Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 227

не могу завести 1jz

  1. #21

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    а ты уверен что у него свечи заливает?
    Я не уверен, я читаю ТС. 1-й пост.:)
    Вот если бы я стоял рядом с этой машиной, то мог бы быть уверенным.;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    а ты уверен что у него свечи заливает?
    свечи только первые две в бензине, 5,6 сухие 3,4 под трк...завтра уже разберу и посмотрю, свечи все иридиевые менял 2 месяца назад.

  3. #23

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    16/6=2,6666666666666666666666666666666666666 клапана на цилиндр?:))))) Полтора землекопа?
    и к чему ты пишешь, ты хоть в курсах к чему я ето спрашивал? И какая разница все двигателя одинаковые система таже!!!!

  4. #24

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Я не уверен, я читаю ТС. 1-й пост.:)
    Вот если бы я стоял рядом с этой машиной, то мог бы быть уверенным.;)
    и машина завелася бы и без двух горшков...

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    так что? сушить или нет? добираться до всех горщков или нет? ЧТО ДЕЛАТЬ?

  6. #26

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    так что? сушить или нет? добираться до всех горщков или нет? ЧТО ДЕЛАТЬ?
    ну а смысл высушишь ты их, заведёшь, а в следуйщий раз опять зальёт?....

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    ну а смысл высушишь ты их, заведёшь, а в следуйщий раз опять зальёт?....
    я думаю если топливо *****, значит надо хотя его прожечь и нормально заправить. и до сервиса доехать если станет хуже

  8. #28

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    я думаю если топливо *****, значит надо хотя его прожечь и нормально заправить. и до сервиса доехать если станет хуже
    попробуй да короче как нить выкурить ето топливо оттуда...зжечь, и заправиться други...
    Ток если опять такая фигня будет...тогда уже наверно форсунки забились, а вообще вариантов масса, х.з что там.......
    На СТО уже тогда надо будет, лично я сам форсунки чистил.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    попробуй да короче как нить выкурить ето топливо оттуда...зжечь, и заправиться други...
    Ток если опять такая фигня будет...тогда уже наверно форсунки забились, а вообще вариантов масса, х.з что там.......
    На СТО уже тогда надо будет, лично я сам форсунки чистил.
    по форсункам насколько геморойно? есть ли фотоочет

  10. #30

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    и к чему ты пишешь, ты хоть в курсах к чему я ето спрашивал? И какая разница все двигателя одинаковые система таже!!!!
    Ну что ж, раскрой скрытый смысл... Правда, это навряд ли устранит тот факт, что речь идет о рядной шестерке.

    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    и машина завелася бы и без двух горшков...
    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    ну а смысл высушишь ты их, заведёшь, а в следуйщий раз опять зальёт?....
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    так что? сушить или нет? добираться до всех горщков или нет? ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Есть такое правило ремонта - прежде, чем искать невидимое, устрани то, что на виду.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #31

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от vladivostokanet Посмотреть сообщение
    по форсункам насколько геморойно? есть ли фотоочет
    Егомору нормально, когда первый раз делал...не знал куда себя деть, темнело уже а тачка не собрана.....делать лучше утром!
    Фотоотчёта нету не до него было, вот как нужно делать...
    ) Отключаем все клеммы от форсунок (стягиваются просто), открываем крышку бака (стравливаем давление) и стягиваем топливные шланги, потом на 2 болтах откручиваем топливную рампу, и начинаем аккуратно вытаскивать рампу с форсунками (следи за колечками - не дай бог одно упадет, замучаетесь потом его искать)! У меня все прекрасно снялось, и все форсунки с колечками были на топливной рампе! Посмотрев форсунки трудно определить их засоренность на первый взгляд, и определить визуально можно только когда она работает и вы видите струю распыления (если прямо льет струей - то грязная, если распыляет пучком (как дезодорант или одеколон) - то она чистая)! Берем баллончик для очистителей карбюраторов, изолента, 2 провода и АКБ - это все необходимые инструменты! От баллончика берем трубочку и начинаем наматывать изоленту, затем к ней приматываем форсунку и плотно их сцепляем, чтобы все было крепко и герметично (!) - затем вставляем трубочку с форсункой в баллончик и нажимаем на него - давление создается и выравнивается, что в баллончике, так и в форсунке! Берем 2 провода, надеваем на форсунку, затем один кидаем на "-", а второй держим в руке на "+"! В одной руке жмем на болонке и создаем давление, а второй рукой провод замыкаем на "+" нашего АКБ - вуаля!!! И смотрим как из форсунки распыляется жидкость! Замыкание и размыкание непродолжительные - я делал по 1 секунде (этого достаточно), но зато часто - и у вас на глазах распыление будет преобразовываться из струи в газообразное состояние!:) Аналогично также делаем с остальными 3 форсунками! Затем все аккуратно собираем и все готово!

  12. #32

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ну что ж, раскрой скрытый смысл... Правда, это навряд ли устранит тот факт, что речь идет о рядной шестерке.

    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"



    Есть такое правило ремонта - прежде, чем искать невидимое, устрани то, что на виду.:)
    есть но ето лишний гемор

  13. #33

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    есть но ето лишний гемор
    Нет, это исправление недостатков, а не создание латок. Впрочем, откуда тебе знать...

    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    занешь ты меня начинаешь харить....ничё толком посоветовать не можешь и звиздишь, шо попала, да *****уй он мне ***лся твой Друг Горацыо, и ты вместе с ним!
    Знаешь, мне, в общем-то пофиг, что с тобой делается, я, друг Горацио, всего лишь пытаюсь скорректировать то, что ты пишешь другим якобы в помощь. Ибо то, что ты пишешь, является медвежьей услугой. А то, что ты разок помыл форсунки, при этом не зная куда себя деть, ты, несмотря на геройский поступок, делал это неправильно, это все равно что жирную посуду тереть мокрой губкой - толк, конечно, есть, но жир на посуде, хоть и в несколько меньшем количестве, но остается. А так-то, во-первых, надо с форсунок снимать сетку и чистить отдельно, во-вторых, применять соответствующую химию (ну да, посуду можно мыть и туалетным мылом, которое, конечно, что-то отмоет, но лучше фейри), под определенным давлением, подавать на форсунку определенные импульсы. Кстати, на некоторые форсунки напряжение от аккумулятора если и можно подавать, то лишь от изрядно сдохшего, поскольку 12 вольт в твоем режиме им противопоказаны.
    точно Тру-ля-ля, смени ник свой....
    Надо ж, 15 дней на форуме, а уже с выработанными рекомендациями.:О
    Я его называю ловушкой для дурачков. Рассказать, почему?
    Как-то была переполнена, так хотел сменить. Но форумчане же отговорили.:)))

    ЗЫ. Так что там со смыслом по поводу количества клапанов? Хотелось бы понять, профессиональный интерес проявился - может, чего не знаю...
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 10.06.2012 в 20:52.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #34

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Нет, это исправление недостатков, а не создание латок. Впрочем, откуда тебе знать...

    Знаешь, мне, в общем-то пофиг, что с тобой делается, я, друг Горацио, всего лишь пытаюсь скорректировать то, что ты пишешь другим якобы в помощь. Ибо то, что ты пишешь, является медвежьей услугой. А то, что ты разок помыл форсунки, при этом не зная куда себя деть, ты, несмотря на геройский поступок, делал это неправильно, это все равно что жирную посуду тереть мокрой губкой - толк, конечно, есть, но жир на посуде, хоть и в несколько меньшем количестве, но остается. А так-то, во-первых, надо с форсунок снимать сетку и чистить отдельно, во-вторых, применять соответствующую химию (ну да, посуду можно мыть и туалетным мылом, которое, конечно, что-то отмоет, но лучше фейри), под определенным давлением, подавать на форсунку определенные импульсы. Кстати, на некоторые форсунки напряжение от аккумулятора если и можно подавать, то лишь от изрядно сдохшего, поскольку 12 вольт в твоем режиме им противопоказаны.
    Надо ж, 15 дней на форуме, а уже с выработанными рекомендациями.:О
    Я его называю ловушкой для дурачков. Рассказать, почему?
    Как-то была переполнена, так хотел сменить. Но форумчане же отговорили.:)))

    ЗЫ. Так что там со смыслом по поводу количества клапанов? Хотелось бы понять, профессиональный интерес проявился - может, чего не знаю...
    НУ ЗНАЕШЬ У КАЖДОГО СПОСОБЫ ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ СВОИ....и то что им противопаказаны то ето бред!
    И я знаю что я пишу и очём думаю...а вот ты только можешь заумные мысли крутить и всё!

  15. #35

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    а ты считаешь типа ты тут КЭП???? них не шаришь!
     

  16. #36

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    НУ ЗНАЕШЬ У КАЖДОГО СПОСОБЫ ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ СВОИ....и то что им противопаказаны то ето бред!
    И я знаю что я пишу и очём думаю...а вот ты только можешь заумные мысли крутить и всё!
    Сообщение от Romuch Посмотреть сообщение
    а ты считаешь типа ты тут КЭП???? них не шаришь!
    Аааа, так ты еще и экстрасенс, читаешь мысли и прошлое с будущим по буковкам на мониторе?! Однако, как быстро раскусил, 15 дней и прогноз готов!:))))))
    Скажи-ка, мил-друг, ты наконец прочел, сколько распредвалов у 1zz, и что один из них впускной? А то как-то умудрялся в соседней ветке советы давать, конечно в порядке помощи, которая от таких советчиков и боком обойтись может. Или у тебя просто с арифметикой нелады, то клапана сосчитать не можешь, то валы, а так суперэкстрасенс, по первому слову спрашивающего все мигом-махом определяешь... Кем ты в сервисе-то работаешь, а? Главным диагностом по фотографиям и линиям руки?
    А, да, про форсунки... У каждого свои способы, но только у дилетантов их такое большое количество и только дилетантам не знакомо понятие нормативов. Впрочем, я уже писал, можно и жирную посуду мыть мокрой губкой под холодной водой - тоже способ... И даже безвредный. В отличие от мытья 5-вольтовых форсунок при 12-вольтовом питании.;)
    ЗЫ. Мой жгучий интерес насчет клапанов, как я понимаю, ты не удовлетворишь? Ну ясно, большой фирменный секрет, с кем попало не делимся.:(
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 11.06.2012 в 02:34.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #37

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Еще вопрос назрел
    Плохая детонацыя.....
    Где бы посмотреть такой классификатор? А то я по неграмотности всю детонацию относил к плохой, вредной, а, оказывается, есть, видимо, и полезная.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #38

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Аааа, так ты еще и экстрасенс, читаешь мысли и прошлое с будущим по буковкам на мониторе?! Однако, как быстро раскусил, 15 дней и прогноз готов!:))))))
    Скажи-ка, мил-друг, ты наконец прочел, сколько распредвалов у 1zz, и что один из них впускной? А то как-то умудрялся в соседней ветке советы давать, конечно в порядке помощи, которая от таких советчиков и боком обойтись может. Или у тебя просто с арифметикой нелады, то клапана сосчитать не можешь, то валы, а так суперэкстрасенс, по первому слову спрашивающего все мигом-махом определяешь... Кем ты в сервисе-то работаешь, а? Главным диагностом по фотографиям и линиям руки?
    А, да, про форсунки... У каждого свои способы, но только у дилетантов их такое большое количество и только дилетантам не знакомо понятие нормативов. Впрочем, я уже писал, можно и жирную посуду мыть мокрой губкой под холодной водой - тоже способ... И даже безвредный. В отличие от мытья 5-вольтовых форсунок при 12-вольтовом питании.;)
    ЗЫ. Мой жгучий интерес насчет клапанов, как я понимаю, ты не удовлетворишь? Ну ясно, большой фирменный секрет, с кем попало не делимся.:(
    я знаю где сколько клапанов, смотря сколько распредвалов, и горшков....
    и Я знаю мил-друг что есть клапана впускные и выпускные) Один распред роботает на впуск другой на выпуск, и советы я даю нормальные...никто не жаловался, когда передо мной стоит реально машина смогу сказать точно что к чему! А то что там двиган 1zz ето меня не колышет говорю же система т а ж е для особо одарённых.

    И кстати ну а что ты толкового автору посоветовал, я хоть пытаюсь, а ты наверно что в гугле вычитал то и написал...

  19. #39

    Адрес: Геническ
    Сообщений
    216
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Еще вопрос назрел
    Где бы посмотреть такой классификатор? А то я по неграмотности всю детонацию относил к плохой, вредной, а, оказывается, есть, видимо, и полезная.
    ага прогуглил, и оказываеться узнал да?

  20. #40

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Да помню, помню, что экстрасенс!:)))
    Малость только неграмотный
    проверь наконечники свечей, если лопнутые то нужно заменять на новые потому как искра уходит в металические елементы, она не пробиваеться в цылиндр.
    была такая фигня: если я не ошибаюсь трамблёр залило...нужно как-то выводить от туда воду. Правильно ты говоришь когда машина высыхает контакты смыкаються, создают електро-магнитное поле. А когда туда попадёт вода не заводиться...нет етого поля. У нас лично было когда газанёшь в луже вода попадёт...и всё! Ну а с етим низнаю попробуй накрыть чем-то чтоли, просто может у тебя вода гдето-под капот затекает ну незнаю....Ну ето 100 процентов контакты намакают гдето и все нет контакта.
    Но это ничего, исправимо, подучиться и все, всем форы дашь. Правда,не решаюсь определить, в какой области знаний рекомендовать грамотность повышать... Наверно, комплексно, в объеме средней школы. Но можно не с первого класса.
    Ну ладно, схожу пока, ту ветку еще почитаю. Веселит такая клоунада, замечательные репризы, настроение поднимает, спасибо.:)
    Я понимаю, на гугле ты не все поймешь, но со старшими товарищами-то все ж советуйся, прежде чем сюда "савэты дылитанта" выкладывать. Ведь кто-то может и всерьез принять, а потом претензию выкатит, как расхлебывать будешь?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1999 год
415000 руб.
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2017 год
668000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. По долгу не могу завестись Forester SG5 2006
    от cerber666 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:20
  2. Не могу завести 3s-fe
    от ВиталийСК в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 08:38
  3. Нужна помощь. Срочно! Не могу завести машину
    от gorod4217 в разделе Комсомольск-на-Амуре
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 14:28
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 05:40
  5. Прочистил заслонку - не могу завестись...
    от 2sonk в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 06:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189