Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 176

ВАЗ купил дизайнера[флудить обязательно]

  1. #61
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,510
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ник волгоград Посмотреть сообщение
    Больше будет чувства защищённости))))
    издеваетесь???после просмотра краш тестов наших авто чувство защищенности ваще пропадает!за то инстинкт самосохранения, вот он развивается бурными темпами!))))

  2. #62
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    издеваетесь???после просмотра краш тестов наших авто чувство защищенности ваще пропадает!за то инстинкт самосохранения, вот он развивается бурными темпами!))))
    Честно и как говориться без "Б":вОЛЖАНА лучше по этим параметрам(сам убеждался),чем жыгуар...а остальное рассматривать надо индивидуально,слишком много будет критериев...
    Эх,прокачу!!!!!

  3. #63
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Полиграф Полиграфович Посмотреть сообщение
    Это скетч обычный. Потом будут в трехмерке рисовать и делать рендеры разных ракурсов. Затем уже машину.
    я знаю - что это. но даже это ничего не мешает нарисовать красиво, пропорционально и учитывая проекцию..
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #64
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,510
    Больше 5 лет на форуме
    то что волжанка по крепче жигулей то это да, есть такое.у нее хотя бы размеры побольше. почему вот у нас кроме волги больше больших машин не делают?придется ведь ее на самурая променять)

  5. #65

    Адрес: Зима
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    [QUOTE=igor_volg;1122968359]http://auto.mail.ru/article.html?id=37366

    может дизайнер и нормальный,со свежими идеями,но собирать машины будут кривые руки сборщиков завода:)

  6. #66
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    А десигнер употребляет запрещенные вещества или смотрит извращенное порно? Порно будет с его изделиями.

  7. #67

    Адрес: Ессентуки
    Сообщений
    1,535
    Больше 5 лет на форуме
    и тут плагиат задняя крышка от ФФ3
    а Путян не бог-аллах

  8. #68

    Адрес: Котлас
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Теперь там пиво на розлив, первое дело после рабочей смены.:)))
    ПЕРЕД сменой, судя по успехам последних 30-и лет.

  9. #69

    Адрес: Котлас
    Сообщений
    631
    Больше 5 лет на форуме
    На днях тут увидал здоровый такой седан, довольно симпатичный, и эмблему вроде как ВАЗа на нём углядел...
    Удивился настолько, что по приезду домой полез смотреть эту эмблему - оказался хундай.

  10. #70
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,510
    Больше 5 лет на форуме
    ну вроде эмблемки Волокушечного Агромадного Завода и хундая слегка разные?)я бы тоже удивился если бы увидел большой седан сделаный на ВАЗе

  11. #71
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Storz Посмотреть сообщение
    А десигнер употребляет запрещенные вещества или смотрит извращенное порно? Порно будет с его изделиями.
    Неет, пиёт и опять пиёт..он же у нас в Россее.)))
    Эх,прокачу!!!!!

  12. #72
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,093
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть делают - лучше поздно, чем никогда. Про осла и критиков оч. в тему
    Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме

  13. #73
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mosolov Посмотреть сообщение
    На днях тут увидал здоровый такой седан, довольно симпатичный, и эмблему вроде как ВАЗа на нём углядел...
    Удивился настолько, что по приезду домой полез смотреть эту эмблему - оказался хундай.
    Не видел и тому очень рад!!!)))))
    Эх,прокачу!!!!!

  14. #74
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    А нафиг вазу дизайнер?
    Все равно по сорок лет одну ботву одинаковую привыкли выпускать.

  15. #75
    Аватар для kibervolk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    438
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жан Клод... Посмотреть сообщение
    автоваз медленно,но верно подымается с колен
    C колен их поднимет только качество.
    Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?

  16. #76

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor_volg Посмотреть сообщение
    http://auto.mail.ru/article.html?id=37366

    Что-то не верится, что до жирафа наконец дошло. Какие мысли господа?
    ви дизайнер лады? значит в***ать вас надо:)

  17. #77

    Адрес: Омск
    Сообщений
    626
    Больше года на форуме
    Пока это только картинки, которых у автоваза ооооочень много!

  18. #78
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kibervolk Посмотреть сообщение
    C колен их поднимет только качество.
    И даст в р о т ))))))))))))
    Эх,прокачу!!!!!

  19. #79
    Аватар для Freeman22rus
    Адрес: 22
    Сообщений
    4,986
    Больше 5 лет на форуме
    Расстрелять руководство Автоваза!

  20. #80
    Аватар для ник волгоград
    Адрес: герой ВОЛГОГРАД
    Сообщений
    7,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Freeman22rus Посмотреть сообщение
    Расстрелять руководство Автоваза!
    Жестоко....зачем Вы так?....руководство ТАЗИКА поддерживает САМ (сверху), а это уже политика,у нас автофорум, а не какой-нибудь, поэтому тихонько:тссссс!!!!
    Эх,прокачу!!!!!

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
180000 руб.
Volkswagen Tiguan
2008 год
609000 руб.
Chery Amulet
2007 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Купили переноску (флуд)
    от Фифтя в разделе Челябинск
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 11:05
  2. Какие шины поставить на Ваз 2104?
    от Dromnikov в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 14:29
  3. Ответов: 249
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:22
  4. Марк2 купе (с флудом)
    от excursion в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 02:21
  5. ВАЗ 2102
    от AlexS19 в разделе Хакасия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 17:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189