Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 227

не могу завести 1jz

  1. #181

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от alexnk8 Посмотреть сообщение
    блин, попробуй свечи поменять на чьи нибудь заведомо исправные...

    и, кстати, как сейчас относятся к тому, что бы чем нить пшикнуть во впуск, для запуска?
    честно не очень, ето хня на двиган вредная.

  2. #182

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от johnchaser Посмотреть сообщение
    Забыл добавить: ЛЮДИ,НЕ ЛЕЙТЕ ВЫ 98 И 95, в Рашке нет завода по производству высокооктанового бензина! Это тот же 92, просто свинца куча в нём. лей 92 и всё будет агонь)))и кстати, Дэнсо проверено на старой Кресте, 2х литровом "самурае" и вивитиаишном 2,5 100м марке. НЕ ХАВАЮТ! Ставь ЭНЖЭКА
    это если не турбо, то да, а если турбо? или 98 по яповскому каталогу положено?
    если 98 и 95 у нас г-но, то что тогда говорить про 92(я про октановое число)?
    но эт к теме не относиться (хотя сам лью 98 НК уже ет пять, полет нормальный, три раза тьфу)
    хочу B4 3.0 R spec B 6MT

  3. #183
    Аватар для антон 877
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,098
    Больше 3 лет на форуме
    да просто отсырело что-то-всеж работало-и бац не работает-очень маловероятно-я про свечи.
    внимание-это все что у тебя есть

  4. #184

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    558
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    ????
    Трамблёр крышку открой посмотри на бегунок бывает там он выгорает и контакты посмотри на крышке. Заводить эфиром не советую так как много у кого на 1-G и 2-G шатуны по загибало. Может ещё датчик гнать или комп.

  5. #185
    Аватар для -=Санек=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    19,580
    Больше 7 лет на форуме
    cливай бензин.
    по возможности весь.
    залей с нормальной заправки обычный 92.
    выкрути свечи,(отключи бензонасос)если не получится,то тапку в пол,и помаслай с полминуты.
    подведи сжатый воздух и продуй цилиндры,если нет такой возможности,вставь в цилиндры полоски материи(впитывающей),поменяй и другие вставь.в общем высуши.
    поставь обычные свечи за сто рублей.
    заводи.
    Токарные работы +79609408733

  6. #186

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Сообщение от alexnk8 Посмотреть сообщение
    блин, попробуй свечи поменять на чьи нибудь заведомо исправные...

    и, кстати, как сейчас относятся к тому, что бы чем нить пшикнуть во впуск, для запуска?
    так если свечи убил, я думаю что прыскать уже бесполезно...я короче "болван" я на альянсе 98 лил уже гдето тысячу прокатился!!! похожу реально просто убил свечи в хлам

  7. #187

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Сообщение от антон 877 Посмотреть сообщение
    Дождь то хоть кончился-у нас опять таже байда то пукнет то пыхнет)) гг
    не фуячит еще часов с 5 утра, скоро жабры вырастут.

  8. #188
    Аватар для антон 877
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,098
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    не фуячит еще часов с 5 утра, скоро жабры вырастут.
    найди гараж-утащите и все у вас получится
    внимание-это все что у тебя есть

  9. #189
    Аватар для }!{eka
    Адрес: Юг Приморья
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexnk8 Посмотреть сообщение
    это если не турбо, то да, а если турбо? или 98 по яповскому каталогу положено?
    если 98 и 95 у нас г-но, то что тогда говорить про 92(я про октановое число)?
    но эт к теме не относиться (хотя сам лью 98 НК уже ет пять, полет нормальный, три раза тьфу)
    мы сейчас про турбовый разве?
    Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)

  10. #190
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    vladivostokanet
    у тебя проблемы с искрой 99%

    Потому что сырость.
    Сырости не было - заводился.
    Сырость - не заводится.
    Отсюда вывод - топливную систему не мучай. Проверяй электрику.

    Т.к. машинка пожилая, и ты мало её обслуживал, высока вероятность
    что в трамблёре накопилась грязь.

    Мы с друганом не могли завести "жучку" (жигуль), которая 2 месяца простояла в сыром гараже. Которая до этого заводилась с полоборота. Два дня гоняли.
    Искра была. Не красная. Не слабая. Но оказалось, что всё же плохая искра была виной.
    Причина была в отсыревшем трамблёре.

    Так и здесь. Просуши крышку трамблёра.
    И тщательно её протри изнутри дочиста. Сухой тряпкой. И снаружи тоже. Влажной тряпкой нельзя. Ни капля влаги!
    Если есть WD-40, опрыскай в/в провода, подсвечники, и крышку трамблёра снаружи и изнутри. WD-40 вытесняет влагу.

    Если бы плохой бензин был, зимой бы не завелась. А сейчас лето!

    -------------------
    Ещё случай из жизни.
    На старых "Москвичах" трамблёр стоит низко, и при проезжании лужи с брызгами вода попадает на него. После чего "Москвич" глохнет. И не заводится, пока вода не испарится с трамблёра.
    Последний раз редактировалось Kipariss; 12.06.2012 в 05:17.
    The Sun Of A Beach

  11. #191
    Аватар для джумшут
    Сообщений
    593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    1jzge, насос работает, топливо идет, пытался слить бенз но безрезультатно.(напился и надышался) где в двигателе топливный шланг на впуск? бенз очень горький и воняет ацетоном
    не ты первый попадаешь на альянсовском бензине!суррогат голимый за ТАКИЕ деньги!!!!я тоже както заправлял 98 на альянсе,после машина троила ,заводилась очень тяжело,двига тоже 1JZ?совет тебе,сливай бодягу с бака,суши свечи,и больше туда ни ногой!

  12. #192

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Привет! Движка 1JZ немного проблемная касательно бронепроводов, их часто при сырости пробивает. Из-за этого может не заводится, а если заведется то троить начинает, как трактор работает:)) Как то я заехал в лужу и вентилятор разбросал воду по движке, которая попала в область свечей и бронепроводов, тачка тоже не заводилась пока не протер всё и не высушил. А ещё раз был случай с 1 JZ - заехал я на заправку, тоже бак был под ноль как у тебя, налил бенза и тачка не заводится, а движка мослает. Оттащили на СТО, разобрали, оказалось ремень ГРМ - зубцы срезало. Тоже тогда не понял, что по чем, вроде сам приехал, заглушил, а она не заводится потом. Такое стечение обстоятельств - сразу и не понял, что ремень. Вот:))) Удачи.

  13. #193

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    1,795
    Больше 5 лет на форуме
    ПРОВЕРИТЬ компренссию №1. Было подобное после заправки "плохого" бенза- подвисли клапана (в направляющих втулках была субстанция похожая на клей).

  14. #194
    Аватар для антон 877
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,098
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sergei154 Посмотреть сообщение
    ПРОВЕРИТЬ компренссию №1. Было подобное после заправки "плохого" бенза- подвисли клапана (в направляющих втулках была субстанция похожая на клей).
    хрена се!
    внимание-это все что у тебя есть

  15. #195

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,138
    Больше 10 лет на форуме
    Просто так
    sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita

  16. #196

    Адрес: Город несбывшихся надежд
    Сообщений
    1,320
    Больше 7 лет на форуме
    снимай эбу и на проверку к спецам.

  17. #197
    Аватар для Slabadan
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    195
    Больше 7 лет на форуме
    Была беда зимой - домой приехал, утром не заводится.. пробовал эфир, отогревал и делал все подряд.... дошел до компрессии, а она по нолям. кольца залипли. Проверь компрессию.
    HINO Ranger H07D

  18. #198
    Аватар для Slabadan
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    195
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=Санек=- Посмотреть сообщение
    cливай бензин.
    по возможности весь.
    залей с нормальной заправки обычный 92.
    выкрути свечи,(отключи бензонасос)если не получится,то тапку в пол,и помаслай с полминуты.
    подведи сжатый воздух и продуй цилиндры,если нет такой возможности,вставь в цилиндры полоски материи(впитывающей),поменяй и другие вставь.в общем высуши.
    поставь обычные свечи за сто рублей.
    заводи.
    +1
    HINO Ranger H07D

  19. #199

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Была у меня такая же беда! Возьми обычный рожковый ключ на 12 открути регулировочную гайку на трамблере и поверни зажигание либо позже, либо раньше! заведется с пол оборота, ни знаю в чем прикол но такая хрень была 2 раза!!! Удачи!

  20. #200

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nihil Посмотреть сообщение
    про давление - согласен.. бывает насос сломаный качает, но без давления, там что то порядка килограмма должно быть
    2,5.
    Потому я и говорил, что проверить на обратке, а не после фильтра - между форсунками и ею стоит регулятор давления, который малым давлением не продавишь.

    Сообщение от johnchaser Посмотреть сообщение
    иридивые 2х месячные свечи не показатель. найди бэушные и попробуй с ними. наличие искры тоже не есть отлично.может и с искрой не заводиться
    Кстати, искра должна быть четко между электродами, иначе на выброс.

    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    все бы ничего, свечи стоят кстати по каталогу, срок им 2 месяца. denso.
    Бывает, одна заправка гробит. У самого так было.

    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    горит но коптит, и поджигается только когда только налил например на асфальт, если постоит то не горит.
    Ты еще от него не избавился? Что думаем?

    Сообщение от антон 877 Посмотреть сообщение
    да просто отсырело что-то-всеж работало-и бац не работает-очень маловероятно-я про свечи.
    Бывает и так.

    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    vladivostokanet
    у тебя проблемы с искрой 99%

    Потому что сырость.
    Сырости не было - заводился.
    Сырость - не заводится.
    Отсюда вывод - топливную систему не мучай. Проверяй электрику.

    Т.к. машинка пожилая, и ты мало её обслуживал, высока вероятность
    что в трамблёре накопилась грязь.

    Мы с друганом не могли завести "жучку" (жигуль), которая 2 месяца простояла в сыром гараже. Которая до этого заводилась с полоборота. Два дня гоняли.
    Искра была. Не красная. Не слабая. Но оказалось, что всё же плохая искра была виной.
    Причина была в отсыревшем трамблёре.

    Так и здесь. Просуши крышку трамблёра.
    И тщательно её протри изнутри дочиста. Сухой тряпкой. И снаружи тоже. Влажной тряпкой нельзя. Ни капля влаги!
    Если есть WD-40, опрыскай в/в провода, подсвечники, и крышку трамблёра снаружи и изнутри. WD-40 вытесняет влагу.

    Если бы плохой бензин был, зимой бы не завелась. А сейчас лето!

    -------------------
    Ещё случай из жизни.
    На старых "Москвичах" трамблёр стоит низко, и при проезжании лужи с брызгами вода попадает на него. После чего "Москвич" глохнет. И не заводится, пока вода не испарится с трамблёра.
    У москвичей искра пропадала, если заливало крышку, а резиновые колпачки на ВВ проводах хреновые. Высокое напряжение по влажности проходит между контактами крышки и до свечей не доходит. Одевали хирургическую перчатку.
    Сообщение от I.S. Посмотреть сообщение
    Привет! Движка 1JZ немного проблемная касательно бронепроводов, их часто при сырости пробивает. Из-за этого может не заводится, а если заведется то троить начинает, как трактор работает:)) Как то я заехал в лужу и вентилятор разбросал воду по движке, которая попала в область свечей и бронепроводов, тачка тоже не заводилась пока не протер всё и не высушил. А ещё раз был случай с 1 JZ - заехал я на заправку, тоже бак был под ноль как у тебя, налил бенза и тачка не заводится, а движка мослает. Оттащили на СТО, разобрали, оказалось ремень ГРМ - зубцы срезало. Тоже тогда не понял, что по чем, вроде сам приехал, заглушил, а она не заводится потом. Такое стечение обстоятельств - сразу и не понял, что ремень. Вот:))) Удачи.
    Если срезает ремень, то обороты стартера резко поднимаются - слышно.


    Только что позвонил один форумчанин, попросил передать (у него что-то с инетом), была такая же, один к одному, хрень, вылечилась чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
    В общем, набор довольно широк, надо не метаться, а идти последовательно от одного к другому. Но бензин, который коптит - однозначно в топку, ему там место, а не в автомобиле.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
550000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Honda Fit
2008 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. По долгу не могу завестись Forester SG5 2006
    от cerber666 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:20
  2. Не могу завести 3s-fe
    от ВиталийСК в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 08:38
  3. Нужна помощь. Срочно! Не могу завести машину
    от gorod4217 в разделе Комсомольск-на-Амуре
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 14:28
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 05:40
  5. Прочистил заслонку - не могу завестись...
    от 2sonk в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 06:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189