентности, так есть основания, в определении таких вещей есть наработанный навык. Свое курево давно искурил, потому и могу иной раз определить, чем чужой табачок пахнет.:)
    Насчет ЧСВ. Ты не помнишь, с чего ты начал здесь спор? Позволь, напомню.
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Без антифриза проблемы будут - тепло от цилиндров, где оно производится, отводить нечем.
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ты только что в соседней ветке написал, что на ХХ движка без масла может долго промолотить и тепло будет воздухом отводиться от вкладшей ))
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Разницы не видишь - работа без нагрузки при относительном отсутствии масла и работа без антифриза, единственная роль которого - отводить тепло от мощного источника нагрева, закрытого и сконцетрированного в небольшом объеме?
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    разницу вижу, но это не ответ на вопрос

    сталь -- отличный проводник тепла. он может рассеивать тепло от цилиндров в атмосферу. никак нельзя сказать, что тело от цилиндров ничем не отводится

    даже больше скажу, на ХХ циркуляция антифриза в малом круге очень слабая и вряд ли можно считать, что ОЖ отводит тепло. вода почти стоит там в блоке
    Вообще-то такие случаи называются "в огороде бузина, в Киеве дядька". Не разобравшись в различии тем в той ветке и в этой, ты вздумал меня ловить на слове. Тебе и было обращено внимание на разницу. Однако, понятие логики тебе, видимо, не знакомо. "разницу вижу, но это не ответ на вопрос" - от тебя, если уж на то пошло, и вопроса-то не было. Но "тут Остапа понесло". Ну ладно бы хоть со знанием дела... Так что тормозись.
    И опять, ты упорно не отвечаешь насчет сферы своей инженерной деятельности. Между тем у тебя в профиле написано - "инженер". Я не знаю, для чего ты это написал, и не понимаю, почему отказываешься развить эту тему. Студент? Или инженер начинающий?
    ЗЫ. Мы ведем разговор не о ГЭС и не о судах. А зацепили о водяной помпе автомобиля. И в ней есть подшипник(и) вала, наполненный смазкой в достаточном количестве для работы. Другой вопрос, что там есть сальник. Но известно, что при длительной работе на воде он зачастую выходит из строя.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 09.06.2012 в 10:47.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2008 год
585000 руб.
Mercedes-Benz G-Class
1995 год
600000 руб.
Audi A1
2011 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:15
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 11:46
  3. Ремонт охлаждающей системы в Иркутке
    от Jimmmi в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 05:25
  4. мерседес-бенц 208 запуск двигателя после ремонта
    от юрий мерседес в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 23:52
  5. Шум в двигателе после ремонта
    от sergeirt в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 17:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189