Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

тойота Дуэт глохнет и не заводится пока не остынет

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    тойота Дуэт глохнет и не заводится пока не остынет

    SOS!!!SOS!!!!У нас Дуэтик 1999г.Сменили ДЗ(был сгоревшим датчик холостого хода).Перебрали стартер(поставили новые втулки).А машина -глохнет.Причем глохнет когда начинаешь сдавать назад или ,когда заглушишь она пока не остынет не заводится.Минут 30 ждать надо.Думали дело в стартере,но он крутит,а машина не заводится.Что делать?Все сервисы объездили,НОЛЬ.

  2. #2
    Аватар для dolla
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    109
    Больше года на форуме
    Странно, кхм

  3. #3
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомы 2 случая из практики с подобными симптомами:

    1. Кранты форсункам - пока не испарится бенз хрен заведешь...
    2. Проводок на клапан ЭПХХ на 2108 был сильно натянут и при старте вперед мотор отклоняясь под воздействем крутящего момента через КПП поворачивался к проводу и ничего не происходило, зато при движении назад контакт обрывался и мотор глох...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #4
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    .
    2. Проводок на клапан ЭПХХ на 2108
    это шутка ? При чём тут карб ? ( Или как обычно , конденсат в нём )
    Собака лает - караван идёт

  5. #5

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    это шутка ? При чём тут карб ? ( Или как обычно , конденсат в нём )
    Вообще-то, если попробовать вникнуть, то это не о карбюраторе, а о проводке. Ее на Дуэте нет?:)

    ЗЫ. Никак не могу придумать, что могли сделать с дроссельной заслонкой. Но сильно подозреваю.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.06.2012 в 00:43.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  6. #6

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    мне кажеться бензонасос перегреваеться....

  7. #7

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сидящий в баке поодаль от движка?О_о
    А что, он при движении ЗХ греется сильнее?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #8
    Аватар для CheBurazhCo
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7,556
    Больше 5 лет на форуме
    Хм... примерно таже проблема на ехиве. Только в ДЗ я не лазил. Началось как тепло пришло хз чё делать.
    ЛИФТ ВНИЗ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ

  9. #9
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то, если попробовать вникнуть,:)
    ну ладно , коль всё так серьёзно ...
    "Перебрали стартер(поставили новые втулки).А машина -глохнет."
    При чём тут проводка , стартер и остановка ДВС ( при езде назад ) ??? Автор очень сумбурно всё описал и смешал в одну кучу абсолютно не связанные вещи .
    Собака лает - караван идёт

  10. #10

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    ну ладно , коль всё так серьёзно ...
    "Перебрали стартер(поставили новые втулки).А машина -глохнет."
    При чём тут проводка , стартер и остановка ДВС ( при езде назад ) ??? Автор очень сумбурно всё описал и смешал в одну кучу абсолютно не связанные вещи .
    Поясняю!Купили машину.Поехали она глохнет.Просто так.Сделали диагностику.Сдох датчик заднего хода.Вместе с ним заменили всю ДЗ.Глохнет,но уже не так часто.Выясняем что на стартере стоят бронзовые втулки вместо медно-графитовых,которые в свою очередь нагреваются и стартер не крутит пока не остынет.Втулки заменили.Следующая диагн.показала,что все ОК,а машина глохнет.

  11. #11

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от EXIVовод Амурский Посмотреть сообщение
    Хм... примерно таже проблема на ехиве. Только в ДЗ я не лазил. Началось как тепло пришло хз чё делать.
    на многих машинах болячка бензонасос грееться, и всё бенз не кочает. И надо ждать чтоб остыл

  12. #12
    Аватар для CheBurazhCo
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    7,556
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    на многих машинах болячка бензонасос грееться, и всё бенз не кочает. И надо ждать чтоб остыл
    Так на ходу ведь она не глохнет. Приехал, заглушил , 5-10 минут отсутствия, пришол завёл а она хоп и заглохла, 20-30 мин. тупняка и вуаля...
    ЛИФТ ВНИЗ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ

  13. #13
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fioletik Посмотреть сообщение
    Поясняю!....Выясняем что на стартере стоят бронзовые втулки вместо медно-графитовых,которые в свою очередь нагреваются и стартер не крутит пока не остынет.Втулки заменили.
    Это взаимно не связанные вещи . На заведённой машине можно вообще снять стартер и ездить до опустощения бака ( если не глушить самому ) , опять же на исправной .
    При чём тут материал втулок ? Да половина стартеров сделана на бронзовых втулках , уж изза этого точно ничего не клинит .
    Собака лает - караван идёт

  14. #14
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    какой смысл гадать?... со стартером все понятно. крутит - исправен

    тогда нужно начинать с простого -- топливо, зажигание. дальше уже видно будет

  15. #15

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    ну ладно , коль всё так серьёзно ...
    "Перебрали стартер(поставили новые втулки).А машина -глохнет."
    При чём тут проводка , стартер и остановка ДВС ( при езде назад ) ??? Автор очень сумбурно всё описал и смешал в одну кучу абсолютно не связанные вещи .
    Ну что ж, в качестве отмазки можно и принять.:) Однако твой комментарий относился конкретно не к этому, там и цитата есть, отнюдь не ТС.;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  16. #16

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fioletik Посмотреть сообщение
    Поясняю!Купили машину.Поехали она глохнет.Просто так.Сделали диагностику.Сдох датчик заднего хода.Вместе с ним заменили всю ДЗ.Глохнет,но уже не так часто.Выясняем что на стартере стоят бронзовые втулки вместо медно-графитовых,которые в свою очередь нагреваются и стартер не крутит пока не остынет.Втулки заменили.Следующая диагн.показала,что все ОК,а машина глохнет.
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Это взаимно не связанные вещи . На заведённой машине можно вообще снять стартер и ездить до опустощения бака ( если не глушить самому ) , опять же на исправной .
    При чём тут материал втулок ? Да половина стартеров сделана на бронзовых втулках , уж изза этого точно ничего не клинит .
    А точно бронза? А то я еще с подросткового возраста, еще когда понятия не имел о науке материаловедение, знаю, что втулки стартера изготавливать из бронзы нельзя. Сосед по отцовскому гаражу, главный энергетик завода и вообще грамотный мужик, на минутку забыв об этой науке, от безысходности при дефиците, завтулил бронзой и потом рвал на себе волосы. Бронза не выдерживает в этом месте нагрузок в отсутствие смазки и намазывается на вал, а это потом только занижать диаметр, а иной раз и проблемы с разборкой. Металлографит там стоит, бывает, клинит при излишне малом зазоре. Хотя некоторые пробуют фторопласт.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #17

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    на многих машинах болячка бензонасос грееться, и всё бенз не кочает. И надо ждать чтоб остыл
    Это не болячка, это просто изношенный насос.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #18

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fioletik Посмотреть сообщение
    Поясняю!Купили машину.Поехали она глохнет.Просто так.Сделали диагностику.Сдох датчик заднего хода.Вместе с ним заменили всю ДЗ.Глохнет,но уже не так часто.Выясняем что на стартере стоят бронзовые втулки вместо медно-графитовых,которые в свою очередь нагреваются и стартер не крутит пока не остынет.Втулки заменили.Следующая диагн.показала,что все ОК,а машина глохнет.
    Ну вот, в кучку еще добавил.:)
    Когда включашь R, не страгиваясь с места, глохнет? Двигатель при включении отклоняется от своего обычного положения? Подушки его подвески в хорошем состоянии? Когда на нейтрали при работающем двигателе дергаешь различные жгуты проводки, бывает, что глохнет?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #19
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А точно бронза?
    да не знаю , мож латунные ... У меня сейчас ТАЗ , стартер не ломается . И материал изготовления не ведом . Пусть хоть бумажные будут , если будет крутить ...
    Повторяюсь , к теме глохнущего авто стартер отношения не имеет ( если я правильно понял автора )
    Собака лает - караван идёт

  20. #20

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ну вот, в кучку еще добавил.:)
    Когда включашь R, не страгиваясь с места, глохнет? Двигатель при включении отклоняется от своего обычного положения? Подушки его подвески в хорошем состоянии? Когда на нейтрали при работающем двигателе дергаешь различные жгуты проводки, бывает, что глохнет?
    Сегодня провели эксперимент:1)сели-машина завелась сразу, без проблем сдали назад,проехали 2км.-заглушили,3мин. постояли и опа машина заводится с 3-го раза. 2)едем дальше-еще примерно 4км,останавливаемся, глушим -машина заводится через 15мин. 3)проезжаем 10 км. ,глушим и загораем 40 мин.,заводимся проезжаем пару км.,даем задний ход и привет еще на40 мин.А про стартер-это для справки,типа он исправен и пинять на него не надо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1620000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. легаси глохнет и не заводится пока не остынет!!!
    от Евгеньевич в разделе Форум Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 19:48
  2. Требуется грамотный совет!!!
    от evgeha 2007 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:01
  3. легаси глохнет и не заводится пока не остынет!!!
    от Евгеньевич в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 13:52
  4. Не заводится пока не остынет TAYOTA MARK 2
    от kuzmin.petr в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 08:24
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 07:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189