Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Раскоксовка (эксперимент)

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме

    Раскоксовка (эксперимент)

    Задумался на раскоксовкой потому как двигатель маслице хавает
    Эксперимент
    Берём старый грязный (и даже прогоревший) поршень (не знаю от чего, взял что погрязнее под руку попалось)
    и кладем его в бульон состоящий из
    30% - карасина
    30% - ацитон
    30% - 646 растворитель (это лишнее)
    Сутки лежит.
    Через сутки достаем - нагар превратился в кашу, размяк значить.
    Обливаем поршень Profoam 1000 предварительно поместив его в целофановый пакет, хотел так его и оставить но пакет оказался дарявым и поэтому сунул его (поршень вместе с пакетом с Profoam 1000) обратно в бульон.
    Ещё сутки лежит.
    Достаем. Сушим. Вот что получилось. Остатки нагара превратились в сухую субстанцию которая отваливается при постукивании по поршню.


    К чему это всё.
    Если сделать так:
    1. Греем ДВС. Сливаем масло. Выкручиваем свечи. Выкручиваем лямбду (на всякий случай, а вместо неё мертвую в качестве заглушки)
    2. В ТЕПЛЫЙЕ горшки заливаем бульон. В течение суток доливаем его по мере необходимости, слегонца шевелим колено.
    3. Выкачиваем шприцом то что осталось в горшках.
    4. Льем в горшки Profoam 1000 на 2-4 часа.
    5. Выкачиваем остатки, заливаем керосин. Ждем ещё скажем, день. Несколько раз меняем керосин, выкачивая шприцем каку.
    6. Выкачиваем остатки.
    7. Закручмваем пробку сливную в поддон, заливаем старое масло.
    7. Льём в горшки масло грам по 20-40.
    8. Продуваем горшки, вращаем стартером пока вся кака не вылетит.
    9. Крутим свечи, заводим, греем, кирпич на педальку 4000-5000 оборотов минут на 10. Крутим на место лямбду.
    10. Сливаем старое масло, меняем фильтр, наливаем свежее масло.
    11. ???

    Какой Вы видите в этом негатив ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040941.jpg 
Просмотров:	546 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	2629308    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040940.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	2629307    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040942.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	2629309    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040965.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	2629310    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040966.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	2629311   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040967.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	78.3 Кб 
ID:	2629312   
    Последний раз редактировалось fusic; 12.06.2012 в 22:22.

  2. #2
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,031
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос: Как вся эта субстанция будет выниматься из-под колец в канавках?! почистить сверху получится, но полностью очистить канавки и кольца не разбирая - невозможно и лежит в плоскости ненаучной фантастики.. проще тогда раскоксовку какую-нибудь питиминутку пользовать.. чем 2 дня такие пляски устраивать с непонятным результатом...

    имхо...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  3. #3
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fusic Посмотреть сообщение
    9. Крутим свечи, заводим, греем, кирпич на педальку 4000-5000 оборотов минут на 10. Крутим на место лямбду.
    10. Сливаем старое масло, меняем фильтр, наливаем свежее масло.
    11. ???
    Какой Вы видите в этом негатив ???
    Потом копишь деньги на капиталку или контрактный двигатель!
    Есть дюжина более щадящих способов раскоксовки. Например, капельница с водой (поищи в поиске).
    Вся соль в том, что раскоксовка не помогает при масложоре. Масложор говорит об износе, здесь поможет только ремонт.

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    Потом копишь деньги на капиталку или контрактный двигатель!
    почему ? что такого криминального в том что бы 10мин подержать обороты ?

  5. #5
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    После раскоксовки масложор увеличивается неимоверно...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  6. #6

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    раскоксовка не помогает при масложоре. Масложор говорит об износе, здесь поможет только ремонт.
    С выделенным согласен, остальное не факт. Весьма часто износа нет, но для качественной очистки нужно бОльшее воздействие, чем может быть достигнуто в сборе.

    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    После раскоксовки масложор увеличивается неимоверно...
    Не всегда. Чаще на первых порах снижается, чтобы вскоре увеличиться вновь.

    ТС - и ты готов стоять у двигателя и возиться с ним с заранее непрогнозируемым результатом все то время, в течении которого мог бы спокойно добиться результата традиционным путем?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #7
    Аватар для ангарск.38
    Адрес: АНГАРСК
    Сообщений
    3,488
    Больше 5 лет на форуме
    Поулыбала тема. ))))))
    Глубокий вдох, задержать
    дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
    и люди добрей, и улыбки на лицах.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,405
    Больше 5 лет на форуме
    Да....Столько сил и времени тратить.За это время реально мотор прокапиталить.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mixanikys Посмотреть сообщение
    Да....Столько сил и времени тратить.За это время реально мотор прокапиталить.
    не за 300р прокапиталить не выдет

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    хороший эксперимент, давненько хотел такой провести

    но тут две загвоздки. чтобы жидкость хорошо заполнила в маслосъемные кольца (а при масложоре залегают то обычно они), нужно весь блок залить до самой головы

    ну и плюс афтор сам свой эксперимент и запорол тем, что снял кольца снял. ведь ключевой вопрос именно в этом -- восстановится ли их подвижность. в данном случае непонятно

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    хотя непонятно, снял или не снял.
    всяко не ясно, восстановилась ли подвижность колец

  12. #12

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    Нальешь в цилиндры очистятся только верх поршней а маслоотводящие отверстия нет. Только замена колец, тем более масло может жрать еще из-за колпачков

  13. #13

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    хотя непонятно, снял или не снял.
    всяко не ясно, восстановилась ли подвижность колец
    Он сначала вымочил, потом снял, судя по фото.:) Да и вообще, какую-то подозрительную жижу взял, эксперимент в кружке должен был закончиться белыми поршнями. Но в цилиндре таких условий воздействия приличного объема жижи на маслосъемные кольца не будет.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну и плюс афтор сам свой эксперимент и запорол тем, что снял кольца снял. ведь ключевой вопрос именно в этом -- восстановится ли их подвижность. в данном случае непонятно
    не не, не запорол
    вот именно что они стали подвижными, просто не фотал, неподвино осталось только в месте прогара, там не кокс, там расплавление

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня с обеда начал раскоксовку, лью-долеваю-шевелю-откачиваю (черное)- и т.д. завтра вечером буду пробовать заводить

    какие то клапана все равно остаются открытыми, как вал не крути, поэтому при переливе излишки идут прямиком в трубу, там вся эта жижа нашла дырочку и капает на пол

    вонищяа

    хозяин гаража наверно меня грохнет, но это не важно, лишь бы кольца отлегли

  16. #16
    Аватар для ander8
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,650
    Больше 3 лет на форуме
    залей мотюлб X-clean 8100 и через тыщу км. слей и не надо разкоксовок
    Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

  17. #17
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    а почему это происходит?
    1. льем паленное масло....
    2.меняем через 10 т.км....
    п.с.
    нах. раньше менять если в букваре написано через 10 т.км менять,у других 20 т.км...

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    1-я проливка: 50/50 карасин+ацетон через 3 часа вся в поддоне
    2-я: 100% керасин через 2 часа часть в поддоне часть в котлах
    3-я: 100% Profoam-1000 через 3 часа 10% в поддоне остальное в котлах, выкачал чисто-грязь
    4-я: 100% керасин - ждем до утра

  19. #19
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    тс. на заметку.
    чё надо:
    1 масло
    2 фильтр
    3 15л. карасина на 2х литровый двиг

    последовательность:
    катаемся доводя темпер двиги до максимума ,глушим.
    заливаем 0,5 - 1л. карасину в двигу и заводим минут на 15 - 20. глушим ,сливаем -пробку на место
    заливаем 2 уровня карасина вместо масла
    снимаем свечники , прокручиваем стартером 3- 5 сек. раз 10 с интервалом минуты 3
    скидываем клему с акб
    заливаем карасин через впускной коллектор ,када лить некуда проварачиваем колено по ходу вращения пока карасин ненечнёт уходить ,доливаем. вращаем, пока не "заклинит" , пробуем с с усилием сжать не сжимаемое (без фанатизма и доп рычага), ежели вал поддастся значит или кольца или клапан(а) "свистят" ждемс минут 20,
    подрываем свечи , вертим колено (смотрим за уровнем карасина во впуске и подливаем) выдавливая карасину с цилиндра ,поджимаем свечи и все сначала для каждого цилиндра.

    после полной процедуры вывинчиваем свечи , накидываем клемму ,крутим стартером (не забыв накинуть ветошь на свечные колодцы) , сливаем с картера "жижу" ,далее всё как при замене масла.

    перед установкой свечей капаем маслица в цилиндры ,крутим ,ставим свечи.

    из негатива:
    пару дней из выхлопа будет идти густой дым (карасин с выхлопа испаряется) РЯДОМ НЕ КУРИТЬ!


    пс.процедуру удобней делать со снятым грм (быстрее и двига не так остынет)
    мона в любой момент провернув распредвал наполнить - слить карасин с цилиндра не выкручивая свечей (при желании под давлением поршнем т.е. пытаемся прокрутить колено и потихоньку проворачиваем распред выхлопа.)

    ппс. кислородник не выкручиваю. всё проверенно на оппозитах. но думаю и для рядных и v образных тоже справедливо.

    пппс. хон,геометрию цилиндров ,прогары,износ колец,маслосъёмные колпачки не лечит

    из наблюдений за поведением афты:

    перед процедурой мах. скорость 120
    апосля 175
    при условии что двиге было 15 лет.


    ахтунг.
    ежели кто решится на сию процедуру никакой ответственности не несу всё на ваш страх и риск.
    Последний раз редактировалось iex; 15.06.2012 в 20:53.

  20. #20
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,800
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fusic Посмотреть сообщение
    1-я проливка: 50/50 карасин+ацетон через 3 часа вся в поддоне
    2-я: 100% керасин через 2 часа часть в поддоне часть в котлах
    3-я: 100% Profoam-1000 через 3 часа 10% в поддоне остальное в котлах, выкачал чисто-грязь
    4-я: 100% керасин - ждем до утра
    с сальниками
    Последний раз редактировалось iex; 15.06.2012 в 21:01.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2012 год
339000 руб.
Mazda CX-5
2017 год
1600000 руб.
Mercedes-Benz CLS-Class
2005 год
599000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 760
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 21:36
  2. Раскоксовка "ЛАВР" . туфта?
    от ArcherFox в разделе Общие вопросы
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 12:19
  3. Про раскоксовку.
    от bigovod в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 17:27
  4. Нужно ли делать раскоксовку двигателя?
    от leks2714 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 14:15
  5. Раскоксовка на HONDA. Кто пробовал-плюсы минусы.
    от V_I_K в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 06:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189